PC-01 Lviv

It is currently 28 Mar 2024, 19:35

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 215 posts ]  Go to page 1 2 3 4 515 Next
Author Message
 Post subject: DprToLvt (PasToLvt)
PostPosted: 04 Jun 2012, 22:06 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Написанные мной дизассемблер и ассемблер, все это «промежуточная фигня» по сравнению с Мировой революцией… :-) На них очень скоро я поставлю окончательную «точку».
Как я уже писал, что хотелось бы «прогнуть» среду Delphi (Pascal) под компиляцию для ПК-01 Львов.
Потихоньку начинаю пытаться реализовывать это.
Так как я не являюсь профессиональным программистом у меня естественно возникают вопросы.
Рассчитываю на вашу поддержку.
Хочу реализовать модуль в дельфи, где регистры и каждая команда процессора КР580 будет переведена («окутана») процедурой Дельфи, например:
Разметка регистров будет позаимствованная с исходников эмулятора Антона Игнатичева (http://lvovpc.cu.cc/)
Code:
  RgC:   byte;
  RgB:   byte;
  RgE:   byte;
  RgD:   byte;
  RgL:   byte;
  RgH:   byte;
  RgA:   byte;
  RgF:   byte;
  RgSP:  word; //Указатель стека
  RgPC:  word; // Счетчик команд
  RgBC:  word absolute RgC;
  RgDE:  word absolute RgE;
  RgHL:  word absolute RgL;
  RgPSW: word absolute RgA; 	// Флаги
А команды ассемблера будут «окутаны» и подточены для возможности выполнения их в дельфи т.е. вот так вот:
Code:
Procedure _NOP;
begin
end;

 {LXI B} //        'B <-...',
Procedure LXIB(w:word);
begin
RgBC:=w;
end;

//{STAX B}   'A --> Mem(BC)' 02:
Procedure STAXB(b:byte);
begin
RAM[RgBC]:=b;
end;

// INX B {INX B}   'BC=BC+1' C03:
Procedure INXB;
begin
RgBC:=RgBC+1;
end;

// {INR B}   'B=B+1'
Procedure INRB;
begin
RgB:=RgB+1;
end;

и т.д.
Это сделано для того чтобы каждую команду асма можно было выполнять как процедуру дельфи и тоже самое делать с регистрами…
Вопрос вот в чем: