PC-01 Lviv
http://pc01.lviv.ua/forum/

Эмулятор Калашникова
http://pc01.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=22
Page 1 of 2

Author:  Zelya [ 23 Dec 2010, 12:48 ]
Post subject:  Эмулятор Калашникова

Вопрос по теме:
По "Львову", как я понял, всеэмуляторы грешат. E3000, слишком быстр, эмулятор Калашникова (используется апплет на сайте) слишком медленный. Я конечно его немного "ускорю", но как по мне это решение-"костыль". Все-таки интересно знать, как считалась скорость эмуля. Просто тактовая частота процессора не подходит (есть куча задержек для работы с ОЗУ и т.п.). Технической документации, которая бы пролила свет на возможные задержки я не видел (да и не железячник я). Может Владимир или кто-то другой подскажет?

Author:  sadfsdfsdaf [ 23 Dec 2010, 13:41 ]
Post subject: 

хороший вопрос. с осциллографом (логическим анализатором) вряд-ли кто сможет помочь. тут только брать тестовые примеры на реальной машине, прогонять их по многу тысяч/миллионов раз и высчитывать время разных операций прямым анализом результатов (стараясь убрать перекрёстными тестами накладные расходы на их организацию).

Author:  liberation [ 05 Jan 2011, 18:47 ]
Post subject: 

А зачем гнаться за реальной скоростью? Известно ведь, что она была мала. :) Не проще ли сделать возможным подбор подходящего профиля быстродействия самим пользователем?

Author:  Zelya [ 05 Jan 2011, 18:58 ]
Post subject: 

Тоже идея! Но хотелось бы, все-таки в процентах от реальной скорости. Динамические игры, должны ссответствовать оригиналу, я думаю

Author:  liberation [ 06 Jan 2011, 00:30 ]
Post subject: 

Тогда выход один: достать с антресоли старенький "Львов" и идти сугубо опытным путем. :)

По своему опыту замечу, что после установки Z80 скорость "Львова" действительно приятно возросла, но вот ностальгии по оригинальному быстродействию это почему-то не пробуждало. Впрочем, все это субъективности.

Author:  Zelya [ 06 Jan 2011, 12:23 ]
Post subject: 

С другой стороны, в некоторые игры нормально поиграть на Е3000 не удавалось - скорость зашкаливала. Так что, для того чтобы наскриншотить геймплей для базы игр, приходилось понижать скорость где-то на четверть.

Author:  liberation [ 06 Jan 2011, 19:29 ]
Post subject: 

А что вообще известно о Владимире Калашникове? Каков его путь со "Львовом"?

Author:  sadfsdfsdaf [ 09 Jan 2011, 00:40 ]
Post subject: 

Quote:
А зачем гнаться за реальной скоростью? Известно ведь, что она была мала. :) Не проще ли сделать возможным подбор подходящего профиля быстродействия самим пользователем?
это как раз тривиально, я так понял, что исходный вопрос был про время работы отдельных операций (мультиколор эффекты и проч.) с учётом доступа к разным участкам памяти и разным портам ввода/вывода.

просчитать такты по книжке ведь тоже не проблема, но не факт, что эти такты, вернее даже машинные циклы (4, 7, 13 и т.д.) будут соответствовать реальному железу реального Львова.

Author:  liberation [ 09 Jan 2011, 17:46 ]
Post subject: 

Quote:
это как раз тривиально, я так понял, что исходный вопрос был про время работы отдельных операций (мультиколор эффекты и проч.) с учётом доступа к разным участкам памяти и разным портам ввода/вывода.

просчитать такты по книжке ведь тоже не проблема, но не факт, что эти такты, вернее даже машинные циклы (4, 7, 13 и т.д.) будут соответствовать реальному железу реального Львова.
Что правда, то правда. Если копать вопрос эмуляции так глубоко, то тогда действительно надо придумать что-то лучше. :)
Замечу только, что, к примеру, доп. ОЗУ в ПК-02 было чуть медленнее основной памяти, что, конечно, временами "доставляло". И частота прерываний была несколько меньше, чем у Спекки, но на воспроизведении музыки это практически не сказывалось.

Author:  liberation [ 28 Dec 2011, 14:19 ]
Post subject: 

А возможно ли перевести эмулятор из состояния апплета на сайте в самостийну дважа-программу?

Author:  Zelya [ 28 Dec 2011, 14:34 ]
Post subject: 

Можно :)

Author:  liberation [ 28 Dec 2011, 15:00 ]
Post subject: 

Quote:
Можно :)
Тю, так в чем же дело, товарищи? Задачи поставлены, цели определены! :D

Author:  Zelya [ 28 Dec 2011, 16:47 ]
Post subject: 

Цели не определены. Зачем?

Author:  liberation [ 28 Dec 2011, 17:02 ]
Post subject: 

Quote:
Цели не определены. Зачем?
По большому счету - незачем. А если по мелочи, то удобно иметь свой кроссплатформенный эмулятор. Как-то даже солиднее.

Author:  a99 [ 28 Dec 2011, 20:41 ]
Post subject: 

Quote:
А если по мелочи, то удобно иметь свой кроссплатформенный эмулятор. Как-то даже солиднее.
Вооот! А мне хотелось сделать нечто компилируемое, но кроссплатформенное. Нужно будет со звуком как следует разобраться и продолжить, благо задумки есть. Если кто имел опыт работы со звуком в Qt, просьба глянуть сорцы, любая помощь приветствуется.
Но сначала хотелось бы добить оцифровку документации.

Page 1 of 2 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/