Quote:
ОК, я напишу про BEEP и про TAN, а кто-нибудь про другие.
Эх, где бы нам таких толковых "кто-нибудь" найти... Мы бы мир перевернули, а потом на место поставили бы.
Quote:
числовая_переменная=TAN() - опрос курсора без буферизации, можно отслеживать одновременное нажатие клавиш.
Опрос курсора? Это как? Получение его координат на экране? И причем тут одновременное нажатие клавиш?
Quote:
Тогда игрушки в каталоге XBS написали авторы XBASICа или их знакомые? Или те, кто покопался в XBASICе и вдруг решил на нем что-то сделать? Или еще вариант - авторы для затравки сделали пару игрушек, их (эти игрушки) кто-то посмотрел и по аналогии сделал свои.
Да, несколько игрушек на XBS считаются однозначно "заводскими", это я про "MAUS" (точно сохранилась), "LEV/Лев в клетке" и "POMID". И вроде бы было еще несколько игрушек, но утверждать не буду, пока не проведу основательную ревизию сохранившихся программ. Так же нельзя исключать, что кто-то занимался "реверс-инжинирингом" и мог написать еще что-то свое. Я знаю об одном таком случае: когда-то я сам написал простенькую игрушку на XBS (но вряд ли она сохранилась), было это сделано после изучения исходников "MAUS" (если не ошибаюсь). Насколько сейчас помню, тогда я глубоко в эту тему не вникал, использовал только GET/PUT для вывода спрайтов.
В целом же, как я уже писал, софт на Бейсике для ПК-01 совершенно не котировался, уж не скажу почему. Просто так было. Возможно, если бы XBS был тогда хоть сколько-нибудь документирован, то все бы пошло несколько иначе. Но получилось как получилось. Хотели как лучше...