PC-01 Lviv
http://pc01.lviv.ua/forum/

Сокровища Аладдина
http://pc01.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=117
Page 2 of 5

Author:  liberation [ 04 Apr 2012, 10:18 ]
Post subject: 

Quote:
угу, прикольный шрифт - 4х5 (я его в своё время рипнул оттуда, использовал в своих целях) - есть эта штука в архиве моего эмулятора ...
А в каких это целях? Что-то писали для "Львова"? :wink:
Quote:
да и ракета есть там-же..... (перепиливала знакогенератор)
всё-таки неплохо бы какой-то общий архив ПО составить..... (как у вектора) с восстановлением истории и вариантов/версий по каждой программе
Ага, тут "Ракету" мы уже нашли. Только там контрольная сумма не совпадает с той, что на вкладыше написана.

Верю, будет архив как на "Векторе". Для начала было бы неплохо поднять обычный FTP, куда выложить все наши материалы. Только я не уверен, что этот хостинг поддерживает такую штуку.

Author:  sadfsdfsdaf [ 07 Apr 2012, 00:21 ]
Post subject: 

Quote:
А в каких это целях? Что-то писали для "Львова"? :wink:
не :-) для PC (демки и системные утилиты, иногда надо что-то "по быстрому" вывести в графическом режиме)
Quote:
Ага, тут "Ракету" мы уже нашли. Только там контрольная сумма не совпадает с той, что на вкладыше написана.
неплохо бы сравнить, могут быть разные версии.
(для бейсика это проще, чем для бинарных программ)
я когда считывал и были КС всегда добивался их совпадения.
Code:
unsigned long Font4x6[]=
{
    0x000000, //  32 000000000000000000000000
    0x020222, //  33 000001000000010001000100
    0x000005, //  34 000000000000000000001010
    0x027272, //  35 000001001110010011100100
    0x096690, //  36 000010010110011010010000
    0x051245, //  37 000010101000010000101010
    0x0b5252, //  38 000011011010010010100100
    0x000024, //  39 000000000000000001000010
    0x042224, //  40 000000100100010001000010
    0x024442, //  41 000001000010001000100100
    0x052725, //  42 000010100100111001001010
    0x002720, //  43 000000000100111001000000
    0x244000, //  44 010000100010000000000000
    0x000700, //  45 000000000000111000000000
    0x660000, //  46 011001100000000000000000
    0x011244, //  47 000010001000010000100010
    0x025552, //  48 000001001010101010100100
    0x072232, //  49 000011100100010011000100
    0x071243, //  50 000011101000010000101100
    0x034243, //  51 000011000010010000101100
    0x044755, //  52 000000100010111010101010
    0x034317, //  53 000011000010110010001110
    0x025716, //  54 000001001010111010000110
    0x022247, //  55 000001000100010000101110
    0x075257, //  56 000011101010010010101110
    0x074757, //  57 000011100010111010101110
    0x002020, //  58 000000000100000001000000
    0x120200, //  59 100001000000010000000000
    0x042124, //  60 000000100100100001000010
    0x007070, //  61 000000001110000011100000
    0x012421, //  62 000010000100001001001000
    0x020243, //  63 000001000000010000101100
    0x066452, //  64 000001100110001010100100
    0x057556, //  65 000010101110101010100110
    0x035353, //  66 000011001010110010101100
    0x025152, //  67 000001001010100010100100
    0x035553, //  68 000011001010101010101100
    0x071317, //  69 000011101000110010001110
    0x011317, //  70 000010001000110010001110
    0x065152, //  71 000001101010100010100100
    0x055755, //  72 000010101010111010101010
    0x022222, //  73 000001000100010001000100
    0x025447, //  74 000001001010001000101110
    0x055355, //  75 000010101010110010101010
    0x071111, //  76 000011101000100010001000
    0x055575, //  77 000010101010101011101010
    0x055553, //  78 000010101010101010101100
    0x025552, //  79 000001001010101010100100
    0x011757, //  80 000010001000111010101110
    0x065552, //  81 000001101010101010100100
    0x055353, //  82 000010101010110010101100
    0x074717, //  83 000011100010111010001110
    0x022227, //  84 000001000100010001001110
    0x035555, //  85 000011001010101010101010
    0x025555, //  86 000001001010101010101010
    0x057555, //  87 000010101110101010101010
    0x055255, //  88 000010101010010010101010
    0x022255, //  89 000001000100010010101010
    0x071247, //  90 000011101000010000101110
    0x031113, //  91 000011001000100010001100
    0x044211, //  92 000000100010010010001000
    0x064446, //  93 000001100010001000100110
    0x052000, //  94 000010100100000000000000
    0xf00000, //  95 111100000000000000000000
    0x05bbb5, //  96 000010101101110111011010
    0x057556, //  97 000010101110101010100110
    0x075717, //  98 000011101010111010001110
    0x475555, //  99 001011101010101010101010
    0x075556, // 100 000011101010101010100110
    0x071317, // 101 000011101000110010001110
    0x027772, // 102 000001001110111011100100
    0x011117, // 103 000010001000100010001110
    0x055255, // 104 000010101010010010101010
    0x065555, // 105 000001101010101010101010
    0x075502, // 106 000011101010101000000100
    0x055355, // 107 000010101010110010101010
    0x055556, // 108 000010101010101010100110
    0x055575, // 109 000010101010101011101010
    0x055755, // 110 000010101010111010101010
    0x025552, // 111 000001001010101010100100
    0x055557, // 112 000010101010101010101110
    0x055656, // 113 000010101010011010100110
    0x011757, // 114 000010001000111010101110
    0x025152, // 115 000001001010100010100100
    0x022227, // 116 000001000100010001001110
    0x034655, // 117 000011000010011010101010
    0x077277, // 118 000011101110010011101110
    0x035353, // 119 000011001010110010101100
    0x035311, // 120 000011001010110010001000
    0x035355, // 121 000011001010110010101010
    0x034243, // 122 000011000010010000101100
    0x077775, // 123 000011101110111011101010
    0x034643, // 124 000011000010011000101100
    0x477775, // 125 001011101110111011101010
    0x044755, // 126 000000100010111010101010
    0x0000f0  // 127 000000000000000011110000
};

void Banner
(
    HDC dc, int xx, int yy, char *str
) {
// BmX Should be divisible by 32 !



    struct {BITMAPINFOHEADER h; RGBQUAD c[2];} bh = {
        {sizeof(BITMAPINFOHEADER), BmX, -BmY,
         1,1,BI_RGB,0,0,0,2,2},
        {{0, 0, 0}, {255, 255, 255}}
    };
    unsigned char x1[16] = {0x00, 0x80, 0x40, 0xC0, 0x20, 0xA0, 0x60, 0xE0, 
                            0x10, 0x90, 0x50, 0xD0, 0x30, 0xB0, 0x70, 0xF0},
                  x2[16] = {0x00, 0x08, 0x04, 0x0C, 0x02, 0x0A, 0x06, 0x0E,
                            0x01, 0x09, 0x05, 0x0D, 0x03, 0x0B, 0x07, 0x0F};
    unsigned char bb[BmY][BmX/8], *p; int BmW, x, y, i, j;
    HDC mem_dc; HBITMAP mem_bm; HGDIOBJ mem_oj;

    mem_dc = CreateCompatibleDC(dc);
    mem_bm = CreateCompatibleBitmap(dc, BmX, BmY);
    mem_oj = SelectObject(mem_dc, mem_bm);

    BmW = strlen(str)*4; if (BmW > BmX) BmW = BmX;
    for (j=y=0; y<BmY; y++, j+=4)
        for (p=bb[y], i=x=0; x<BmX; x+=8, i+=2)
            *p++ = x1[(Font4x6[str[i+0]-' '] >> j) & 0x0F]|
                   x2[(Font4x6[str[i+1]-' '] >> j) & 0x0F];

    SetDIBits(mem_dc, mem_bm, 0,BmY, bb, (BITMAPINFO*)&bh, DIB_RGB_COLORS);
    StretchBlt(dc, xx,yy, BmW*2,BmY*2, mem_dc, 0,0, BmW,BmY,  SRCINVERT);
//  BitBlt(dc, xx,yy, BmW,BmY, mem_dc, 0,0, SRCINVERT);

    SelectObject(mem_dc, mem_oj);
    DeleteDC(mem_dc);
    DeleteObject(mem_bm);
}
как-то так...

Author:  liberation [ 09 Apr 2012, 09:59 ]
Post subject: 

Quote:
не :-) для PC (демки и системные утилиты, иногда надо что-то "по быстрому" вывести в графическом режиме)
А ведь это, товарищи, эпохальная реплика! Ибо она впервые наглядно демонстрирует, что ПК-01 не был просто одной из боковых ветвей эволюции ПЭВМ, наоборот, он внес свой вклад в развитие основной ветви! :D

Author:  liberation [ 10 Apr 2012, 14:03 ]
Post subject: 

Отправил сегодня Юрию подборку из "rare & unreleased" кассет, штук где-то 20-30. Эксклюзивные записи "Кар-мэн'91", "Мальчишник", "Наутилус Помпилиус" и кавээнщиков "Парни из Баку" решил оставить на потом. :D

Author:  doorsfan [ 11 Apr 2012, 22:54 ]
Post subject:  пакунок отрЫмав

получил кассеты. сегодня нет сил начинать. Отложу на завтра!

Author:  liberation [ 12 Apr 2012, 10:15 ]
Post subject:  Re: пакунок отрЫмав

Quote:
получил кассеты. сегодня нет сил начинать. Отложу на завтра!
Отлично! Начинаем ждать добрых вестей... :)

Author:  doorsfan [ 12 Apr 2012, 22:40 ]
Post subject:  Покращення вже сьогодні

По ссылке, с которой брались предыдущие оцифровки (не хочу светить ссылку в гугле, хотя, если Зеля (извини, не помню, как тебя зовут, и в декларации НП только фамилия) пользует хром, то этот браузер уже наверняка настучал гуглю о ней), лежат новые номера:
7 - коробочка с пожелтевшим и пересохшим боком. На ней мало, что есть
8 - заводская лента, обе стороны объединил в один фаил, т.к. на одной стороне было только 2 программы, на второй, кажись, три. Прикольно слышать какой-то базар "пойди туда, не знаю куда..." - на стороне, где 2 программы. Вероятно, та сторона была пустая, когда кассета лежала в большом пенопластовом коробе :)
Номер 6 я нечайно пропустил. ща цифруется №9а. завтра будет №6 и далее 10,11...

Author:  liberation [ 12 Apr 2012, 22:49 ]
Post subject:  Re: Покращення вже сьогодні

Quote:
ща цифруется №9а. завтра будет №6 и далее 10,11...
Ого, пошли дела! Юрий, обратите внимание на кассету "NTP Project", там, возможно, сохранился мой софт. И попробуйте в деле кассету с вкладышем, где указана программа "GE1.1". У меня эта кассета и в лучшие времена почти не читалась. Но у Вас есть чудо-агрегат... :)))))

p.s.
Там может быть парочка или спектрумовских, или музыкальных кассет, чему удивляться не стоит: все хранилось навалом.

Author:  doorsfan [ 13 Apr 2012, 00:25 ]
Post subject:  Re: Покращення вже сьогодні

Quote:
Ого, пошли дела! Юрий, обратите внимание на кассету "NTP Project", там, возможно, сохранился мой софт. И попробуйте в деле кассету с вкладышем, где указана программа "GE1.1". У меня эта кассета и в лучшие времена почти не читалась. Но у Вас есть чудо-агрегат... :)))))
9я залита. на обоих сторонах последняя программа не вместилась.
Вечером возьмусь за эти кассеты.
Quote:
p.s.Там может быть парочка или спектрумовских, или музыкальных кассет, чему удивляться не стоит: все хранилось навалом.
ОК. эти я сразу услышу ;)
Не всегда заливаю оба канала, но все (исходные) файлы есть (в высоком разрешении) - можно будет поиграться с нормализацией перед преобразованием в 8 бит, да и перечитать не проблема.

Author:  doorsfan [ 13 Apr 2012, 23:30 ]
Post subject:  первая проблема

залил кассету №6. Визуально, на второй стороне на одной из программ, по обоим каналам, провал в ноль. Надеюсь, этот фаил не ценен.
Первая проблема: на одной мк60-6 оборвался ракорд. буду разбирать, клеить скотчем.

Author:  liberation [ 14 Apr 2012, 14:01 ]
Post subject: 

Юрий, обратите внимание на кассету МК60, на корпусе которой карандашиком скромно написано "Калашников". Думаю, там должно быть что-то интересное. :D

Author:  Zelya [ 18 Apr 2012, 22:22 ]
Post subject: 

Прошу прощения, что хоть с большим опозданием но добрался до файлов. Сейчас идет закачка. Ждем оцифровок! ;)

Author:  sas9568635 [ 23 Apr 2012, 10:42 ]
Post subject:  Re: оцифровка кассет

Quote:
...Некоторые МК60 еще явственно пахнут одеколоном - так лечился лютый свист продукции "Свемы". :lol:
Правильнее бывает чистить саму ПОДУШЕЧКУ в кассете, там на ней остается пыль от ленты (крохмалики) их нужно сошкрябать и сдуть.

Author:  liberation [ 23 Apr 2012, 11:58 ]
Post subject:  Re: оцифровка кассет

Quote:
Правильнее бывает чистить саму ПОДУШЕЧКУ в кассете, там на ней остается пыль от ленты (крохмалики) их нужно сошкрябать и сдуть.
Сразу видно знающего человека! Все так и было. Но советские кассеты все равно не сдавались без боя...

Author:  doorsfan [ 27 Apr 2012, 00:00 ]
Post subject:  Re: оцифровка кассет

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ПЕРЕРЫВ В ОЦИФРОВКЕ - БЫЛ РЯД ПРОБЛЕМ. Вроде разгрёбся, завтра будут пополнения!
Quote:
Quote:
...Некоторые МК60 еще явственно пахнут одеколоном - так лечился лютый свист продукции "Свемы". :lol:
Правильнее бывает чистить саму ПОДУШЕЧКУ в кассете, там на ней остается пыль от ленты (крохмалики) их нужно сошкрябать и сдуть.
По моему опыту (1 моя кассета стабильно ВИЗЖАЛА, примерно начиная с 10й минуты) не помогает даже удаление подушечки с пружинной основой (что, впрочем и не удивительно: магнитофоны со сквозным трактом не используют лентоприжим - они отжимают его от головки).

Page 2 of 5 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/