ПК-01 ЛЬВОВ

форум о ПК-01,02 "Львов"
Текущее время: 09 апр 2020, 17:06

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 215 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 15
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 15:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщения: 1009
Ну, с основами работы нейросетей я знаком (хотя не более очнов). Инересовался именно конкретной реализацией. В качестве помощи могу предложить:
1. C# эмуль. Он хоть и недоделанный (звук, еще там что-то) но для эмуляции годится. Все же легче будет напрямую использовать ресурсы, чем колупаться в памяти стороннего процесса.
2. Попробовать дизассемблировать игру, и найти нужные переменные. Посему вопрос: а почему именно "Башня"?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2017, 14:27
Сообщения: 3
Цитата:
Ну, с основами работы нейросетей я знаком (хотя не более очнов). Инересовался именно конкретной реализацией. В качестве помощи могу предложить:
1. C# эмуль. Он хоть и недоделанный (звук, еще там что-то) но для эмуляции годится. Все же легче будет напрямую использовать ресурсы, чем колупаться в памяти стороннего процесса.
2. Попробовать дизассемблировать игру, и найти нужные переменные. Посему вопрос: а почему именно "Башня"?
Это как - использовать ресурсы напрямую? Не уже ли программа написана на бейсике?! А "Башня", наверное, потому что запала с детства) Если получится что-то интересное, можно будет попробовать другие игры.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2016, 19:55
Сообщения: 35
Цитата:
Это как - использовать ресурсы напрямую? Не уже ли программа написана на бейсике?!
"Башня" не на ВАСИКЕ писана, это точно! :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 12:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщения: 1009
Цитата:
Это как - использовать ресурсы напрямую? Не уже ли программа написана на бейсике?! А "Башня", наверное, потому что запала с детства) Если получится что-то интересное, можно будет попробовать другие игры.
Использовать ресурсы напрямую - это значит, что SharpNEAT сможет доступаться до портов, памяти, видеопамяти и прочего, как до простых переменных. Да даже как-то внутренние таймеры и функции можно использовать.

В случае же эмулятора Марата, Вам придется дергать дополнительно WinAPI методы, чтобы доступаться до его нативной памяти, что не то чтоб очень не удобно, но может повлиять на быстродействие. Так же возможны теортеические траблы с синхронизацией.

Насчет "Башни" - посмотрю на днях. Думаю, дизассемблирую.
Цитата:
Цитата:
Это как - использовать ресурсы напрямую? Не уже ли программа написана на бейсике?!
"Башня" не на ВАСИКЕ писана, это точно! :D
+1. Думаю, что асм.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 16:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщения: 1009
Начал дизассемблировать, и вдруг подумал: а ведь это нечестно! Нейросеть должна проходить игру не читая координаты из памяти, а "выглядывая" их в рисунке экрана. Единственное, что можно допустить для облегчения жизни программисту - это читать показания жизни и очков, для системы поощрений. Разве не так?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 215 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 15

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB