PC-01 Lviv http://pc01.lviv.ua/forum/ |
|
Палитра ПК-01 "Львов" http://pc01.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=154 |
Page 3 of 3 |
Author: | liberation [ 13 Jun 2012, 22:24 ] |
Post subject: | Re: Палитра ПК-01 "Львов" |
Quote: а ты типа "не подстрекатель", да?
Какие могут быть провокации? Просто любопытство. Никогда о таких вопросах не задумывался. А оно вон как получается! Сплошные васильки-лютики - красота, словом!.
|
Author: | sadfsdfsdaf [ 13 Jun 2012, 23:28 ] | ||
Post subject: | Re: Палитра ПК-01 "Львов" | ||
Quote: А оно вон как получается! Сплошные васильки-лютики - красота, словом!.
а разве не так?
|
Author: | Tim0xA [ 13 Jun 2012, 23:31 ] |
Post subject: | Re: Палитра ПК-01 "Львов" |
Вот в "FILER"-е с цветами очень даже неплохо получилось. Такой себе дизеринг )) Скриншот из моего эмулятора: |
Author: | Zelya [ 27 Jun 2012, 18:35 ] |
Post subject: | Re: Палитра ПК-01 "Львов" |
Quote: Вот в "FILER"-е с цветами очень даже неплохо получилось. Такой себе дизеринг ))
А мне не понравилось. Классический дизеринг не любит клеточки в 4 пикселя. Для большего количества цветов нужно было б красить один пиксель на квадрат (2х2 или больше) - создавались бы дополнительные оттенки.
|
Author: | NeoSpectruman [ 21 Aug 2012, 23:13 ] |
Post subject: | Re: Палитра ПК-01 "Львов" |
Судя по этому рисунку цвета выбираются вот так Не знаю как нумеруются цвета во Львове. Буду нумеровать их по своему. Регистр палитры биты 7 654 32 1 0 бит 7 игнорируется? Цвет 1 биты 6,5,4 соответствуют цветам BGR Причем G инвертирован относительно цветов BR Цвета BR включаются установкой 1, цвет G установкой 0 Интуитивно понятный таблицо Attachment: 001.PNG [ 3.24 KiB | Viewed 13919 times ] В отличие от цвета 1, остальные 3 цвета задаются инвертированием(xor-еньем) цветовых составляющих цвета 1. 00 xor-им BGR цвета 1 01 xor-им GR цвета 1 10 xor-им BG цвета 1 11 xor-им G цвета 1 Цвет 3 бит 1 0 xor-им R цвета 1 1 xor-им GR цвета 1 Цвет 4 бит 0 0 xor-им BGR цвета 1 1 xor-им BG цвета 1 Attachment: 002.PNG [ 3.68 KiB | Viewed 13919 times ] Так же невозможно получить некоторые комбинации цветов. Невозможные комбинации указанны узкой полоской. (комбинации в которых имеются одинаковые цвета и дублирующиеся с другими упущены) Attachment:
И какая после этого это палитра это просто ахтунг.Проверить вышесказанное пока не могу. У Львова нет блока питания. Не знаю даже работает ли он вообще. |
Author: | Zelya [ 22 Aug 2012, 10:09 ] |
Post subject: | Re: Палитра ПК-01 "Львов" |
Вынес флуд сюда: Приветствуем на форуме NeoSpectruman, Интереснейшее исследнование. Что-то такое я и предполагал (да, вроде, кто-то тут на форуме тоже про это писал). Только вот так поджробно с картинками еще ни у кого руки не дошли. |
Author: | sadfsdfsdaf [ 22 Aug 2012, 12:33 ] |
Post subject: | Re: Палитра ПК-01 "Львов" |
Quote: Если кто найдет более простое объяснение/зависимость буду только рад.
увы, простого объяснения нет, см. первые 2 поста в этом топике, всё именно так, как вы и описываете.да, палитра неортогональна, это не LUT таблицы Корвета.... Quote: Невозможные комбинации указанны узкой полоской. (комбинации в которых имеются одинаковые цвета и дублирующиеся с другими упущены)
сравнивать желательно в "отсортированном (каноническом) виде", т.е. разницы между "Ч К С З" и "З К С Ч" и "К Ч З С" ..... нету (с точки зрения программирования, т.к. все эти цвета одновременно будут на экране)
|
Author: | NeoSpectruman [ 22 Aug 2012, 15:32 ] |
Post subject: | Re: Палитра ПК-01 "Львов" |
Quote: да, вроде, кто-то тут на форуме тоже про это писал
Не знаю, пробежался глазами по форуму описания не увидел, вот и отписался.
|
Author: | NeoSpectruman [ 22 Aug 2012, 15:35 ] |
Post subject: | Re: Палитра ПК-01 "Львов" |
Quote: сравнивать желательно в "отсортированном (каноническом) виде", т.е. разницы между "Ч К С З" и "З К С Ч" и "К Ч З С" ..... нету (с точки зрения программирования, т.к. все эти цвета одновременно будут на экране)
Так вроде ж так и отсортировал.Дублирования цветов в палитрах нет. Дублирования палитр нет. Правда HandMade, так щто не исключены очепятки. |
Author: | liberation [ 22 Aug 2012, 16:01 ] |
Post subject: | Re: Палитра ПК-01 "Львов" |
Quote: Не знаю, пробежался глазами по форуму описания не увидел, вот и отписался.
На самом деле отличный материал. Когда у нас дойдут руки, чтобы написать хотя бы краткий FAQ по "Львову", то ссылка на этот материал там будет обязательно.
|
Author: | liberation [ 07 Nov 2012, 14:53 ] |
Post subject: | Re: Палитра ПК-01 "Львов" |
Просматривал архив игрушек на Бейсике, натолкнулся на такую прелесть: Отечественный дизеринг один в один. |
Author: | sadfsdfsdaf [ 08 Aug 2020, 18:24 ] |
Post subject: | Re: Палитра ПК-01 "Львов" |
!!!это черновик!!! Реализация палитры в ПЗУ и бейсике: Code: ROM:DE06 ; Задание конкретного цвета переднего плана, цвета фона ROM:DE06 ; и необходимой палитры цветов осуществляется оператором COLOR. ROM:DE06 ROM:DE06 ; Формат этого оператора: ROM:DE06 ROM:DE06 ; <номер строки> COLOR [<цвет>] [,<фон>] [,<палитра>] ROM:DE06 ROM:DE06 ; где <цвет> - номер цвета переднего плана. Параметр должен ROM:DE06 ; принимать значения от 0 до 3 (значение 0 задает цвет фона). ROM:DE06 ; Этот параметр задает цвет, которым будет выводиться текстовая ROM:DE06 ; информация, а также графическая информация, если в графических ROM:DE06 ; операторах цвет переднего плана не был установлен; ROM:DE06 ROM:DE06 ; <фон> - номер цвета фона. Параметр должен принимать значения ROM:DE06 ; в диапазоне от 0 до 7; ROM:DE06 ROM:DE06 ; <палитра> - номер палитры. Параметр должен принимать значения ROM:DE06 ; в диапазоне от 0 до 6. ROM:DE06 ROM:DE06 ; Параметры <цвет>, <фон> и <палитра> кодируются в соответствии ROM:DE06 ; с таблицей 1. ROM:DE06 ROM:DE06 ; Все параметры должны быть выражениями числового типа, ROM:DE06 ; если значение выражения нецелое, то используется только ROM:DE06 ; целая часть значения. Неуказанные параметры по умолчанию ROM:DE06 ; принимают ранее заданные значения. Если значения параметров ROM:DE06 ; выходят за указанные пределы, то для задания параметров ROM:DE06 ; используются младшие разряды их двоичных представлений. ROM:DE06 ROM:DE06 ; Цвет окантовки экрана соответствует второму номеру ROM:DE06 ; цвета переднего плана. ROM:DE06 ROM:DE06 ; =============== S U B R O U T I N E ======================================= ROM:DE06 ROM:DE06 ROM:DE06 OP_COLOR: ; DATA XREF: RAM:00DD↑o ROM:DE06 FE 2C cpi ',' ROM:DE08 CA 1C DE jz COLOR_BACKGROUND ROM:DE0B ROM:DE0B ; это [<цвет>] [,<фон>] [,<палитра>] ROM:DE0B CD B9 0F call PARSE_BYTE ; Распарсить 8-битовое число в A ROM:DE0E ROM:DE0E ROM:DE0E F5 push psw ROM:DE0F E6 03 ani 3 ; Цвет текста от 0 до 3 (т.е. по модулую 4) ROM:DE11 32 52 BE sta GRF_COLOR ; цвет графич. объекта ROM:DE14 3D dcr a ; Перекодируем цвет в формат переменной ROM:DE14 ; 0, 1, 2, 3 => 0FFh, 0, 1, 2 ROM:DE15 32 36 BE sta TXT_COLOR ; цвет текста ROM:DE18 F1 pop psw ROM:DE19 ROM:DE19 ROM:DE19 CA 3C DE jz COLOR_IMPL ; Установка цветовой палитры (PALETTE, GROUND) ROM:DE1C ROM:DE1C ; это [,<фон>] [,<палитра>] ROM:DE1C ROM:DE1C COLOR_BACKGROUND: ; CODE XREF: OP_COLOR+2↑j ROM:DE1C CF rst 1 ; Убедиться, что следующий символ memb[PC+1], HL=входной поток, A=символ за следующим ROM:DE1C ; --------------------------------------------------------------------------- ROM:DE1D 2C .text "," ROM:DE1E ; --------------------------------------------------------------------------- ROM:DE1E 2B dcx h ROM:DE1F D7 rst 2 ; Перейти к следующему символу и проверить, а цифра ли это? (HL=входной поток) ROM:DE20 FE 2C cpi ',' ROM:DE22 CA 32 DE jz COLOR_PALETTE ROM:DE25 ROM:DE25 ROM:DE25 CD B9 0F call PARSE_BYTE ; Распарсить 8-битовое число в A ROM:DE28 F5 push psw ROM:DE29 E6 07 ani 7 ; Цвет фона от 0 до 7 (т.е. по модулую 8) ROM:DE2B 32 C1 BE sta GROUND ; цвет фона ROM:DE2E F1 pop psw ROM:DE2F CA 3C DE jz COLOR_IMPL ; Установка цветовой палитры (PALETTE, GROUND) ROM:DE32 ROM:DE32 ; это [,<палитра>] ROM:DE32 ROM:DE32 COLOR_PALETTE: ; CODE XREF: OP_COLOR+1C↑j ROM:DE32 CF rst 1 ; Убедиться, что следующий символ memb[PC+1], HL=входной поток, A=символ за следующим ROM:DE32 ; --------------------------------------------------------------------------- ROM:DE33 2C .text "," ROM:DE34 ; --------------------------------------------------------------------------- ROM:DE34 CD B9 0F call PARSE_BYTE ; Распарсить 8-битовое число в A ROM:DE37 ROM:DE37 ; ОШИБКА: задокументированы только цвета палитр 0-6 в таблице палитр, ROM:DE37 ; но аргумент операцией ANI ограничивается значениями 0-7 и ROM:DE37 ; значение 7 никак не отбрасывают, как ошибочное. Но тут есть интересная ROM:DE37 ; особенность - в таблице палитр есть лишний столбец на этой позиции. ROM:DE37 ; Он вставлен для упрощения операции индексирования по палитре ROM:DE37 ; (умножить на 8 проще, чем на 7) и заполнен значениями самого первого ROM:DE37 ; столбца. Однако значения палитр израсходованы не полностью и этот ROM:DE37 ; столбец вполне можно было бы заполнить осмысленными значениями, ROM:DE37 ; см. реализацию COLOR_IMPL. ROM:DE37 ROM:DE37 E6 07 ani 7 ; Цвет палитры от 0 до 7 (т.е. по модулую 8) ROM:DE39 32 C0 BE sta PALETTE ; палитра ROM:DE39 ; End of function OP_COLOR ROM:DE39 ROM:DE3C ROM:DE3C ; 2.3.8 Установка цветовой палитры ( COLOR ) ROM:DE3C ROM:DE3C ; Входные параметры: PALETTE : Палитра (0-6); ROM:DE3C ; GROUND : Цвет фона (0-7). ROM:DE3C ; Выполняется установка заданной палитры и фона путем вывода ROM:DE3C ; в порт C1 (193) ( Канал B ППА D30 ) соответствующего кода. ROM:DE3C ROM:DE3C ; =============== S U B R O U T I N E ======================================= ROM:DE3C ROM:DE3C ; Установка цветовой палитры (PALETTE, GROUND) ROM:DE3C ROM:DE3C COLOR_IMPL: ; CODE XREF: OP_COLOR+13↑j ROM:DE3C ; OP_COLOR+29↑j ROM:DE3C ; ROM:COLOR↓j ROM:DE3C 3A C1 BE lda GROUND ; цвет фона ROM:DE3F 07 rlc ROM:DE40 07 rlc ROM:DE41 07 rlc ROM:DE42 4F mov c, a ; C = GROUND * 8 ROM:DE43 ROM:DE43 ROM:DE43 3A C0 BE lda PALETTE ; палитра ROM:DE46 81 add c ; Индекс в таблице палитр: ROM:DE47 4F mov c, a ; GROUND * 8 + PALETTE ROM:DE48 06 00 mvi b, 0 ROM:DE4A ROM:DE4A ; value = PALETTE_TABLE[GROUND * 8 + PALETTE] ROM:DE4A EB xchg ROM:DE4B 21 54 DE lxi h, PALETTE_TABLE ROM:DE4E 09 dad b ; PALETTE_TABLE + GROUND * 8 + PALETTE ROM:DE4F 7E mov a, m ROM:DE50 EB xchg ROM:DE51 ROM:DE51 ; Программируем порт цвета: port[C1] = value ROM:DE51 D3 C1 out 0C1h ; Все значения палитр содержат в себе ROM:DE51 ; флаг "Звук включен", т.е. после отработки ROM:DE51 ; этой процедуры звук начнёт работать, ROM:DE51 ; если был заблокирован ROM:DE53 C9 ret ROM:DE53 ; --------------------------------------------------------------------------- ROM:DE54 ; Таблица 1 ROM:DE54 ; ┌───────┬─────────────────────────────────────────┬───────────┐ ROM:DE54 ; │ Номер │ Номер палитры │ Номер │ ROM:DE54 ; │ фона ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ цвета │ ROM:DE54 ; │ │ 0 │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ переднего │ ROM:DE54 ; │ │ │ │ │ │ │ │ │ плана │ ROM:DE54 ; ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤ ROM:DE54 ; │ │ ЧЕР │ ЧЕР │ ЧЕР │ ЧЕР │ ЧЕР │ ЧЕР │ ЧЕР │ 0 │ ROM:DE54 ; │ ЧЕР │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ БЕЛ │ 1 │ ROM:DE54 ; │ 0 │ СИН │ СИР │ СИН │ СИР │ КРА │ КРА │ КРА │ 2 │ ROM:DE54 ; │ │ КРА │ КРА │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ СИР │ БЕЛ │ СИН │ 3 │ ROM:DE54 ; ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤ ROM:DE54 ; │ │ КРА │ КРА │ КРА │ КРА │ КРА │ КРА │ КРА │ 0 │ ROM:DE54 ; │ КРА │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ БЕЛ │ 1 │ ROM:DE54 ; │ 1 │ СИН │ СИР │ СИР │ СИН │ ЧЕР │ ЧЕР │ ЧЕР │ 2 │ ROM:DE54 ; │ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ЧЕР │ ЧЕР │ СИР │ БЕЛ │ СИН │ 3 │ ROM:DE54 ; ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤ ROM:DE54 ; │ │ СИН │ СИН │ СИН │ СИН │ СИН │ СИН │ СИН │ 0 │ ROM:DE54 ; │ СИН │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЖЕЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ 1 │ ROM:DE54 ; │ 2 │ СИР │ СИР │ СИР │ ЧЕР │ КРА │ ЧЕР │ КРА │ 2 │ ROM:DE54 ; │ │ КРА │ ЖЕЛ │ ЧЕР │ СИР │ СИР │ БЕЛ │ БЕЛ │ 3 │ ROM:DE54 ; ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤ ROM:DE54 ; │ │ СИР │ СИР │ СИР │ СИР │ СИР │ СИР │ СИР │ 0 │ ROM:DE54 ; │ СИР │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЖЕЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │ 1 │ ROM:DE54 ; │ 3 │ СИН │ СИН │ СИН │ ЧЕР │ КРА │ КРА │ ЧЕР │ 2 │ ROM:DE54 ; │ │ КРА │ ЖЕЛ │ ЧЕР │ БЕЛ │ БЕЛ │ СИН │ СИН │ 3 │ ROM:DE54 ; ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤ ROM:DE54 ; │ │ БЕЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │ 0 │ ROM:DE54 ; │ БЕЛ │ СИР │ СИР │ СИН │ СИН │ КРА │ КРА │ ЧЕР │ 1 │ ROM:DE54 ; │ 4 │ ЖЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЖЕЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ 2 │ ROM:DE54 ; │ │ ГОЛ │ ГОЛ │ СИР │ СИР │ ЗЕЛ │ ЧЕР │ ЖЕЛ │ 3 │ ROM:DE54 ; ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤ ROM:DE54 ; │ │ ГОЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ ГОЛ │ 0 │ ROM:DE54 ; │ ГОЛ │ СИР │ СИР │ СИН │ СИН │ КРА │ КРА │ ЧЕР │ 1 │ ROM:DE54 ; │ 5 │ ЖЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЖЕЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │ 2 │ ROM:DE54 ; │ │ СИН │ СИН │ БЕЛ │ БЕЛ │ ЗЕЛ │ ЧЕР │ ЖЕЛ │ 3 │ ROM:DE54 ; ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤ ROM:DE54 ; │ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ 0 │ ROM:DE54 ; │ ЗЕЛ │ СИР │ СИР │ СИН │ ЧЕР │ ЧЕР │ КРА │ КРА │ 1 │ ROM:DE54 ; │ 6 │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ГОЛ │ БЕЛ │ БЕЛ │ ГОЛ │ 2 │ ROM:DE54 ; │ │ ГОЛ │ СИН │ БЕЛ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ЧЕР │ ЧЕР │ 3 │ ROM:DE54 ; ├───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────┤ ROM:DE54 ; │ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ ЖЕЛ │ 0 │ ROM:DE54 ; │ ЖЕЛ │ СИР │ СИР │ СИН │ КРА │ КРА │ КРА │ КРА │ 1 │ ROM:DE54 ; │ 7 │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ БЕЛ │ ГОЛ │ БЕЛ │ ГОЛ │ 2 │ ROM:DE54 ; │ │ ГОЛ │ СИН │ БЕЛ │ ЧЕР │ ЧЕР │ ЗЕЛ │ ЗЕЛ │ 3 │ ROM:DE54 ; └───────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───────────┘ ROM:DE54 ROM:DE54 ; Примечания: ROM:DE54 ; 1. Для фона номер 7 и палитр 5 и 6 фон будет зеленого цвета. ROM:DE54 ; 2. Цвет окантовки назначается по умолчанию для каждой ROM:DE54 ; конкретной комбинации цвета фона и номера палитры ROM:DE54 ; и соответствует второму номеру цвета переднего плана. ROM:DE54 ; 3. В таблице применяются такие сокращения: ROM:DE54 ; ЧЕР - черный ROM:DE54 ; БЕЛ - белый ROM:DE54 ; КРА - красный ROM:DE54 ; ГОЛ - голубой ROM:DE54 ; СИН - синий ROM:DE54 ; ЗЕЛ - зеленый ROM:DE54 ; СИР - сиреневый ROM:DE54 ; ЖЕЛ - желтый ROM:DE54 ROM:DE54 ; ОШИБКА: Примечание 1 не соответствует действительности! ROM:DE54 ; В таблице также было много других ошибок! Поэтому таблица ROM:DE54 ; была полностью перегенерирована по данным из ПЗУ, ROM:DE54 ; смотри PALETTE_TABLE ROM:DE54 ROM:DE54 ; Для того, чтобы уйти от умножения на 7 и упростить ROM:DE54 ; вычисление индекса, в таблицу добавили фиктивный 8-й столбец, ROM:DE54 ; он полностью копирует первый и никак не используется ROM:DE54 ROM:DE54 ROM:DE54 8F 8E 8D+PALETTE_TABLE: .db 8Fh, 8Eh, 8Dh, 8Ch, 0CAh, 0C8h, 0D3h, 8Fh ROM:DE54 8C CA C8+ ; DATA XREF: COLOR_IMPL+F↑o ROM:DE5C 85 84 9F+ .db 85h, 84h, 9Fh, 9Eh, 0C3h, 0C1h, 0DAh, 85h ROM:DE64 8A 88 93+ .db 8Ah, 88h, 93h, 0CFh, 0CEh, 0CDh, 0CCh, 8Ah ROM:DE6C 83 81 9A+ .db 83h, 81h, 9Ah, 0C5h, 0C4h, 0DFh, 0DEh, 83h ROM:DE74 FF FE E5+ .db 0FFh, 0FEh, 0E5h, 0E4h, 0BAh, 0B8h, 0A3h, 0FFh ROM:DE7C F5 F4 EF+ .db 0F5h, 0F4h, 0EFh, 0EEh, 0B3h, 0B1h, 0AAh, 0F5h ROM:DE84 F3 F1 EA+ .db 0F3h, 0F1h, 0EAh, 0AFh, 0AEh, 0B5h, 0B4h, 0F3h ROM:DE8C FA F8 E3+ .db 0FAh, 0F8h, 0E3h, 0BDh, 0BCh, 0BFh, 0BEh, 0FAh ROM:DE8C BD BC BF+; End of function COLOR_IMPL ROM:DE8C BE FA ROM:DE8C ; ВАЖНО: Существует ещё 24 набора цветов, в которых как минимум ROM:DE8C ; все цвета различны и которые отсутствуют в таблице палитр: ROM:DE8C ; ROM:DE8C ; 0xD1 ЧЕР БЕЛ КРА ГОЛ ROM:DE8C ; 0x94 ЧЕР ЖЕЛ СИН ЗЕЛ ROM:DE8C ; 0x95 ЧЕР ЖЕЛ СИР ЗЕЛ ROM:DE8C ROM:DE8C ; 0x9C КРА ЖЕЛ СИН ЗЕЛ ROM:DE8C ; 0x9D КРА ЖЕЛ СИР ЗЕЛ ROM:DE8C ; 0xD8 КРА БЕЛ ЧЕР ГОЛ ROM:DE8C ROM:DE8C ; 0x91 СИН ЖЕЛ СИР ЗЕЛ ROM:DE8C ; 0xD4 СИН БЕЛ ЧЕР ГОЛ ROM:DE8C ; 0xD5 СИН БЕЛ КРА ГОЛ ROM:DE8C ROM:DE8C ; 0x98 СИР ЖЕЛ СИН ЗЕЛ ROM:DE8C ; 0xDC СИР БЕЛ ЧЕР ГОЛ ROM:DE8C ; 0xDD СИР БЕЛ КРА ГОЛ ROM:DE8C ROM:DE8C ; 0xA1 БЕЛ ЧЕР ГОЛ КРА ROM:DE8C ; 0xFC БЕЛ СИР ЗЕЛ СИН ROM:DE8C ; 0xFD БЕЛ СИР ЖЕЛ СИН ROM:DE8C ROM:DE8C ; 0xA8 ГОЛ ЧЕР БЕЛ КРА ROM:DE8C ; 0xEC ГОЛ СИН ЖЕЛ СИР ROM:DE8C ; 0xED ГОЛ СИН ЗЕЛ СИР ROM:DE8C ROM:DE8C ; 0xAC ЗЕЛ ЧЕР БЕЛ КРА ROM:DE8C ; 0xAD ЗЕЛ ЧЕР ГОЛ КРА ROM:DE8C ; 0xE8 ЗЕЛ СИН ЖЕЛ СИР ROM:DE8C ROM:DE8C ; 0xA4 ЖЕЛ ЧЕР БЕЛ КРА ROM:DE8C ; 0xA5 ЖЕЛ ЧЕР ГОЛ КРА ROM:DE8C ; 0xE1 ЖЕЛ СИН ЗЕЛ СИР ROM:DE8C ROM:DE8C ; ... А так-же ещё 48 наборов в которых один цвет дублируется ROM:DE8C ; 2 раза в разных позициях. На этой особенности можно реализовать ROM:DE8C ; быструю анимацию палитрой. ROM:DE8CКак-то так.... |
Page 3 of 3 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |