PC-01 Lviv

It is currently 27 Apr 2024, 13:31

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 215 posts ]  Go to page Previous 17 8 9 10 1115 Next
Author Message
PostPosted: 13 Sep 2013, 09:35 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
MARAT_BEST,
Бегло попробовал ассемблер... пишет вот что:
Quote:
Компиляция и запуск в эмуляторе
Сохраняем файл ASM
Готовим компилятор
Компиляция
Попробуем загрузить в эмулятор
Произошла ошибка !!!
Кстати, попробуй цитируемый текст "вставить из буфера" :-) - ошибок валом!
Совет. Увеличь (не жлобись :-) ) кол-во операций КР580 во время нажатия (отжатия) клавиш!
Когда длинный текст (конец строки, ввод, конец экрана) кол-во операций КР580 во время нажатия (отжатия) клавиш нужно ужОс сколько :-)
======================
Шо это за денёк сегодня... :-)
Я сегодня свой эмуль тоже надумал выложить... :-)
А-а-а-а-а....:-) Сегодня пятница, 13!


Top
   
PostPosted: 13 Sep 2013, 09:46 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
Quote:
Очередная версия !!! :D
Бегло посмотрел под wine, сразу же поймал баг. После запуска звук в эмуляторе отключен, я нажимаю пиктограмму с динамиком, звук включается, после я повторно нажимаю для отключения, а эмулятор в ответ падает. В консоль выпадает такое сообщение:
Code:
err:ole:CoInitializeEx Attempt to change threading model of this apartment from multi-threaded to apartment threaded
err:seh:setup_exception_record stack overflow 1920 bytes in thread 0024 eip 7ef6532a esp 00ba0bb0 stack 0xba0000-0xba1000-0xca0000
Segmentation fault
Настоящая проблема в том, что этот баг не всегда воспроизводится... Трудно даже понять, куда копать, чтобы его забороть. Все-таки это wine.
видимо прибитие нитей не нормально работает в wine :?:
Quote:
Остальное по мелочи:
1) Пиктограмма включения виртуальной клавиатуры ее включает, но не выключает.
2) Непонятно, что с джойстиком, как он должен работать.
3) При попытке видеозаписи выдает сообщение, что "No compressor for cvid available", хотя раньше все работало без проблем (вроде бы, если я не путаю с mess).
4) Скриншоты по-прежнему в .jpg, хотя Антон обращал внимание, что для ПК-01 лучше всего .png/.gif, иначе заметны искажения картинки.
5) В ассемблере есть пункт меню Setup, но что он делает непонятно. Просто красуется?

Это все, что бросилось в глаза при беглом просмотре.

Напоследок рацпредложение. Предлагаю в название выкладываемых архивов добавлять текущую версию продукта. Насколько я понял, в "About" она фигурирует, значит учет версий идет. Сейчас это версия 0.97.

p.s.
И кракозябры...
1) исправлю
2)подрубаем к компу джойстик, запускаем эмулятор, нажимаем кнопку джойстик, в настройках настраиваем значения клавиш на клавиатуре и соответствие им на джойстике.
3) попробовать выбрать другой компрессор :roll:
4) в настройка можно выбрать в каком формате сохранять там есть все три jpg bmp png
5) setup пока не реализован

по версиям буду так и делать

если не сложно где кракозяблы выскакивают, в english режиме ?

PS
спасибо за тестирование !!!!


Top
   
PostPosted: 13 Sep 2013, 10:15 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
MARAT_BEST,
Бегло попробовал ассемблер... пишет вот что:
Quote:
Компиляция и запуск в эмуляторе
Сохраняем файл ASM
Готовим компилятор
Компиляция
Попробуем загрузить в эмулятор
Произошла ошибка !!!
Кстати, попробуй цитируемый текст "вставить из буфера" :-) - ошибок валом!
Совет. Увеличь (не жлобись :-) ) кол-во операций КР580 во время нажатия (отжатия) клавиш!
Когда длинный текст (конец строки, ввод, конец экрана) кол-во операций КР580 во время нажатия (отжатия) клавиш нужно ужОс сколько :-)
======================
Шо это за денёк сегодня... :-)
Я сегодня свой эмуль тоже надумал выложить... :-)
А-а-а-а-а....:-) Сегодня пятница, 13!
Этак первая векрсия так сказать с ассемблером,сделаю лог ошибок еще :)
время нужно увеличивать, так и сделаю , особенено когда нужно строки поднимать внизу экрана :)

ВСЕХ С ТЯПНИЦЕЙ 13 !!!! :mrgreen:


Top
   
PostPosted: 13 Sep 2013, 10:23 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Quote:
время нужно увеличивать, так и сделаю , особенено когда нужно строки поднимать внизу экрана :)
Севершенно верно! Посмотри uKeyboard.pas тот который я тебе высылал...
==========================================
А что за компонент используется в форме-ассемблере (типа TRichEdit) ? Как называется?...
И я себе такой хочу! :-)


Top
   
PostPosted: 13 Sep 2013, 11:04 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
Quote:
время нужно увеличивать, так и сделаю , особенено когда нужно строки поднимать внизу экрана :)
Севершенно верно! Посмотри uKeyboard.pas тот который я тебе высылал...
==========================================
uKeyboard.pas поковырялся в нем, ничего не понял , код сложно читаемый :)
Quote:
А что за компонент используется в форме-ассемблере (типа TRichEdit) ? Как называется?...
И я себе такой хочу! :-)
http://ru.wikipedia.org/wiki/SynEdit

вообще я весь код пытаюсь писать только стандартными компонентами, но тут не захотелось свою подсветку синтаксиса делать :roll:


Top
   
PostPosted: 13 Sep 2013, 12:30 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Quote:
uKeyboard.pas поковырялся в нем, ничего не понял , код сложно читаемый :)
Да ничего там сложного нет... Мной читается - на УРА! :-)
Попробуй распечатать может так проще будет... я так сам делаю когда код непонятный..

Попробую изложить доступно... (1 версия)
если нужно обработать код одной клавиша (без СУ, НР и т.д.)
// нажали
uI8080.i8080_do_opcodes(200000);
// отпустии
uI8080.i8080_do_opcodes(200000);

если нужно обработать код двух клавиша (с СУ, НР и т. д.)
// нажали СУ, НР и т. д.)
uI8080.i8080_do_opcodes(32000);
// нажали «обычную» клавишу
uI8080.i8080_do_opcodes(200000);
// отпустии обе клавиши
uI8080.i8080_do_opcodes(200000);

Считаем символы сделанные после ввода для определения конца строки
если кол-во символов после ввода (#13) кол-во=31(32) тогда еще прокрутить
uI8080.i8080_do_opcodes(5000000);// строка

считаем (от ввода до ввода) кол-во зделаных символов
uI8080.i8080_do_opcodes((25000*кол-во зделаных символов));

После передачи нажатия ввод (#13 прокручиваем ещё uI8080.i8080_do_opcodes(1500000);


Проще говоря, как я уже писал, не жлобись :-) на колво прокручиваемых команд после нажатия отжатия — будет кошмарно медленно (при вставке больших текстов) но надёжно. И то что я описал — все равно ещё нуждается в регулировке (в добавлении прокручиваемых команд после нажатия отжатия)!... всё равно есть ошибки.

Quote:
Спасибо


Top
   
PostPosted: 14 Sep 2013, 06:54 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
видимо прибитие нитей не нормально работает в wine :?:
Будет возможность, проверю на Вин описанную проблему.
Quote:
если не сложно где кракозяблы выскакивают, в english режиме ?
Все раша-надписи независимо от режима этим болеют. :)

Вопрос по ассемблеру. Каковы его возможности запланированы? Что-то на уровне M80 для CP/M80? Будут ли макросы? Сегменты кода/данных?

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 14 Sep 2013, 11:09 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
Все раша-надписи независимо от режима этим болеют. :)

Вопрос по ассемблеру. Каковы его возможности запланированы? Что-то на уровне M80 для CP/M80? Будут ли макросы? Сегменты кода/данных?
Перейду на дельфи с поддержкой Unicode , думаю все исправиться ! Специально сделал английский режим.

ПО ассемблеру ,взял вот этот, даже если честно не знаю чей и что поддерживает

http://lvovpc.ho.ua/forum/download/file.php?id=3
http://lvovpc.ho.ua/forum/viewtopic.php ... 7&start=30
сообщение от sadfsdfsdaf


Top
   
PostPosted: 14 Sep 2013, 13:34 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
Вопрос по ассемблеру. Каковы его возможности запланированы? Что-то на уровне M80 для CP/M80? Будут ли макросы? Сегменты кода/данных?
Олег, можно ожидать от Вас игру? :roll:


Top
   
PostPosted: 14 Sep 2013, 19:35 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Перейду на дельфи с поддержкой Unicode , думаю все исправиться ! Специально сделал английский режим.
Кстати, зарелизился новый RAD Studio/Delphi XE5 с поддержкой Android.

А что случилось с версией для смартофона? Как я помню, там была адаптация под FreePascal?
Quote:
ПО ассемблеру ,взял вот этот, даже если честно не знаю чей и что поддерживает
Сенкс. Посмотрю.

p.s.
Похоже, проблема действительно в wine. Удалось запустить на Win XP SP3 - все нормально. :wink:

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 14 Sep 2013, 22:20 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Олег, можно ожидать от Вас игру? :roll:
[оффтоп]
Увы-увы, но в одну и ту же реку дважды не войти, уважаемый Вадим. Что было ново и интересно подростку, то спустя двадцать с копейками лет воспринимается иначе. Я грущу по одной из своих игр, которая определенно утеряна. Столько всего уже нашел, чего и тогда не видел, о чем и не слышал, а она исчезла бесследно. Парадокс. Вот это и все, что мной сейчас движет.
[/оффтоп]

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 15 Sep 2013, 02:03 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
Quote:
Олег, можно ожидать от Вас игру? :roll:
[оффтоп]
Увы-увы, но в одну и ту же реку дважды не войти, уважаемый Вадим. Что было ново и интересно подростку, то спустя двадцать с копейками лет воспринимается иначе. Я грущу по одной из своих игр, которая определенно утеряна. Столько всего уже нашел, чего и тогда не видел, о чем и не слышал, а она исчезла бесследно. Парадокс. Вот это и все, что мной сейчас движет.
[/оффтоп]
[оффтоп]я конечно не претендую на крутого геймдевелопера, но если бы в свое время выучил бы ассемблер то возможно тоже что нибудь написал
я вот например с инстересом читал и вникал в суть http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=50209 но тема умерла ?[/оффтоп] :roll:
Quote:
Кстати, зарелизился новый RAD Studio/Delphi XE5 с поддержкой Android.

А что случилось с версией для смартофона? Как я помню, там была адаптация под FreePascal?
видел, установил , мягко скажем это насмешка а не поддержка Android. :evil: что нибудь попробую сделать .....

По поводу версии на лазарусе, нужно найти переделанные исходники, и выложить более или менее рабочую версию под Windows Mobile (которго уже нет ) :(


Top
   
PostPosted: 15 Sep 2013, 22:16 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
я вот например с инстересом читал и вникал в суть http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=50209 но тема умерла ? :roll:
Что-то Вадим игнорит вопрос. :wink:

Кстати, могу предложить вполне работоспособную и - внимание! - играбельную версию того Xonix'а, который описывал в своих уроках Вадим (авторская сборка! Дешево!). :wink:
Если, конечно, автор не против.
Quote:
По поводу версии на лазарусе, нужно найти переделанные исходники, и выложить более или менее рабочую версию под Windows Mobile (которго уже нет ) :(
Идея хорошая. Вдруг кто-то еще захочет какой-нибудь экзотический форк сделать.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 16 Sep 2013, 10:03 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
Что-то Вадим игнорит вопрос. :wink:
Я не игнорю. Я в раздумиях. Уроки шли с первой студией, в которой уже даже я не пишу. Нужно б перескринить все на вторую и все перевыложить. Более того, точно помню, что в последнем уроке я поспешил и оставил бажное место. Нужно исправлять :( Да заняться никак не получается. Тем более не думал, что кто-то чего-то изучал по этим урокам. Восновном комменты были в стиле "ничего не понял, но автору респект".
Quote:
Если, конечно, автор не против.
Давайте договоримся так. Если до НГ я не продолжу уроки, Вы войдете в роль Деда Мороза и выложите Ксоникс (только не помню, чтобы он был играбельным). с едкими комментами в мой адрес.
Quote:
Увы-увы, но в одну и ту же реку дважды не войти, уважаемый Вадим. Что было ново и интересно подростку, то спустя двадцать с копейками лет воспринимается иначе. Я грущу по одной из своих игр, которая определенно утеряна. Столько всего уже нашел, чего и тогда не видел, о чем и не слышал, а она исчезла бесследно. Парадокс. Вот это и все, что мной сейчас движет.
Найдете игру и уйдете на песнию? Что за старперские нотки! Конечно, никто не требует десятки разножанровых игр, как это могло бы быть в начале 90-х. Но хотя бы начать писать что-то простенькое, но, с учетом нынешнего опыта, занятное вполне можно. Тем более, в наше время инстументария хватает.


Top
   
PostPosted: 16 Sep 2013, 11:10 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Quote:
Я не игнорю. Я в раздумиях. Уроки шли с первой студией, в которой уже даже я не пишу. Нужно б перескринить все на вторую и все перевыложить. Более того, точно помню, что в последнем уроке я поспешил и оставил бажное место. Нужно исправлять :( Да заняться никак не получается. Тем более не думал, что кто-то чего-то изучал по этим урокам. Восновном комменты были в стиле "ничего не понял, но автору респект".
Я лично узучал все 6 примерев (тогда их столько было, сейчас незнаю...) и даже перепилил эти примеры для соего модуля...
вот пример одного из них.... остальные смотрите в архиве модуля (SAS Emulator 1.3)
Quote:
program Example01;
// Пример адаптирован из уроков для PC Lviv Studio
// http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=50209
// Примечание.Описание всех процедур молуля DprPasToLV.dll
// находится в файле DLLFP.pas

uses SysUtils,
DLLFP in '..\DLLFP.pas'; // Функции и процедуры Модуля DprPasToLV.dll

BEGIN
InitProgram;{Процедура которая должна стоять в начале каждый программы} {Находится в unit DLLFP;}
MviA(0);
OUT_($0C2);
MviA(0);
Sta($0BE38);
CALLinMemLV($0EBBC); //Запустить подпрограмму в Памяти ПК-01 (в памяти Эмулятора)
MviA(255);
Sta($5010);
WaitClose; // Ожидание закрытия формы (для приминения в конце программы)
END.
Респект автору! :-)


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 215 posts ]  Go to page Previous 17 8 9 10 1115 Next

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited