PC-01 Lviv

It is currently 19 Apr 2024, 11:11

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 57 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4
Author Message
PostPosted: 29 Apr 2021, 15:53 
Offline

Joined: 18 May 2016, 19:55
Posts: 426
Quote:
Далее скачал вот это https://github.com/Oleg-N-Cher/K580Dev с демонстрацией ПК-01 и что далее ?
ну то все надо я так догадываюсь
из архива K580Dev-master\
копировать в C:\XDev\K580Dev\
? Поверх ? или оно там одно другому не мешает ?


Top
   
PostPosted: 29 Apr 2021, 16:05 
Offline

Joined: 18 May 2016, 19:55
Posts: 426
Quote:
Ну хочешь давай твой документ приложим к среде. Ты там вроде собрался всё описать для XP и 7.
Ну это все таки твоя разработка, и моё "хочешь/не хочешь" там не к чему! :-)
Решай сам!
Я вот описание установки проверю, опубликую, ну а дальше пусть хто что хочеш с ним то и делает или не делает! :-)
Ну а далее как я говорил, создам тему "Учимся писать на Оберон" и буду всякую всячину проб своих публиковать! :-) А насчёт использовать это куда-то - каждый пусть тоже на своё усмотрение делает или не делает! :-)


Last edited by als on 29 Apr 2021, 16:36, edited 1 time in total.

Top
   
PostPosted: 29 Apr 2021, 16:12 
Offline

Joined: 18 May 2016, 19:55
Posts: 426
DemoLvov.lvt я запускал!
Насчёт завершения програм и выхода в (куда-то)...
Ну так как пример, выхода то (куда-то) там никакого нет! ПРАВИЛЬНО!
Хотя я смотрю, что и HLT нету да и цикла...
концовка в файле DemoLvov.lvt - вот такая как я вижу з декомпилированного
JMP($F82A);
$F82A - это помоему вывод точки на экран...
т.е. согласно исходника там тоже последнее
Lvov.PAINT(130, 30, 2, 3);


Top
   
PostPosted: 29 Apr 2021, 17:32 
Offline

Joined: 18 May 2016, 19:55
Posts: 426
Зорко,
создал тему
"Учимся писать на Обероне"
если что, то буду там ТЕБЕ вопросы задавать, чтобы как говорится было все в одном месте!
Да и тут все таки тема для твоих вопросов!
Если есть, что комментировать там в теме или добавлять, смело добавляй и комментируй!
viewtopic.php?f=8&t=396&p=5378#p5379
ХОРОШО ?
Не всегда удобно на англ переключаться и писать к тебе "ZORKO", я буду это делать и по рус "ЗОРКО"..
ХОРОШО ?


Top
   
PostPosted: 29 Apr 2021, 22:29 
Offline

Joined: 18 May 2016, 19:55
Posts: 426
viewtopic.php?f=20&t=395&p=5389#p5389
Зорко,
описание моего способа установки, тебе в документацию НЕ ГОДИТСЯ!
так как, там указано что файл XDev.7z нужно скачать с форума.
В котором уже K580Dev. Вообщем, захочешь скачаешь, рассмотришь!


Top
   
PostPosted: 30 Apr 2021, 14:57 
Offline

Joined: 18 May 2016, 19:55
Posts: 426
viewtopic.php?f=8&t=396&p=5396#p5396


Top
   
PostPosted: 01 May 2021, 20:37 
Offline

Joined: 20 Apr 2021, 05:09
Posts: 100
Quote:
?!?!?!
Погодь. :-)
Мы будто бы на разных языках разговариваем...
C:\XDev\
C:\z88dk\
я то все установил! еще вчера!
Далее скачал вот это https://github.com/Oleg-N-Cher/K580Dev с демонстрацией ПК-01 и что далее ?
Запустить XDevLite.exe, выбрать Files -> Open -> K580Dev/Mod/*.*
Открыть нужный модуль и нажать F12 - сборка и запуск в эмуляторе, ассоциированном с форматом .lvt

Библиотечные модули из K580Dev/Lib/Mod/*.* пересобираются тоже по F12. Только там интерфейсы отдельно (в Lib/Mod), их реализации - отдельно (в Lib/C).


Top
   
PostPosted: 01 May 2021, 20:42 
Offline

Joined: 20 Apr 2021, 05:09
Posts: 100
Quote:
копировать в C:\XDev\K580Dev\
? Поверх ? или оно там одно другому не мешает ?
Можно поверх. Не мешает. Можно вместо.

Там тонкостей миллион. Я не в силах их все описать в доках. Увы.
Но много тонкостей касаются не только Оберона, а вообще всего тандема, включая zcc, особенности платформ и т.д.

Quote:
концовка в файле DemoLvov.lvt - вот такая как я вижу з декомпилированного
JMP($F82A);
$F82A - это помоему вывод точки на экран...
Не. Это точка выхода в Монитор Радио-86РК. Остался рудиментом и лезет из K580Dev/Bin/z88dk/lib/target/rk86, сделанного Kakos Nonos'ом. Не исключено, что его придётся переделывать - либо на HLT, либо просто прописать обязательным зацикливать любую программу в конце специальной командой. Что, кстати, обычная практика при разработке для игровых приставок NES и SegaMD, например.


Top
   
PostPosted: 01 May 2021, 22:30 
Offline

Joined: 18 May 2016, 19:55
Posts: 426
Насчёт клавиатуры я тебе писал, про несколько клавиш... вспомнил!
Теперь еще думаю важный момент.
Должна быть реализована процедура задержки ПРИЧЁМ КОМАНДАМИ РОДНОЙ МАШИНЫ.
Понимаешь, пустые циклы компилятора считаю ненадежными! Да и сам компилятор, может чёрт знает как компилировать в данный какой-то момент компиляции те пустые циклы. Даже если это не так, компилятор компилирует надёжно одинаково.... ну ты ж не будешь гарантировать за разработчиков как они эффективность блоков цикла могут поменять в новых версиях. И в результате, компилируя обновлённым "пустые" циклы задержки могут не соответствовать по времени с бывшим (не обновлённым) компилятором! Как-то так.

Короче, считаю что процедура задержки писанная в родной машине, надёжнее!
Вот прошу реализовать вот такое. Причём ДВЕ для байта и ворда

Первая очень "нежная" вторая более "грубее"

рег A - число задержки
Procedure DelayLV1; {Задержка LV}
j81C1: DCX A
JNZ j81C1
RET;
end;


DE - число задержки
Procedure DelayLV2; {Задержка LV}
j81C1: DCX D
MOV A,D
ORA E
JNZ j81C1
RET;
end;

Ну может что получше есть.... или придумаешь, не знаю... но помоему тут уж лучше придумывать то нечего


Top
   
PostPosted: 02 May 2021, 00:12 
Offline

Joined: 20 Apr 2021, 05:09
Posts: 100
Quote:
Насчёт клавиатуры я тебе писал, про несколько клавиш... вспомнил!
Теперь еще думаю важный момент.
Должна быть реализована процедура задержки ПРИЧЁМ КОМАНДАМИ РОДНОЙ МАШИНЫ.
Согласен. В идеале хорошо бы иметь несколько подпрограмм задержки. С точки зрения удобства прикладника лучше иметь процедуру задержки на указанное количество миллисекунд, а не каких-то абстрактных машинных тактов или тиков таймера. Но с учётом специфики платформы можно пока и так. Я добавил новый модуль Timer, который логически отнёс к стандартной библиотеке XDev. Тела реализации подпрограмм взял твои.


Побольше используй беззнаковый тип SYSTEM.BYTE вместо знакового INT8. Он эффективнее компилится в код 8080. Вот я немного поигрался с типами и .lvt твоей демки неплохо так уменьшился.


Top
   
PostPosted: 02 May 2021, 00:36 
Offline

Joined: 18 May 2016, 19:55
Posts: 426
Quote:
лучше иметь процедуру задержки на указанное количество миллисекунд,
Я думаю, что это все заморочливо и все равно не точным (не идеальным) будет!
Особо не парься над таким...
Quote:
а не каких-то абстрактных машинных тактов или тиков таймера. Но с учётом специфики платформы можно пока и так.
Для игрушек достаточно чтобы было хороший диапазон т.е. 0..65535 как во второй процедуре, а подбирается задержка в игрушках все равно так сказать "на глаз".
Тот диапазон втрой процедуры помоему 65535 - около 2 сек. короче есть выбор! И даже лучше чем милисикунды получается.
Quote:
Я добавил новый модуль Timer, который логически отнёс к стандартной библиотеке XDev. Тела реализации подпрограмм взял твои.
Спасибо!
Я там новые пробы тест5 выложу сейчас - называются - без спрайтов аж никак! :-)
Quote:
Побольше используй беззнаковый тип SYSTEM.BYTE вместо знакового INT8. Он эффективнее компилится в код 8080. Вот я немного поигрался с типами и .lvt твоей демки неплохо так уменьшился.
Слушай, а вот SYSTEM.BYTE у меня беда... не получается что-то. Я уж не стал тебя лишний раз "домахивать" потому что ты объяснял. А не мог бы ты опубликвать код рабочий из моих проб любых заменить на SYSTEM.BYTE там все ?


Top
   
PostPosted: 02 May 2021, 02:24 
Offline

Joined: 20 Apr 2021, 05:09
Posts: 100
Quote:
А не мог бы ты опубликвать код рабочий из моих проб любых заменить на SYSTEM.BYTE там все ?
Ну всё - не всё, а там, где у тебя координаты. W нельзя, т.к. ты ему присваиваешь что-то >255.

Вот.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 57 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited