Quote:
Я думаю ты слишком, ускоряешь события!
Для начала, (видимо мне как пользователю), нужно будет создать какую-то тему и назвать подобно "Учимся программировать на Обероне", где будут всякие вырезки, пробы, черновики по ну и походу идеи о всяких портациях игр для Оберона!
Сам наверное понимаешь, что для людей это твоё, - новинка!
И не надо "шарашить" их по голове, - можна игрушку портировать!
Для начала новичкам (и мне тоже) нужно "ощупать", что это за среда такая и что в ней возможно вообще. И начинать я как и другие будут "привет мир", вывод спрайта на экран и т.д. И в моем понимании должна быть тема, где всякое такое "барахло" в виде КОРОТКИХ черновиков по "привет мир", вывод спрайта на экран и т.д. для того, чтобы пользователю-новичку было, что попробовать, как и мне было что рассмотреть, т.е. я про - FoxHunt.Mod для РК86, чтобы понять, что меня это заинтересует! Ну ведь для кого-то и это может оказаться изначально сложным!
Книги и разная документация по Оберону то все хорошо! Но все, как говориться для закрепления! Ну согласись, никто не будет перечитывать "тонну" книг и документации без всяких легких проб и экспериментов со средою. Ты наверное прекрасно знаешь, какие книги были раньше для того ж редактора "WORD" издательства "Диалектика" по моему. Так в тех книгах "Для чайников" было "попробуйте то... попробуйте это...", вот считаю по такому принципу нужно продвигать твою разработку,
если же у автора, явно не иные цели!
Ты свою разработку ведь продвигаешь и на иные ретро машины кроме РК86 и Львов ?! - ну вот, - чем не пример черновики коротких кодом которые будут для ПК-01 ?! для меня же послужило хорошим толчком для того чтобы заинтересоваться твоей средой увидев FoxHunt.Mod для РК86. Хотя я, к РК86 не имею никакого отношения!
Quote:
Я вообще не очень по играм. Сильно много от меня не ждите. Портировать попробовать - могу.
Та я то сильно этого и не жду!
Я жду, что мои возможные вопросы связанные с средой, автором не будут восприниматься как в обиду (или в злую критику какую-то), а так, что человек просто не знает! Просто не знает! Вот наверно это главное, что именно я жду!
К слову ты разъяснил все в теме "быстродействие эмуляторов", как говориться
тихо и мирно что к чему, по поводу больших и маленьких FOR BEGIN и т.д. -
Спасибо! Я все понял!
Quote:
Понятно. Тогда наверно лучше сделать процедуру установки палитры через порт? А то не совсем понятно как бейсиковые PALETTE и GROUND раскладываются в значение, которое потом пишется в порт.
Думаю да! - сделать процедуру установки палитры через порт!
Ну давай я коротко скажу так:
Ты видел мою игру "Лабиринт 2014" ("Лабиринт 2018"), я любитель писать чего-то подобного. И что же мне для этого нужно -
1.Быстрый ввод спрайта на экран!
2.Быстрый опрос клавиатуры!
3.Вывод текста на экран (ПЗУ)
Ну а всякие там PAINT и прочее "ВАСИКовские прелести"
да и к тому же еще глючные и медленные, я таким (как наверно и другие пользователи) и в васике-Львова "поиграться" могу! Зачем мне тогда Оберон ?! Я не говорю, что этого вообще не должно быть в "Обероне", - должно, но это все так ото, - где-то "в хвосте"! Как дополнение! Среда должна привлекать ефективными и быстрыми возможностями в отличии от ВАСИКа! А иначе, повторюсь - Зачем мне тогда Оберон, если есть ВАСИК ?!
Quote:
Теперь я перед дилеммой: пихать ли дальше все процедуры в модуль Lvov или всё-таки завести и другие модули? Как их назвать? В ZXDev есть Basic. На Львове Басик как бы не при делах - машкодовая программа его основательно портит. Но вообще странно, что он не работает из ПЗУ, а перебрасывается в ОЗУ. Память тогда была слишком ценным ресурсом, чтобы вот так её разбазаривать.
Слушай, ну я же твоими "глазами" не могу на это все посмотреть то...
ну подумай, как оно в других средах или в том же Паскале, Дельфи ну разложено ж как-то по модулям по грамотному, тот же SysUtils, Types и т.д.
Quote:
То есть в остатке: выйти в Басик обратно нельзя, запустить его инициализацию (повторный холодный старт с копированием из ПЗУ опять в ОЗУ и запуск) тоже нельзя (или это и будет Reset?), Монитора в ПЗУ нет, и нам остаётся только HLT. Ну что ж, пусть будет HLT.
Ну я не думаю, что ты будешь, та и тебе оно надо такое та и зачем,расматривать как и откуда в ПЗУ копируется ВАСИК и куда передается управление потом. Далее ту процедури тебе надо свою писать по копирования ВАСИКа так как в ПЗУ ты её отдельной CALL скорее всего не вызовешь! Она слижком "завязана" з другими процедурами выполняющее, что-то такое что тебе не нужно. Ну я не очень-то знаю эту всю "кухню" перегрузки, я тебе кидал документацию
Справочник ПЗУ-ПК-01 в HTML
viewtopic.php?f=8&t=376
в принципе можеш там "пошастать" как перегрузка ПЗУ работает. Я чего-то там когда-то тоже пытался рассматривать, даже какие-то черновые заметки делал в том HTML, ну увидишь там типа "используется при перегрузке", но я то уже все позабывал честно говоря. Те все мои "шастанья" были еще задолго до создания "Справочник ПЗУ-ПК-01 в HTML". То я просто перенес все туда! Даже не гарантирую точность того всего!