Quote:
Для теста я набрал простенькую процедуру:
Code:
BEGIN EQU 8000h
ORG BEGIN-016h
DB "LVOV/2.0/"
DB 0D0h
DB "PROBA1"
DW BEGIN
DW BEGIN+END-START
DW BEGIN
START: MVI A, 00h
OUT 0C2h
LXI H, 4000h
MVI B, 0FFh
MVI A, 01h
LOOP2: MVI C, 40h
LOOP1: MOV M, A
INX H
DCR C
JNZ LOOP1
RLC
DCR B
JNZ LOOP2
MVI A, 02h
OUT 0C2h
RET
END
С ее компиляцией и запуском проблем не возникло, но после окончания ее работы почему-то выпала ошибка "?SN ERROR"
тут все просто , программа пытается вернуться куда то , куда не знает
Quote:
Еще я заметил неудобство: для ассемблера не работает табуляция, вместо этого происходит перенос фокуса между элементами формы. Это неприятно. Но я подозреваю, что это не эмулятора дефект, верно?
поправил и номера строк сделал
Quote:
Радуют подсказки по командам ассемблера, но они неполны. Можно ли добавить описание влияния каждой команды на регистр флагов и продолжительность ее исполнения?
Еще одно предложение. Можно ли добавить выбор папки, куда следует сохранять готовые .lvt и .lst файлы?
в папке assembler сделал два файла help_ru.txt и help_en.txt, там можно поменять и дополнить
пока вообще времени мало ... извиняюсь
Quote:
Теперь по дебаггеру, который step-by-step. Он удобен, но можно ли добавить подробное отображение регистра флагов (место на форме вроде бы достаточно)? Сейчас выводится просто hex-число, что не так уж и удобно для беглого просмотра.
Еще один момент. Дебаггер step-by-step не всегда запускается с первого нажатия на соответствующую кнопку. Возможно, это особенность работы под wine. И не всегда, кстати, прорисовывается окно дебаггера, вместо этого отображается чёрное окошко. Возможно, это опять проделки wine.
добавлю чуть позже
у меня в винде вроде нормально
Quote:
Теперь по эмулятору. Не переведен один пункт меню, который в секции "Advanced" следует сразу за "Assembler Editor". Как я понял, он отвечает за вставку из буфера обмена.
Кстати, а можно ли сделать кнопку "Assembler Editor" на приборной доске?
исправил ...
Quote:
Quote:
нужно ли добавлять поддержку расширенного бейсика ?
сеть делать ? (для игр с двумя игроками)
Это как? Моего воображения не хватает, чтобы сообразить о чем идет речь. Особенно про сеть...
бейсик который с расширенными командами
сеть добавил(только начал вернее ), протестируйте коннеекты , я на виртуальнике тестировал
смысл такой чтобы передавать нужные ячейки памяти по сети, для игр которые для двоих
Quote:
А хорошую, кстати, нагрузку дает эмуль на процессор даже в холостом режиме (~35% по htop). Это не ботнет какой злокозненный, случаем?
он все время работает, так как GDI в принципе и грузит. Не делал что при простое (потере фокуса) эмулятор на паузу становился ...
Quote:
на zx.pk довольно нетривиальная регистрация/авторизация. Если Вы еще не зареганы и возникнут пробелмы - дайте знать.
прислали письмо, я выслал свои данные , пока ответа нет.....
ps. меняю направление своей работы (там где на еду зарабатываю
), по этому времени катастрофически не хватает ....
но надеюсь , уже скоро перейду на opengl, directx3d ...
избавлюсь от тормозного таймера