И так, Олег пиешт:
В общем, я не верю в скролл Чистякова.
кое-какие размышления у меня есть по поводу того, как сделана Аэрокобра
На что у меня резонный вопрос:и для скролла в них места нет!!!
Олег, слово Вам.Как нет, если я его вижу?!
В общем, я не верю в скролл Чистякова.
кое-какие размышления у меня есть по поводу того, как сделана Аэрокобра
На что у меня резонный вопрос:и для скролла в них места нет!!!
Олег, слово Вам.Как нет, если я его вижу?!
Эх, Андрей, знали бы Вы, насколько ценился редактор уровней для Аэрокобры! Об его написании мечтали, поскольку АК была одной из самых успешных игр для ПК-01, и на тиражировании ее клонов можно было обогатиться. Помню, даже меня кто-то спрашивал, не могу ли я написать такой редактор. Я посидел-посидел, но так и не разобрался, как кодируются ландшафты. Оно и к лучшему.chis wrote:Как только пришла эта идея, так и была написана аэрокобраЕстественно со специализированным редактором уровней.
Собственно, тема раскрыта. И мне не нужно делать скриншоты в эмуляторе, чтобы наглядно показать, как это работает, чего я катастрофически не хотел делать.chis wrote:Но скролла как такового там нет
Фишка в том, что у ландшафта прорисовываются набегающие и исчезающие фронты (по горизонтальной оси) .


Users browsing this forum: No registered users and 1 guest