Quote:
Скажи, есть ли в ПЗУ Львова хоть какая-то подпрограмма вертикального скроллинга?
Что то я не знаю такого! НЕТУ!
Quote:
Ведь Бейсик как-то листает вверх символы.
А что значит листает вверх символы ?! Ну если постоянно выводятся строки то естественно символы строки вверх уходят!
Quote:
Нам понадобится скролл вверх и вниз на заданное количество линий. В принципе, операция простая, и её тоже можно делать через нашу табличку экранных адресов (для скорости можно скроллить не весь экран, а только рабочую область).
Ну в принципе надо самому писать! Если хочешь давай детали, попробую написать!
Quote:
Когда у нас будет скроллинг и вывод тайла, мы уже сможем запустить игровой процесс. Ах да, ещё опрос управления.
Та подожди ты! А ты заглушить не можешь что-ли там где скролинг и опрос управления, чтобы хотя бы увидеть как оно тайлы выводит ?
что ты прям всё сразу, потому будем "метаться" между выводом тайлов, скролингом и опросом клавы ?! Не очень то удобно!
Поэтому наверно давай "глуши" все и сразу вывод тайлов на экран посмотрим!
Quote:
Ещё я не понял, что это за линия типа курсора после вызова очистки экрана? Ведь не курсор же?
?!?! наверное курсор все таки! Его можна отключить, на док смотреть, в голове не держу!
Quote:
Ещё такой вопрос: если будем делать всё-таки шириной 12, то к какому краю лучше поджимать тайлы (для байтовой кратности) - к левому или к правому?
Что то я тебе вооще отказываюсь понимать ?!
Перефразируй пожалуйста!
Quote:
Всё-таки я склоняюсь к ширине 12. Число тайлов, выводящихся с битовыми наложениями, будет небольшим. Просадка скорости на них будет не заметна. Золотая середина ИМХО.
О-о-о-о! Дорогой друг, далее я тебе в этом не помошник! И думаю зря ты с эти связываешься!
Quote:
А при ширине 12 какую предлагаешь высоту тайла? Ты ведь опытный львовец, у тебя наверняка и Львов железный есть)
Железного нету! ну по поводу ширины, ну я говорил - 12на12 чтобы квадратами было!
----------------
Так! По сути, жду ЧЁТКОГО ОПИСАНИЯ какая должна быть процедура скролинга, входящие какие, в каких регистрах будут и.д.т откуда и куда скролить должна по сколько линий и т.д.
----------
Процедуру управления "стрелки" и "любая" я вроде где-то кидал...
сейчас еще раз кину.
В общем пиши!