Quote:
Очень сложно меня называть спецом в Си, потому что я всё-таки пишу на C# а не на Си (а это совершенно разные языки), и я далеко не спец)
Ну я лично без малейшего понятия об одном и другом и чем они отличаются
так что уж извини
Quote:
Но Делфи, да, возможно пойму.
Это очень хорошо!
Меня бы удивило если бы кто-то понимающий Си и/или C# не понял бы (не понимал бы) дельфи
Quote:
Но тут загвоздка в том что сейчас мне интересно как работать с форматами CLOAD и CSAVE
Не очень-то понятна фраза "как работать"....
Т.е. если ты хочешь написать программу которая из текстового-файла-с-бейсик-программой будет кодировать в ЛВТ-формат, то считаю это безнадёжной затеей. Во-первых вряд ли ты найдёшь документацию по этим... как там их... токенам
а вручную "вычислять" как бейсик команды "переводяться" в токены считаю это очень не надёжным! К тому же есть команды которые работают с различными типами например та же PRINT, команда то одна но она выводит как числа так и символьную информацию и скорее всего для разных случаев разные токены будут, но я с этим не разбирался конечно.
Я бы к этому подошёл другим путём
вот к примеру в САСЕмуляторе, я реализовывал вот такое
Quote:
* Добавлена возможность вставки из буфера обмена в эмулятор Tools\Paste from Clipboard (1) и Tools\Paste from Clipboard (2). Это две версии процедуры вставки работающие по разному принципу, но выполняющие одно и тоже.
Процедуры «не обкатаны» и поэтому возможны ошибки в результате их выполнении. При возникновении ошибки одной из процедур, рекомендую воспользоваться другой либо «разбить» текст на несколько частей (делать комбинированный ввод и вставки) и т.д.. Автор убедительно просит высылать ему (т. е. мне
) строки которые вставлялись с ошибками.
и вот такое
Quote:
* Добавлена возможность протоколирования (ведение лог-файла) происходящего на экране эмулятора в файл ..\Log\TTY.log. Для этого необходимо установить «галочку» на Tools\.log и все выводимое на экран (которое выводится через процедуру (2.2.4 Вывод символа на экран ( TTY )) будет «сбрасываться» в файл ..\Log\TTY.log. “Сбрасывание» происходит при нажатии паузы, при наполнении буффера и при закрытии программы. С помощью этой функции можно листинг Бейсик-програм выводить в файл. Папка «Log» может быть пустой, но обязательно должна существовать.
Т.е. если бы у меня стоял вопрос текстовик-бейсик-программы-в-ЛВТ и наоборот, то я бы прибегнул к тому, чтобы это всё обрабатывала виртуальная-машина-ПК-01 и преобразовывала так как надо, корректно.
Не сложно бы было склепать такую утилиту "вырезав" из САСЕмулятора сам процес преобразования и переделать её так чтобы она работала исключительно на преобразование BAStoLVT и наоборот. Но поскольку я в этом не видел какой-то нужды, я оставил все так как есть в емуляторе. Кому нужно будет вполне сможет "выцепить" ЛИСТ в лог-файл и вставить тот ЛИСТ бейсик программы опять у емулятор.
А вопрос можно:
А зачем это тебе ?
у меня когда-то была мысля написать компилятор васика в код КР580, ну оно бы выглядело скорее как компановщик блоков кода согласно васик-операторов, но я посчитал это большой фигнёй, потому что как ни крути, вряд ли найдётся хотя бы один человек который решит использовать васик для написания чего нибудь, будь то васик-пк-01 или васик-ямаха или любой другой васик.