Quote:
Напишите какие-нибудь технические подробности этой реализации. Как все это делалось?
Вообщем-то, получить рабочую альфу было довольно просто. Дольше вспоминал, как настроить среду для разработки под Дингу, после почти двухлетнего перерыва: Eclipse + Dingoo SDK + Cygwin. Взял за основу свой эмулятор Вектора, выкинул все лишнее, переписал видеоадаптер. Процедуру выбора палитры позаимствовал у онлайн эмулятора с этого сайта, т.к. не нашел вразумительного описания принципа работы этого узла. Интересно также, что нигде не описано (я не нашел), как процессор стартует и происходит запуск биоса. Очень оригинальное решение - ПЗУ после сброса кратковременно включается в область 0x0000-0x3FFF до первой записи в порт ВВ. Таким образом осуществляется переход по адресу 0xE000. Пока не посмотрел схему, пришлось поломать голову. На данный момент поддерживаются только файлы LVT с сигнатурой 0xD0. Звука нет, я не представляю пока, как его сделать. Исходники будут обнародованы.
Жаль, что мне не известны любители Львова, имеющие Дингу, а значит, мало кто сможет по-настоящему оценить этот эмулятор и помочь в тестировании
С другой стороны, есть шанс, что он в какой-то степени популяризирует Львов среди любителей Динги!
Есть вопросы:
1) Существует ли подробное описание принципа работы узла выбора палитры?
2) Где сейчас находится архив софта для Львова? Что-то на этом форуме я ничего не нахожу. Меня больше всего интересуют наши с Городецким адаптации с MSX. А то у меня не осталось ничего кроме "Driller Tank"-а.