ПК-01 ЛЬВОВ

форум о ПК-01,02 "Львов"
Текущее время: 03 дек 2021, 21:46

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 105 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июн 2021, 18:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщения: 1064
Цитата:
Zelya, прошу помощи в адаптации подпрограммы вертикального скроллинга вверх:
Код:
ScrollDown:
        LXI  H, 0
        DAD  SP
        SHLD STACK2+1
        LXI  H, 8000h   ; Dest
        SPHL
        LXI  H, 8000h-65    ; Src
        XRA  A
        OUT  0C2h         ; Video RAM on
CYCLE2:  
	MOV D,M
	DCX H
	MOV E,M
	DCX H
	PUSH D
	MOV A,H
	CPI 03Fh
        JNZ  CYCLE2
        MVI  A, 2
        OUT  0C2h
STACK2:  LXI  SP, 0
        RET
Только цикл раскройте для скорости.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2021, 18:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщения: 1064
Цитата:
Если то же самое имеет место быть и на КР580, я бы предложил в подпрограмме скроллинга увеличивать тоже регистр, а не пару (т.е. INR L вместо INX H).
https://pastraiser.com/cpu/i8080/i8080_opcodes.html

Не имеет значания.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2021, 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2021, 05:09
Сообщения: 100
Спасибо за инфу по опросу кнопок, Александр!
Я конечно скачал твой биг мануал по ROM "Львова", но забываю туда глядеть. Ещё и он пугает меня своей объёмностью. Хотя объём это хорошо.
Цитата:
Ну я же писал - возможно немного увеличить надо.
Ну это моё возможно субъективное мнение!
Если получится - увеличим. Мои эксперименты по оптимизации процедуры вывода тайлов на Спектруме показали, что визуально скорость игры не растёт. Надо ковырять именно логику, причём которая на Обероне, причём игровой цикл. Именно 5% кода занимают больше всего времени, их и есть смысл оптимизировать.

Но в случае с Bolder16K есть ещё несколько очевидных вещей, который можно сделать получше и поэффективнее (переписав на асм).
Цитата:
Я создал тему
FoxHunt на P_EMUL2021
viewtopic.php?f=8&t=402
и походу буду взаимодействовать с XDev по теме FoxHunt для РК86
и походу и Булдера для ПК-01.
Так что спасибо за всё что написал по поводу "поодиночной" компиляции и т.д.
то все буду читать и вникать по мере необходимости!
Отлично! Возможно, понадобится просто немного больше времени на изучение разных тонкостей. Но поверь, изучить всё это добро будет намного проще, чем, скажем, изучить ассемблер для новой архитектуры.

Ты просто обескуражен тем объёмом знания тонкостей всех уровней XDev, требующегося для продвинутой разработки. Но не всё сразу. Бери сперва делай чисто на Обероне и асм-вставках, примерно как на ТурбоПаскале будет. Потом, когда поймёшь чего не хватает - поймёшь зачем вообще там юзается Си.

А так - есть вполне успешные проекты на XDev, которые не используют созданных вручную Си-файлов. Там все Си-файлы генерятся автоматически, притом программист может теоретически о них даже не знать (допустим, включена опция Clean для уборки временных файлов). Просто Bolder16K не использует стандартные комплектные библиотеки из XDev на Спеке, а на Львове тем более, потому что у нас их просто нет ещё. Но оцени сам подход. Модули Labirint и Bolder16K для Спека и Львова – одинаковые. А уровень Си и уровень асма прятать под коврик (по возможности, потому что без него всё равно никуда). И для повышения качества исполнения проекта появляется заманчивое желание использовать и сишный макропроцессор, и разные модели передачи параметров в подпрограммы, и указания прямого адреса для массива (чтобы можно было обращаться к произвольной области памяти как к массиву), и разрезание исходника на кусочки по процедурам, чтобы в целевой бинарь включались только реально использованные подпрограммы (это давняя и много где не решённая проблема Си)

Буду пробовать понижать адрес трансляции Bolder16K ниже 8000H, заодно посмотрим как всё это будет работать без ORG. :-)
Цитата:
О! :-) Неужели ты МАДЛом пользуешься ?! :-)
И что ж там у тебя постоянно отваливается ?! :-)
Не, ну а где окончательная версия МАДЛа, которая больше никогда не будет меняться? ;-)

Александр, я же сам программист и отлично знаю, что программы постоянно надо подкручивать и докручивать, без этого они могут очень странно работать у клиента. Да, ты не обратил внимание на цвет фона в Bolder16 в меню About и Control на стриме у BlackCat (Кладбищенского Сторожа)? Там какой-то лютый жёлтый цвет, которого вообще там быть по идее не должно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2021, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2016, 19:55
Сообщения: 354
Цитата:
Я конечно скачал твой биг мануал по ROM "Львова", но забываю туда глядеть. Ещё и он пугает меня своей объёмностью. Хотя объём это хорошо.
Используй поиск по ключевому слову!
ну и по сути по не мои мануалы, а заводские! :-)
мой "Справочник ПЗУ-ПК-01 в HTML" и "напичканый" пояснениями с тех мануалов.
Цитата:
Если получится - увеличим. Мои эксперименты по оптимизации процедуры вывода тайлов на Спектруме показали, что визуально скорость игры не растёт. Надо ковырять именно логику, причём которая на Обероне, причём игровой цикл. Именно 5% кода занимают больше всего времени, их и есть смысл оптимизировать.
ну пока не парься особо! Торможенной она не выглядит и в её можна будет играть на такой скорости на которой она сейчас работает! Главное до ума доведи! И если проблема в скролинг сверху-вниз, - да викинь ты его! Пусть постоянно с низу "выезжает",
плавное гашение экрана сделай сверху-вниз и снизу-верх и весь трЫндэць! :-)
Я бы так и сделал! Или что-то в этом роде!
Цитата:
Но в случае с Bolder16K есть ещё несколько очевидных вещей, который можно сделать получше и поэффективнее (переписав на асм).
Ну когда он будет полностью готов, вот тогда и посмотрим что к чему!
Я декомпилирую МАДЛом и может какие мысли появяться!
Короче, время покажет!

Цитата:
Не, ну а где окончательная версия МАДЛа, которая больше никогда не будет меняться? ;-)
Ты это о чём ?! :-) МАДЛ готовый высококачественный программый продукт! С декомпилятором "один-к-одному" т.е. как декомпилировал так и МАДЛом опять в ЛВТ скомпилирует!
Он обладает базовыми функциями на которых можна "наращивать" макросы до умопомрачения! :-)
Причём наращивать можно самостоятельно, лишь понявши как это всё работает (а по версии МД01 это не сложно) да и не нужно "ковырять" какие-то дополнительные СИшные файлы потому что без них ну никак!
Все пиши так сказать "сверху", "поверх" его базовых процедур, "втаптывая" их под "коврик" как ты любишь выражаться! :-)
Я бы и дальше работал бы над МАДЛом...
так явился тут один... :-)
с желанием портировать игру, которая с названием на "Б" начинается... :-)

ну да Бог с ним, с МАДЛом то... :-) Он еще послужит! Еще как послужит!
Я его вполне могу "подвинуть" и даже забросить, если, что-то поинтереснее (для меня) появится на горизонте...пусть даже это временное что-то...

Как бы я не относился бы к XDev, сейчас или в будущем, я точно знаю, что _именно_ разрабатывать на нем и проверять запусками программу, как было не удобно так и будет!
А вот если подготавливать программу на P_EMUL2021 а XDev _только_лишь_ компилировать в ЛВТ, - вот это дело будет! Сам понимаешь мощь среды Дельфи с её инструментами - пошаговой прокрути, брекпоинтами, просмотром переменных в Watch, не сравнить с средствами XDev!
А Слава XDev-у не убудет! :-) Так как без него все равно под ПК-01 с P_EMUL2021 не компилировать в лвт никогда!

Я сейчас подготовлю выложу в тему "FoxHunt на P_EMUL2021", что я там "начеркал" по FoxHunt. Не поленись скачай и вникни внимательно, чего я хочу добитmся! После того как ты это поймёшm, будет все отлично! И для P_EMUL2021 и для XDev! Просто надо P_EMUL2021 как можно идеальнее под XDev подстроить!
И цены не будет P_EMUL2021 + XDev для разработки и компиляции программ, во всяком случае для ПК-01.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 07:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2021, 05:09
Сообщения: 100
Как в общем и целом решить задачу вывода текста произвольным заданным цветом на произвольном заданном фоне? Видел краем глаза, что стандартный вывод Львова ПК-01 работает только на фоне 0, что мне категорически не подходит в виду использования не нулевого фона в выбранной палитре.

Может есть какие-то готовые наработки? Поделитесь, плиз.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 09:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2016, 19:55
Сообщения: 354
Цитата:
Как в общем и целом решить задачу вывода текста произвольным заданным цветом на произвольном заданном фоне? Видел краем глаза, что стандартный вывод Львова ПК-01 работает только на фоне 0, что мне категорически не подходит в виду использования не нулевого фона в выбранной палитре.
Может есть какие-то готовые наработки? Поделитесь, плиз.
Вложение:
TEXT.7Z [1.66 КБ]
41 скачивание
Ну глянь вот такое....
ИЗ МАДЛа БУДУЩЕЙ ВЕРСИИ ЭТО ВЫГЛЯДИТ ВОТ ТАК
Код:
BEGINPROCEDURE(pDrawBlockText);
//    SetCommentProc(pDrawBlockText,'Вывод текста меню на экран');
DrawText($FF,5,4,3,'Л А Б И Р И Н Т  2018'+#0);
DrawText($FF,4,5,0,'========================'+#0);
DrawText($FF,4,6,1,'  Клавиши управления:'+#0);
DrawText($FF,4,7,2,'        В меню:'+#0);
DrawText($FF,4,8,3,'"1"-Пауза,"2"-цвет,'+#0);
DrawText($FF,4,9,3,'"3"-Старт игры'+#0);
DrawText($FF,4,11,3,'        В игре:'+#0);
DrawText($FF,4,12,3,'"1"-Пауза,"2"-цвет,'+#0);
DrawText($FF,4,13,3,'"3"-Выход в меню'+#0);
DrawText($FF,4,15,3,'    Управление:'+#0);
DrawText($FF,4,16,3,'Движение - кл.cтрелки,'+#0);
DrawText($FF,4,17,3,'Защита - любая, кроме 1-3'+#0);
DrawText($FF,4,18,0,'========================'+#0);
DrawText($FF,4,19,0,'(c) SAS 2018'+#0);
ENDPROCEDURE;

StartProgram;
Proc(pDrawBlockText);

ДЕКОМПИЛИРОВАНОЕ В МД01 ВОТ ТАК:
(ЧАСТЬ КОДА)
Код:
//BEGINPROCEDURE(pDrawBlockText);
LabelA(L8D80);
MviA($FF);Sta($BE3D);// BE3D      ¦ 48701       ¦ CURSOR*   ¦ уст. видимость курсора
MviA($05);Sta($BE3E);//BE3E      ¦ 48702       ¦ LOC_COL   ¦ уст. X выв. текста     ¦
MviA($04);Sta($BE3F);//BE3F      ¦ 48703       ¦ LOC_ROW   ¦ уст. Y выв. текста     ¦
MviA($03);Sta($BE36);//BE36      ¦ 48694       ¦ TXT_COLOR ¦ цвет текста            ¦
Call($F82D);//2.2.11 Позиционирование курсора ( LOCATE ).
JMP(L8DB0);/// далее данные текст JMP(L8DB0); - это перескок

LabelA(L8D9A);// текст
DB($6C);DB($01);DB($61);DB($01);DB($62);DB($01);DB($69);DB($01);DB($72);
DB($01);DB($69);DB($01);DB($6E);DB($01);DB($74);DB($01);DB($01);DB($32);
DB($30);DB($31);DB($38);DB($00);

LabelA(L8DB0);
LxiHL(L8D9A);Call($E4A4);// 2.2.7 Вывод на экран текстового сообщения ( TEXT ).
.............................
Далее с остальным текстом всё аналогично
см. в TEXT.7Z


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2016, 19:55
Сообщения: 354
ДОП.
Цитата:
Как в общем и целом решить задачу вывода текста произвольным заданным цветом на произвольном заданном фоне? Видел краем глаза, что стандартный вывод Львова ПК-01 работает только на фоне 0, что мне категорически не подходит в виду использования не нулевого фона в выбранной палитре.
Может есть какие-то готовые наработки? Поделитесь, плиз.
а-а-а-а- ты еще вот о чём...
Ну я фиг пойму "не подходит в виду использования не нулевого фона в выбранной палитре"...
палитру знаеш же как менять ? на порт C1 подаёш число...
остальное не понимаю что ты хочешь и зачем...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2016, 19:55
Сообщения: 354
Цитата:
Не жди, что всё заработает с пол-пинка.
Уже не жду! Причём ничего и никогда! Очередной раз сношу XDev и забываю о нём!
Надоело до таких чёртиков, что ты даже и не представляешь!
Сколько я бы мог полезного сделать если бы сразу "забил" на этот XDev!
Цитата:
Это же как МАДЛ, вечно что-то отваливается. Ругаться тут нет смысла - надо разбираться, чтобы понимать на каком уровне у тебя ошибка. До вызова утилиты-конвертера и формирования .lvt точно доходит?
Вот и сам разбирайся и торчи от этого всего! А другим предлагать не нужно такого!
Другие такие как я ждали, что начнут писать что-то для ПК-01 на готовой РАБОТАЮЩЕЙ НОРМАЛЬНО разработке!
Цитата:
Открой все модули *.Def и *.Mod из /Mod и скомпилируй их по F11 (да, каждый отдельно, все вместе и сразу нельзя - Build All тут нет, но это только один раз - потом перекомпилируешь только то, что менял).

Потом открой Bolder16K.Mod и сбилдь его и запусти по F12.

Если .lvt получается какой-то не такой, то это как минимум странно. Вышли покажи. А ещё лучше опиши как ты его получил, мне аж интересно.
Цитата:
Копировал
....\Bolder16K-Lviv-0.0.6\"
в
C:\XDev\Bolder16K-Lviv-0.0.6\Mod\


ДВАЖДЫ ПРОКРУТИЛ ЭТО:


открыл
Console.Def
F11
чё то там написал и исчезло

открыл
Control.Def
F11
чё то там написал и исчезло

открыл
GrApp.Def
F11
чё то там написал и исчезло

открыл
GrTiles.Def
F11
чё то там написал и исчезло

открыл
Rsrc.Def
F11
чё то там написал и исчезло

открыл
Sound.Def
F11
написало:
Error at file '..\C\Sound.c::BEEPER::0::0' line 7: illegal identifier
Error at file '..\C\Sound.c::BEEPER::0::0' line 7: illegal identifier
Errors in source file ..\C\Sound.c:
Error at file '..\C\Sound.c::BEEPER::0::0' line 7: illegal identifier
^ ---- static void BEEPER (unsigned int de, unsigned int hl)
__naked __z88dk_callee {
Error at file '..\C\Sound.c::BEEPER::0::0' line 7: illegal identifier
^ ---- static void BEEPER (unsigned int de, unsigned int hl)
__naked __z88dk_callee {
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .


открыл
Timer.Def
F11
написало:
..\C\Timer.c:4:18: error: Illegal Argument Name:
..\C\Timer.c:4:26: fatal error: Cannot initialise function '__at' to a constant
Compilation aborted
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

открыл
Labirint.Mod
F11
написало и исчесло, без паузы не скопировать!


открыл
Bolder16K.Mod
F12
Хочеш любуйся Bolder16K.lvt




После пробовал копировать и прокручивать в других каталогах

Копировал
....\Bolder16K-Lviv-0.0.6\"
в
C:\XDev\K580Dev\Bolder16K-Lviv-0.0.6\
ТА ЖЕ ФИГНЯ!
(Смотри ниже)


C:\Bolder16K-Lviv-0.0.6\
ТА ЖЕ ФИГНЯ!
(Смотри ниже)
Цитата:
Если .lvt получается какой-то не такой, то это как минимум странно. Вышли покажи. А ещё лучше опиши как ты его получил, мне аж интересно.
Вложение:
Bolder16K.7z [4.38 КБ]
41 скачивание
А мне теперь уже ничего не интересно!...
все файлы от Зорко, т.е. тот кто предлагает XDev.
И "z88dk" и "XDev" и "Bolder16K-Lviv-0.0.6" всё от Зорко!...
и унитаз срывал приносил и жопу показывал, - все равно не работает!
И что бы это было если бы чего сам начал далать?!
Всё! "Замяли"! Далее по теме "XDev" - игнор! Будто бы вообще не понимаю о чём речь! Будто бы в первый раз слышу о таком и связываться не хочу!
Очередной раз сношу XDev и забываю о нём!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 11:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:05
Сообщения: 1064
Цитата:
Как в общем и целом решить задачу вывода текста произвольным заданным цветом на произвольном заданном фоне?
Использую вывод текста по маске (монохромный). Шрифт 8х8. Как-то так.
Входные данные: строка (заканчивается 0), в DE. HL - адрес видео.
В регистре B - одно из четырех значений 0, 15, 240, 255 (00000000b,00001111b,11110000b,11111111b)
Эти значения дают сплошную заливку по XOR. И меняя их, меняется цвет/фон текста.
Если ни один из вариантов не подходит, то в PRINT_LETTER код XRA B меняется на ANA B или ORA B
Также нужен шрифт-маска (бит на точку, 8 байт на букву). Он лежит в letters.
Первые 32 непечатаемых символа пропущены (для экономии места), поэтому вставлен код SUI 32
Код:
	;DE - text pointer B - background HL - video
PRINT_TEXT:
	LDAX D
	CPI 0
	RZ
	PUSH D
	SUI 32
	CALL PRINT_LETTER
	POP D
	INX D
	JMP PRINT_TEXT
Код:
	;A - letter B - background HL - video
PRINT_LETTER:
	LXI D,letters
	RAL
	RAL 
	RAL
	MOV C,A
	MVI A,0
	ADC D
	MOV D,A
	MOV A,C
	ADD E
	MOV E,A
	MVI A,0
	ADC D
	MOV D,A
	MVI C,8
p_l1:
	LDAX D
	ANI 11110000b
	XRA B
	MOV M,A

	INX H

	LDAX D
	ANI 00001111b
	RAL
	RAL
	RAL
	RAL
	XRA B
	MOV M,A

	INX D
	MVI A,63
	ADD L
	MOV L,A
	MVI A,0
	ADC H
	MOV H,A
	
	DCR C
	JNZ p_l1


	DCR H
	DCR H
	INR L
	INR L
	RET
Может, пригодится: вывод бастового числа после десятичной коррекции (от 0 до 99).
Удобно для данных, типа жизнь.

(ADI 16 - это расстояние от первого символа шрифта то начала цифр)
Код:
	;A - number B - background HL - video
PRINT_8:
	MOV C,A
	MVI D,8
	XRA A

p_8_2:
	MOV E,A
	MOV A,C
	RLC	
	MOV C,A
	MOV A,E
	adc a
	daa
	DCR D
	JNZ p_8_2

	MOV D,A
	ANI 11110000b
	RAR
	RAR
	RAR
	RAR
	PUSH D
	ADI 16
	CALL PRINT_LETTER
	POP D
	MOV A,D
	ANI 00001111b
	ADI 16
	CALL PRINT_LETTER
	RET
Функция для вывода 16-битного числа. Но уже без коррекции. Т.е. число в формате BCD (коррекцию надо применять каждый раз, когда число модифицируется).
Удобно для вывода очков. Очки во время игры только растут, и нас спасает DAA.
Код:
	;DE - number
PRINT_16:
	MOV A,D
	ANI 11110000b
	RAR
	RAR
	RAR
	RAR
	PUSH D
	ADI 16
	CALL PRINT_LETTER
	POP D
	MOV A,D
	ANI 00001111b
	PUSH D
	ADI 16
	CALL PRINT_LETTER
	POP D
	MOV A,E
	ANI 11110000b
	RAR
	RAR
	RAR
	RAR
	PUSH D
	ADI 16
	CALL PRINT_LETTER
	POP D
	MOV A,E
	ANI 00001111b
	ADI 16
	CALL PRINT_LETTER

	RET


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2021, 08:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2021, 05:09
Сообщения: 100
Спасибо за код, будем разбираться!

als, мне приходит на ум "каша из топора". Ну вот так вот оно. Сам по себе топор невкусный, но его надо уметь готовить. У меня тоже не компилятся модули Sound и Timer. Они же пока что не используются в игре. Но раз ты решил забить, я тебя уговаривать не буду, даже благодарен, что ты сэкономишь мне время.

Кстати, может тебе будет интересно узнать, что я делал что-то вроде твоего P_EMUL2021, только там в основе не Львов, а Спектрум:


Воистину нет ничего нового под этим солнцем. Правда, я забил на этот проект. Может когда-нибудь к нему вернусь, но, скорее всего, нет. Столкнулся со сложными вопросами при генерации звука и синхронизации с развёрткой экрана. Тут бы кто-то оказал квалифицированную помощь, ан нет - всем пофиг.

Bolder16K для Львова постараюсь доделать. Действительно хочется доделать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2021, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2016, 19:55
Сообщения: 354
Цитата:
als, мне приходит на ум "каша из топора". Ну вот так вот оно. Сам по себе топор невкусный, но его надо уметь готовить.
Ну да! или правильно это назвать "полуфабрикаты", из которых как ты говоришь надо уметь готовить!
Ну вот когда ты выкладывал это (в первый раз) то так надо было и написать, дабы не вводить людей в заблуждение! Т.е. что это все таки черновики, полуфабрикаты, "несваренная "каша с топора" или как угодно, но чтобы можна было понять, что оно из себя представляет! Если у меня МАДЛ готовый продукт который можна вполне использовать то я так и пишу ("проверялся на более 90 программах декомпилирование-компилирование")! Если я где-то какие-то черновики выкладываю, - тоже пишу, что это черновики. Как то так.
Цитата:
У меня тоже не компилятся модули Sound и Timer. Они же пока что не используются в игре.
Zorko, я тебе вот что напомню. Когда ты выложил свой полуфабрикат, ты "тыкал" на инструкцию по его установке, - КОТОРОЯ НАПИСАНА НЕ ПРАВИЛЬНО!
Далее еще было подобное сейчас уже и не вспомню что именно. Но не суть важно.
Вот последний свежий пример.
Ты пишеш
Цитата:
Открой все модули *.Def и *.Mod из /Mod и скомпилируй их по F11 (да, каждый отдельно, все вместе и сразу нельзя - Build All тут нет, но это только один раз - потом перекомпилируешь только то, что менял).

Потом открой Bolder16K.Mod и сбилдь его и запусти по F12.
вот тут ты такое пишешь :
viewtopic.php?f=20&t=399&start=75#p5571
Теперь ты пишешь
Цитата:
У меня тоже не компилятся модули Sound и Timer. Они же пока что не используются в игре.
Так а нахрен ты тогда даёшь советы
Цитата:
Открой все модули *.Def и *.Mod из /Mod и скомпилируй их по F11"
если же
Цитата:
Они же пока что не используются в игре.
Ты просто издеваешься над людьми что ли ?!... тем что лишь бы что "ляпнуть" ? как и в случае инструкции по установке, так и в этом моменте и в других моментах тоже! Получается что так!
Цитата:
Но раз ты решил забить, я тебя уговаривать не буду,
Я не мазахист!
Цитата:
даже благодарен, что ты сэкономишь мне время.
Та не нужно благодарностей! я не для тебе старался а для себя! Себе я точно сэкономлю время!
Цитата:
Кстати, может тебе будет интересно узнать, что я делал что-то вроде твоего P_EMUL2021, только там в основе не Львов, а Спектрум:
ну не то чтобы и сильно интересно, но спасибо за инфу. Просто как общая информация. А спек меня никогда серьозно не интересовал и всё что с ним связано!
Цитата:
Воистину нет ничего нового под этим солнцем.
Да как сказать... P_EMUL и MADL такого еще для ПК-01 не было! Если бы было то я не писал бы!
Я хотел бы чтобы такое было еще "до меня" написано. И вот тогда я бы уже изначально "опирался" бы на такие штуковины и как говорится "шёл бы дальше" использулья их за "базовые"!
Цитата:
Правда, я забил на этот проект. Может когда-нибудь к нему вернусь, но, скорее всего, нет. Столкнулся со сложными вопросами при генерации звука и синхронизации с развёрткой экрана. Тут бы кто-то оказал квалифицированную помощь, ан нет - всем пофиг.
Ну если видишь в этом необходимость.... вернись!... или же нет!...
у меня P_EMUL годами валялся... я и не думал что когда-то его выложу_на_люди! У меня оно как что-то вспомогательное было для проверки кода. Вот пришло время решил подточить его под МАДЛ. Иногда опять мысли, - а нужно ли это ?!
Цитата:
Bolder16K для Львова постараюсь доделать. Действительно хочется доделать.
Ну наверное! :-) Тем более если всё легко_"клеится"! Вот я "дурачусь" FoxHunt на P_EMUL то чёрт его знает... Уже "вагон" сомнений каких-то!.. одно из них, что может быть всё таки надо было мне TETRIS_H пробовать... вроде "роднее" и интереснее по написанию та сама игрушка, чем FoxHunt. Ну та ладно! Все равно надо что-то пробовать! Напишу FoxHunt! По своему! Пусть будет! Может кто-то и поиграет в неё! Пару раз! :-) кто-то поиграет в неё! Пару раз! :-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2021, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2021, 05:09
Сообщения: 100
Цитата:
Так а нахрен ты тогда даёшь советы
Цитата:
Открой все модули *.Def и *.Mod из /Mod и скомпилируй их по F11"
Ну ты слишком меня демонизируешь. Ессно, что проект собирается так, как я тебе написал. Но про модули Sound и Timer я в тот момент забыл. Это логично. Проблема, которая вызывает у тебя истерику, у меня или не вызывает эмоций, или я её исправляю за пару минут и сразу забываю о ней. Более серьёзные проблемы требуют больше времени. И ты так сможешь. Надо просто понимать что откуда вызывается, как всё это работает. Тогда это будет можно использовать на всю катушку. Даже для самых экзотических случаев типа разработки под "Львов".

В XDev всё предельно кастомизировано. Это чтобы не урезать возможностей. А ты постоянно взываешь к тому, что всё должно быть как в Дельфи. Так не будет. Я не Борланд со стапицотмя сотрудниками. Ты попробуй не через Дельфи писать свой МАДЛ, а напиши IDE, а потом отладчик. Ты себя проклянёшь стопицот раз, что в это ввязался. Но ты вместо этого сильно облегчил себе жизнь. И я тоже этим не брезгую - облегчаю как умею. Но мне надо иметь целевую генерацию под кучу разных платформ, без этого XDev не имеет никакого смысла. И я себе её организовал на том уровне, на котором сумел.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2021, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2016, 19:55
Сообщения: 354
Цитата:
Ты попробуй не через Дельфи писать свой МАДЛ, а напиши IDE, а потом отладчик. Ты себя проклянёшь стопицот раз, что в это ввязался. Но ты вместо этого сильно облегчил себе жизнь.
У меня МАДЛ писался стопицот раз! с 2014 по 2021. Выложил только в 2021 году. И каждый раз "зарубывался" лично, только лишь потому, что мне что-то не нравиться и как я подозревал другим тоже это может не понравится! Поэтому сложно, что-то сказать по поводу облегчения себе жизни, но точно могу сказать, что МАДЛ сделан так, что мне самому такое нравиться (если бы такое предложил кто-то другой мне)! Наверное сам догадываешься, (да и я говорил), что тот МАДЛ, который я выложил это так-ото... "лысоватый МАДЛ", - "нулёвка", МД01 типа асма, надеюсь когда-то "прорвет" :-) будет еще и МД02.... МД04... МД06 наверное далее и фантазии моей уже не хватит как его еще напичкивать... :-)
но пока я, так сказать стою "на распутье".... :-)
совершенствовать МАДЛ далее... или же P_EMUL выравнивать на МАДЛ потому, что потом поздно будет... или же все таки FoxHunt "клепать" (по сути тестируя МАДЛ и P_EMUL) ... а настолько ли мне это интересно и полезно... ну склепаю и что ?!... а может что-то рано... а может что-то уже поздно и не нужно... и т.д. Вот какие мысли меня "посещали" и "посещают"!
А у Зорко, да пусть хоть Земля расколется все равно будет как в "сказке" группы "Сектор газа" - "... и поплёлся в путь Иван! Шёл упорно, как баран!". :-)
Такие как Зорко, чётко знают, что всё надо "брать" своей твердолобостью!... и ни шагу назад от намеченной цели!:-)
Короче, какой автор такой у него и продукт будет! :-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021, 03:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2021, 05:09
Сообщения: 100
Ты прав. Надо брать твердолобостью. Хорошие вещи надо продвигать.

А буде у твоего МАДЛа юзеров больше одного - тогда поговорим по поводу юзабельности и удобств. А если их будет десять - ты узнаешь про свой МАДЛ много плохого, уж поверь мне.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2021, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2016, 19:55
Сообщения: 354
Цитата:
Ты прав. Надо брать твердолобостью. Хорошие вещи надо продвигать.
:lol:
Это ты о чём ?!... о Дельфи, Лазарусе, ФриПаскале ? :lol:
Цитата:
А буде у твоего МАДЛа юзеров больше одного - тогда поговорим по поводу юзабельности и удобств.
А ну да! У XDev их конечно сотни, тысячи и т.д. вот только они не здесь и не для ПК-01.
Скорее всего как только я и Зеля исчезнем с форума буквально на сезон, так и Zorko исчезнет раз и навсегда! Вот только игрушку допишет, при этом думая, что это что-то изменит. И вот когда и эти надежды у него исчезнут, тогда уж точно ему тут делать будет нечего! Ему ж ПК-01 как таковой не нужен! Ему ПК-01 это всего лишь "ветка" по которой нужно продвинуть XDev! Правда так как он продвигает.... мол "варите сами".... а то вам еще и документацию подавай... и еще что-то...
ну посмотрим, что из этого всего получится!
А по поводу МАДЛа как впрочем и остальных моих разработок ты особо не переживай! :-)
У меня в отличии от тебя нет потребности это продвигать! Заявить о МАДЛе, - да, нужно!По мере необходимости "разжевать" что это такое, - да, тоже нужно! Но не более!
В теме "MADL2021", так и написано, что мол попробуйте "пробною минимальную установку" и...
Цитата:
Если Вам такое категорически не приемлемо, - удалите немедленно! :-) А так же забудьте название, эту тему, да и автора, при желании. :-) Дальше для Вас лучше не будет! :-)
Вот и весь разговор! А дурнуватая критика моего МАДЛа мне не нужна! Мне нужна критика от тех кого это явно заинтересовало, у кого есть желание (потребность) это использовать, вот только не знает как это использовать или же что-то конкретное не знает не понимает или же ошибки есть какие-то в МАДЛе, - вот это по существу!
Цитата:
А если их будет десять - ты узнаешь про свой МАДЛ много плохого, уж поверь мне.
Ну что тебе сказать... качают люди мои разработки (и МАДЛ тоже), что они с этим всем делают чёрт его знает ?! :-) Может коллекционируют, может посмотрят и удалят, может "гвозди забивают" :-) мне то какие печали (должны быть), при моём то не навязчивом подходе к этому вопросу ("продвижении" МАДЛа) ?! :-)
Я ж не Зорко твердолобый, что лбом своим "долбит" о класности своей разработки XDev, а по факту у меня как у возможного пользователя сплошные "заморочки" с этой XDev, которым ни конца ни края!
Короче, дружок, я тебе точно могу сказать, что сейчас не время для разговора о XDev, это уж точно! Может через год, два или более, когда Зорко поумнеет, что так как он делает оно всё не работает и работать не может! Напишет "вагон" необходимой документации и опишет всевозможные проблемы и методы их решения.... (Вот только не так как мне отписал "перекомпилируй всё..." потом как возникли ошибки "ой а те файлы и не нужны...". Ну может и не нужны но XDev то всё равно не работает!)
Вот тогда и посмотрим, поговорим, если будет о чём!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 105 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB