Эмулятор игр он-лайн
У меня тут 2-3 диска с муз. заставками под сопроцессор. Не читал ещё, всё вечером. В целом хотелось бы снова увидеть игры под Z80, пусть пока даже без звука.Zelya wrote:Записал в лист "к исполнению". Только не сразу, сначала поремонтировать масштабирование, и, возможно, Z80 в эмуле.
Но там в некоторых 512 точек используется, так что графика будет "рваной", если не поддерживается такой режим.
- liberation
- Posts: 1405
- Joined: 11 Aug 2008, 17:05
- Location: Украина
- Contact:
Нашел на github проект JSSpeccy2: A ZX Spectrum emulator in pure Javascript. Код обновлял минувшим летом. Присутствует некоторая поддержка ZX-Spectrum 128.Zelya wrote:Первоначально, надо заэмулить команды z80. Графический режим, дополнительное ОЗУ и перывания - чуток позже. Насчет звука, вопрос, пока изучается.
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse
- MARAT_BEST
- Posts: 341
- Joined: 13 Feb 2012, 15:32
- Location: Россия
MARAT_BEST
Звук в очереди стоит первым. Только вот все найденные методы имеют принципиальные ограничения (или с ограниченным количеством браузеров работают или нуждаются в дополнительных плагинах). Нужно такое "железное" решение для большинства случаев, с минимальными дополнительными установками. Чтобы пользователь зашел и запустил.
Звук в очереди стоит первым. Только вот все найденные методы имеют принципиальные ограничения (или с ограниченным количеством браузеров работают или нуждаются в дополнительных плагинах). Нужно такое "железное" решение для большинства случаев, с минимальными дополнительными установками. Чтобы пользователь зашел и запустил.
- MARAT_BEST
- Posts: 341
- Joined: 13 Feb 2012, 15:32
- Location: Россия
это точноZelya wrote:MARAT_BEST
Звук в очереди стоит первым. Только вот все найденные методы имеют принципиальные ограничения (или с ограниченным количеством браузеров работают или нуждаются в дополнительных плагинах). Нужно такое "железное" решение для большинства случаев, с минимальными дополнительными установками. Чтобы пользователь зашел и запустил.
на сколько я знаю в HTML5 еще со звуком проблемы , в плане работы во всех браузерах ....
MARAT_BEST
Проблема в том, что ни HTML5 ни JavaScript не умеют генерировать звук. Они могут легко проигрывать готовые аудио фрагменты. Но, это, конечно, не подходит для эмуляции звука компьютера. Легко со звуком справляется flash. Но что-то не хочется обязывать игрока ставить себе еще и его (хотя, как крайний случай, рассматриваю этот вариант). Так же существуют дополнительные плагины, или библиотеки, но тоже с ограничениями. Напирмер, приемлемый результат только для Chrome. Вобщем, пока весь в раздумиях.
Проблема в том, что ни HTML5 ни JavaScript не умеют генерировать звук. Они могут легко проигрывать готовые аудио фрагменты. Но, это, конечно, не подходит для эмуляции звука компьютера. Легко со звуком справляется flash. Но что-то не хочется обязывать игрока ставить себе еще и его (хотя, как крайний случай, рассматриваю этот вариант). Так же существуют дополнительные плагины, или библиотеки, но тоже с ограничениями. Напирмер, приемлемый результат только для Chrome. Вобщем, пока весь в раздумиях.
- MARAT_BEST
- Posts: 341
- Joined: 13 Feb 2012, 15:32
- Location: Россия
в любом случае желаю удачи в решении данной проблемыZelya wrote:MARAT_BEST
Проблема в том, что ни HTML5 ни JavaScript не умеют генерировать звук. Они могут легко проигрывать готовые аудио фрагменты. Но, это, конечно, не подходит для эмуляции звука компьютера. Легко со звуком справляется flash. Но что-то не хочется обязывать игрока ставить себе еще и его (хотя, как крайний случай, рассматриваю этот вариант). Так же существуют дополнительные плагины, или библиотеки, но тоже с ограничениями. Напирмер, приемлемый результат только для Chrome. Вобщем, пока весь в раздумиях.
все ждем с нетерпением !
- MARAT_BEST
- Posts: 341
- Joined: 13 Feb 2012, 15:32
- Location: Россия
MARAT_BEST wrote:в любом случае желаю удачи в решении данной проблемыZelya wrote:MARAT_BEST
Проблема в том, что ни HTML5 ни JavaScript не умеют генерировать звук. Они могут легко проигрывать готовые аудио фрагменты. Но, это, конечно, не подходит для эмуляции звука компьютера. Легко со звуком справляется flash. Но что-то не хочется обязывать игрока ставить себе еще и его (хотя, как крайний случай, рассматриваю этот вариант). Так же существуют дополнительные плагины, или библиотеки, но тоже с ограничениями. Напирмер, приемлемый результат только для Chrome. Вобщем, пока весь в раздумиях.
все ждем с нетерпением !
Zelya wrote:Первые ласточки перемен. Для счастливых обладателей FireFox 9 и выше теперь доступен звук в онлайн эмуляторе. Внизу появляется опция Enable Audio - ставим галочку и наслаждаемся. Опция, пока, работает в тестовом режиме. Возможна нектороая рассинхронизация, особенно на двойной скорости. Поэтому стартовая скорость эмулятора выставлена x1. Так же возможны искажения на машинах послабее. Просьба о всех багах уведомлять на форуме или на почту.
Ура заработало !!!! Спасибо, намного приятнее стало !!!!
- liberation
- Posts: 1405
- Joined: 11 Aug 2008, 17:05
- Location: Украина
- Contact:
Штука действительно оказалась известной, вот что значит редко заглядывать в черновики спецификации HTML5. Звук можно добывать в ФФ начиная с 4-ой версии (и прочих браузерах на Gecko) через Audio Data API, а в Crome с 10-ой версии (WebKit, что, кстати, наводит на размышления о Safari) посредством Web Audio API. Под это дело уже написан целый зоопарк библиотек, как оказалось. А мужики-то не знаю...Zelya wrote:На очереди Chrome.
Кстати, у меня зародилось подозрение, что нынешняя реализация звука в эмуляторе приводит к утечкам памяти в ФФ. По крайней мере показания расширения Memory restart видимо прыгают, хотя можно ли считать это серьезным средством мониторинга - тот еще вопрос.
Прикольно, что практически нет русскоязычных публикаций по этой теме. И на Хабре в том числе.

Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse
liberation
Именно эти API я и использую. Ограничение по ФФ 9, поставил из-за того, что не было возможности потестировать, а насколько я знаю, в ФФ 9 были доработки по HTML 5.
Насчет утечки памяти: "я - не я и кобыла не моя". А если серьезно, закрадывается подозрение, что плохо чистится аудио буфер. Попробую что-то сделать.
Больше всего меня беспокоят звуковые артефакты, которые время от времени слышны на низких скоростях и серьезное отставание звука на высоких...
Именно эти API я и использую. Ограничение по ФФ 9, поставил из-за того, что не было возможности потестировать, а насколько я знаю, в ФФ 9 были доработки по HTML 5.
Насчет утечки памяти: "я - не я и кобыла не моя". А если серьезно, закрадывается подозрение, что плохо чистится аудио буфер. Попробую что-то сделать.
Больше всего меня беспокоят звуковые артефакты, которые время от времени слышны на низких скоростях и серьезное отставание звука на высоких...
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest