Quote:
Еще могут быть щелчки при переходах от операторов, в которых переключение ВОЗУ по FD/FF к операторам с 00/02.
Думаю, это оно и было, т.к. в основном коде используется 00/02.
Услышать легко, например, запустить заводскую игру "Ракета" (на Бейсике), там этот эффект даже "музыкальным фоном" выступает
Quote:
3. Львовский баян. Палитра 7, задаваемая с использованием процедуры 0DE3Ch (в т.ч. оператором COLOR) совпадает с палитрой 0.
Не факт, в доке так прямо и сказано - палитры 7 нету
Quote:
<палитра> - номер палитры. Параметр должен принимать значения в диапазоне от 0 до 6.
Quote:
2. Т.к. стек для FOR/NEXT и GOSUB/RETURN общий, то их "перекрещивание" приводит к ошибкам.
А вот это скорее "фича", код самого бейсика я не смотрел, но такое поведение оговаривалось в документации. А, например, в трансляторах форта вообще обычно специально проверяют флаг на вершине стека управления, чтобы не смешивать элементы управляющих структур (хотя можно! М.Гассаненко в своё время предлагал для этого случая обобщить доступ к этому стеку и предоставить в виде открытой спецификации (у него ряд статей был, типа такой: "Открытый интерпретатор: переносимость манипуляций на стеке возвратов")).
Quote:
Можно совместить "поведение как функции" USR и "вызов с непосредственно заданного адреса" LIST, задавая в качестве аргумента USR адрес вызываемой подпрограммы. Тогда DEFUSR должен указывать на "диспетчер USR", в котором будет воспринят адрес из скобок и осуществлен переход по этому адресу.
ну, если такая пьянка пошла, то можно таблицу токенов расширить, она настраиваемая и этим пользовались.