Странно, что такой темы до сих пор не было. Но вот создаю.
Башкирия под Linux
ПК-02 в Башкирии
Давно хотел поремонтировать игру Barbarian. То есть, она как бы работает, но только последний игровой файл. Если мы хотим запустить игру с заставкой, то, увы все зависнет.
И вот дошли руки до этой легендарной игры. Предварительный осмотр показал, что она использует собственный загрузчик, который вызывает некоторые фрагменты кода из ПЗУ (но не стандартные функции загрузки). Дальше начались проблемы, так как непостредственное считывание байта в "Башкирии" (и не только) перехватывается эмулятором (что логично), и отдебажить нормально в чем загвоздка, не то чтобы невозможно, но очень трудно.
Вполне себе реально, что игра задамплена нормально, просто нет еще эмулятора, поддердивающего ее "хитрости".
Поэтому очень хотелось бы почитать детальнее, как в "Башкирии" эмулируется чтение/запись, и как можно влиять на это все. Пока, я только нашел интересное место в cfg файле.
Code:
cas : tape-recorder {
filehdr="LVOV/2.0/$"
tapehdr="$$$$$$$$$$"
filter="Lvov files (*.lvt;*.l??)|*.lvt;*.l??"
ext="lvt"
tproc[E2ED-E342]=sp
biproc[E343-E341]=sp
record=sys.portC[0]
playback=sys.portC[4]
}
Где адресса E2ED-E342 и E343-E341, как раз те, которые вполне себе могут повлиять на загрущку Barbarian. Но хотелось бы более детальной инофрмации. Гугл и сайт Дмитрия, пока, не помогли.
Кто-нибудь может что0то подсказать? Или будем призывать в тред Дмитрия?