Quote:
лучше иметь процедуру задержки на указанное количество миллисекунд,
Я думаю, что это все заморочливо и все равно не точным (не идеальным) будет!
Особо не парься над таким...
Quote:
а не каких-то абстрактных машинных тактов или тиков таймера. Но с учётом специфики платформы можно пока и так.
Для игрушек достаточно чтобы было хороший диапазон т.е. 0..65535 как во второй процедуре, а подбирается задержка в игрушках все равно так сказать "на глаз".
Тот диапазон втрой процедуры помоему 65535 - около 2 сек. короче есть выбор! И даже лучше чем милисикунды получается.
Quote:
Я добавил новый модуль Timer, который логически отнёс к стандартной библиотеке XDev. Тела реализации подпрограмм взял твои.
Спасибо!
Я там новые пробы тест5 выложу сейчас - называются - без спрайтов аж никак!
Quote:
Побольше используй беззнаковый тип SYSTEM.BYTE вместо знакового INT8. Он эффективнее компилится в код 8080. Вот я немного поигрался с типами и .lvt твоей демки неплохо так уменьшился.
Слушай, а вот SYSTEM.BYTE у меня беда... не получается что-то. Я уж не стал тебя лишний раз "домахивать" потому что ты объяснял. А не мог бы ты опубликвать код рабочий из моих проб любых заменить на SYSTEM.BYTE там все ?