Спасибо за информацию, друзья.
Quote:
Zorko, я тебе из "лабиринта" кидал - вот здесь
viewtopic.php?f=8&t=391&start=15#p5243
Тебе со скольких игрушек то наковырять ?
И с каких именно ?
Ну давай попробую. Пусть только остальные учасники проверят правильность наковыряния.
Штук пять игрушек (случаных) хватит ?
als, если можно, предвари свои процедуры коротенькими описаниями что они именно делают, что на входе, что на выходе, и в каких регистрах. У меня глаз такой асм читает очень тяжело, я к Z80 привык.
У нас в библиотеках подпрограмм таких может быть очень много. Без описаний запутаемся. Спроектируем интерфейсы, и потом в рамках этого будем двигаться. Вывод тайла 8x8 - норм, поверх этого буквы-цифры, сякой-такой опрос клавиш, и понеслось.
Quote:
Нет, это на совести программиста. И большинство игр используют всю видеопамять. Разрешение ПК-01: 256х256.
Понял-понял!
Кстати, а графически подпрограммы ПЗУ какие-то ограничения по размеру экрана поддерживают?
Quote:
В понедельник кину несколько своих. Может не самые идеальные, но какие есть. Нужны вывод влоб (тайлы) и по маске (спрайты)? Или только тайлы?
Мне нравится такой подход! Сразу быка за рога
Игродел из меня совсем никудышний, так что, пожалуй, по маске можно и на потом.
А давайте так. Нам нужен модуль общего назначения. Туда можно напихать вызов подпрограмм из ПЗУ. Это первое, что приходит на ум. Потом несложные тайлы. Что ещё следовало бы туда включить? Или сразу лучше организуем несколько модулей? Вот в ZXDev опрос управления, тайлы, спрайты, Basic, файлы и прочее разнесены по разным модулям. "Львов" тоже машинка многогранная, так что в итоге начав с одного модуля можно получить их целый набор. Но вот было бы интересно увидеть примерные интерфейсы будущих модулей, чтобы понять что к чему.
Если портировать "Охоту на лис" на Львов, то текстовый вариант с РК ляжет вообще без проблем. Но Львов побогаче РК - в нём есть графика. Но цветастость не такая, как на Спектруме, поэтому подсветка может быть устроена несколько специфически. Честно говоря, я не могу придумать как сделать подсветку на Львове.
Если портировать Клад, то первое, во что мы упрёмся - он ещё не отреверсен до конца.
Там
на форуме Никита Зимин декомпилировал на Паскаль игру Зона с УКНЦ/ДВК (по Стругацким). Игра текстовая, и её можно переписать на Оберон для Львова. Но возможно, что эту работу будет проще сделать через Паскаль.
Есть ещё предложения? Давайте возьмём какую-то определённую игру и будет двигаться в её рамках, так и поймём какие нам нужны подпрограммы, и проблемы попутно порешаем, а K580Dev обрастёт мяском для Львова. Предлагаю такой коллективный проект. Кто согласен? Предлагайте идеи. Но с оглядкой на то, что писать всё-таки будем не на асме.