PC-01 Lviv http://pc01.lviv.ua/forum/ |
|
Сокровища Аладдина http://pc01.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=117 |
Page 2 of 5 |
Author: | liberation [ 04 Apr 2012, 10:18 ] |
Post subject: | |
Quote: угу, прикольный шрифт - 4х5 (я его в своё время рипнул оттуда, использовал в своих целях) - есть эта штука в архиве моего эмулятора ...
А в каких это целях? Что-то писали для "Львова"? Quote: да и ракета есть там-же..... (перепиливала знакогенератор)
Ага, тут "Ракету" мы уже нашли. Только там контрольная сумма не совпадает с той, что на вкладыше написана. всё-таки неплохо бы какой-то общий архив ПО составить..... (как у вектора) с восстановлением истории и вариантов/версий по каждой программе Верю, будет архив как на "Векторе". Для начала было бы неплохо поднять обычный FTP, куда выложить все наши материалы. Только я не уверен, что этот хостинг поддерживает такую штуку. |
Author: | sadfsdfsdaf [ 07 Apr 2012, 00:21 ] |
Post subject: | |
Quote: А в каких это целях? Что-то писали для "Львова"?
не для PC (демки и системные утилиты, иногда надо что-то "по быстрому" вывести в графическом режиме)Quote: Ага, тут "Ракету" мы уже нашли. Только там контрольная сумма не совпадает с той, что на вкладыше написана.
неплохо бы сравнить, могут быть разные версии.(для бейсика это проще, чем для бинарных программ) я когда считывал и были КС всегда добивался их совпадения. Code: unsigned long Font4x6[]= { 0x000000, // 32 000000000000000000000000 0x020222, // 33 000001000000010001000100 0x000005, // 34 000000000000000000001010 0x027272, // 35 000001001110010011100100 0x096690, // 36 000010010110011010010000 0x051245, // 37 000010101000010000101010 0x0b5252, // 38 000011011010010010100100 0x000024, // 39 000000000000000001000010 0x042224, // 40 000000100100010001000010 0x024442, // 41 000001000010001000100100 0x052725, // 42 000010100100111001001010 0x002720, // 43 000000000100111001000000 0x244000, // 44 010000100010000000000000 0x000700, // 45 000000000000111000000000 0x660000, // 46 011001100000000000000000 0x011244, // 47 000010001000010000100010 0x025552, // 48 000001001010101010100100 0x072232, // 49 000011100100010011000100 0x071243, // 50 000011101000010000101100 0x034243, // 51 000011000010010000101100 0x044755, // 52 000000100010111010101010 0x034317, // 53 000011000010110010001110 0x025716, // 54 000001001010111010000110 0x022247, // 55 000001000100010000101110 0x075257, // 56 000011101010010010101110 0x074757, // 57 000011100010111010101110 0x002020, // 58 000000000100000001000000 0x120200, // 59 100001000000010000000000 0x042124, // 60 000000100100100001000010 0x007070, // 61 000000001110000011100000 0x012421, // 62 000010000100001001001000 0x020243, // 63 000001000000010000101100 0x066452, // 64 000001100110001010100100 0x057556, // 65 000010101110101010100110 0x035353, // 66 000011001010110010101100 0x025152, // 67 000001001010100010100100 0x035553, // 68 000011001010101010101100 0x071317, // 69 000011101000110010001110 0x011317, // 70 000010001000110010001110 0x065152, // 71 000001101010100010100100 0x055755, // 72 000010101010111010101010 0x022222, // 73 000001000100010001000100 0x025447, // 74 000001001010001000101110 0x055355, // 75 000010101010110010101010 0x071111, // 76 000011101000100010001000 0x055575, // 77 000010101010101011101010 0x055553, // 78 000010101010101010101100 0x025552, // 79 000001001010101010100100 0x011757, // 80 000010001000111010101110 0x065552, // 81 000001101010101010100100 0x055353, // 82 000010101010110010101100 0x074717, // 83 000011100010111010001110 0x022227, // 84 000001000100010001001110 0x035555, // 85 000011001010101010101010 0x025555, // 86 000001001010101010101010 0x057555, // 87 000010101110101010101010 0x055255, // 88 000010101010010010101010 0x022255, // 89 000001000100010010101010 0x071247, // 90 000011101000010000101110 0x031113, // 91 000011001000100010001100 0x044211, // 92 000000100010010010001000 0x064446, // 93 000001100010001000100110 0x052000, // 94 000010100100000000000000 0xf00000, // 95 111100000000000000000000 0x05bbb5, // 96 000010101101110111011010 0x057556, // 97 000010101110101010100110 0x075717, // 98 000011101010111010001110 0x475555, // 99 001011101010101010101010 0x075556, // 100 000011101010101010100110 0x071317, // 101 000011101000110010001110 0x027772, // 102 000001001110111011100100 0x011117, // 103 000010001000100010001110 0x055255, // 104 000010101010010010101010 0x065555, // 105 000001101010101010101010 0x075502, // 106 000011101010101000000100 0x055355, // 107 000010101010110010101010 0x055556, // 108 000010101010101010100110 0x055575, // 109 000010101010101011101010 0x055755, // 110 000010101010111010101010 0x025552, // 111 000001001010101010100100 0x055557, // 112 000010101010101010101110 0x055656, // 113 000010101010011010100110 0x011757, // 114 000010001000111010101110 0x025152, // 115 000001001010100010100100 0x022227, // 116 000001000100010001001110 0x034655, // 117 000011000010011010101010 0x077277, // 118 000011101110010011101110 0x035353, // 119 000011001010110010101100 0x035311, // 120 000011001010110010001000 0x035355, // 121 000011001010110010101010 0x034243, // 122 000011000010010000101100 0x077775, // 123 000011101110111011101010 0x034643, // 124 000011000010011000101100 0x477775, // 125 001011101110111011101010 0x044755, // 126 000000100010111010101010 0x0000f0 // 127 000000000000000011110000 }; void Banner ( HDC dc, int xx, int yy, char *str ) { // BmX Should be divisible by 32 ! struct {BITMAPINFOHEADER h; RGBQUAD c[2];} bh = { {sizeof(BITMAPINFOHEADER), BmX, -BmY, 1,1,BI_RGB,0,0,0,2,2}, {{0, 0, 0}, {255, 255, 255}} }; unsigned char x1[16] = {0x00, 0x80, 0x40, 0xC0, 0x20, 0xA0, 0x60, 0xE0, 0x10, 0x90, 0x50, 0xD0, 0x30, 0xB0, 0x70, 0xF0}, x2[16] = {0x00, 0x08, 0x04, 0x0C, 0x02, 0x0A, 0x06, 0x0E, 0x01, 0x09, 0x05, 0x0D, 0x03, 0x0B, 0x07, 0x0F}; unsigned char bb[BmY][BmX/8], *p; int BmW, x, y, i, j; HDC mem_dc; HBITMAP mem_bm; HGDIOBJ mem_oj; mem_dc = CreateCompatibleDC(dc); mem_bm = CreateCompatibleBitmap(dc, BmX, BmY); mem_oj = SelectObject(mem_dc, mem_bm); BmW = strlen(str)*4; if (BmW > BmX) BmW = BmX; for (j=y=0; y<BmY; y++, j+=4) for (p=bb[y], i=x=0; x<BmX; x+=8, i+=2) *p++ = x1[(Font4x6[str[i+0]-' '] >> j) & 0x0F]| x2[(Font4x6[str[i+1]-' '] >> j) & 0x0F]; SetDIBits(mem_dc, mem_bm, 0,BmY, bb, (BITMAPINFO*)&bh, DIB_RGB_COLORS); StretchBlt(dc, xx,yy, BmW*2,BmY*2, mem_dc, 0,0, BmW,BmY, SRCINVERT); // BitBlt(dc, xx,yy, BmW,BmY, mem_dc, 0,0, SRCINVERT); SelectObject(mem_dc, mem_oj); DeleteDC(mem_dc); DeleteObject(mem_bm); }как-то так... |
Author: | liberation [ 09 Apr 2012, 09:59 ] |
Post subject: | |
Quote: не для PC (демки и системные утилиты, иногда надо что-то "по быстрому" вывести в графическом режиме)
А ведь это, товарищи, эпохальная реплика! Ибо она впервые наглядно демонстрирует, что ПК-01 не был просто одной из боковых ветвей эволюции ПЭВМ, наоборот, он внес свой вклад в развитие основной ветви!
|
Author: | liberation [ 10 Apr 2012, 14:03 ] |
Post subject: | |
Отправил сегодня Юрию подборку из "rare & unreleased" кассет, штук где-то 20-30. Эксклюзивные записи "Кар-мэн'91", "Мальчишник", "Наутилус Помпилиус" и кавээнщиков "Парни из Баку" решил оставить на потом. |
Author: | doorsfan [ 11 Apr 2012, 22:54 ] |
Post subject: | пакунок отрЫмав |
получил кассеты. сегодня нет сил начинать. Отложу на завтра! |
Author: | liberation [ 12 Apr 2012, 10:15 ] |
Post subject: | Re: пакунок отрЫмав |
Quote: получил кассеты. сегодня нет сил начинать. Отложу на завтра!
Отлично! Начинаем ждать добрых вестей...
|
Author: | doorsfan [ 12 Apr 2012, 22:40 ] |
Post subject: | Покращення вже сьогодні |
По ссылке, с которой брались предыдущие оцифровки (не хочу светить ссылку в гугле, хотя, если Зеля (извини, не помню, как тебя зовут, и в декларации НП только фамилия) пользует хром, то этот браузер уже наверняка настучал гуглю о ней), лежат новые номера: 7 - коробочка с пожелтевшим и пересохшим боком. На ней мало, что есть 8 - заводская лента, обе стороны объединил в один фаил, т.к. на одной стороне было только 2 программы, на второй, кажись, три. Прикольно слышать какой-то базар "пойди туда, не знаю куда..." - на стороне, где 2 программы. Вероятно, та сторона была пустая, когда кассета лежала в большом пенопластовом коробе Номер 6 я нечайно пропустил. ща цифруется №9а. завтра будет №6 и далее 10,11... |
Author: | liberation [ 12 Apr 2012, 22:49 ] |
Post subject: | Re: Покращення вже сьогодні |
Quote: ща цифруется №9а. завтра будет №6 и далее 10,11...
Ого, пошли дела! Юрий, обратите внимание на кассету "NTP Project", там, возможно, сохранился мой софт. И попробуйте в деле кассету с вкладышем, где указана программа "GE1.1". У меня эта кассета и в лучшие времена почти не читалась. Но у Вас есть чудо-агрегат... ))))p.s. Там может быть парочка или спектрумовских, или музыкальных кассет, чему удивляться не стоит: все хранилось навалом. |
Author: | doorsfan [ 13 Apr 2012, 00:25 ] |
Post subject: | Re: Покращення вже сьогодні |
Quote:
Ого, пошли дела! Юрий, обратите внимание на кассету "NTP Project", там, возможно, сохранился мой софт. И попробуйте в деле кассету с вкладышем, где указана программа "GE1.1". У меня эта кассета и в лучшие времена почти не читалась. Но у Вас есть чудо-агрегат... ))))
9я залита. на обоих сторонах последняя программа не вместилась.Вечером возьмусь за эти кассеты. Quote: p.s.Там может быть парочка или спектрумовских, или музыкальных кассет, чему удивляться не стоит: все хранилось навалом.
ОК. эти я сразу услышу Не всегда заливаю оба канала, но все (исходные) файлы есть (в высоком разрешении) - можно будет поиграться с нормализацией перед преобразованием в 8 бит, да и перечитать не проблема. |
Author: | doorsfan [ 13 Apr 2012, 23:30 ] |
Post subject: | первая проблема |
залил кассету №6. Визуально, на второй стороне на одной из программ, по обоим каналам, провал в ноль. Надеюсь, этот фаил не ценен. Первая проблема: на одной мк60-6 оборвался ракорд. буду разбирать, клеить скотчем. |
Author: | liberation [ 14 Apr 2012, 14:01 ] |
Post subject: | |
Юрий, обратите внимание на кассету МК60, на корпусе которой карандашиком скромно написано "Калашников". Думаю, там должно быть что-то интересное. |
Author: | Zelya [ 18 Apr 2012, 22:22 ] |
Post subject: | |
Прошу прощения, что хоть с большим опозданием но добрался до файлов. Сейчас идет закачка. Ждем оцифровок! |
Author: | sas9568635 [ 23 Apr 2012, 10:42 ] |
Post subject: | Re: оцифровка кассет |
Quote: ...Некоторые МК60 еще явственно пахнут одеколоном - так лечился лютый свист продукции "Свемы".
Правильнее бывает чистить саму ПОДУШЕЧКУ в кассете, там на ней остается пыль от ленты (крохмалики) их нужно сошкрябать и сдуть.
|
Author: | liberation [ 23 Apr 2012, 11:58 ] |
Post subject: | Re: оцифровка кассет |
Quote: Правильнее бывает чистить саму ПОДУШЕЧКУ в кассете, там на ней остается пыль от ленты (крохмалики) их нужно сошкрябать и сдуть.
Сразу видно знающего человека! Все так и было. Но советские кассеты все равно не сдавались без боя...
|
Author: | doorsfan [ 27 Apr 2012, 00:00 ] |
Post subject: | Re: оцифровка кассет |
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ПЕРЕРЫВ В ОЦИФРОВКЕ - БЫЛ РЯД ПРОБЛЕМ. Вроде разгрёбся, завтра будут пополнения! Quote: Quote: ...Некоторые МК60 еще явственно пахнут одеколоном - так лечился лютый свист продукции "Свемы".
Правильнее бывает чистить саму ПОДУШЕЧКУ в кассете, там на ней остается пыль от ленты (крохмалики) их нужно сошкрябать и сдуть. |
Page 2 of 5 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |