PC-01 Lviv

It is currently 14 May 2024, 19:48

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 215 posts ]  Go to page Previous 14 5 6 7 815 Next
Author Message
PostPosted: 19 Nov 2012, 09:55 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Да, скорее всего. Вот заново померял..
79/159/240


Top
   
PostPosted: 27 Nov 2012, 15:18 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Предлагаю автору сделать доработку эмулятора вот каким образом
в модуль unit Unit1; (там где TmainFormEmu)
прописать в interface
Code:
Var Key_engl: array[0..255]of word;// Ангийская расскладка клавиатуры
    Key_Rus: array[0..255]of word;// Руская расскладка клавиатуры
w:word;
f:file of word;
например в разделе INITIALIZATION этого же модуля
Code:
begin // Загрузка соответствия клавиш
  w:=0;
  AssignFile(f,'DprPasToLV.key');
  Reset(F);
For w:=0 to 255 do begin Read(F,Key_engl[w]); end;// Чтение из файла Английской расскладки
For w:=0 to 255 do begin Read(F,Key_Rus[w]); end;// Чтение из файла Русской расскладки
  closeFile(F);
end; // Загрузка соответствия клавиш
Функцию TMainFormEmu.readmask (keynum: word): word; // маска клавы Заменить на
Code:
function TMainFormEmu.readmask (keynum: word): word;    // маска клавы
Var b:byte;
begin
b:=do_read(48669);//KYB_MODE ( BE1DH (48669)) 7 бит =0, значит АНГЛ Раскадка
If (b and 128)=0 then result:=Key_engl[keynum] else
result:=Key_Rus[keynum];
end;
“Соль” этого всего то, что раскладка клавиатуры будет настраиваемая причем при разных раскладках (руск./ англ) можна назначить разные клавиши, это для полного соответствия русских букв с 101-клавиатурой при русской раскладке. Разработчики других эмуляторов видимо поленились (не посчитали нужным это сделать :-)
Настраивайте клавиатуру как угодно в файле Keyboard.dpr после его скомпилируйте и запустите, будет создан файл DprPasToLV.key который нужно скопировать в доработанный как написано выше в МаратЭмулятор.


Attachments:
Keyboard.7z [184.3 KiB]
Downloaded 351 times
Top
   
PostPosted: 28 Nov 2012, 12:07 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Доброго всем времени суток !!!!
сколько вопросов ....
насчет скорости эмулятора ...вообще ничего не делалось ... все как было ...
насчет Integer вместо word или byte , сделал именно по тому что есть проверки на минус ... и так и не переделал
к сожалению времени совсем мало ....
но я не отчаиваюсь ...

насчет клавиатуры .. почему бы и нет


Top
   
PostPosted: 23 May 2013, 08:06 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Появилось немного времени !!
стал допиливать эмулятор потихонечку:
Переделал вывод на экран
Добавил размытие
Сделал цвет формы по цвету рамочки
Клавиатуру виртуальную обновил чуток
Скриншоты теперь в jpg
Джойстик хочу прикрутить
Сделать компрессию видео


Attachments:
LVOVulator.rar [410.84 KiB]
Downloaded 344 times
Top
   
PostPosted: 23 May 2013, 10:35 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Появилось немного времени !!
стал допиливать эмулятор потихонечку:
Кстати, продукт прекрасно запустился из-под wine без малейшего намека на тормоза - бодро и с огоньком! Классно!!! :D

И видео пишет, но сразу же бросились в глаза две проблемы:
1) При записи эмулятор ощутимо притормаживает,
2) Видео пишет в ч/б-режиме, хотя эмуляция шла в цветном.

Так дела обстоят под linux mint. Под windows не смотрел.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 23 May 2013, 23:15 
Offline

Joined: 04 Sep 2008, 19:39
Posts: 131
Location: Владимир
Quote:
Скриншоты теперь в jpg
Никогда! Никогда-никогда-никогда не сохраняйте скриншоты в JPEG!!!
Артефакты же добавляются на резких границах, а резких границ на 4-цветной картинке много.
Скриншоты "Львова" идеально лягут в PNG или GIF.


Top
   
PostPosted: 24 May 2013, 08:40 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
Quote:
Появилось немного времени !!
стал допиливать эмулятор потихонечку:
Кстати, продукт прекрасно запустился из-под wine без малейшего намека на тормоза - бодро и с огоньком! Классно!!! :D

И видео пишет, но сразу же бросились в глаза две проблемы:
1) При записи эмулятор ощутимо притормаживает,
2) Видео пишет в ч/б-режиме, хотя эмуляция шла в цветном.

Так дела обстоят под linux mint. Под windows не смотрел.
Quote:
Никогда! Никогда-никогда-никогда не сохраняйте скриншоты в JPEG!!!
Артефакты же добавляются на резких границах, а резких границ на 4-цветной картинке много.
Скриншоты "Львова" идеально лягут в PNG или GIF.
потестируйте в настройках пожалуйста


Attachments:
LVOVulator.rar [445.98 KiB]
Downloaded 353 times
Top
   
PostPosted: 24 May 2013, 12:45 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
потестируйте в настройках пожалуйста
Открыл опцию настроек и -
Image

Но это мелочи. Теперь при записи видео эмулятор не притормаживает, однако при воспроизведении (смотрел через плеер VLC) игровой процесс отображается замедленно, почти как на оригинальном ПК-01. Тут, кстати, обнаружилась еще одна проблема: эмулятор работает значительно быстрее оригинального ПК-01. Раза в 1.5 точно. Это приятно, с одной стороны, но с другой - нет реализьма. ;)

Нашел серьезную багу. Эмулятор как-то криво грузит оверлеи. Первый файл загружается без проблем, а вот с выбором и загрузкой остальных начинается петрушка. Не всегда выбор срабатывает. К примеру, тот же "Мячик" можно рассмотреть.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 24 May 2013, 19:15 
Offline

Joined: 21 Aug 2012, 22:30
Posts: 145
LVOVulator o_O

обычно какбэ %сокращеннодевайс% + мулятор

сочетание -львовуля- что не звучит, что неудобно для произношения.

может лучше Lvomulator?


Top
   
PostPosted: 01 Jun 2013, 14:18 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
LVOVulator o_O

обычно какбэ %сокращеннодевайс% + мулятор

сочетание -львовуля- что не звучит, что неудобно для произношения.

может лучше Lvomulator?
если честно меня какбы не напрягает любое название :D можно и Lvomulator

Quote:
Но это мелочи. Теперь при записи видео эмулятор не притормаживает, однако при воспроизведении (смотрел через плеер VLC) игровой процесс отображается замедленно, почти как на оригинальном ПК-01. Тут, кстати, обнаружилась еще одна проблема: эмулятор работает значительно быстрее оригинального ПК-01. Раза в 1.5 точно. Это приятно, с одной стороны, но с другой - нет реализьма.

Нашел серьезную багу. Эмулятор как-то криво грузит оверлеи. Первый файл загружается без проблем, а вот с выбором и загрузкой остальных начинается петрушка. Не всегда выбор срабатывает. К примеру, тот же "Мячик" можно рассмотреть.
новая версия , до оверлеев руки не дошли пока :(


Last edited by MARAT_BEST on 24 Jun 2013, 03:51, edited 1 time in total.

Top
   
PostPosted: 24 Jun 2013, 03:50 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Борюсь со звуком :(


Last edited by MARAT_BEST on 30 Aug 2013, 07:03, edited 1 time in total.

Top
   
PostPosted: 27 Jun 2013, 08:44 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Quote:
Борюсь со звуком :(
Привет Марат!
Attachment:
File comment: Пример "Генератор звука"
genTone.rar [176.29 KiB]
Downloaded 309 times
Вот пример за который я «зацепился» при попытке реализовать звук в своём эмуляторе (ну в том который на безе твоего построен :-) рассмотри может тебе это чего даст....

Я пока от звука воздержусь подальше... :-) Тем более у меня будут с ним большие сложности так я в эмуле не собираюсь убирать «крутилки» частоты вывода на экран и быстродействия. А с ними реализовать думаю намного сложнее.

Последняя версия твоего эмуля, помоему работает слишком быстро и не соответствует оригиналу.
Обрати внимание, - все версии твоего эмуля «жрут» ресурсы. В своем эмуле, Я пытался избавиться от этого... но какие-то «коныки» с торможением — то, оно есть то его нет... и т.д Может это у меня только так...


Top
   
PostPosted: 27 Jun 2013, 13:11 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
Quote:
Борюсь со звуком :(
Привет Марат!
Attachment:
genTone.rar
Вот пример за который я «зацепился» при попытке реализовать звук в своём эмуляторе (ну в том который на безе твоего построен :-) рассмотри может тебе это чего даст....

Я пока от звука воздержусь подальше... :-) Тем более у меня будут с ним большие сложности так я в эмуле не собираюсь убирать «крутилки» частоты вывода на экран и быстродействия. А с ними реализовать думаю намного сложнее.

Последняя версия твоего эмуля, помоему работает слишком быстро и не соответствует оригиналу.
Обрати внимание, - все версии твоего эмуля «жрут» ресурсы. В своем эмуле, Я пытался избавиться от этого... но какие-то «коныки» с торможением — то, оно есть то его нет... и т.д Может это у меня только так...
Приветствую!
звук то у меня уже есть но не чистый, а почему не могу понять
насчет скорости специально в настройках сделал изменение скорости :)
насчет жрет ресурсы на трех компьютерах проверял , везде по минимуму :roll:


Top
   
PostPosted: 27 Jun 2013, 13:55 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Quote:
насчет жрет ресурсы на трех компьютерах проверял , везде по минимуму :roll:
Хм!.... Вот это ты меня удивил!....
А какое разрешение экрана и и битность цвета в тех компах?...

У меня все версии твоих эмуляторов, а также скомпилированный из исходников (твоих)- жрут ресурсы (50%, но если считать, что комп двупотоковый то - 100% один из потоков)... А вот свой эмуль, там передаланна процедура вывода на экран (та которая ДравСкрин) - дак эмуль "находной" - то он жрёт ресурсы и тормозит, то по минимуму и всё ОК! Черт поймешь!...
Е3000 - жрёт вообще по "черному" - оба потока по 100% независимо от паузы..
А "Башкрия" - лёгкий, всего: 12% жрёт.


Top
   
PostPosted: 05 Jul 2013, 10:46 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Немного запара у меня со временем. Но тут звучал вопрос о звуке в эмуляторе. Тут я не гуру, напишу как сделал в онлайновом. Правда, уверен, это далеко не лучший способ.
И так, в процессе выполнения инструкций, процессор имеет счетчик тиков. Мы высчитывем пропорцию тики/миллисекунды для нужного битрейта. Т.е, например мы генерим 50000 тиков 50 раз в секунду (цифры, п. Для 44100 герцового звука будем иметь пропорцию, типа 50000*50/44100 = 56 (грубое округление, чтобы было понятно). Приблизительно 56 тиков на один звуковой сигнал. После каждого изменения бита спикера, я откладываю в массив время в тиках, когда это случилось. И по прошествию 1/50 секунды, на основе этих данных я формирую новый байтовый массив из двух разных значений, (0, 255) (можно поэксперементировать с другими, чтобы звучание лучше было). Где каждый байт это один такт финального звука. Грубо говоря, если мы на 112 тике поменяли значение порта с нолика на 1, а на 224 обратно, то массив будет такой:
Первый массив: (112,224)
Второй массив: (0,0,255,255,0,0,0,0....)
Вот этот второй массив и нужно выводить на звуковуху. Каким образом - это уже подскажут мануалы Делфи. Важно учесть два момента:
Момент превый, сохраняйте оффсеты. За 1/50 секундны вряд ли у вас получится посчитать звук для всех 50000 тиков. Например, выйдейт 49970. Т.е. 30 тиков -смещение для следующего цикла обработки. Если это не учесть будет треск.
Второй момент, возможны проблемы синхронизации. Например, пердыдущий массив еще не доигрался, а новый уже добавился. В таком случае, проверяйте сколько недоигранных сэмплов осталось и либо выкидывайте ноты либо пересчитывайте проборцию, нота/тик


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 215 posts ]  Go to page Previous 14 5 6 7 815 Next

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited