PC-01 Lviv
http://pc01.lviv.ua/forum/

Палитра ПК-01 "Львов"
http://pc01.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=154
Page 3 of 3

Author:  liberation [ 13 Jun 2012, 22:24 ]
Post subject:  Re: Палитра ПК-01 "Львов"

Quote:
а ты типа "не подстрекатель", да?
Какие могут быть провокации? Просто любопытство. Никогда о таких вопросах не задумывался. А оно вон как получается! Сплошные васильки-лютики - красота, словом!. :D

Author:  sadfsdfsdaf [ 13 Jun 2012, 23:28 ]
Post subject:  Re: Палитра ПК-01 "Львов"

Quote:
А оно вон как получается! Сплошные васильки-лютики - красота, словом!. :D
а разве не так?

Attachments:
File comment: подписанные цвета
xy.PNG
xy.PNG [ 10.76 KiB | Viewed 13858 times ]

Author:  Tim0xA [ 13 Jun 2012, 23:31 ]
Post subject:  Re: Палитра ПК-01 "Львов"

Вот в "FILER"-е с цветами очень даже неплохо получилось. Такой себе дизеринг ))

Скриншот из моего эмулятора:
Image

Author:  Zelya [ 27 Jun 2012, 18:35 ]
Post subject:  Re: Палитра ПК-01 "Львов"

Quote:
Вот в "FILER"-е с цветами очень даже неплохо получилось. Такой себе дизеринг ))
А мне не понравилось. Классический дизеринг не любит клеточки в 4 пикселя. Для большего количества цветов нужно было б красить один пиксель на квадрат (2х2 или больше) - создавались бы дополнительные оттенки.

Author:  NeoSpectruman [ 21 Aug 2012, 23:13 ]
Post subject:  Re: Палитра ПК-01 "Львов"

Судя по этому рисунку
Image
цвета выбираются вот так

Не знаю как нумеруются цвета во Львове. Буду нумеровать их по своему.

Регистр палитры
биты 7 654 32 1 0

бит 7 игнорируется?

Цвет 1 биты 6,5,4 соответствуют цветам BGR
Причем G инвертирован относительно цветов BR
Цвета BR включаются установкой 1, цвет G установкой 0

Интуитивно понятный таблицо
Attachment:
001.PNG
001.PNG [ 3.24 KiB | Viewed 13829 times ]
Цвет 2 биты 3,2
В отличие от цвета 1, остальные 3 цвета задаются инвертированием(xor-еньем) цветовых составляющих цвета 1.
00 xor-им BGR цвета 1
01 xor-им GR цвета 1
10 xor-им BG цвета 1
11 xor-им G цвета 1

Цвет 3 бит 1
0 xor-им R цвета 1
1 xor-им GR цвета 1

Цвет 4 бит 0
0 xor-им BGR цвета 1
1 xor-им BG цвета 1
Attachment:
002.PNG
002.PNG [ 3.68 KiB | Viewed 13829 times ]
Если кто найдет более простое объяснение/зависимость буду только рад.

Так же невозможно получить некоторые комбинации цветов.
Невозможные комбинации указанны узкой полоской.
(комбинации в которых имеются одинаковые цвета и дублирующиеся с другими упущены)
Attachment:
0000.PNG [4.26 KiB]
Downloaded 48 times
И какая после этого это палитра это просто ахтунг.

Проверить вышесказанное пока не могу. У Львова нет блока питания. Не знаю даже работает ли он вообще.

Author:  Zelya [ 22 Aug 2012, 10:09 ]
Post subject:  Re: Палитра ПК-01 "Львов"

Вынес флуд сюда: Приветствуем на форуме

NeoSpectruman,
Интереснейшее исследнование. Что-то такое я и предполагал (да, вроде, кто-то тут на форуме тоже про это писал). Только вот так поджробно с картинками еще ни у кого руки не дошли.

Author:  sadfsdfsdaf [ 22 Aug 2012, 12:33 ]
Post subject:  Re: Палитра ПК-01 "Львов"

Quote:
Если кто найдет более простое объяснение/зависимость буду только рад.
увы, простого объяснения нет, см. первые 2 поста в этом топике, всё именно так, как вы и описываете.
да, палитра неортогональна, это не LUT таблицы Корвета....
Quote:
Невозможные комбинации указанны узкой полоской. (комбинации в которых имеются одинаковые цвета и дублирующиеся с другими упущены)
сравнивать желательно в "отсортированном (каноническом) виде", т.е. разницы между "Ч К С З" и "З К С Ч" и "К Ч З С" ..... нету (с точки зрения программирования, т.к. все эти цвета одновременно будут на экране)

Author:  NeoSpectruman [ 22 Aug 2012, 15:32 ]
Post subject:  Re: Палитра ПК-01 "Львов"

Quote:
да, вроде, кто-то тут на форуме тоже про это писал
Не знаю, пробежался глазами по форуму описания не увидел, вот и отписался.

Author:  NeoSpectruman [ 22 Aug 2012, 15:35 ]
Post subject:  Re: Палитра ПК-01 "Львов"

Quote:
сравнивать желательно в "отсортированном (каноническом) виде", т.е. разницы между "Ч К С З" и "З К С Ч" и "К Ч З С" ..... нету (с точки зрения программирования, т.к. все эти цвета одновременно будут на экране)
Так вроде ж так и отсортировал.
Дублирования цветов в палитрах нет.
Дублирования палитр нет.
Правда HandMade, так щто не исключены очепятки.

Author:  liberation [ 22 Aug 2012, 16:01 ]
Post subject:  Re: Палитра ПК-01 "Львов"

Quote:
Не знаю, пробежался глазами по форуму описания не увидел, вот и отписался.
На самом деле отличный материал. Когда у нас дойдут руки, чтобы написать хотя бы краткий FAQ по "Львову", то ссылка на этот материал там будет обязательно.

Author:  liberation [ 07 Nov 2012, 14:53 ]
Post subject:  Re: Палитра ПК-01 "Львов"

Просматривал архив игрушек на Бейсике, натолкнулся на такую прелесть:
Image
Отечественный дизеринг один в один.

Author:  sadfsdfsdaf [ 08 Aug 2020, 18:24 ]
Post subject:  Re: Палитра ПК-01 "Львов"

!!!это черновик!!!

Реализация палитры в ПЗУ и бейсике:
Code:
ROM:DE06          ; Задание конкретного цвета переднего плана, цвета фона
ROM:DE06          ; и необходимой палитры цветов осуществляется оператором COLOR.
ROM:DE06
ROM:DE06          ; Формат этого оператора:
ROM:DE06
ROM:DE06          ; <номер строки> COLOR [<цвет>] [,<фон>] [,<палитра>]
ROM:DE06
ROM:DE06          ; где <цвет> - номер цвета переднего плана. Параметр должен
ROM:DE06          ; принимать значения от 0 до 3 (значение 0 задает цвет фона).
ROM:DE06          ; Этот параметр задает цвет, которым будет выводиться текстовая
ROM:DE06          ; информация, а также графическая информация, если в графических
ROM:DE06          ; операторах цвет переднего плана не был установлен;
ROM:DE06
ROM:DE06          ; <фон> - номер цвета фона. Параметр должен принимать значения
ROM:DE06          ; в диапазоне от 0 до 7;
ROM:DE06
ROM:DE06          ; <палитра> - номер палитры. Параметр должен принимать значения
ROM:DE06          ; в диапазоне от 0 до 6.
ROM:DE06
ROM:DE06          ; Параметры <цвет>, <фон> и <палитра> кодируются в соответствии
ROM:DE06          ; с таблицей 1.
ROM:DE06
ROM:DE06          ; Все параметры должны быть выражениями числового типа,
ROM:DE06          ; если значение выражения нецелое, то используется только
ROM:DE06          ; целая часть значения. Неуказанные параметры по умолчанию
ROM:DE06          ; принимают ранее заданные значения. Если значения параметров
ROM:DE06          ; выходят за указанные пределы, то для задания параметров
ROM:DE06          ; используются младшие разряды их двоичных представлений.
ROM:DE06
ROM:DE06          ; Цвет окантовки экрана соответствует второму номеру
ROM:DE06          ; цвета переднего плана.
ROM:DE06
ROM:DE06          ; =============== S U B R O U T I N E =======================================
ROM:DE06
ROM:DE06
ROM:DE06          OP_COLOR:                               ; DATA XREF: RAM:00DD↑o
ROM:DE06 FE 2C                    cpi     ','
ROM:DE08 CA 1C DE                 jz      COLOR_BACKGROUND
ROM:DE0B
ROM:DE0B          ; это [<цвет>] [,<фон>] [,<палитра>]
ROM:DE0B CD B9 0F                 call    PARSE_BYTE      ; Распарсить 8-битовое число в A
ROM:DE0E
ROM:DE0E
ROM:DE0E F5                       push    psw
ROM:DE0F E6 03                    ani     3               ; Цвет текста от 0 до 3 (т.е. по модулую 4)
ROM:DE11 32 52 BE                 sta     GRF_COLOR       ; цвет графич. объекта
ROM:DE14 3D                       dcr     a               ; Перекодируем цвет в формат переменной
ROM:DE14                                                  ;    0, 1, 2, 3  =>  0FFh, 0, 1, 2
ROM:DE15 32 36 BE                 sta     TXT_COLOR       ; цвет текста
ROM:DE18 F1                       pop     psw
ROM:DE19
ROM:DE19
ROM:DE19 CA 3C DE                 jz      COLOR_IMPL      ; Установка цветовой палитры (PALETTE, GROUND)
ROM:DE1C
ROM:DE1C          ; это [,<фон>] [,<палитра>]
ROM:DE1C
ROM:DE1C          COLOR_BACKGROUND:                       ; CODE XREF: OP_COLOR+2↑j
ROM:DE1C CF                       rst     1               ; Убедиться, что следующий символ memb[PC+1], HL=входной поток, A=символ за следующим
ROM:DE1C          ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:DE1D 2C                       .text ","
ROM:DE1E          ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:DE1E 2B                       dcx     h
ROM:DE1F D7                       rst     2               ; Перейти к следующему символу и проверить, а цифра ли это? (HL=входной поток)
ROM:DE20 FE 2C                    cpi     ','
ROM:DE22 CA 32 DE                 jz      COLOR_PALETTE
ROM:DE25
ROM:DE25
ROM:DE25 CD B9 0F                 call    PARSE_BYTE      ; Распарсить 8-битовое число в A
ROM:DE28 F5                       push    psw
ROM:DE29 E6 07                    ani     7               ; Цвет фона от 0 до 7 (т.е. по модулую 8)
ROM:DE2B 32 C1 BE                 sta     GROUND          ; цвет фона
ROM:DE2E F1                       pop     psw
ROM:DE2F CA 3C DE                 jz      COLOR_IMPL      ; Установка цветовой палитры (PALETTE, GROUND)
ROM:DE32
ROM:DE32          ; это [,<палитра>]
ROM:DE32
ROM:DE32          COLOR_PALETTE:                          ; CODE XREF: OP_COLOR+1C↑j
ROM:DE32 CF                       rst     1               ; Убедиться, что следующий символ memb[PC+1], HL=входной поток, A=символ за следующим
ROM:DE32          ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:DE33 2C                       .text ","
ROM:DE34          ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:DE34 CD B9 0F                 call    PARSE_BYTE      ; Распарсить 8-битовое число в A
ROM:DE37
ROM:DE37          ; ОШИБКА: задокументированы только цвета палитр 0-6 в таблице палитр,
ROM:DE37          ;     но аргумент операцией ANI ограничивается значениями 0-7 и
ROM:DE37          ;     значение 7 никак не отбрасывают, как ошибочное. Но тут есть интересная
ROM:DE37          ;     особенность - в таблице палитр есть лишний столбец на этой позиции.
ROM:DE37          ;     Он вставлен для упрощения операции индексирования по палитре
ROM:DE37          ;     (умножить на 8 проще, чем на 7) и заполнен значениями самого первого
ROM:DE37          ;     столбца. Однако значения палитр израсходованы не полностью и этот
ROM:DE37          ;     столбец вполне можно было бы заполнить осмысленными значениями,
ROM:DE37          ;     см. реализацию COLOR_IMPL.
ROM:DE37
ROM:DE37 E6 07                    ani     7               ; Цвет палитры от 0 до 7 (т.е. по модулую 8)
ROM:DE39 32 C0 BE                 sta     PALETTE         ; палитра
ROM:DE39          ; End of function OP_COLOR
ROM:DE39
ROM:DE3C
ROM:DE3C          ; 2.3.8 Установка цветовой палитры ( COLOR )
ROM:DE3C
ROM:DE3C          ; Входные параметры:  PALETTE    :  Палитра   (0-6);
ROM:DE3C          ;                     GROUND     :  Цвет фона (0-7).
ROM:DE3C          ;    Выполняется установка заданной палитры и фона путем вывода
ROM:DE3C          ; в порт C1 (193) ( Канал B ППА D30 ) соответствующего кода.
ROM:DE3C
ROM:DE3C          ; =============== S U B R O U T I N E =======================================
ROM:DE3C
ROM:DE3C          ; Установка цветовой палитры (PALETTE, GROUND)
ROM:DE3C
ROM:DE3C          COLOR_IMPL:                             ; CODE XREF: OP_COLOR+13↑j
ROM:DE3C                                                  ; OP_COLOR+29↑j
ROM:DE3C                                                  ; ROM:COLOR↓j
ROM:DE3C 3A C1 BE                 lda     GROUND          ; цвет фона
ROM:DE3F 07                       rlc
ROM:DE40 07                       rlc
ROM:DE41 07                       rlc
ROM:DE42 4F                       mov     c, a            ; C = GROUND * 8
ROM:DE43
ROM:DE43
ROM:DE43 3A C0 BE                 lda     PALETTE         ; палитра
ROM:DE46 81                       add     c               ; Индекс в таблице палитр:
ROM:DE47 4F                       mov     c, a            ;   GROUND * 8 + PALETTE
ROM:DE48 06 00                    mvi     b, 0
ROM:DE4A
ROM:DE4A          ; value = PALETTE_TABLE[GROUND * 8 + PALETTE]
ROM:DE4A EB                       xchg
ROM:DE4B 21 54 DE                 lxi     h, PALETTE_TABLE
ROM:DE4E 09                       dad     b               ; PALETTE_TABLE + GROUND * 8 + PALETTE
ROM:DE4F 7E                       mov     a, m
ROM:DE50 EB                       xchg
ROM:DE51
ROM:DE51          ; Программируем порт цвета: port[C1] = value
ROM:DE51 D3 C1                    out     0C1h            ; Все значения палитр содержат в себе
ROM:DE51                                                  ; флаг "Звук включен", т.е. после отработки
ROM:DE51                                                  ; этой процедуры звук начнёт работать,
ROM:DE51                                                  ; если был заблокирован
ROM:DE53 C9                       ret
ROM:DE53          ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:DE54          ;                                                     Таблица 1
ROM:DE54          ; ┌───────┬─────────────────────────────────────────┬───────────┐
ROM:DE54          ; │ Номер │             Номер палитры               │   Номер   │
ROM:DE54          ; │ фона  ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤   цвета   │
ROM:DE54          ; │       │  0  │  1  │  2  │  3  │  4  │  5  │  6  │ переднего │
ROM:DE54          ; │       │     │     │     │     │     │     │     │   плана   │
ROM:DE54          ; ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
ROM:DE54          ; │       │ ЧЕР │ ЧЕР │ ЧЕР │ ЧЕР │ ЧЕР │ ЧЕР │ ЧЕР │     0     │
ROM:DE54          ; │  ЧЕР  │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ БЕЛ │     1     │
ROM:DE54          ; │   0   │ СИН │ СИР │ СИН │ СИР │ КРА │ КРА │ КРА │     2     │
ROM:DE54          ; │       │ КРА │ КРА │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ СИР │ БЕЛ │ СИН │     3     │
ROM:DE54          ; ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
ROM:DE54          ; │       │ КРА │ КРА │ КРА │ КРА │ КРА │ КРА │ КРА │     0     │
ROM:DE54          ; │  КРА  │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ БЕЛ │     1     │
ROM:DE54          ; │   1   │ СИН │ СИР │ СИР │ СИН │ ЧЕР │ ЧЕР │ ЧЕР │     2     │
ROM:DE54          ; │       │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ЧЕР │ ЧЕР │ СИР │ БЕЛ │ СИН │     3     │
ROM:DE54          ; ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
ROM:DE54          ; │       │ СИН │ СИН │ СИН │ СИН │ СИН │ СИН │ СИН │     0     │
ROM:DE54          ; │  СИН  │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЖЕЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │     1     │
ROM:DE54          ; │   2   │ СИР │ СИР │ СИР │ ЧЕР │ КРА │ ЧЕР │ КРА │     2     │
ROM:DE54          ; │       │ КРА │ ЖЕЛ │ ЧЕР │ СИР │ СИР │ БЕЛ │ БЕЛ │     3     │
ROM:DE54          ; ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
ROM:DE54          ; │       │ СИР │ СИР │ СИР │ СИР │ СИР │ СИР │ СИР │     0     │
ROM:DE54          ; │  СИР  │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЖЕЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │     1     │
ROM:DE54          ; │   3   │ СИН │ СИН │ СИН │ ЧЕР │ КРА │ КРА │ ЧЕР │     2     │
ROM:DE54          ; │       │ КРА │ ЖЕЛ │ ЧЕР │ БЕЛ │ БЕЛ │ СИН │ СИН │     3     │
ROM:DE54          ; ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
ROM:DE54          ; │       │ БЕЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │     0     │
ROM:DE54          ; │  БЕЛ  │ СИР │ СИР │ СИН │ СИН │ КРА │ КРА │ ЧЕР │     1     │
ROM:DE54          ; │   4   │ ЖЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЖЕЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │     2     │
ROM:DE54          ; │       │ ГОЛ │ ГОЛ │ СИР │ СИР │ ЗЕЛ │ ЧЕР │ ЖЕЛ │     3     │
ROM:DE54          ; ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
ROM:DE54          ; │       │ ГОЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │     0     │
ROM:DE54          ; │  ГОЛ  │ СИР │ СИР │ СИН │ СИН │ КРА │ КРА │ ЧЕР │     1     │
ROM:DE54          ; │   5   │ ЖЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЖЕЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │     2     │
ROM:DE54          ; │       │ СИН │ СИН │ БЕЛ │ БЕЛ │ ЗЕЛ │ ЧЕР │ ЖЕЛ │     3     │
ROM:DE54          ; ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
ROM:DE54          ; │       │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │     0     │
ROM:DE54          ; │  ЗЕЛ  │ СИР │ СИР │ СИН │ ЧЕР │ ЧЕР │ КРА │ КРА │     1     │
ROM:DE54          ; │   6   │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ГОЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │ ГОЛ │     2     │
ROM:DE54          ; │       │ ГОЛ │ СИН │ БЕЛ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ЧЕР │ ЧЕР │     3     │
ROM:DE54          ; ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤
ROM:DE54          ; │       │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │     0     │
ROM:DE54          ; │  ЖЕЛ  │ СИР │ СИР │ СИН │ КРА │ КРА │ КРА │ КРА │     1     │
ROM:DE54          ; │   7   │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ БЕЛ │ ГОЛ │ БЕЛ │ ГОЛ │     2     │
ROM:DE54          ; │       │ ГОЛ │ СИН │ БЕЛ │ ЧЕР │ ЧЕР │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │     3     │
ROM:DE54          ; └───────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───────────┘
ROM:DE54
ROM:DE54          ; Примечания:
ROM:DE54          ; 1. Для фона номер 7 и палитр 5 и 6 фон будет зеленого цвета.
ROM:DE54          ; 2. Цвет окантовки назначается по умолчанию для каждой
ROM:DE54          ;    конкретной комбинации цвета фона и номера палитры
ROM:DE54          ;    и соответствует второму номеру цвета переднего плана.
ROM:DE54          ; 3. В таблице применяются такие сокращения:
ROM:DE54          ;     ЧЕР - черный
ROM:DE54          ;     БЕЛ - белый
ROM:DE54          ;     КРА - красный
ROM:DE54          ;     ГОЛ - голубой
ROM:DE54          ;     СИН - синий
ROM:DE54          ;     ЗЕЛ - зеленый
ROM:DE54          ;     СИР - сиреневый
ROM:DE54          ;     ЖЕЛ - желтый
ROM:DE54
ROM:DE54          ; ОШИБКА: Примечание 1 не соответствует действительности!
ROM:DE54          ;      В таблице также было много других ошибок! Поэтому таблица
ROM:DE54          ;      была полностью перегенерирована по данным из ПЗУ,
ROM:DE54          ;      смотри PALETTE_TABLE
ROM:DE54
ROM:DE54          ; Для того, чтобы уйти от умножения на 7 и упростить
ROM:DE54          ; вычисление индекса, в таблицу добавили фиктивный 8-й столбец,
ROM:DE54          ; он полностью копирует первый и никак не используется
ROM:DE54
ROM:DE54
ROM:DE54 8F 8E 8D+PALETTE_TABLE:  .db 8Fh, 8Eh, 8Dh, 8Ch, 0CAh, 0C8h, 0D3h, 8Fh
ROM:DE54 8C CA C8+                                        ; DATA XREF: COLOR_IMPL+F↑o
ROM:DE5C 85 84 9F+                .db 85h, 84h, 9Fh, 9Eh, 0C3h, 0C1h, 0DAh, 85h
ROM:DE64 8A 88 93+                .db 8Ah, 88h, 93h, 0CFh, 0CEh, 0CDh, 0CCh, 8Ah
ROM:DE6C 83 81 9A+                .db 83h, 81h, 9Ah, 0C5h, 0C4h, 0DFh, 0DEh, 83h
ROM:DE74 FF FE E5+                .db 0FFh, 0FEh, 0E5h, 0E4h, 0BAh, 0B8h, 0A3h, 0FFh
ROM:DE7C F5 F4 EF+                .db 0F5h, 0F4h, 0EFh, 0EEh, 0B3h, 0B1h, 0AAh, 0F5h
ROM:DE84 F3 F1 EA+                .db 0F3h, 0F1h, 0EAh, 0AFh, 0AEh, 0B5h, 0B4h, 0F3h
ROM:DE8C FA F8 E3+                .db 0FAh, 0F8h, 0E3h, 0BDh, 0BCh, 0BFh, 0BEh, 0FAh
ROM:DE8C BD BC BF+; End of function COLOR_IMPL
ROM:DE8C BE FA
ROM:DE8C          ; ВАЖНО: Существует ещё 24 набора цветов, в которых как минимум
ROM:DE8C          ;    все цвета различны и которые отсутствуют в таблице палитр:
ROM:DE8C          ;
ROM:DE8C          ;        0xD1  ЧЕР БЕЛ КРА ГОЛ
ROM:DE8C          ;        0x94  ЧЕР ЖЕЛ СИН ЗЕЛ
ROM:DE8C          ;        0x95  ЧЕР ЖЕЛ СИР ЗЕЛ
ROM:DE8C
ROM:DE8C          ;        0x9C  КРА ЖЕЛ СИН ЗЕЛ
ROM:DE8C          ;        0x9D  КРА ЖЕЛ СИР ЗЕЛ
ROM:DE8C          ;        0xD8  КРА БЕЛ ЧЕР ГОЛ
ROM:DE8C
ROM:DE8C          ;        0x91  СИН ЖЕЛ СИР ЗЕЛ
ROM:DE8C          ;        0xD4  СИН БЕЛ ЧЕР ГОЛ
ROM:DE8C          ;        0xD5  СИН БЕЛ КРА ГОЛ
ROM:DE8C
ROM:DE8C          ;        0x98  СИР ЖЕЛ СИН ЗЕЛ
ROM:DE8C          ;        0xDC  СИР БЕЛ ЧЕР ГОЛ
ROM:DE8C          ;        0xDD  СИР БЕЛ КРА ГОЛ
ROM:DE8C
ROM:DE8C          ;        0xA1  БЕЛ ЧЕР ГОЛ КРА
ROM:DE8C          ;        0xFC  БЕЛ СИР ЗЕЛ СИН
ROM:DE8C          ;        0xFD  БЕЛ СИР ЖЕЛ СИН
ROM:DE8C
ROM:DE8C          ;        0xA8  ГОЛ ЧЕР БЕЛ КРА
ROM:DE8C          ;        0xEC  ГОЛ СИН ЖЕЛ СИР
ROM:DE8C          ;        0xED  ГОЛ СИН ЗЕЛ СИР
ROM:DE8C
ROM:DE8C          ;        0xAC  ЗЕЛ ЧЕР БЕЛ КРА
ROM:DE8C          ;        0xAD  ЗЕЛ ЧЕР ГОЛ КРА
ROM:DE8C          ;        0xE8  ЗЕЛ СИН ЖЕЛ СИР
ROM:DE8C
ROM:DE8C          ;        0xA4  ЖЕЛ ЧЕР БЕЛ КРА
ROM:DE8C          ;        0xA5  ЖЕЛ ЧЕР ГОЛ КРА
ROM:DE8C          ;        0xE1  ЖЕЛ СИН ЗЕЛ СИР
ROM:DE8C
ROM:DE8C          ; ... А так-же ещё 48 наборов в которых один цвет дублируется
ROM:DE8C          ; 2 раза в разных позициях. На этой особенности можно реализовать
ROM:DE8C          ; быструю анимацию палитрой.
ROM:DE8C
Как-то так....

Page 3 of 3 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/