PC-01 Lviv
http://pc01.lviv.ua/forum/

Хочу написать свой эмулятор ПК-01 Львов на Delphi
http://pc01.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=193
Page 15 of 15

Author:  Zelya [ 25 Dec 2017, 15:05 ]
Post subject:  Re: Хочу написать свой эмулятор ПК-01 Львов на Delphi

Ну, с основами работы нейросетей я знаком (хотя не более очнов). Инересовался именно конкретной реализацией. В качестве помощи могу предложить:
1. C# эмуль. Он хоть и недоделанный (звук, еще там что-то) но для эмуляции годится. Все же легче будет напрямую использовать ресурсы, чем колупаться в памяти стороннего процесса.
2. Попробовать дизассемблировать игру, и найти нужные переменные. Посему вопрос: а почему именно "Башня"?

Author:  IvanK [ 29 Dec 2017, 21:15 ]
Post subject:  Re: Хочу написать свой эмулятор ПК-01 Львов на Delphi

Quote:
Ну, с основами работы нейросетей я знаком (хотя не более очнов). Инересовался именно конкретной реализацией. В качестве помощи могу предложить:
1. C# эмуль. Он хоть и недоделанный (звук, еще там что-то) но для эмуляции годится. Все же легче будет напрямую использовать ресурсы, чем колупаться в памяти стороннего процесса.
2. Попробовать дизассемблировать игру, и найти нужные переменные. Посему вопрос: а почему именно "Башня"?
Это как - использовать ресурсы напрямую? Не уже ли программа написана на бейсике?! А "Башня", наверное, потому что запала с детства) Если получится что-то интересное, можно будет попробовать другие игры.

Author:  als [ 30 Dec 2017, 20:35 ]
Post subject:  Re: Хочу написать свой эмулятор ПК-01 Львов на Delphi

Quote:
Это как - использовать ресурсы напрямую? Не уже ли программа написана на бейсике?!
"Башня" не на ВАСИКЕ писана, это точно! :D

Author:  Zelya [ 02 Jan 2018, 12:41 ]
Post subject:  Re: Хочу написать свой эмулятор ПК-01 Львов на Delphi

Quote:
Это как - использовать ресурсы напрямую? Не уже ли программа написана на бейсике?! А "Башня", наверное, потому что запала с детства) Если получится что-то интересное, можно будет попробовать другие игры.
Использовать ресурсы напрямую - это значит, что SharpNEAT сможет доступаться до портов, памяти, видеопамяти и прочего, как до простых переменных. Да даже как-то внутренние таймеры и функции можно использовать.

В случае же эмулятора Марата, Вам придется дергать дополнительно WinAPI методы, чтобы доступаться до его нативной памяти, что не то чтоб очень не удобно, но может повлиять на быстродействие. Так же возможны теортеические траблы с синхронизацией.

Насчет "Башни" - посмотрю на днях. Думаю, дизассемблирую.
Quote:
Quote:
Это как - использовать ресурсы напрямую? Не уже ли программа написана на бейсике?!
"Башня" не на ВАСИКЕ писана, это точно! :D
+1. Думаю, что асм.

Author:  Zelya [ 03 Jan 2018, 16:16 ]
Post subject:  Re: Хочу написать свой эмулятор ПК-01 Львов на Delphi

Начал дизассемблировать, и вдруг подумал: а ведь это нечестно! Нейросеть должна проходить игру не читая координаты из памяти, а "выглядывая" их в рисунке экрана. Единственное, что можно допустить для облегчения жизни программисту - это читать показания жизни и очков, для системы поощрений. Разве не так?

Page 15 of 15 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/