PC-01 Lviv

It is currently 19 Mar 2024, 13:20

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 215 posts ]  Go to page Previous 111 12 13 14 15
Author Message
PostPosted: 25 Dec 2017, 15:05 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Ну, с основами работы нейросетей я знаком (хотя не более очнов). Инересовался именно конкретной реализацией. В качестве помощи могу предложить:
1. C# эмуль. Он хоть и недоделанный (звук, еще там что-то) но для эмуляции годится. Все же легче будет напрямую использовать ресурсы, чем колупаться в памяти стороннего процесса.
2. Попробовать дизассемблировать игру, и найти нужные переменные. Посему вопрос: а почему именно "Башня"?


Top
   
PostPosted: 29 Dec 2017, 21:15 
Offline

Joined: 23 Dec 2017, 14:27
Posts: 3
Quote:
Ну, с основами работы нейросетей я знаком (хотя не более очнов). Инересовался именно конкретной реализацией. В качестве помощи могу предложить:
1. C# эмуль. Он хоть и недоделанный (звук, еще там что-то) но для эмуляции годится. Все же легче будет напрямую использовать ресурсы, чем колупаться в памяти стороннего процесса.
2. Попробовать дизассемблировать игру, и найти нужные переменные. Посему вопрос: а почему именно "Башня"?
Это как - использовать ресурсы напрямую? Не уже ли программа написана на бейсике?! А "Башня", наверное, потому что запала с детства) Если получится что-то интересное, можно будет попробовать другие игры.


Top
   
PostPosted: 30 Dec 2017, 20:35 
Offline

Joined: 18 May 2016, 19:55
Posts: 425
Quote:
Это как - использовать ресурсы напрямую? Не уже ли программа написана на бейсике?!
"Башня" не на ВАСИКЕ писана, это точно! :D


Top
   
PostPosted: 02 Jan 2018, 12:41 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
Это как - использовать ресурсы напрямую? Не уже ли программа написана на бейсике?! А "Башня", наверное, потому что запала с детства) Если получится что-то интересное, можно будет попробовать другие игры.
Использовать ресурсы напрямую - это значит, что SharpNEAT сможет доступаться до портов, памяти, видеопамяти и прочего, как до простых переменных. Да даже как-то внутренние таймеры и функции можно использовать.

В случае же эмулятора Марата, Вам придется дергать дополнительно WinAPI методы, чтобы доступаться до его нативной памяти, что не то чтоб очень не удобно, но может повлиять на быстродействие. Так же возможны теортеические траблы с синхронизацией.

Насчет "Башни" - посмотрю на днях. Думаю, дизассемблирую.
Quote:
Quote:
Это как - использовать ресурсы напрямую? Не уже ли программа написана на бейсике?!
"Башня" не на ВАСИКЕ писана, это точно! :D
+1. Думаю, что асм.


Top
   
PostPosted: 03 Jan 2018, 16:16 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Начал дизассемблировать, и вдруг подумал: а ведь это нечестно! Нейросеть должна проходить игру не читая координаты из памяти, а "выглядывая" их в рисунке экрана. Единственное, что можно допустить для облегчения жизни программисту - это читать показания жизни и очков, для системы поощрений. Разве не так?


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 215 posts ]  Go to page Previous 111 12 13 14 15

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited