PC-01 Lviv

It is currently 20 Apr 2024, 03:17

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 215 posts ]  Go to page Previous 18 9 10 11 1215 Next
Author Message
PostPosted: 16 Sep 2013, 13:41 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
Я не игнорю. Я в раздумиях. Уроки шли с первой студией, в которой уже даже я не пишу. Нужно б перескринить все на вторую и все перевыложить. Более того, точно помню, что в последнем уроке я поспешил и оставил бажное место. Нужно исправлять :( Да заняться никак не получается. Тем более не думал, что кто-то чего-то изучал по этим урокам. Восновном комменты были в стиле "ничего не понял, но автору респект".
я не коментил , но наблюдал с интересом, и был бы очень рад если тема возобновилась :roll:


Top
   
PostPosted: 17 Sep 2013, 07:28 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Давайте договоримся так. Если до НГ я не продолжу уроки, Вы войдете в роль Деда Мороза и выложите Ксоникс (только не помню, чтобы он был играбельным). с едкими комментами в мой адрес.
Ну, я Вас за язык не тянул. ;)
Quote:
Найдете игру и уйдете на песнию? Что за старперские нотки! Конечно, никто не требует десятки разножанровых игр, как это могло бы быть в начале 90-х. Но хотя бы начать писать что-то простенькое, но, с учетом нынешнего опыта, занятное вполне можно. Тем более, в наше время инстументария хватает.
А давайте-ка проведем перепись такого инструментария. А то я несколько потерялся в этом вопросе. Что у нас есть?

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 17 Sep 2013, 14:27 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
А давайте-ка проведем перепись такого инструментария. А то я несколько потерялся в этом вопросе. Что у нас есть?
У Вас есть notepad++, TASM, эмуляторы с дебаггером и неограниченная память. С учетом мультизадачности и общего буффера обмена в ОС, это просто-таки невероятная магия для программиста начала 90-х.
Для более сложных либо длинных рутинных задача можно в полчаса написать себе помощника на чем умеете: Джава, Си, хоть на Лиспе.
Разве мало? Разве неудобно?


Top
   
PostPosted: 19 Sep 2013, 04:46 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
ВОПРОС ВСЕМ НА ЗАСЫПКУ !!!

имеем файл GAMES.BAS\FRACTALS\FRACT.LVT

EMU загрузка запуск нормально list 650
Эмулятор 3000 ошибка после строки 650
JavaScript эмулятор с сайта, ошибка после строки 650
Мой эмулятор ошибка , хотя полностью переписал загрузку BASIC файлов:
загружаем файл, данные с BasicProgBegin 1723h
записываем BasicProgEnd 0245-46h (длину считанного + 1723h)
SP=BasicStack;
из формата для эмуляторов:
Для бейсика схоже, только адресс начала программы берется не из файла, а используются системные переменные для бейсика (их ищем тут). В самом файле идет просто код. Не забываем установить адрес окончания бейсик-программы.

ГДЕ КОСЯК ?

PS. другие бейсик программы лоадяться нормально !!!!


Attachments:
Снимок3.JPG
Снимок3.JPG [ 36.2 KiB | Viewed 2454 times ]
Снимок2.JPG
Снимок2.JPG [ 76.18 KiB | Viewed 2454 times ]
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 50.76 KiB | Viewed 2454 times ]
FRACT.LVT [3.36 KiB]
Downloaded 439 times
Top
   
PostPosted: 19 Sep 2013, 09:38 
Offline

Joined: 29 Mar 2012, 21:35
Posts: 115
Quote:
ГДЕ КОСЯК ?
Ха! Мой-то эмулятор честно грузит программу - через п/п ввода байта с магнитофона.

Начало строки 660 подпорчено, надо найти её адрес в памяти и посмотреть, кто портит эти байты.


Top
   
PostPosted: 19 Sep 2013, 09:46 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
Quote:
ГДЕ КОСЯК ?
Ха! Мой-то эмулятор честно грузит программу - через п/п ввода байта с магнитофона.

Начало строки 660 подпорчено, надо найти её адрес в памяти и посмотреть, кто портит эти байты.
в том то и дело что байты одинаковы один в один !!!!


Top
   
PostPosted: 19 Sep 2013, 09:53 
Offline

Joined: 29 Mar 2012, 21:35
Posts: 115
Строка 660 начинается по адресу 1FA6h. Это кому-нибудь о чём-то говорит?


Top
   
PostPosted: 19 Sep 2013, 10:14 
Offline

Joined: 29 Mar 2012, 21:35
Posts: 115
Quote:
Quote:
Quote:
ГДЕ КОСЯК ?
Ха! Мой-то эмулятор честно грузит программу - через п/п ввода байта с магнитофона.

Начало строки 660 подпорчено, надо найти её адрес в памяти и посмотреть, кто портит эти байты.
в том то и дело что байты одинаковы один в один !!!!
Такое предложение. Опиши, какие байты после загрузки файла по каким адресам (точно) менять, какие регистры на что менять, откуда запускать. А я попробую поставить бряк на порченные байты в эмуляторе и посмотреть, кто их портит. Или сам смоделируй эту ситуацию в моём эмуляторе.


Top
   
PostPosted: 19 Sep 2013, 10:27 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
Такое предложение. Опиши, какие байты после загрузки файла по каким адресам (точно) менять, какие регистры на что менять, откуда запускать. А я попробую поставить бряк на порченные байты в эмуляторе и посмотреть, кто их портит. Или сам смоделируй эту ситуацию в моём эмуляторе.
память идентична в этой области, только строка 660 по адресу 1E3A или я ошибаюсь ....


Attachments:
Снимок3.JPG
Снимок3.JPG [ 24.05 KiB | Viewed 2442 times ]
Снимок4.JPG
Снимок4.JPG [ 29.3 KiB | Viewed 2442 times ]
Снимок2.JPG
Снимок2.JPG [ 35.18 KiB | Viewed 2443 times ]
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 34.19 KiB | Viewed 2443 times ]
Top
   
PostPosted: 19 Sep 2013, 18:56 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
ВОПРОС ВСЕМ НА ЗАСЫПКУ !!!

ГДЕ КОСЯК ?
Скорее всего ошибка в эмуляции проца. Посмотрите соседнюю тему "Программная модель Intel 8080/КР580ВМ80А", про тест 8080/8085 CPU Exerciser. Уверен, что эмуляторы ПК-01, которые ведут родословную от наработок Калашникова, никто через этот тест не прогонял.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 20 Sep 2013, 11:50 
Offline

Joined: 29 Mar 2012, 21:35
Posts: 115
Quote:
память идентична в этой области, только строка 660 по адресу 1E3A или я ошибаюсь ....
По адресу 1E3A мы видим такие байты:
68 1E это начало следующей строки (адрес 1E68)
44 02 это номер строки 244h = 580
A8 28 58 ... это сама строка

Если память идентична, то это бейсик неправильно работает. Значит действительно ошибка в эмуляции процессора.


Top
   
PostPosted: 20 Sep 2013, 12:01 
Offline

Joined: 29 Mar 2012, 21:35
Posts: 115
Кстати, в файле есть ошибка по адресу 7B8h, должен быть код токена COLOR 0A7h, а стоит 27h. Старший бит считался с ошибкой. Поэтому "Снежинка Коха" выдаёт ошибку в строке 610.
В строке 110 тоже: CLEAR "ФРАКТАЛЬНОЕ ДЕРЕВО", вместо CLEAR должен быть PRINT (я так думаю :) ).
Дракон тоже какой-то странный. Ошибок чтения видимо дохрена.


Top
   
PostPosted: 23 Sep 2013, 09:40 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
Если память идентична, то это бейсик неправильно работает. Значит действительно ошибка в эмуляции процессора.
пичалька :cry: , что делать даже и не знаю, буду пробовать отловить баг

Новая версия
1. Загрузка игр с сайта
2. Доработал редактор ассемблера,( в папке Assembler две программы есть)
3. Куча багов исправлена
4.Сделал в настройках быстрый резет и загрузку

и чувствую кучу багов сделал :D


Attachments:
LVOVulator_ver0_98_01.rar [569.45 KiB]
Downloaded 366 times
Top
   
PostPosted: 24 Sep 2013, 10:04 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Марат, простите меня, я совесм завтыкал с обещанным скриптиком для эмуля. Сегодня-завтра напишу! :oops:


Top
   
PostPosted: 24 Sep 2013, 13:39 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
Марат, простите меня, я совесм завтыкал с обещанным скриптиком для эмуля. Сегодня-завтра напишу! :oops:
Спасибо , вроде уже так работает, постараюсь переписать в отдельные потоки чтобы быстрее скачивалось и не тормозило :)


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 215 posts ]  Go to page Previous 18 9 10 11 1215 Next

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited