Quote:
Нет уж, спасибо!
Я не пользуюсь неизвестно чем в "не доведенном до ума состоянии". Вы уж будьте любезны довести продукт до юзабельности,
Хм... А он вообщем-то доведен до ума! Ведь это все таки модуль! До какой юзабельности его еще доводить?
Quote:
рассказать как им пользоваться и в чем его преимущества. А уж потом я подумаю, буду ли я его использовать.
А ведь там есть примеры его использования и процедуры причем полный список которые он поддерживает в файле DLLFP.pas там все понятно и в примерах тоже.
Хм... а что еще там надо? Чего там нехватает?... ума не приложу!
Zelya, вот ты меня критикуешь?! А вот давай теперь я тебя!....
А вот у твоей LvivStudio где документация?!(толковая, такая как к ПК-01)... Где входящиее в неё примеры?.. Причем примеры такие чтобы было желание чего-то составить из них или на базе них?!... Почему бы тебе не дискомпилировать для примера какую нить хорошую игрушку и не добавить описания в её код?!... Да так добавить, чтобы было всё понятно и появлялось желание использовать части этого кода и «слепить» свою игрушку из этих частей! На форуме уроки — это недостаточно!
А вот если бы у тебя в LvivStudio это всё было дак я скорее всего не брался бы за написания своих асмов, и модулей — мне проще было бы изучить что да как там у тебя работает! И взять твою LvivStudio за основу в разработках чего либо к ПК-01. Почему же у тебя «оно» «так»?
==============
b2m тоже хорош!...
Меня критиковать!...
А вот давай и я тебя покритикую....
Возьмём к примеру эмулятор «Башкирия» 1.01... И что же меня в нём не устраивает и не тянет его использовать, по сравнению с "Эмулятор 3000"?....
1. При быстром открытии (т. е. По закладкам которые в самом низу меню «File”) файла с неправильным путём, пишет что “неправильный путь» и эмулятор «вырубается» вообще! - НИЧЕГО ХОРОШЕГО !
2. Очень часто при открытии ЛВТ файлов неправильно набирается Bload (т. е. Без одной кавычки) и поэтому файл не отркрывается, приходится заново открывать! - НИЧЕГО ХОРОШЕГО !
3. Вот я например играюсь в игрушку... и тут... ой... надо быстро сохранить — Где клавиша «Пауза» которая должна быть навиду как в «Е3000»?... (Где быстрые клавиши сохранения и паузы? Ctrl+P,Ctrl+S и т. д.) - НИЧЕГО ХОРОШЕГО !
4. Где регулировка частоты проца такая как в «Е3000» ну либо подобная? - НИЧЕГО ХОРОШЕГО !
5. В «Е3000» можно сохранять в другие форматы, например в SAV. А в «Башкирия» только в “тупиковый» формат который ТОЛЬКО для «Башкирия» !- НИЧЕГО ХОРОШЕГО !
Может конечно у меня старая версия эмулятора?!... А новая есть? Там это все ДОВЕДЕНО ДО УМА? А?...
Quote:
Хобби - это такая вещь, тут главное процесс, а не результат.
Насколько я понимаю, у тебя проблема найти заинтересованных людей. Однако пробами и черновиками их не заинтересуешь. На первом этапе придётся делать всё одному.
Нет! Меня такие рассклады не устраивают! А вдруг я «пойду не в ту сторону»..
а силы то будут потрачены и что потом?... 80% проекта и более выикинуть на мусор?...
Quote:
Желательно, размещая результаты своей работы (вместе с исходниками) в каком-либо публичном репозитории. А когда будет заметный результат, тогда появятся и единомысленники.
А вот Вам пример...
Марат выложил исходники (первый раз)... ну и?!.. толку то!?... Я, имеено Я, предложил ему сделать казалозь бы хорошую доработку (рус/лат соотвествия)... И что?... Он её не сделал! Доработал свой емуль и последнюю версию исходником он не выкладывал! Видимо понял, что глупость сделал когда выложил исходники! Если это не так... Марат, плиз, кинь мне или на форум ПОСЛЕДНИЕ исходники своего емуля!
Quote:
Грамотный компилятор - вещь кроссплатформенная, и поддержка того или иного компьютера должна сводиться к написанию соответствующего рантайма, т.е. небольшой части стандартной библиотеки. С этой точки зрения, желающих писать на Паскале может оказаться гораздо больше 2-3 человек.
Ну началось!.... Кросплатформенная... рантаймы... да еще бы и среда как в Дельфи.... да еще и модуля чтобы поключались... и возможность использовать DLL-LvovFormat и сделать это одному.... и... и... и в формате УТФ-8 чтобы это все было.... а также создать поддержку String в 2 гига... и поддержку объектов... также выделение и освобожение памяти (GetMem, FreeMem)... организация прерываний, исключительных сообщений, передача сообщений в систему и... и...
и все это должно будет скомпилироваться для 48 кБайт памяти Львова!
Ух как весело это всё «звучит»!
В моём понимании для такого кол-ва памяти все должно быть в одном файле и без заморочек и внешних библиотек. Если чего надо можно и в ручную скопировать/вставить в один только файл из исходников-библиотек!
Quote:
Сами спрайты - это лишь данные, вывод спрайтов - это лишь библиотека соответствующих процедур. Возможность работы со спрайтами никаким боком не относится к самому компилятору.
Возможность включать в проект картинки спрайтов (т.е. бинарные файлы) как данные - хорошая фича, но по сравнению с написанием самого компилятора - это лишь капля в море.
Чем бы было плохо если в компилятор заложен бы был тип Tsprite в котором все иммется для спрайте (горизонталь.размер, вертикаль.размер, цвет, данные спрайта и при Write(sprite1) компилятор знал бы чего делать?!...
Quote:
Интересно, как ты отреагируешь на просьбу добавить "синусы и косинусы"?
А вот ты этого хочешь?!...
а остальным оно не нужно.... дак сам и «поройся» в инет и напиши код реализации этих «косинусов» для разных типов данных, а Я лишь готовый код вставлю в компилятор!
==========
Нда-а-а-а ребята....
с Вами каши не наваришь!
Ну,...
может быть и со мной тоже...