Quote:
Оказывается SASEmulator глючит не единоразово. Не знаю с чем связано, но он крайне капризно реагирует на какие-то ресурсы, так как иногда работает быстрее, чем LVOVulator, но иногда просто ужасно тормозит.
Сам не пойму! Поэтому и в инструкции к программе написал:
Quote:
Притормаживание вывода на экран. При расширении формы эмулятора на весь экран возможно притормаживание вывода на экран. Я все усилия приложил для того, чтобы этого не было. Но оно бывает наблюдается и я не пойму почему. Вроде как само «приходит» и «уходит» Если возникла такая ситуация. То возможны следующие варианты выхода из нее: (во всяком случае у меня получалось)
1. Попробуйте, нажать Паузу и минут на 10 оставить комп «в покое», сходить покурить, например
2. Можно попробовать перезагрузку компа.
3. В зависимости от системы можно попробовать поменять «битность» экрана с 16бит на 32бит или наоборот.
4. Можно просто попробовать запустить эмулятор позже
Я надеюсь, что это (притормаживание) только у меня на компе, так как мой ноутбук ограничен в видеопамяти, на других компах я не испытывал эмулятор. У других, желающих использовать мой эмулятор, будет все в порядке!
Вывод на экран у меня делается через StretchDraw остальное я убрал, может добавить все-таки еще
обычный Draw?...
Quote:
Это полезная фича. Но если говорить о слабых машинах, то куда полезнее фреймскип.
А что это такое?... Поточнее можно?
Quote:
Сейчас вся эмуляция выведена на таймер, стандартный ,
Ты хочешь сказать что если стандартный таймер заменить чем-то другим например RDTSC то будет всё в порядке?... Хм.. надо попробывать. Но говорят, RDTSC очень нестабилен (неточный)..
Quote:
который глючит и очень зависит от ресурсов машины, по этому подумываю про Directx
А можешь ссылку дать куда надо ткнуться, чтобы понять как это делать т. е. через Directx
Quote:
только графика, звук и таймер. насколько я помню в win95 он появился как раз (Directx)
в 98 уже был!