PC-01 Lviv

It is currently 19 Mar 2024, 13:53

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 17 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: 23 Dec 2010, 12:48 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Вопрос по теме:
По "Львову", как я понял, всеэмуляторы грешат. E3000, слишком быстр, эмулятор Калашникова (используется апплет на сайте) слишком медленный. Я конечно его немного "ускорю", но как по мне это решение-"костыль". Все-таки интересно знать, как считалась скорость эмуля. Просто тактовая частота процессора не подходит (есть куча задержек для работы с ОЗУ и т.п.). Технической документации, которая бы пролила свет на возможные задержки я не видел (да и не железячник я). Может Владимир или кто-то другой подскажет?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 23 Dec 2010, 13:41 
Offline

Joined: 07 Dec 2010, 16:54
Posts: 227
хороший вопрос. с осциллографом (логическим анализатором) вряд-ли кто сможет помочь. тут только брать тестовые примеры на реальной машине, прогонять их по многу тысяч/миллионов раз и высчитывать время разных операций прямым анализом результатов (стараясь убрать перекрёстными тестами накладные расходы на их организацию).


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 05 Jan 2011, 18:47 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
А зачем гнаться за реальной скоростью? Известно ведь, что она была мала. :) Не проще ли сделать возможным подбор подходящего профиля быстродействия самим пользователем?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 05 Jan 2011, 18:58 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Тоже идея! Но хотелось бы, все-таки в процентах от реальной скорости. Динамические игры, должны ссответствовать оригиналу, я думаю


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 06 Jan 2011, 00:30 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Тогда выход один: достать с антресоли старенький "Львов" и идти сугубо опытным путем. :)

По своему опыту замечу, что после установки Z80 скорость "Львова" действительно приятно возросла, но вот ностальгии по оригинальному быстродействию это почему-то не пробуждало. Впрочем, все это субъективности.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 06 Jan 2011, 12:23 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
С другой стороны, в некоторые игры нормально поиграть на Е3000 не удавалось - скорость зашкаливала. Так что, для того чтобы наскриншотить геймплей для базы игр, приходилось понижать скорость где-то на четверть.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 06 Jan 2011, 19:29 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
А что вообще известно о Владимире Калашникове? Каков его путь со "Львовом"?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 09 Jan 2011, 00:40 
Offline

Joined: 07 Dec 2010, 16:54
Posts: 227
Quote:
А зачем гнаться за реальной скоростью? Известно ведь, что она была мала. :) Не проще ли сделать возможным подбор подходящего профиля быстродействия самим пользователем?
это как раз тривиально, я так понял, что исходный вопрос был про время работы отдельных операций (мультиколор эффекты и проч.) с учётом доступа к разным участкам памяти и разным портам ввода/вывода.

просчитать такты по книжке ведь тоже не проблема, но не факт, что эти такты, вернее даже машинные циклы (4, 7, 13 и т.д.) будут соответствовать реальному железу реального Львова.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 09 Jan 2011, 17:46 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
это как раз тривиально, я так понял, что исходный вопрос был про время работы отдельных операций (мультиколор эффекты и проч.) с учётом доступа к разным участкам памяти и разным портам ввода/вывода.

просчитать такты по книжке ведь тоже не проблема, но не факт, что эти такты, вернее даже машинные циклы (4, 7, 13 и т.д.) будут соответствовать реальному железу реального Львова.
Что правда, то правда. Если копать вопрос эмуляции так глубоко, то тогда действительно надо придумать что-то лучше. :)
Замечу только, что, к примеру, доп. ОЗУ в ПК-02 было чуть медленнее основной памяти, что, конечно, временами "доставляло". И частота прерываний была несколько меньше, чем у Спекки, но на воспроизведении музыки это практически не сказывалось.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 28 Dec 2011, 14:19 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
А возможно ли перевести эмулятор из состояния апплета на сайте в самостийну дважа-программу?

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 28 Dec 2011, 14:34 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Можно :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 28 Dec 2011, 15:00 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Можно :)
Тю, так в чем же дело, товарищи? Задачи поставлены, цели определены! :D

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 28 Dec 2011, 16:47 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Цели не определены. Зачем?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 28 Dec 2011, 17:02 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Цели не определены. Зачем?
По большому счету - незачем. А если по мелочи, то удобно иметь свой кроссплатформенный эмулятор. Как-то даже солиднее.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 28 Dec 2011, 20:41 
Offline

Joined: 04 Sep 2008, 19:39
Posts: 131
Location: Владимир
Quote:
А если по мелочи, то удобно иметь свой кроссплатформенный эмулятор. Как-то даже солиднее.
Вооот! А мне хотелось сделать нечто компилируемое, но кроссплатформенное. Нужно будет со звуком как следует разобраться и продолжить, благо задумки есть. Если кто имел опыт работы со звуком в Qt, просьба глянуть сорцы, любая помощь приветствуется.
Но сначала хотелось бы добить оцифровку документации.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 17 posts ]  Go to page 1 2 Next

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited