PC-01 Lviv

It is currently 28 Mar 2024, 22:38

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page Previous 1 2 3
Author Message
PostPosted: 13 Jun 2012, 22:24 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
а ты типа "не подстрекатель", да?
Какие могут быть провокации? Просто любопытство. Никогда о таких вопросах не задумывался. А оно вон как получается! Сплошные васильки-лютики - красота, словом!. :D

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 13 Jun 2012, 23:28 
Offline

Joined: 07 Dec 2010, 16:54
Posts: 227
Quote:
А оно вон как получается! Сплошные васильки-лютики - красота, словом!. :D
а разве не так?


Attachments:
File comment: подписанные цвета
xy.PNG
xy.PNG [ 10.76 KiB | Viewed 13819 times ]
Top
   
PostPosted: 13 Jun 2012, 23:31 
Offline

Joined: 04 Jun 2012, 22:08
Posts: 44
Location: Украина
Вот в "FILER"-е с цветами очень даже неплохо получилось. Такой себе дизеринг ))

Скриншот из моего эмулятора:
Image


Top
   
PostPosted: 27 Jun 2012, 18:35 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
Вот в "FILER"-е с цветами очень даже неплохо получилось. Такой себе дизеринг ))
А мне не понравилось. Классический дизеринг не любит клеточки в 4 пикселя. Для большего количества цветов нужно было б красить один пиксель на квадрат (2х2 или больше) - создавались бы дополнительные оттенки.


Top
   
PostPosted: 21 Aug 2012, 23:13 
Offline

Joined: 21 Aug 2012, 22:30
Posts: 145
Судя по этому рисунку
Image
цвета выбираются вот так

Не знаю как нумеруются цвета во Львове. Буду нумеровать их по своему.

Регистр палитры
биты 7 654 32 1 0

бит 7 игнорируется?

Цвет 1 биты 6,5,4 соответствуют цветам BGR
Причем G инвертирован относительно цветов BR
Цвета BR включаются установкой 1, цвет G установкой 0

Интуитивно понятный таблицо
Attachment:
001.PNG
001.PNG [ 3.24 KiB | Viewed 13790 times ]
Цвет 2 биты 3,2
В отличие от цвета 1, остальные 3 цвета задаются инвертированием(xor-еньем) цветовых составляющих цвета 1.
00 xor-им BGR цвета 1
01 xor-им GR цвета 1
10 xor-им BG цвета 1
11 xor-им G цвета 1

Цвет 3 бит 1
0 xor-им R цвета 1
1 xor-им GR цвета 1

Цвет 4 бит 0
0 xor-им BGR цвета 1
1 xor-им BG цвета 1
Attachment:
002.PNG
002.PNG [ 3.68 KiB | Viewed 13790 times ]
Если кто найдет более простое объяснение/зависимость буду только рад.

Так же невозможно получить некоторые комбинации цветов.
Невозможные комбинации указанны узкой полоской.
(комбинации в которых имеются одинаковые цвета и дублирующиеся с другими упущены)
Attachment:
0000.PNG [4.26 KiB]
Downloaded 48 times
И какая после этого это палитра это просто ахтунг.

Проверить вышесказанное пока не могу. У Львова нет блока питания. Не знаю даже работает ли он вообще.


Last edited by NeoSpectruman on 21 Aug 2012, 23:21, edited 1 time in total.

Top
   
PostPosted: 22 Aug 2012, 10:09 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Вынес флуд сюда: Приветствуем на форуме

NeoSpectruman,
Интереснейшее исследнование. Что-то такое я и предполагал (да, вроде, кто-то тут на форуме тоже про это писал). Только вот так поджробно с картинками еще ни у кого руки не дошли.


Top
   
PostPosted: 22 Aug 2012, 12:33 
Offline

Joined: 07 Dec 2010, 16:54
Posts: 227
Quote:
Если кто найдет более простое объяснение/зависимость буду только рад.
увы, простого объяснения нет, см. первые 2 поста в этом топике, всё именно так, как вы и описываете.
да, палитра неортогональна, это не LUT таблицы Корвета....
Quote:
Невозможные комбинации указанны узкой полоской. (комбинации в которых имеются одинаковые цвета и дублирующиеся с другими упущены)
сравнивать желательно в "отсортированном (каноническом) виде", т.е. разницы между "Ч К С З" и "З К С Ч" и "К Ч З С" ..... нету (с точки зрения программирования, т.к. все эти цвета одновременно будут на экране)


Top
   
PostPosted: 22 Aug 2012, 15:32 
Offline

Joined: 21 Aug 2012, 22:30
Posts: 145
Quote:
да, вроде, кто-то тут на форуме тоже про это писал
Не знаю, пробежался глазами по форуму описания не увидел, вот и отписался.


Top
   
PostPosted: 22 Aug 2012, 15:35 
Offline

Joined: 21 Aug 2012, 22:30
Posts: 145
Quote:
сравнивать желательно в "отсортированном (каноническом) виде", т.е. разницы между "Ч К С З" и "З К С Ч" и "К Ч З С" ..... нету (с точки зрения программирования, т.к. все эти цвета одновременно будут на экране)
Так вроде ж так и отсортировал.
Дублирования цветов в палитрах нет.
Дублирования палитр нет.
Правда HandMade, так щто не исключены очепятки.


Top
   
PostPosted: 22 Aug 2012, 16:01 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Не знаю, пробежался глазами по форуму описания не увидел, вот и отписался.
На самом деле отличный материал. Когда у нас дойдут руки, чтобы написать хотя бы краткий FAQ по "Львову", то ссылка на этот материал там будет обязательно.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 07 Nov 2012, 14:53 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Просматривал архив игрушек на Бейсике, натолкнулся на такую прелесть:
Image
Отечественный дизеринг один в один.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 08 Aug 2020, 18:24 
Offline

Joined: 07 Dec 2010, 16:54
Posts: 227
!!!это черновик!!!

Реализация палитры в ПЗУ и бейсике:
Code:
ROM:DE06          ; Задание конкретного цвета переднего плана, цвета фона
ROM:DE06          ; и необходимой палитры цветов осуществляется оператором COLOR.
ROM:DE06
ROM:DE06          ; Формат этого оператора:
ROM:DE06
ROM:DE06          ; <номер строки> COLOR [<цвет>] [,<фон>] [,<палитра>]
ROM:DE06
ROM:DE06          ; где <цвет> - номер цвета переднего плана. Параметр должен
ROM:DE06          ; принимать значения от 0 до 3 (значение 0 задает цвет фона).
ROM:DE06          ; Этот параметр задает цвет, которым будет выводиться текстовая
ROM:DE06          ; информация, а также графическая информация, если в графических
ROM:DE06          ; операторах цвет переднего плана не был установлен;
ROM:DE06
ROM:DE06          ; <фон> - номер цвета фона. Параметр должен принимать значения
ROM:DE06          ; в диапазоне от 0 до 7;
ROM:DE06
ROM:DE06          ; <палитра> - номер палитры. Параметр должен принимать значения
ROM:DE06          ; в диапазоне от 0 до 6.
ROM:DE06
ROM:DE06          ; Параметры <цвет>, <фон> и <палитра> кодируются в соответствии
ROM:DE06          ; с таблицей 1.
ROM:DE06
ROM:DE06          ; Все параметры должны быть выражениями числового типа,
ROM:DE06          ; если значение выражения нецелое, то используется только
ROM:DE06          ; целая часть значения. Неуказанные параметры по умолчанию
ROM:DE06          ; принимают ранее заданные значения. Если значения параметров
ROM:DE06          ; выходят за указанные пределы, то для задания параметров
ROM:DE06          ; используются младшие разряды их двоичных представлений.
ROM:DE06
ROM:DE06          ; Цвет окантовки экрана соответствует второму номеру
ROM:DE06          ; цвета переднего плана.
ROM:DE06
ROM:DE06          ; =============== S U B R O U T I N E =======================================
ROM:DE06
ROM:DE06
ROM:DE06          OP_COLOR:                               ; DATA XREF: RAM:00DD↑o
ROM:DE06 FE 2C                    cpi     ','
ROM:DE08 CA 1C DE                 jz      COLOR_BACKGROUND
ROM:DE0B
ROM:DE0B          ; это [<цвет>] [,<фон>] [,<палитра>]
ROM:DE0B CD B9 0F                 call    PARSE_BYTE      ; Распарсить 8-битовое число в A
ROM:DE0E
ROM:DE0E
ROM:DE0E F5                       push    psw
ROM:DE0F E6 03                    ani     3               ; Цвет текста от 0 до 3 (т.е. по модулую 4)
ROM:DE11 32 52 BE                 sta     GRF_COLOR       ; цвет графич. объекта
ROM:DE14 3D                       dcr     a               ; Перекодируем цвет в формат переменной
ROM:DE14                                                  ;    0, 1, 2, 3  =>  0FFh, 0, 1, 2
ROM:DE15 32 36 BE                 sta     TXT_COLOR       ; цвет текста
ROM:DE18 F1                       pop     psw
ROM:DE19
ROM:DE19
ROM:DE19 CA 3C DE                 jz      COLOR_IMPL      ; Установка цветовой палитры (PALETTE, GROUND)
ROM:DE1C
ROM:DE1C          ; это [,<фон>] [,<палитра>]
ROM:DE1C
ROM:DE1C          COLOR_BACKGROUND:                       ; CODE XREF: OP_COLOR+2↑j
ROM:DE1C CF                       rst     1               ; Убедиться, что следующий символ memb[PC+1], HL=входной поток, A=символ за следующим
ROM:DE1C          ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:DE1D 2C                       .text ","
ROM:DE1E          ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:DE1E 2B                       dcx     h
ROM:DE1F D7                       rst     2               ; Перейти к следующему символу и проверить, а цифра ли это? (HL=входной поток)
ROM:DE20 FE 2C                    cpi     ','
ROM:DE22 CA 32 DE                 jz      COLOR_PALETTE
ROM:DE25
ROM:DE25
ROM:DE25 CD B9 0F                 call    PARSE_BYTE      ; Распарсить 8-битовое число в A
ROM:DE28 F5                       push    psw
ROM:DE29 E6 07                    ani     7               ; Цвет фона от 0 до 7 (т.е. по модулую 8)
ROM:DE2B 32 C1 BE                 sta     GROUND          ; цвет фона
ROM:DE2E F1                       pop     psw
ROM:DE2F CA 3C DE                 jz      COLOR_IMPL      ; Установка цветовой палитры (PALETTE, GROUND)
ROM:DE32
ROM:DE32          ; это [,<палитра>]
ROM:DE32
ROM:DE32          COLOR_PALETTE:                          ; CODE XREF: OP_COLOR+1C↑j
ROM:DE32 CF                       rst     1               ; Убедиться, что следующий символ memb[PC+1], HL=входной поток, A=символ за следующим
ROM:DE32          ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:DE33 2C                       .text ","
ROM:DE34          ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:DE34 CD B9 0F                 call    PARSE_BYTE      ; Распарсить 8-битовое число в A
ROM:DE37
ROM:DE37          ; ОШИБКА: задокументированы только цвета палитр 0-6 в таблице палитр,
ROM:DE37          ;     но аргумент операцией ANI ограничивается значениями 0-7 и
ROM:DE37          ;     значение 7 никак не отбрасывают, как ошибочное. Но тут есть интересная
ROM:DE37          ;     особенность - в таблице палитр есть лишний столбец на этой позиции.
ROM:DE37          ;     Он вставлен для упрощения операции индексирования по палитре
ROM:DE37          ;     (умножить на 8 проще, чем на 7) и заполнен значениями самого первого
ROM:DE37          ;     столбца. Однако значения палитр израсходованы не полностью и этот
ROM:DE37          ;     столбец вполне можно было бы заполнить осмысленными значениями,
ROM:DE37          ;     см. реализацию COLOR_IMPL.
ROM:DE37
ROM:DE37 E6 07                    ani     7               ; Цвет палитры от 0 до 7 (т.е. по модулую 8)
ROM:DE39 32 C0 BE                 sta     PALETTE         ; палитра
ROM:DE39          ; End of function OP_COLOR
ROM:DE39
ROM:DE3C
ROM:DE3C          ; 2.3.8 Установка цветовой палитры ( COLOR )
ROM:DE3C
ROM:DE3C          ; Входные параметры:  PALETTE    :  Палитра   (0-6);
ROM:DE3C          ;                     GROUND     :  Цвет фона (0-7).
ROM:DE3C          ;    Выполняется установка заданной палитры и фона путем вывода
ROM:DE3C          ; в порт C1 (193) ( Канал B ППА D30 ) соответствующего кода.
ROM:DE3C
ROM:DE3C          ; =============== S U B R O U T I N E =======================================
ROM:DE3C
ROM:DE3C          ; Установка цветовой палитры (PALETTE, GROUND)
ROM:DE3C
ROM:DE3C          COLOR_IMPL:                             ; CODE XREF: OP_COLOR+13↑j
ROM:DE3C                                                  ; OP_COLOR+29↑j
ROM:DE3C                                                  ; ROM:COLOR↓j
ROM:DE3C 3A C1 BE                 lda     GROUND          ; цвет фона
ROM:DE3F 07                       rlc
ROM:DE40 07                       rlc
ROM:DE41 07                       rlc
ROM:DE42 4F                       mov     c, a            ; C = GROUND * 8
ROM:DE43
ROM:DE43
ROM:DE43 3A C0 BE                 lda     PALETTE         ; палитра
ROM:DE46 81                       add     c               ; Индекс в таблице палитр:
ROM:DE47 4F                       mov     c, a            ;   GROUND * 8 + PALETTE
ROM:DE48 06 00                    mvi     b, 0
ROM:DE4A
ROM:DE4A          ; value = PALETTE_TABLE[GROUND * 8 + PALETTE]
ROM:DE4A EB                       xchg
ROM:DE4B 21 54 DE                 lxi     h, PALETTE_TABLE
ROM:DE4E 09                       dad     b               ; PALETTE_TABLE + GROUND * 8 + PALETTE
ROM:DE4F 7E                       mov     a, m
ROM:DE50 EB                       xchg
ROM:DE51
ROM:DE51          ; Программируем порт цвета: port[C1] = value
ROM:DE51 D3 C1                    out     0C1h            ; Все значения палитр содержат в себе
ROM:DE51                                                  ; флаг "Звук включен", т.е. после отработки
ROM:DE51                                                  ; этой процедуры звук начнёт работать,
ROM:DE51                                                  ; если был заблокирован
ROM:DE53 C9                       ret
ROM:DE53          ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:DE54          ;                                                     Таблица 1
ROM:DE54          ; ┌───────┬─────────────────────────────────────────┬───────────┐
ROM:DE54          ; │ Номер │             Номер палитры               │   Номер   │
ROM:DE54          ; │ фона  ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤   цвета   │
ROM:DE54          ; │       │  0  │  1  │  2  │  3  │  4  │  5  │  6  │ переднего │
ROM:DE54          ; │       │     │     │     │     │     │     │     │   плана   │
ROM:DE54          ; ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
ROM:DE54          ; │       │ ЧЕР │ ЧЕР │ ЧЕР │ ЧЕР │ ЧЕР │ ЧЕР │ ЧЕР │     0     │
ROM:DE54          ; │  ЧЕР  │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ БЕЛ │     1     │
ROM:DE54          ; │   0   │ СИН │ СИР │ СИН │ СИР │ КРА │ КРА │ КРА │     2     │
ROM:DE54          ; │       │ КРА │ КРА │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ СИР │ БЕЛ │ СИН │     3     │
ROM:DE54          ; ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
ROM:DE54          ; │       │ КРА │ КРА │ КРА │ КРА │ КРА │ КРА │ КРА │     0     │
ROM:DE54          ; │  КРА  │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ БЕЛ │     1     │
ROM:DE54          ; │   1   │ СИН │ СИР │ СИР │ СИН │ ЧЕР │ ЧЕР │ ЧЕР │     2     │
ROM:DE54          ; │       │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ЧЕР │ ЧЕР │ СИР │ БЕЛ │ СИН │     3     │
ROM:DE54          ; ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
ROM:DE54          ; │       │ СИН │ СИН │ СИН │ СИН │ СИН │ СИН │ СИН │     0     │
ROM:DE54          ; │  СИН  │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЖЕЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │     1     │
ROM:DE54          ; │   2   │ СИР │ СИР │ СИР │ ЧЕР │ КРА │ ЧЕР │ КРА │     2     │
ROM:DE54          ; │       │ КРА │ ЖЕЛ │ ЧЕР │ СИР │ СИР │ БЕЛ │ БЕЛ │     3     │
ROM:DE54          ; ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
ROM:DE54          ; │       │ СИР │ СИР │ СИР │ СИР │ СИР │ СИР │ СИР │     0     │
ROM:DE54          ; │  СИР  │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЖЕЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │     1     │
ROM:DE54          ; │   3   │ СИН │ СИН │ СИН │ ЧЕР │ КРА │ КРА │ ЧЕР │     2     │
ROM:DE54          ; │       │ КРА │ ЖЕЛ │ ЧЕР │ БЕЛ │ БЕЛ │ СИН │ СИН │     3     │
ROM:DE54          ; ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
ROM:DE54          ; │       │ БЕЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │     0     │
ROM:DE54          ; │  БЕЛ  │ СИР │ СИР │ СИН │ СИН │ КРА │ КРА │ ЧЕР │     1     │
ROM:DE54          ; │   4   │ ЖЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЖЕЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │     2     │
ROM:DE54          ; │       │ ГОЛ │ ГОЛ │ СИР │ СИР │ ЗЕЛ │ ЧЕР │ ЖЕЛ │     3     │
ROM:DE54          ; ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
ROM:DE54          ; │       │ ГОЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │     0     │
ROM:DE54          ; │  ГОЛ  │ СИР │ СИР │ СИН │ СИН │ КРА │ КРА │ ЧЕР │     1     │
ROM:DE54          ; │   5   │ ЖЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЖЕЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │     2     │
ROM:DE54          ; │       │ СИН │ СИН │ БЕЛ │ БЕЛ │ ЗЕЛ │ ЧЕР │ ЖЕЛ │     3     │
ROM:DE54          ; ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
ROM:DE54          ; │       │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │     0     │
ROM:DE54          ; │  ЗЕЛ  │ СИР │ СИР │ СИН │ ЧЕР │ ЧЕР │ КРА │ КРА │     1     │
ROM:DE54          ; │   6   │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ГОЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │ ГОЛ │     2     │
ROM:DE54          ; │       │ ГОЛ │ СИН │ БЕЛ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ЧЕР │ ЧЕР │     3     │
ROM:DE54          ; ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
ROM:DE54          ; │       │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │     0     │
ROM:DE54          ; │  ЖЕЛ  │ СИР │ СИР │ СИН │ КРА │ КРА │ КРА │ КРА │     1     │
ROM:DE54          ; │   7   │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ БЕЛ │ ГОЛ │ БЕЛ │ ГОЛ │     2     │
ROM:DE54          ; │       │ ГОЛ │ СИН │ БЕЛ │ ЧЕР │ ЧЕР │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │     3     │
ROM:DE54          ; └───────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───────────┘
ROM:DE54
ROM:DE54          ; Примечания:
ROM:DE54          ; 1. Для фона номер 7 и палитр 5 и 6 фон будет зеленого цвета.
ROM:DE54          ; 2. Цвет окантовки назначается по умолчанию для каждой
ROM:DE54          ;    конкретной комбинации цвета фона и номера палитры
ROM:DE54          ;    и соответствует второму номеру цвета переднего плана.
ROM:DE54          ; 3. В таблице применяются такие сокращения:
ROM:DE54          ;     ЧЕР - черный
ROM:DE54          ;     БЕЛ - белый
ROM:DE54          ;     КРА - красный
ROM:DE54          ;     ГОЛ - голубой
ROM:DE54          ;     СИН - синий
ROM:DE54          ;     ЗЕЛ - зеленый
ROM:DE54          ;     СИР - сиреневый
ROM:DE54          ;     ЖЕЛ - желтый
ROM:DE54
ROM:DE54          ; ОШИБКА: Примечание 1 не соответствует действительности!
ROM:DE54          ;      В таблице также было много других ошибок! Поэтому таблица
ROM:DE54          ;      была полностью перегенерирована по данным из ПЗУ,
ROM:DE54          ;      смотри PALETTE_TABLE
ROM:DE54
ROM:DE54          ; Для того, чтобы уйти от умножения на 7 и упростить
ROM:DE54          ; вычисление индекса, в таблицу добавили фиктивный 8-й столбец,
ROM:DE54          ; он полностью копирует первый и никак не используется
ROM:DE54
ROM:DE54
ROM:DE54 8F 8E 8D+PALETTE_TABLE:  .db 8Fh, 8Eh, 8Dh, 8Ch, 0CAh, 0C8h, 0D3h, 8Fh
ROM:DE54 8C CA C8+                                        ; DATA XREF: COLOR_IMPL+F↑o
ROM:DE5C 85 84 9F+                .db 85h, 84h, 9Fh, 9Eh, 0C3h, 0C1h, 0DAh, 85h
ROM:DE64 8A 88 93+                .db 8Ah, 88h, 93h, 0CFh, 0CEh, 0CDh, 0CCh, 8Ah
ROM:DE6C 83 81 9A+                .db 83h, 81h, 9Ah, 0C5h, 0C4h, 0DFh, 0DEh, 83h
ROM:DE74 FF FE E5+                .db 0FFh, 0FEh, 0E5h, 0E4h, 0BAh, 0B8h, 0A3h, 0FFh
ROM:DE7C F5 F4 EF+                .db 0F5h, 0F4h, 0EFh, 0EEh, 0B3h, 0B1h, 0AAh, 0F5h
ROM:DE84 F3 F1 EA+                .db 0F3h, 0F1h, 0EAh, 0AFh, 0AEh, 0B5h, 0B4h, 0F3h
ROM:DE8C FA F8 E3+                .db 0FAh, 0F8h, 0E3h, 0BDh, 0BCh, 0BFh, 0BEh, 0FAh
ROM:DE8C BD BC BF+; End of function COLOR_IMPL
ROM:DE8C BE FA
ROM:DE8C          ; ВАЖНО: Существует ещё 24 набора цветов, в которых как минимум
ROM:DE8C          ;    все цвета различны и которые отсутствуют в таблице палитр:
ROM:DE8C          ;
ROM:DE8C          ;        0xD1  ЧЕР БЕЛ КРА ГОЛ
ROM:DE8C          ;        0x94  ЧЕР ЖЕЛ СИН ЗЕЛ
ROM:DE8C          ;        0x95  ЧЕР ЖЕЛ СИР ЗЕЛ
ROM:DE8C
ROM:DE8C          ;        0x9C  КРА ЖЕЛ СИН ЗЕЛ
ROM:DE8C          ;        0x9D  КРА ЖЕЛ СИР ЗЕЛ
ROM:DE8C          ;        0xD8  КРА БЕЛ ЧЕР ГОЛ
ROM:DE8C
ROM:DE8C          ;        0x91  СИН ЖЕЛ СИР ЗЕЛ
ROM:DE8C          ;        0xD4  СИН БЕЛ ЧЕР ГОЛ
ROM:DE8C          ;        0xD5  СИН БЕЛ КРА ГОЛ
ROM:DE8C
ROM:DE8C          ;        0x98  СИР ЖЕЛ СИН ЗЕЛ
ROM:DE8C          ;        0xDC  СИР БЕЛ ЧЕР ГОЛ
ROM:DE8C          ;        0xDD  СИР БЕЛ КРА ГОЛ
ROM:DE8C
ROM:DE8C          ;        0xA1  БЕЛ ЧЕР ГОЛ КРА
ROM:DE8C          ;        0xFC  БЕЛ СИР ЗЕЛ СИН
ROM:DE8C          ;        0xFD  БЕЛ СИР ЖЕЛ СИН
ROM:DE8C
ROM:DE8C          ;        0xA8  ГОЛ ЧЕР БЕЛ КРА
ROM:DE8C          ;        0xEC  ГОЛ СИН ЖЕЛ СИР
ROM:DE8C          ;        0xED  ГОЛ СИН ЗЕЛ СИР
ROM:DE8C
ROM:DE8C          ;        0xAC  ЗЕЛ ЧЕР БЕЛ КРА
ROM:DE8C          ;        0xAD  ЗЕЛ ЧЕР ГОЛ КРА
ROM:DE8C          ;        0xE8  ЗЕЛ СИН ЖЕЛ СИР
ROM:DE8C
ROM:DE8C          ;        0xA4  ЖЕЛ ЧЕР БЕЛ КРА
ROM:DE8C          ;        0xA5  ЖЕЛ ЧЕР ГОЛ КРА
ROM:DE8C          ;        0xE1  ЖЕЛ СИН ЗЕЛ СИР
ROM:DE8C
ROM:DE8C          ; ... А так-же ещё 48 наборов в которых один цвет дублируется
ROM:DE8C          ; 2 раза в разных позициях. На этой особенности можно реализовать
ROM:DE8C          ; быструю анимацию палитрой.
ROM:DE8C
Как-то так....


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page Previous 1 2 3

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited