PC-01 Lviv

It is currently 29 Mar 2024, 11:26

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 215 posts ]  Go to page Previous 111 12 13 14 15 Next
Author Message
 Post subject: Re: DprToLvt (PasToLvt)
PostPosted: 20 Dec 2012, 23:27 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Quote:
Правда, есть подозрение, что в Вашем случае это все может только усложнить разработку
:D Как всегда, - догадывался!.. :D вот по этому и интересуюсь у тех кто возможно знает и сталкивался.
Спасибо!


Top
   
 Post subject: Re: Прочее
PostPosted: 11 May 2013, 09:54 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
По поводу моих разработок, попыток, черновиков...
После того как я забросил доработку модуля PasToDpr у меня были множество разных проб и попыток «чего-то там» создать (написать)... Выразите свое мнение может мне не стоило чего-то забрасывать, а нужно было довести до ума...

1. Хотел доработать эмулятор Марата, на то что-бы оно открывал и записывал файлы прямо в асм-файл который можно редактировать — что-то типа эмулятор-компилятор-дазассемблер.
2. Хотел доработать эмулятор Марата, на ежеминутное автосохранение(к имени файла добавляется дата и время), очень удобная веСщь.во время игры.
3. Запись видео из эмуля Марата в свой разработанный формат видео который очень экономно пишет (с сжатием), но прокручивать видео можно только «своим» плеером. Главная Суть этого формата— «подточенный» под ПК-01, маленький размер файла и во время пауз (бездействия, не изменяемости на экране) он не особо увеличивается(+несколько десятков байт в минуту)
4. Хотел эмуль Марата сделать с вмонтированными играми т. е. Эмуль был бы одним экзешником с «вшитыми» лучшими играми и выбирать их можно бы было с помощью меню, отпадает необходимость «таскать за собой» файлы игрушек, хотя при необходимости можно сохранять и открывать как обычным эмулем..
5. Все то что 1-4, я «забросил нафиг»... посчитал еще на стадии написания - ерундой и неинтересностью и ничем удивительным. Решил попытаться создать компилятор Паскаля в SAV-файл, но эта тема долгая и нудная и требует хорошей сосредоточенности, а пока её у меня такой нет :-)

Вопрос к участникам форума:
Стоит ли чего-то из этого сделать?... Будет ли кому-то из этого что-то интересно?...
Ваши советы и рекомндации.


Top
   
 Post subject: Re: Прочее
PostPosted: 11 May 2013, 10:23 
Offline

Joined: 29 Mar 2012, 21:35
Posts: 115
Надо делать то, что интересно лично тебе. Хобби должно доставлять удовольствие.
Остальные должны лишь убедить тебя, что это тебе интересно :)


Top
   
 Post subject: Re: Прочее
PostPosted: 11 May 2013, 11:01 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Quote:
Надо делать то, что интересно лично тебе. Хобби должно доставлять удовольствие.
Остальные должны лишь убедить тебя, что это тебе интересно :)
ХЭ! :-)
Дак мои интересы сводятся к тому, что я пропробовал что-то и понял, что это возможно!... а далее думаю а нафига оно мне и кому-то нужно, делаю "стоп" и "забрасываю"!... так как оно никому не нужно!... и как оказывается, по предыдущим опытам, даже мне! :-) Во как ! :-)
Вот и сводится к тому, что у меня разных проб и черновиков - "вагон", а до ума ничего не доводится т.к. - нафиг оно кому нужно! :-)
Поэтому я и интересуюсь.... Может чего "довести до ума" и оно будет кому-то нужно?!..

Спасибо за отклик.


Top
   
 Post subject: Re: Прочее
PostPosted: 11 May 2013, 11:14 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
а до ума ничего не доводится т.к. - нафиг оно кому нужно! :-)
Может, наоборот, оно нафиг кому нужно, потому что до ума ничего не доведено? :)


Top
   
 Post subject: Re: Прочее
PostPosted: 11 May 2013, 11:33 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Quote:
Может, наоборот, оно нафиг кому нужно, потому что до ума ничего не доведено? :)
А вот ТЫ напиши чего в моём модуле не хватает.... а я возьму и "доведу до ума"! :-) :D :P
И шо ты мне напишешь?!... напишешь: "Да он мне весь в целом нафиг не нужен!" :-)
================================
Добавлю к коменту который я сделал для b2m.
По поводу «интересно мне» и «нафиг оно кому нужно»
...Вот, например если бы были желающие писать на Паскале для ПК-01, хотя-бы 2-3 человека, то можно бы было разрабатывать компилятор, а те желающие и пытающиеся на нём писать, меня бы «корректировали» в «нужное русло». И в компилятор добавлялись бы возможности по мере необходимости и не добавлялись бы нафиг никому ненужные. А без «этого» создать компилятор который может компилировать, но нет необходимой возможности работы со спрайтами, для создания игр, а есть множество типов данных и математических действий для бух.програм — врядля кому такое вообще понравится! И врядле кто на нём вообще захочет чего либо компилировать!
Как по мне, дак лучше создать очень примитивный компилятор с набором необходимых возможностей и с возможностью делать асм-вставки, а далее по просьбам добавлять самое необходимое. Ведь ЭТО всё реализовывать надо было бы, а не функции синусы и косинусы... и не тип данных который REAL, без которого при написания игр «прожить можно»!


Top
   
 Post subject: Re: Прочее
PostPosted: 11 May 2013, 11:43 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
А вот ТЫ напиши чего в моём модуле не хватает.... а я возьму и "доведу до ума"! :-) :D :P
Нет уж, спасибо! :) Я не пользуюсь неизвестно чем в "не доведенном до ума состоянии". Вы уж будьте любезны довести продукт до юзабельности, рассказать как им пользоваться и в чем его преимущества. А уж потом я подумаю, буду ли я его использовать.


Top
   
 Post subject: Re: Прочее
PostPosted: 11 May 2013, 13:11 
Offline

Joined: 29 Mar 2012, 21:35
Posts: 115
Quote:
Вот и сводится к тому, что у меня разных проб и черновиков - "вагон", а до ума ничего не доводится т.к. - нафиг оно кому нужно
Хобби - это такая вещь, тут главное процесс, а не результат. :)
Насколько я понимаю, у тебя проблема найти заинтересованных людей. Однако пробами и черновиками их не заинтересуешь. На первом этапе придётся делать всё одному. Желательно, размещая результаты своей работы (вместе с исходниками) в каком-либо публичном репозитории. А когда будет заметный результат, тогда появятся и единомышленники.
Quote:
если бы были желающие писать на Паскале для ПК-01, хотя-бы 2-3 человека, то можно бы было разрабатывать компилятор
Грамотный компилятор - вещь кроссплатформенная, и поддержка того или иного компьютера должна сводиться к написанию соответствующего рантайма, т.е. небольшой части стандартной библиотеки. С этой точки зрения, желающих писать на Паскале может оказаться гораздо больше 2-3 человек.
Quote:
создать компилятор который может компилировать, но нет необходимой возможности работы со спрайтами, для создания игр, а есть множество типов данных и математических действий для бух.програм — врядля кому такое вообще понравится
Сами спрайты - это лишь данные, вывод спрайтов - это лишь библиотека соответствующих процедур. Возможность работы со спрайтами никаким боком не относится к самому компилятору. Возможность включать в проект картинки спрайтов (т.е. бинарные файлы) как данные - хорошая фича, но по сравнению с написанием самого компилятора - это лишь капля в море.
Quote:
Как по мне, дак лучше создать очень примитивный компилятор с набором необходимых возможностей и с возможностью делать асм-вставки, а далее по просьбам добавлять самое необходимое. Ведь ЭТО всё реализовывать надо было бы, а не функции синусы и косинусы... и не тип данных который REAL, без которого при написания игр «прожить можно»!
Интересно, как ты отреагируешь на просьбу добавить "синусы и косинусы"? :)


Last edited by b2m on 11 May 2013, 23:38, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject: Re: Прочее
PostPosted: 11 May 2013, 18:37 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Quote:
Нет уж, спасибо! :) Я не пользуюсь неизвестно чем в "не доведенном до ума состоянии". Вы уж будьте любезны довести продукт до юзабельности,
Хм... А он вообщем-то доведен до ума! Ведь это все таки модуль! До какой юзабельности его еще доводить?
Quote:
рассказать как им пользоваться и в чем его преимущества. А уж потом я подумаю, буду ли я его использовать.
А ведь там есть примеры его использования и процедуры причем полный список которые он поддерживает в файле DLLFP.pas там все понятно и в примерах тоже.
Хм... а что еще там надо? Чего там нехватает?... ума не приложу!

Zelya, вот ты меня критикуешь?! А вот давай теперь я тебя!.... :-)
А вот у твоей LvivStudio где документация?!(толковая, такая как к ПК-01)... Где входящиее в неё примеры?.. Причем примеры такие чтобы было желание чего-то составить из них или на базе них?!... Почему бы тебе не дискомпилировать для примера какую нить хорошую игрушку и не добавить описания в её код?!... Да так добавить, чтобы было всё понятно и появлялось желание использовать части этого кода и «слепить» свою игрушку из этих частей! На форуме уроки — это недостаточно!
А вот если бы у тебя в LvivStudio это всё было дак я скорее всего не брался бы за написания своих асмов, и модулей — мне проще было бы изучить что да как там у тебя работает! И взять твою LvivStudio за основу в разработках чего либо к ПК-01. Почему же у тебя «оно» «так»?
==============
b2m тоже хорош!... :-) Меня критиковать!...
А вот давай и я тебя покритикую.... :-)
Возьмём к примеру эмулятор «Башкирия» 1.01... И что же меня в нём не устраивает и не тянет его использовать, по сравнению с "Эмулятор 3000"?....
1. При быстром открытии (т. е. По закладкам которые в самом низу меню «File”) файла с неправильным путём, пишет что “неправильный путь» и эмулятор «вырубается» вообще! - НИЧЕГО ХОРОШЕГО !
2. Очень часто при открытии ЛВТ файлов неправильно набирается Bload (т. е. Без одной кавычки) и поэтому файл не отркрывается, приходится заново открывать! - НИЧЕГО ХОРОШЕГО !
3. Вот я например играюсь в игрушку... и тут... ой... надо быстро сохранить — Где клавиша «Пауза» которая должна быть навиду как в «Е3000»?... (Где быстрые клавиши сохранения и паузы? Ctrl+P,Ctrl+S и т. д.) - НИЧЕГО ХОРОШЕГО !
4. Где регулировка частоты проца такая как в «Е3000» ну либо подобная? - НИЧЕГО ХОРОШЕГО !
5. В «Е3000» можно сохранять в другие форматы, например в SAV. А в «Башкирия» только в “тупиковый» формат который ТОЛЬКО для «Башкирия» !- НИЧЕГО ХОРОШЕГО !

Может конечно у меня старая версия эмулятора?!... А новая есть? Там это все ДОВЕДЕНО ДО УМА? А?...

Quote:
Хобби - это такая вещь, тут главное процесс, а не результат. :)
Насколько я понимаю, у тебя проблема найти заинтересованных людей. Однако пробами и черновиками их не заинтересуешь. На первом этапе придётся делать всё одному.
Нет! Меня такие рассклады не устраивают! А вдруг я «пойду не в ту сторону».. :-) а силы то будут потрачены и что потом?... 80% проекта и более выикинуть на мусор?...
Quote:
Желательно, размещая результаты своей работы (вместе с исходниками) в каком-либо публичном репозитории. А когда будет заметный результат, тогда появятся и единомысленники.
А вот Вам пример...
Марат выложил исходники (первый раз)... ну и?!.. толку то!?... Я, имеено Я, предложил ему сделать казалозь бы хорошую доработку (рус/лат соотвествия)... И что?... Он её не сделал! Доработал свой емуль и последнюю версию исходником он не выкладывал! Видимо понял, что глупость сделал когда выложил исходники! Если это не так... Марат, плиз, кинь мне или на форум ПОСЛЕДНИЕ исходники своего емуля!
Quote:
Грамотный компилятор - вещь кроссплатформенная, и поддержка того или иного компьютера должна сводиться к написанию соответствующего рантайма, т.е. небольшой части стандартной библиотеки. С этой точки зрения, желающих писать на Паскале может оказаться гораздо больше 2-3 человек.
Ну началось!.... Кросплатформенная... рантаймы... да еще бы и среда как в Дельфи.... да еще и модуля чтобы поключались... и возможность использовать DLL-LvovFormat и сделать это одному.... и... и... и в формате УТФ-8 чтобы это все было.... а также создать поддержку String в 2 гига... и поддержку объектов... также выделение и освобожение памяти (GetMem, FreeMem)... организация прерываний, исключительных сообщений, передача сообщений в систему и... и... и все это должно будет скомпилироваться для 48 кБайт памяти Львова!
Ух как весело это всё «звучит»! :-)
В моём понимании для такого кол-ва памяти все должно быть в одном файле и без заморочек и внешних библиотек. Если чего надо можно и в ручную скопировать/вставить в один только файл из исходников-библиотек!
Quote:
Сами спрайты - это лишь данные, вывод спрайтов - это лишь библиотека соответствующих процедур. Возможность работы со спрайтами никаким боком не относится к самому компилятору.

Возможность включать в проект картинки спрайтов (т.е. бинарные файлы) как данные - хорошая фича, но по сравнению с написанием самого компилятора - это лишь капля в море.
Чем бы было плохо если в компилятор заложен бы был тип Tsprite в котором все иммется для спрайте (горизонталь.размер, вертикаль.размер, цвет, данные спрайта и при Write(sprite1) компилятор знал бы чего делать?!...
Quote:
Интересно, как ты отреагируешь на просьбу добавить "синусы и косинусы"? :)
А вот ты этого хочешь?!... :-) а остальным оно не нужно.... дак сам и «поройся» в инет и напиши код реализации этих «косинусов» для разных типов данных, а Я лишь готовый код вставлю в компилятор!
==========
Нда-а-а-а ребята....
с Вами каши не наваришь!
Ну,...
может быть и со мной тоже... :-)


Top
   
 Post subject: Re: DprToLvt (PasToLvt)
PostPosted: 12 May 2013, 10:36 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
sas9568635
По-поводу моей студии, я делал ее только для себя. И писал на ней сам свои программки. Уже позже меня попросили выложить ее в паблик, и я написал несколько уроков. И все равно мне стало стыдно и я начал переписывать студию 2.0 с нуля.
И с Маратом вы свои "поделки" не сравнивайте. Он сразу послушал советы более опытных людей и сделал все, как надо, в отличие от Вас.
Критика "Башкирии" - это вобще бред.

Извините, конечно, но Ваша позиция напоминает обиженного школьника. Я что-то сделал из желудей и спичек, и все должны это рассматривать и меня хвалить. А на критику реакция - вы все сами дураки.


Top
   
 Post subject: Re: DprToLvt (PasToLvt)
PostPosted: 12 May 2013, 13:19 
Offline

Joined: 29 Mar 2012, 21:35
Posts: 115
Quote:
Критика "Башкирии" - это вобще бред.
Ну, первые два пункта - вполне конструктивны, первый пункт и меня не устраивает, но он для меня не приоритетный.
Насчёт клавиши Pause не понял. У меня на клавиатуре есть такая клавиша, и работает вполне ожидаемо.

Клавиши быстрого сохранения типа Ctrl+буква я считаю неудачной идеей, такая комбинация вполне может использоваться и в самом эмулируемом компьютере. Т.е. если сделать быструю загрузку, то нажать в эмулируемом компьютере такую комбинацию уже не получится. Можно было бы разрешить такие комбинации после нажатия на клавишу Pause, но кто интуитивно догадается так сделать? :)

Регулировка частоты может и хорошая фича, но где вы видели у реального компьютера такую "крутилку"?

Разные форматы сохранения - за всеми не угонишься, можно до пенсии их добавлять. Одному одно надо, другому - другое.


Top
   
 Post subject: Re: DprToLvt (PasToLvt)
PostPosted: 05 Sep 2013, 15:22 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Zelya, на твоё сообщение которое в "Хочу написать свой эмулятор ПК-01 Львов на Delphi" я отвечу позже и вот здесь. Думаю, что здесь это будет правильно.
====================================
Пока ты писал сообщение, - я тоже писал сообщение :-) но мысли у нас не совпали :-)

Zelya, а вот ты лучше мне скажи такую весч :-) если я напишу РиведРайд на Дельфи «подточенный» под Львов-экран (и под быстродействие ПК-01 постараюсь) т. е. используя из модуля DprToLvt, его функции вывода на экран WriteVRAM(addr_:word;b:Byte); ReadVRAM(addr_:word):Byte; и который на эмуле работать нормально т.е его можно будет «перепилить» в коды КР580 на «Львов»... Возмешься ли ты (или кто-то другой) «перепилить» его на ПК-01?
Вот если бы кто-то (или ты) сказал: ДА! ВОЗМУСЬ ПЕРЕПИЛИМ! ДЛЯ ПК-01! Главное что он подточен под экран ПК-01, дак тогда я сразу бы: заканчиваю DprToLvt, недолго осталось, и пишу Ривер который буду уверен перепилят для ПК-01... и не буду парится на компиляторах (дизкомпиляторах) которые под DprToLvt


Top
   
 Post subject: Re: DprToLvt (PasToLvt)
PostPosted: 05 Sep 2013, 15:48 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
sas9568635
Я не понял, почему это я должен что-то перепиливать.
* Если Вы напишите РиведРайд на ПК-01, я в него поиграю, и если он будет играбельный, с огромной радостью отблагодарю Вас.
* Если Вы напишите РиведРайд на ПЦ, каким бы он не был похожим на "Львовский", скорее всего я в него даже играть не буду.
* Если Вы напишите свою тулзу, которая что-то там конвертит. Я ее тоже не буду использовать. Я не хочу Делфи, почему я должен что-то на нем писать?

Из написанного Выше, для меня конечным продуктом, который привлечет мое внимание, может быть только сама игра на ПК-01. Не спорю, что если у Вас получится Ваш конвертер, то некоторые программисты Делфи могут заинтересоваться, но про ее юзабельностьб будете уже общаться с ними.

ПС Меня очень радует Ваш энтузаизм делать что-то для ПК-01, но Ваш подход неприемлем. Вам никто ничего не должен, ни использовать Ваши программы (тем более при наличие лучших вариантов) ни допиливать что-то. Это Вы уж постарайтесь создать такой продукт, чтобы его хотелось попробовать. Вот именно для такого и существуют пожелания и критика. Но Вы на критику обижаететсь, а пожелания игнорируете. При этом, даже наличие минимальных тестов и критики в таком узкоспециализированном сегменте - это Вам уже подарок.


Top
   
 Post subject: Re: DprToLvt (PasToLvt)
PostPosted: 05 Sep 2013, 15:56 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Так! :-)Zelya! Всё! Стоп! Хватит! :-)
Я ведь только вопрос задал!... Возьмешься ли ты или другие!?...
========================================
П.С. На предыдущее сообщение которое в теме "Хочу написать...." отвечать уже не вижу смысла!
Успехов!


Top
   
 Post subject: Re: DprToLvt (PasToLvt)
PostPosted: 06 Sep 2013, 01:57 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
Так! :-)Zelya! Всё! Стоп! Хватит! :-)
Я ведь только вопрос задал!... Возьмешься ли ты или другие!?...
========================================
П.С. На предыдущее сообщение которое в теме "Хочу написать...." отвечать уже не вижу смысла!
Успехов!
sas9568635 вот смотрю я на Вашу с Zelya переписку, он правильно тебе говорит
только без обид ...., кому нужен DprToLvt ,к то будет писать из под дельфей на ПК ЛЬВОВ ?
если бы ты сделал например какой нибудь гймкреатор хоть с pascal, хоть с Си, хоть на своем языке, который компилит сразу в машинные коды .... было бы здорово .... а тут сплошные прокладки из одного в другое ....
и ты вроде не эмулятор пишешь ... а вопросы по нему задаешь и т.д, хотя тебя удовлетворяют по потребностям как ты говоришь другие эмуляторы ...
Я скажу честно почему я решил написать свой эмулятор, не потому что я крутой программист, или в других эмуляторах что-то не так, просто у меня такое ххобби , я решил проверит свои силы (как показывает время пока не очень) ... разобраться хочу в том что мне действительно интересно :D

PS. ты както "сильно" на критику реагируешь :roll:


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 215 posts ]  Go to page Previous 111 12 13 14 15 Next

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited