PC-01 Lviv

It is currently 10 Oct 2024, 19:11

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 73 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 5 Next
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 04 Apr 2012, 10:18 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
угу, прикольный шрифт - 4х5 (я его в своё время рипнул оттуда, использовал в своих целях) - есть эта штука в архиве моего эмулятора ...
А в каких это целях? Что-то писали для "Львова"? :wink:
Quote:
да и ракета есть там-же..... (перепиливала знакогенератор)
всё-таки неплохо бы какой-то общий архив ПО составить..... (как у вектора) с восстановлением истории и вариантов/версий по каждой программе
Ага, тут "Ракету" мы уже нашли. Только там контрольная сумма не совпадает с той, что на вкладыше написана.

Верю, будет архив как на "Векторе". Для начала было бы неплохо поднять обычный FTP, куда выложить все наши материалы. Только я не уверен, что этот хостинг поддерживает такую штуку.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 07 Apr 2012, 00:21 
Offline

Joined: 07 Dec 2010, 16:54
Posts: 227
Quote:
А в каких это целях? Что-то писали для "Львова"? :wink:
не :-) для PC (демки и системные утилиты, иногда надо что-то "по быстрому" вывести в графическом режиме)
Quote:
Ага, тут "Ракету" мы уже нашли. Только там контрольная сумма не совпадает с той, что на вкладыше написана.
неплохо бы сравнить, могут быть разные версии.
(для бейсика это проще, чем для бинарных программ)
я когда считывал и были КС всегда добивался их совпадения.
Code:
unsigned long Font4x6[]=
{
    0x000000, //  32 000000000000000000000000
    0x020222, //  33 000001000000010001000100
    0x000005, //  34 000000000000000000001010
    0x027272, //  35 000001001110010011100100
    0x096690, //  36 000010010110011010010000
    0x051245, //  37 000010101000010000101010
    0x0b5252, //  38 000011011010010010100100
    0x000024, //  39 000000000000000001000010
    0x042224, //  40 000000100100010001000010
    0x024442, //  41 000001000010001000100100
    0x052725, //  42 000010100100111001001010
    0x002720, //  43 000000000100111001000000
    0x244000, //  44 010000100010000000000000
    0x000700, //  45 000000000000111000000000
    0x660000, //  46 011001100000000000000000
    0x011244, //  47 000010001000010000100010
    0x025552, //  48 000001001010101010100100
    0x072232, //  49 000011100100010011000100
    0x071243, //  50 000011101000010000101100
    0x034243, //  51 000011000010010000101100
    0x044755, //  52 000000100010111010101010
    0x034317, //  53 000011000010110010001110
    0x025716, //  54 000001001010111010000110
    0x022247, //  55 000001000100010000101110
    0x075257, //  56 000011101010010010101110
    0x074757, //  57 000011100010111010101110
    0x002020, //  58 000000000100000001000000
    0x120200, //  59 100001000000010000000000
    0x042124, //  60 000000100100100001000010
    0x007070, //  61 000000001110000011100000
    0x012421, //  62 000010000100001001001000
    0x020243, //  63 000001000000010000101100
    0x066452, //  64 000001100110001010100100
    0x057556, //  65 000010101110101010100110
    0x035353, //  66 000011001010110010101100
    0x025152, //  67 000001001010100010100100
    0x035553, //  68 000011001010101010101100
    0x071317, //  69 000011101000110010001110
    0x011317, //  70 000010001000110010001110
    0x065152, //  71 000001101010100010100100
    0x055755, //  72 000010101010111010101010
    0x022222, //  73 000001000100010001000100
    0x025447, //  74 000001001010001000101110
    0x055355, //  75 000010101010110010101010
    0x071111, //  76 000011101000100010001000
    0x055575, //  77 000010101010101011101010
    0x055553, //  78 000010101010101010101100
    0x025552, //  79 000001001010101010100100
    0x011757, //  80 000010001000111010101110
    0x065552, //  81 000001101010101010100100
    0x055353, //  82 000010101010110010101100
    0x074717, //  83 000011100010111010001110
    0x022227, //  84 000001000100010001001110
    0x035555, //  85 000011001010101010101010
    0x025555, //  86 000001001010101010101010
    0x057555, //  87 000010101110101010101010
    0x055255, //  88 000010101010010010101010
    0x022255, //  89 000001000100010010101010
    0x071247, //  90 000011101000010000101110
    0x031113, //  91 000011001000100010001100
    0x044211, //  92 000000100010010010001000
    0x064446, //  93 000001100010001000100110
    0x052000, //  94 000010100100000000000000
    0xf00000, //  95 111100000000000000000000
    0x05bbb5, //  96 000010101101110111011010
    0x057556, //  97 000010101110101010100110
    0x075717, //  98 000011101010111010001110
    0x475555, //  99 001011101010101010101010
    0x075556, // 100 000011101010101010100110
    0x071317, // 101 000011101000110010001110
    0x027772, // 102 000001001110111011100100
    0x011117, // 103 000010001000100010001110
    0x055255, // 104 000010101010010010101010
    0x065555, // 105 000001101010101010101010
    0x075502, // 106 000011101010101000000100
    0x055355, // 107 000010101010110010101010
    0x055556, // 108 000010101010101010100110
    0x055575, // 109 000010101010101011101010
    0x055755, // 110 000010101010111010101010
    0x025552, // 111 000001001010101010100100
    0x055557, // 112 000010101010101010101110
    0x055656, // 113 000010101010011010100110
    0x011757, // 114 000010001000111010101110
    0x025152, // 115 000001001010100010100100
    0x022227, // 116 000001000100010001001110
    0x034655, // 117 000011000010011010101010
    0x077277, // 118 000011101110010011101110
    0x035353, // 119 000011001010110010101100
    0x035311, // 120 000011001010110010001000
    0x035355, // 121 000011001010110010101010
    0x034243, // 122 000011000010010000101100
    0x077775, // 123 000011101110111011101010
    0x034643, // 124 000011000010011000101100
    0x477775, // 125 001011101110111011101010
    0x044755, // 126 000000100010111010101010
    0x0000f0  // 127 000000000000000011110000
};

void Banner
(
    HDC dc, int xx, int yy, char *str
) {
// BmX Should be divisible by 32 !



    struct {BITMAPINFOHEADER h; RGBQUAD c[2];} bh = {
        {sizeof(BITMAPINFOHEADER), BmX, -BmY,
         1,1,BI_RGB,0,0,0,2,2},
        {{0, 0, 0}, {255, 255, 255}}
    };
    unsigned char x1[16] = {0x00, 0x80, 0x40, 0xC0, 0x20, 0xA0, 0x60, 0xE0, 
                            0x10, 0x90, 0x50, 0xD0, 0x30, 0xB0, 0x70, 0xF0},
                  x2[16] = {0x00, 0x08, 0x04, 0x0C, 0x02, 0x0A, 0x06, 0x0E,
                            0x01, 0x09, 0x05, 0x0D, 0x03, 0x0B, 0x07, 0x0F};
    unsigned char bb[BmY][BmX/8], *p; int BmW, x, y, i, j;
    HDC mem_dc; HBITMAP mem_bm; HGDIOBJ mem_oj;

    mem_dc = CreateCompatibleDC(dc);
    mem_bm = CreateCompatibleBitmap(dc, BmX, BmY);
    mem_oj = SelectObject(mem_dc, mem_bm);

    BmW = strlen(str)*4; if (BmW > BmX) BmW = BmX;
    for (j=y=0; y<BmY; y++, j+=4)
        for (p=bb[y], i=x=0; x<BmX; x+=8, i+=2)
            *p++ = x1[(Font4x6[str[i+0]-' '] >> j) & 0x0F]|
                   x2[(Font4x6[str[i+1]-' '] >> j) & 0x0F];

    SetDIBits(mem_dc, mem_bm, 0,BmY, bb, (BITMAPINFO*)&bh, DIB_RGB_COLORS);
    StretchBlt(dc, xx,yy, BmW*2,BmY*2, mem_dc, 0,0, BmW,BmY,  SRCINVERT);
//  BitBlt(dc, xx,yy, BmW,BmY, mem_dc, 0,0, SRCINVERT);

    SelectObject(mem_dc, mem_oj);
    DeleteDC(mem_dc);
    DeleteObject(mem_bm);
}
как-то так...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 09 Apr 2012, 09:59 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
не :-) для PC (демки и системные утилиты, иногда надо что-то "по быстрому" вывести в графическом режиме)
А ведь это, товарищи, эпохальная реплика! Ибо она впервые наглядно демонстрирует, что ПК-01 не был просто одной из боковых ветвей эволюции ПЭВМ, наоборот, он внес свой вклад в развитие основной ветви! :D

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 10 Apr 2012, 14:03 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Отправил сегодня Юрию подборку из "rare & unreleased" кассет, штук где-то 20-30. Эксклюзивные записи "Кар-мэн'91", "Мальчишник", "Наутилус Помпилиус" и кавээнщиков "Парни из Баку" решил оставить на потом. :D

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 11 Apr 2012, 22:54 
Offline

Joined: 01 Jan 2011, 14:08
Posts: 33
получил кассеты. сегодня нет сил начинать. Отложу на завтра!


Top
   
PostPosted: 12 Apr 2012, 10:15 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
получил кассеты. сегодня нет сил начинать. Отложу на завтра!
Отлично! Начинаем ждать добрых вестей... :)

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 12 Apr 2012, 22:40 
Offline

Joined: 01 Jan 2011, 14:08
Posts: 33
По ссылке, с которой брались предыдущие оцифровки (не хочу светить ссылку в гугле, хотя, если Зеля (извини, не помню, как тебя зовут, и в декларации НП только фамилия) пользует хром, то этот браузер уже наверняка настучал гуглю о ней), лежат новые номера:
7 - коробочка с пожелтевшим и пересохшим боком. На ней мало, что есть
8 - заводская лента, обе стороны объединил в один фаил, т.к. на одной стороне было только 2 программы, на второй, кажись, три. Прикольно слышать какой-то базар "пойди туда, не знаю куда..." - на стороне, где 2 программы. Вероятно, та сторона была пустая, когда кассета лежала в большом пенопластовом коробе :)
Номер 6 я нечайно пропустил. ща цифруется №9а. завтра будет №6 и далее 10,11...


Top
   
PostPosted: 12 Apr 2012, 22:49 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
ща цифруется №9а. завтра будет №6 и далее 10,11...
Ого, пошли дела! Юрий, обратите внимание на кассету "NTP Project", там, возможно, сохранился мой софт. И попробуйте в деле кассету с вкладышем, где указана программа "GE1.1". У меня эта кассета и в лучшие времена почти не читалась. Но у Вас есть чудо-агрегат... :)))))

p.s.
Там может быть парочка или спектрумовских, или музыкальных кассет, чему удивляться не стоит: все хранилось навалом.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 13 Apr 2012, 00:25 
Offline

Joined: 01 Jan 2011, 14:08
Posts: 33
Quote:
Ого, пошли дела! Юрий, обратите внимание на кассету "NTP Project", там, возможно, сохранился мой софт. И попробуйте в деле кассету с вкладышем, где указана программа "GE1.1". У меня эта кассета и в лучшие времена почти не читалась. Но у Вас есть чудо-агрегат... :)))))
9я залита. на обоих сторонах последняя программа не вместилась.
Вечером возьмусь за эти кассеты.
Quote:
p.s.Там может быть парочка или спектрумовских, или музыкальных кассет, чему удивляться не стоит: все хранилось навалом.
ОК. эти я сразу услышу ;)
Не всегда заливаю оба канала, но все (исходные) файлы есть (в высоком разрешении) - можно будет поиграться с нормализацией перед преобразованием в 8 бит, да и перечитать не проблема.


Top
   
PostPosted: 13 Apr 2012, 23:30 
Offline

Joined: 01 Jan 2011, 14:08
Posts: 33
залил кассету №6. Визуально, на второй стороне на одной из программ, по обоим каналам, провал в ноль. Надеюсь, этот фаил не ценен.
Первая проблема: на одной мк60-6 оборвался ракорд. буду разбирать, клеить скотчем.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 14 Apr 2012, 14:01 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Юрий, обратите внимание на кассету МК60, на корпусе которой карандашиком скромно написано "Калашников". Думаю, там должно быть что-то интересное. :D

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2012, 22:22 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Прошу прощения, что хоть с большим опозданием но добрался до файлов. Сейчас идет закачка. Ждем оцифровок! ;)


Top
   
PostPosted: 23 Apr 2012, 10:42 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Quote:
...Некоторые МК60 еще явственно пахнут одеколоном - так лечился лютый свист продукции "Свемы". :lol:
Правильнее бывает чистить саму ПОДУШЕЧКУ в кассете, там на ней остается пыль от ленты (крохмалики) их нужно сошкрябать и сдуть.


Top
   
PostPosted: 23 Apr 2012, 11:58 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Правильнее бывает чистить саму ПОДУШЕЧКУ в кассете, там на ней остается пыль от ленты (крохмалики) их нужно сошкрябать и сдуть.
Сразу видно знающего человека! Все так и было. Но советские кассеты все равно не сдавались без боя...

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 27 Apr 2012, 00:00 
Offline

Joined: 01 Jan 2011, 14:08
Posts: 33
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ПЕРЕРЫВ В ОЦИФРОВКЕ - БЫЛ РЯД ПРОБЛЕМ. Вроде разгрёбся, завтра будут пополнения!
Quote:
Quote:
...Некоторые МК60 еще явственно пахнут одеколоном - так лечился лютый свист продукции "Свемы". :lol:
Правильнее бывает чистить саму ПОДУШЕЧКУ в кассете, там на ней остается пыль от ленты (крохмалики) их нужно сошкрябать и сдуть.
По моему опыту (1 моя кассета стабильно ВИЗЖАЛА, примерно начиная с 10й минуты) не помогает даже удаление подушечки с пружинной основой (что, впрочем и не удивительно: магнитофоны со сквозным трактом не используют лентоприжим - они отжимают его от головки).


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 73 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 5 Next

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited