PC-01 Lviv http://pc01.lviv.ua/forum/ |
|
DprToLvt (PasToLvt) http://pc01.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=153 |
Page 14 of 15 |
Author: | sas9568635 [ 20 Dec 2012, 23:27 ] |
Post subject: | Re: DprToLvt (PasToLvt) |
Quote: Правда, есть подозрение, что в Вашем случае это все может только усложнить разработку
Как всегда, - догадывался!.. вот по этому и интересуюсь у тех кто возможно знает и сталкивался.Спасибо! |
Author: | sas9568635 [ 11 May 2013, 09:54 ] |
Post subject: | Re: Прочее |
По поводу моих разработок, попыток, черновиков... После того как я забросил доработку модуля PasToDpr у меня были множество разных проб и попыток «чего-то там» создать (написать)... Выразите свое мнение может мне не стоило чего-то забрасывать, а нужно было довести до ума... 1. Хотел доработать эмулятор Марата, на то что-бы оно открывал и записывал файлы прямо в асм-файл который можно редактировать — что-то типа эмулятор-компилятор-дазассемблер. 2. Хотел доработать эмулятор Марата, на ежеминутное автосохранение(к имени файла добавляется дата и время), очень удобная веСщь.во время игры. 3. Запись видео из эмуля Марата в свой разработанный формат видео который очень экономно пишет (с сжатием), но прокручивать видео можно только «своим» плеером. Главная Суть этого формата— «подточенный» под ПК-01, маленький размер файла и во время пауз (бездействия, не изменяемости на экране) он не особо увеличивается(+несколько десятков байт в минуту) 4. Хотел эмуль Марата сделать с вмонтированными играми т. е. Эмуль был бы одним экзешником с «вшитыми» лучшими играми и выбирать их можно бы было с помощью меню, отпадает необходимость «таскать за собой» файлы игрушек, хотя при необходимости можно сохранять и открывать как обычным эмулем.. 5. Все то что 1-4, я «забросил нафиг»... посчитал еще на стадии написания - ерундой и неинтересностью и ничем удивительным. Решил попытаться создать компилятор Паскаля в SAV-файл, но эта тема долгая и нудная и требует хорошей сосредоточенности, а пока её у меня такой нет Вопрос к участникам форума: Стоит ли чего-то из этого сделать?... Будет ли кому-то из этого что-то интересно?... Ваши советы и рекомндации. |
Author: | b2m [ 11 May 2013, 10:23 ] |
Post subject: | Re: Прочее |
Надо делать то, что интересно лично тебе. Хобби должно доставлять удовольствие. Остальные должны лишь убедить тебя, что это тебе интересно |
Author: | sas9568635 [ 11 May 2013, 11:01 ] |
Post subject: | Re: Прочее |
Quote: Надо делать то, что интересно лично тебе. Хобби должно доставлять удовольствие.
ХЭ! Остальные должны лишь убедить тебя, что это тебе интересно Дак мои интересы сводятся к тому, что я пропробовал что-то и понял, что это возможно!... а далее думаю а нафига оно мне и кому-то нужно, делаю "стоп" и "забрасываю"!... так как оно никому не нужно!... и как оказывается, по предыдущим опытам, даже мне! Во как ! Вот и сводится к тому, что у меня разных проб и черновиков - "вагон", а до ума ничего не доводится т.к. - нафиг оно кому нужно! Поэтому я и интересуюсь.... Может чего "довести до ума" и оно будет кому-то нужно?!.. Спасибо за отклик. |
Author: | Zelya [ 11 May 2013, 11:14 ] |
Post subject: | Re: Прочее |
Quote: а до ума ничего не доводится т.к. - нафиг оно кому нужно!
Может, наоборот, оно нафиг кому нужно, потому что до ума ничего не доведено?
|
Author: | sas9568635 [ 11 May 2013, 11:33 ] |
Post subject: | Re: Прочее |
Quote: Может, наоборот, оно нафиг кому нужно, потому что до ума ничего не доведено?
А вот ТЫ напиши чего в моём модуле не хватает.... а я возьму и "доведу до ума"! И шо ты мне напишешь?!... напишешь: "Да он мне весь в целом нафиг не нужен!" ================================ Добавлю к коменту который я сделал для b2m. По поводу «интересно мне» и «нафиг оно кому нужно» ...Вот, например если бы были желающие писать на Паскале для ПК-01, хотя-бы 2-3 человека, то можно бы было разрабатывать компилятор, а те желающие и пытающиеся на нём писать, меня бы «корректировали» в «нужное русло». И в компилятор добавлялись бы возможности по мере необходимости и не добавлялись бы нафиг никому ненужные. А без «этого» создать компилятор который может компилировать, но нет необходимой возможности работы со спрайтами, для создания игр, а есть множество типов данных и математических действий для бух.програм — врядля кому такое вообще понравится! И врядле кто на нём вообще захочет чего либо компилировать! Как по мне, дак лучше создать очень примитивный компилятор с набором необходимых возможностей и с возможностью делать асм-вставки, а далее по просьбам добавлять самое необходимое. Ведь ЭТО всё реализовывать надо было бы, а не функции синусы и косинусы... и не тип данных который REAL, без которого при написания игр «прожить можно»! |
Author: | Zelya [ 11 May 2013, 11:43 ] |
Post subject: | Re: Прочее |
Quote: А вот ТЫ напиши чего в моём модуле не хватает.... а я возьму и "доведу до ума"!
Нет уж, спасибо! Я не пользуюсь неизвестно чем в "не доведенном до ума состоянии". Вы уж будьте любезны довести продукт до юзабельности, рассказать как им пользоваться и в чем его преимущества. А уж потом я подумаю, буду ли я его использовать.
|
Author: | b2m [ 11 May 2013, 13:11 ] |
Post subject: | Re: Прочее |
Quote: Вот и сводится к тому, что у меня разных проб и черновиков - "вагон", а до ума ничего не доводится т.к. - нафиг оно кому нужно
Хобби - это такая вещь, тут главное процесс, а не результат. Насколько я понимаю, у тебя проблема найти заинтересованных людей. Однако пробами и черновиками их не заинтересуешь. На первом этапе придётся делать всё одному. Желательно, размещая результаты своей работы (вместе с исходниками) в каком-либо публичном репозитории. А когда будет заметный результат, тогда появятся и единомышленники. Quote: если бы были желающие писать на Паскале для ПК-01, хотя-бы 2-3 человека, то можно бы было разрабатывать компилятор
Грамотный компилятор - вещь кроссплатформенная, и поддержка того или иного компьютера должна сводиться к написанию соответствующего рантайма, т.е. небольшой части стандартной библиотеки. С этой точки зрения, желающих писать на Паскале может оказаться гораздо больше 2-3 человек.Quote: создать компилятор который может компилировать, но нет необходимой возможности работы со спрайтами, для создания игр, а есть множество типов данных и математических действий для бух.програм — врядля кому такое вообще понравится
Сами спрайты - это лишь данные, вывод спрайтов - это лишь библиотека соответствующих процедур. Возможность работы со спрайтами никаким боком не относится к самому компилятору. Возможность включать в проект картинки спрайтов (т.е. бинарные файлы) как данные - хорошая фича, но по сравнению с написанием самого компилятора - это лишь капля в море.Quote: Как по мне, дак лучше создать очень примитивный компилятор с набором необходимых возможностей и с возможностью делать асм-вставки, а далее по просьбам добавлять самое необходимое. Ведь ЭТО всё реализовывать надо было бы, а не функции синусы и косинусы... и не тип данных который REAL, без которого при написания игр «прожить можно»!
Интересно, как ты отреагируешь на просьбу добавить "синусы и косинусы"?
|
Author: | sas9568635 [ 11 May 2013, 18:37 ] |
Post subject: | Re: Прочее |
Quote: Нет уж, спасибо! Я не пользуюсь неизвестно чем в "не доведенном до ума состоянии". Вы уж будьте любезны довести продукт до юзабельности,
Хм... А он вообщем-то доведен до ума! Ведь это все таки модуль! До какой юзабельности его еще доводить?
Quote: рассказать как им пользоваться и в чем его преимущества. А уж потом я подумаю, буду ли я его использовать.
А ведь там есть примеры его использования и процедуры причем полный список которые он поддерживает в файле DLLFP.pas там все понятно и в примерах тоже.Хм... а что еще там надо? Чего там нехватает?... ума не приложу! Zelya, вот ты меня критикуешь?! А вот давай теперь я тебя!.... А вот у твоей LvivStudio где документация?!(толковая, такая как к ПК-01)... Где входящиее в неё примеры?.. Причем примеры такие чтобы было желание чего-то составить из них или на базе них?!... Почему бы тебе не дискомпилировать для примера какую нить хорошую игрушку и не добавить описания в её код?!... Да так добавить, чтобы было всё понятно и появлялось желание использовать части этого кода и «слепить» свою игрушку из этих частей! На форуме уроки — это недостаточно! А вот если бы у тебя в LvivStudio это всё было дак я скорее всего не брался бы за написания своих асмов, и модулей — мне проще было бы изучить что да как там у тебя работает! И взять твою LvivStudio за основу в разработках чего либо к ПК-01. Почему же у тебя «оно» «так»? ============== b2m тоже хорош!... Меня критиковать!... А вот давай и я тебя покритикую.... Возьмём к примеру эмулятор «Башкирия» 1.01... И что же меня в нём не устраивает и не тянет его использовать, по сравнению с "Эмулятор 3000"?.... 1. При быстром открытии (т. е. По закладкам которые в самом низу меню «File”) файла с неправильным путём, пишет что “неправильный путь» и эмулятор «вырубается» вообще! - НИЧЕГО ХОРОШЕГО ! 2. Очень часто при открытии ЛВТ файлов неправильно набирается Bload (т. е. Без одной кавычки) и поэтому файл не отркрывается, приходится заново открывать! - НИЧЕГО ХОРОШЕГО ! 3. Вот я например играюсь в игрушку... и тут... ой... надо быстро сохранить — Где клавиша «Пауза» которая должна быть навиду как в «Е3000»?... (Где быстрые клавиши сохранения и паузы? Ctrl+P,Ctrl+S и т. д.) - НИЧЕГО ХОРОШЕГО ! 4. Где регулировка частоты проца такая как в «Е3000» ну либо подобная? - НИЧЕГО ХОРОШЕГО ! 5. В «Е3000» можно сохранять в другие форматы, например в SAV. А в «Башкирия» только в “тупиковый» формат который ТОЛЬКО для «Башкирия» !- НИЧЕГО ХОРОШЕГО ! Может конечно у меня старая версия эмулятора?!... А новая есть? Там это все ДОВЕДЕНО ДО УМА? А?... Quote: Хобби - это такая вещь, тут главное процесс, а не результат.
Нет! Меня такие рассклады не устраивают! А вдруг я «пойду не в ту сторону».. а силы то будут потрачены и что потом?... 80% проекта и более выикинуть на мусор?...
Насколько я понимаю, у тебя проблема найти заинтересованных людей. Однако пробами и черновиками их не заинтересуешь. На первом этапе придётся делать всё одному. Quote: Желательно, размещая результаты своей работы (вместе с исходниками) в каком-либо публичном репозитории. А когда будет заметный результат, тогда появятся и единомысленники.
А вот Вам пример...Марат выложил исходники (первый раз)... ну и?!.. толку то!?... Я, имеено Я, предложил ему сделать казалозь бы хорошую доработку (рус/лат соотвествия)... И что?... Он её не сделал! Доработал свой емуль и последнюю версию исходником он не выкладывал! Видимо понял, что глупость сделал когда выложил исходники! Если это не так... Марат, плиз, кинь мне или на форум ПОСЛЕДНИЕ исходники своего емуля! Quote: Грамотный компилятор - вещь кроссплатформенная, и поддержка того или иного компьютера должна сводиться к написанию соответствующего рантайма, т.е. небольшой части стандартной библиотеки. С этой точки зрения, желающих писать на Паскале может оказаться гораздо больше 2-3 человек.
Ну началось!.... Кросплатформенная... рантаймы... да еще бы и среда как в Дельфи.... да еще и модуля чтобы поключались... и возможность использовать DLL-LvovFormat и сделать это одному.... и... и... и в формате УТФ-8 чтобы это все было.... а также создать поддержку String в 2 гига... и поддержку объектов... также выделение и освобожение памяти (GetMem, FreeMem)... организация прерываний, исключительных сообщений, передача сообщений в систему и... и... и все это должно будет скомпилироваться для 48 кБайт памяти Львова! Ух как весело это всё «звучит»! В моём понимании для такого кол-ва памяти все должно быть в одном файле и без заморочек и внешних библиотек. Если чего надо можно и в ручную скопировать/вставить в один только файл из исходников-библиотек! Quote: Сами спрайты - это лишь данные, вывод спрайтов - это лишь библиотека соответствующих процедур. Возможность работы со спрайтами никаким боком не относится к самому компилятору.
Чем бы было плохо если в компилятор заложен бы был тип Tsprite в котором все иммется для спрайте (горизонталь.размер, вертикаль.размер, цвет, данные спрайта и при Write(sprite1) компилятор знал бы чего делать?!...
Возможность включать в проект картинки спрайтов (т.е. бинарные файлы) как данные - хорошая фича, но по сравнению с написанием самого компилятора - это лишь капля в море. Quote: Интересно, как ты отреагируешь на просьбу добавить "синусы и косинусы"?
А вот ты этого хочешь?!... а остальным оно не нужно.... дак сам и «поройся» в инет и напиши код реализации этих «косинусов» для разных типов данных, а Я лишь готовый код вставлю в компилятор!========== Нда-а-а-а ребята.... с Вами каши не наваришь! Ну,... может быть и со мной тоже... |
Author: | Zelya [ 12 May 2013, 10:36 ] |
Post subject: | Re: DprToLvt (PasToLvt) |
sas9568635 По-поводу моей студии, я делал ее только для себя. И писал на ней сам свои программки. Уже позже меня попросили выложить ее в паблик, и я написал несколько уроков. И все равно мне стало стыдно и я начал переписывать студию 2.0 с нуля. И с Маратом вы свои "поделки" не сравнивайте. Он сразу послушал советы более опытных людей и сделал все, как надо, в отличие от Вас. Критика "Башкирии" - это вобще бред. Извините, конечно, но Ваша позиция напоминает обиженного школьника. Я что-то сделал из желудей и спичек, и все должны это рассматривать и меня хвалить. А на критику реакция - вы все сами дураки. |
Author: | b2m [ 12 May 2013, 13:19 ] |
Post subject: | Re: DprToLvt (PasToLvt) |
Quote: Критика "Башкирии" - это вобще бред.
Ну, первые два пункта - вполне конструктивны, первый пункт и меня не устраивает, но он для меня не приоритетный.Насчёт клавиши Pause не понял. У меня на клавиатуре есть такая клавиша, и работает вполне ожидаемо. Клавиши быстрого сохранения типа Ctrl+буква я считаю неудачной идеей, такая комбинация вполне может использоваться и в самом эмулируемом компьютере. Т.е. если сделать быструю загрузку, то нажать в эмулируемом компьютере такую комбинацию уже не получится. Можно было бы разрешить такие комбинации после нажатия на клавишу Pause, но кто интуитивно догадается так сделать? Регулировка частоты может и хорошая фича, но где вы видели у реального компьютера такую "крутилку"? Разные форматы сохранения - за всеми не угонишься, можно до пенсии их добавлять. Одному одно надо, другому - другое. |
Author: | sas9568635 [ 05 Sep 2013, 15:22 ] |
Post subject: | Re: DprToLvt (PasToLvt) |
Zelya, на твоё сообщение которое в "Хочу написать свой эмулятор ПК-01 Львов на Delphi" я отвечу позже и вот здесь. Думаю, что здесь это будет правильно. ==================================== Пока ты писал сообщение, - я тоже писал сообщение но мысли у нас не совпали Zelya, а вот ты лучше мне скажи такую весч если я напишу РиведРайд на Дельфи «подточенный» под Львов-экран (и под быстродействие ПК-01 постараюсь) т. е. используя из модуля DprToLvt, его функции вывода на экран WriteVRAM(addr_:word;b:Byte); ReadVRAM(addr_:word):Byte; и который на эмуле работать нормально т.е его можно будет «перепилить» в коды КР580 на «Львов»... Возмешься ли ты (или кто-то другой) «перепилить» его на ПК-01? Вот если бы кто-то (или ты) сказал: ДА! ВОЗМУСЬ ПЕРЕПИЛИМ! ДЛЯ ПК-01! Главное что он подточен под экран ПК-01, дак тогда я сразу бы: заканчиваю DprToLvt, недолго осталось, и пишу Ривер который буду уверен перепилят для ПК-01... и не буду парится на компиляторах (дизкомпиляторах) которые под DprToLvt |
Author: | Zelya [ 05 Sep 2013, 15:48 ] |
Post subject: | Re: DprToLvt (PasToLvt) |
sas9568635 Я не понял, почему это я должен что-то перепиливать. * Если Вы напишите РиведРайд на ПК-01, я в него поиграю, и если он будет играбельный, с огромной радостью отблагодарю Вас. * Если Вы напишите РиведРайд на ПЦ, каким бы он не был похожим на "Львовский", скорее всего я в него даже играть не буду. * Если Вы напишите свою тулзу, которая что-то там конвертит. Я ее тоже не буду использовать. Я не хочу Делфи, почему я должен что-то на нем писать? Из написанного Выше, для меня конечным продуктом, который привлечет мое внимание, может быть только сама игра на ПК-01. Не спорю, что если у Вас получится Ваш конвертер, то некоторые программисты Делфи могут заинтересоваться, но про ее юзабельностьб будете уже общаться с ними. ПС Меня очень радует Ваш энтузаизм делать что-то для ПК-01, но Ваш подход неприемлем. Вам никто ничего не должен, ни использовать Ваши программы (тем более при наличие лучших вариантов) ни допиливать что-то. Это Вы уж постарайтесь создать такой продукт, чтобы его хотелось попробовать. Вот именно для такого и существуют пожелания и критика. Но Вы на критику обижаететсь, а пожелания игнорируете. При этом, даже наличие минимальных тестов и критики в таком узкоспециализированном сегменте - это Вам уже подарок. |
Author: | sas9568635 [ 05 Sep 2013, 15:56 ] |
Post subject: | Re: DprToLvt (PasToLvt) |
Так! :-)Zelya! Всё! Стоп! Хватит! Я ведь только вопрос задал!... Возьмешься ли ты или другие!?... ======================================== П.С. На предыдущее сообщение которое в теме "Хочу написать...." отвечать уже не вижу смысла! Успехов! |
Author: | MARAT_BEST [ 06 Sep 2013, 01:57 ] |
Post subject: | Re: DprToLvt (PasToLvt) |
Quote: Так! :-)Zelya! Всё! Стоп! Хватит!
sas9568635 вот смотрю я на Вашу с Zelya переписку, он правильно тебе говоритЯ ведь только вопрос задал!... Возьмешься ли ты или другие!?... ======================================== П.С. На предыдущее сообщение которое в теме "Хочу написать...." отвечать уже не вижу смысла! Успехов! только без обид ...., кому нужен DprToLvt ,к то будет писать из под дельфей на ПК ЛЬВОВ ? если бы ты сделал например какой нибудь гймкреатор хоть с pascal, хоть с Си, хоть на своем языке, который компилит сразу в машинные коды .... было бы здорово .... а тут сплошные прокладки из одного в другое .... и ты вроде не эмулятор пишешь ... а вопросы по нему задаешь и т.д, хотя тебя удовлетворяют по потребностям как ты говоришь другие эмуляторы ... Я скажу честно почему я решил написать свой эмулятор, не потому что я крутой программист, или в других эмуляторах что-то не так, просто у меня такое ххобби , я решил проверит свои силы (как показывает время пока не очень) ... разобраться хочу в том что мне действительно интересно PS. ты както "сильно" на критику реагируешь |
Page 14 of 15 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |