PC-01 Lviv http://pc01.lviv.ua/forum/ |
|
Эмулятор Калашникова http://pc01.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=22 |
Page 1 of 2 |
Author: | Zelya [ 23 Dec 2010, 12:48 ] |
Post subject: | Эмулятор Калашникова |
Вопрос по теме: По "Львову", как я понял, всеэмуляторы грешат. E3000, слишком быстр, эмулятор Калашникова (используется апплет на сайте) слишком медленный. Я конечно его немного "ускорю", но как по мне это решение-"костыль". Все-таки интересно знать, как считалась скорость эмуля. Просто тактовая частота процессора не подходит (есть куча задержек для работы с ОЗУ и т.п.). Технической документации, которая бы пролила свет на возможные задержки я не видел (да и не железячник я). Может Владимир или кто-то другой подскажет? |
Author: | sadfsdfsdaf [ 23 Dec 2010, 13:41 ] |
Post subject: | |
хороший вопрос. с осциллографом (логическим анализатором) вряд-ли кто сможет помочь. тут только брать тестовые примеры на реальной машине, прогонять их по многу тысяч/миллионов раз и высчитывать время разных операций прямым анализом результатов (стараясь убрать перекрёстными тестами накладные расходы на их организацию). |
Author: | liberation [ 05 Jan 2011, 18:47 ] |
Post subject: | |
А зачем гнаться за реальной скоростью? Известно ведь, что она была мала. Не проще ли сделать возможным подбор подходящего профиля быстродействия самим пользователем? |
Author: | Zelya [ 05 Jan 2011, 18:58 ] |
Post subject: | |
Тоже идея! Но хотелось бы, все-таки в процентах от реальной скорости. Динамические игры, должны ссответствовать оригиналу, я думаю |
Author: | liberation [ 06 Jan 2011, 00:30 ] |
Post subject: | |
Тогда выход один: достать с антресоли старенький "Львов" и идти сугубо опытным путем. По своему опыту замечу, что после установки Z80 скорость "Львова" действительно приятно возросла, но вот ностальгии по оригинальному быстродействию это почему-то не пробуждало. Впрочем, все это субъективности. |
Author: | Zelya [ 06 Jan 2011, 12:23 ] |
Post subject: | |
С другой стороны, в некоторые игры нормально поиграть на Е3000 не удавалось - скорость зашкаливала. Так что, для того чтобы наскриншотить геймплей для базы игр, приходилось понижать скорость где-то на четверть. |
Author: | liberation [ 06 Jan 2011, 19:29 ] |
Post subject: | |
А что вообще известно о Владимире Калашникове? Каков его путь со "Львовом"? |
Author: | sadfsdfsdaf [ 09 Jan 2011, 00:40 ] |
Post subject: | |
Quote: А зачем гнаться за реальной скоростью? Известно ведь, что она была мала. Не проще ли сделать возможным подбор подходящего профиля быстродействия самим пользователем?
это как раз тривиально, я так понял, что исходный вопрос был про время работы отдельных операций (мультиколор эффекты и проч.) с учётом доступа к разным участкам памяти и разным портам ввода/вывода.просчитать такты по книжке ведь тоже не проблема, но не факт, что эти такты, вернее даже машинные циклы (4, 7, 13 и т.д.) будут соответствовать реальному железу реального Львова. |
Author: | liberation [ 09 Jan 2011, 17:46 ] |
Post subject: | |
Quote: это как раз тривиально, я так понял, что исходный вопрос был про время работы отдельных операций (мультиколор эффекты и проч.) с учётом доступа к разным участкам памяти и разным портам ввода/вывода.
Что правда, то правда. Если копать вопрос эмуляции так глубоко, то тогда действительно надо придумать что-то лучше. просчитать такты по книжке ведь тоже не проблема, но не факт, что эти такты, вернее даже машинные циклы (4, 7, 13 и т.д.) будут соответствовать реальному железу реального Львова. Замечу только, что, к примеру, доп. ОЗУ в ПК-02 было чуть медленнее основной памяти, что, конечно, временами "доставляло". И частота прерываний была несколько меньше, чем у Спекки, но на воспроизведении музыки это практически не сказывалось. |
Author: | liberation [ 28 Dec 2011, 14:19 ] |
Post subject: | |
А возможно ли перевести эмулятор из состояния апплета на сайте в самостийну дважа-программу? |
Author: | Zelya [ 28 Dec 2011, 14:34 ] |
Post subject: | |
Можно |
Author: | liberation [ 28 Dec 2011, 15:00 ] |
Post subject: | |
Quote: Можно
Тю, так в чем же дело, товарищи? Задачи поставлены, цели определены!
|
Author: | Zelya [ 28 Dec 2011, 16:47 ] |
Post subject: | |
Цели не определены. Зачем? |
Author: | liberation [ 28 Dec 2011, 17:02 ] |
Post subject: | |
Quote: Цели не определены. Зачем?
По большому счету - незачем. А если по мелочи, то удобно иметь свой кроссплатформенный эмулятор. Как-то даже солиднее.
|
Author: | a99 [ 28 Dec 2011, 20:41 ] |
Post subject: | |
Quote: А если по мелочи, то удобно иметь свой кроссплатформенный эмулятор. Как-то даже солиднее.
Вооот! А мне хотелось сделать нечто компилируемое, но кроссплатформенное. Нужно будет со звуком как следует разобраться и продолжить, благо задумки есть. Если кто имел опыт работы со звуком в Qt, просьба глянуть сорцы, любая помощь приветствуется.Но сначала хотелось бы добить оцифровку документации. |
Page 1 of 2 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |