PC-01 Lviv

It is currently 19 Mar 2024, 14:27

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
PostPosted: 03 Jan 2012, 19:03 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Выношу в отдельную тему реплику Антона про попытку таковой разработки, чтобы не рыскать в случае чего по всему форуму.
Quote:
Я вот больше на Ubuntu сижу, нежели на Windows, хотя установлены обе. Беда лишь в том, что на C и C++ у меня аллергия. Начал создавать нечто компилируемое и кроссплатформенное: http://code.google.com/p/qlv/ (собранный бинарник под Linux: http://dl.dropbox.com/u/930642/qlv.tar.bz2, нужны либы Qt 4.7.2, чудит звук — берегите уши!, под Windows тоже собирается), попутно разбираясь с Qt, но не пошло, нет фана, а без фана — какое творчество. На Java и .Net (в реинкарнации Mono) писать эмулятор тоже как-то невесело, потому что, как подберёшься ближе к аппаратуре, так вся кросплатформенность мигом рассыпается (DirectDraw vs. OpenGL, звук, таймеры и прочая).

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 03 Jan 2012, 19:21 
Offline

Joined: 07 Dec 2010, 16:54
Posts: 227
Quote:
Выношу в отдельную тему реплику Антона про попытку таковой разработки, чтобы не рыскать в случае чего по всему форуму.
кстати, а если на флэше? типа такого - http://codeazur.com.br/stuff/fc64_final/


Top
   
PostPosted: 03 Jan 2012, 19:25 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
кстати, а если на флэше? типа такого - http://codeazur.com.br/stuff/fc64_final/
Смело. Но флэш вроде бы не в фаворе в последнее время у некоторых кругов. Такие штуки как iPad и iPhone вообще его игнорируют в пользу HTML5. Да и Линуксе постоянно какие-то траблы случаются. И еще этот ActionScript надо знать, чтобы на флэше писать. :D

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Last edited by liberation on 26 Jan 2012, 18:06, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 04 Jan 2012, 12:18 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
liberation
Ну дык... На сайте сейчас эмуль JavaScript + HTML5...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 04 Jan 2012, 12:26 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
liberation
Ну дык... На сайте сейчас эмуль JavaScript + HTML5...
Ага, но звука нету. Да и скорость работы сильно зависит от браузера и прочего окружения.

Первоначально я думал, что проще всего будет использовать уже существующее решение на Java.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 04 Jan 2012, 12:59 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
liberation
Будет звук... Уже просвятился, как сделать. Токмо руки не доходят. Насчет скорости - надо будет еще почитать/поспрашивать.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 04 Jan 2012, 13:18 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Насчет скорости - надо будет еще почитать/поспрашивать.
Пока что вряд ли что-то толковое получится. Браузер слишком специфическая среда исполнения, особенно если брать во внимание весь зоопарк. Наконец, у браузерного решения есть серьезный недостаток: требуется наличие Интернета.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 25 Feb 2012, 03:07 
Offline

Joined: 24 Feb 2012, 23:44
Posts: 9
Полазил по проекту. Есть пару вопросов.
- Проектная документация есть? Ну, хотябы грубый алгоритм, как оно работает.
- Какая версия Qt используется? На 4.7.4 без обработки напильником не запустилось (да и ест польностью одно ядро)
- Звук работает? Бо у меня тишина полная...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 25 Feb 2012, 16:41 
Offline

Joined: 04 Sep 2008, 19:39
Posts: 131
Location: Владимир
День добрый, Rubbiroid!
Quote:
- Проектная документация есть? Ну, хотябы грубый алгоритм, как оно работает.
Документации нет, ибо даже не альфа. Объект класса Quartz использует QTimer для квантования эмулируемых команд с привязкой к реальному времени: в методе tick() (слот для сигнала timeout()) вызывается engine->step() (а в нем - cpu->step(), выполняющий команду целевого ЦП и возвращающий количество затраченных тактов) пока в сумме тактов эмулируемого ЦП не наберётся на квант времени (10 мс). Графика - OpenGL (QGLWidget), см. класс ScreenWidget. Архитектура эмулятора строилась таким образом, чтоб можно было легко добавить поддержку другого эмулируемого ПК. Базовые машинонезависимые классы находятся в base, их машинозависимые потомки для "Львова" - в lviv. Это если вкратце.
Quote:
- Какая версия Qt используется? На 4.7.4 без обработки напильником не запустилось (да и ест польностью одно ядро)
Только что собрал Qt 4.7.4 amd64 под Ubuntu 11.10. Со сборкой есть заморочки - нужно ставить ряд dev-пакетов. Под Windows собирается проще.
Quote:
- Звук работает? Бо у меня тишина полная...
Пока звук работает только на вывод, да и то - со щелчками и нестабильно. Со звуком пока проблема, надо пересматривать подход.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited