PC-01 Lviv

It is currently 29 Apr 2024, 01:31

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 159 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 5 611 Next
Author Message
PostPosted: 30 Aug 2012, 06:04 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
Посмотрел на YouTube демку игрушки - выглядит здорово!
еще бы шедевр !!!
А когда ждать новую версию ?


Top
   
PostPosted: 30 Aug 2012, 10:18 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
ivagor

Спасибо :) Будет еще здоровее :) Жаль, что про озвучку поздно подумал, уже не приркутить без больших переделок.
Иван, а дерзнете написать что-то свое? Я ж ведь двоечник-ученик, а Ваш код прям в рамку на стену вешать можно.

MARAT_BEST

Уже совсем скоро. Студия 2.0 уже компилирует файлы и запускает их в Башкирии, так что осталось самое нудное - дорисовать уровни :).


Top
   
PostPosted: 30 Aug 2012, 10:30 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Уже совсем скоро. Студия 2.0 уже компилирует файлы и запускает их в Башкирии, так что осталось самое нудное - дорисовать уровни :).
Мож, лучше выложить редактор уровней и инструкцию к нему, пусть каждый рисует свою версию с энциклопедиями и балеринами?

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 30 Aug 2012, 10:41 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
liberation

Обычно редактор уровней дают пользователю к уже готовой игре ;). Вдруг я придумаю какой-нибудь новый объект, под который код надо будет писать. А вот насчет посильной помощи в рисовании, так скажем, в привате, я б не отказался.


Top
   
PostPosted: 30 Aug 2012, 14:47 
Offline

Joined: 23 Aug 2012, 12:28
Posts: 123
Quote:
Жаль, что про озвучку поздно подумал, уже не прикрутить без больших переделок.
Движок, адаптацию которого я выложил в теме про звук, несложно прикрутить к игрушке. И это не только IMHO, тут http://freestuff.grok.co.uk/beepola/help/tonegen.html так написано . Главное, чтобы каждый проход основного игрового цикла, отделяющий одну ноту от следующей, занимал примерно одно и то же время. Там ведь нужно только инициализировать, а потом CALL каждый раз. Если нормально все сделать, то будет звучать наподобие Jet Set Willy или Manic Minera. Музычка, конечно, должна подходить под такое использование. Как вариант, можно ограничиться музыкой на заставке, а то биперная музыка во время игры все же заметно тормозит игровой процесс, особенно при невысокой тактовой частоте.
Quote:
Иван, а дерзнете написать что-то свое?
Zelya и liberation (и все-все-все, кому меньше 50), может будем на ты?
Если под написать что-то свое имеется в виду игрушка, то таких планов нет. Что-нибудь маленькое (байт 200-300) наверно еще сделаю.
Про качество кода - просто я стараюсь все плохое скрывать (Tim0xA свидетель), а выкладываю хотя бы удовлетворительное.


Top
   
PostPosted: 30 Aug 2012, 15:08 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
ivagor
Quote:
Главное, чтобы каждый проход основного игрового цикла, отделяющий одну ноту от следующей, занимал примерно одно и то же время.
Этого мало. Игровой цикл имеет всего пару проходов в секунду. Я думал за "базовый уровень времени" взять отрисовку одного тайла/спрайта (8х8 пикселей). Вся игровая логика занимает по тактам, где-то как отрисовка нескольких тайлов. А вот самих тайлов каждый игровой цикл рисуется десятки.
Также я думал испольовать следующий "финт". Посмотрев нектороые ноты, я заметил такую особенность. Например, для самой высокий ноты, полупериод составляет, грубо скажем 500 тактов. А все последующие увеличиваются на пару десятков тактов, скажем до 600. Я бы мог сразу учесть это в движке, просто, согласно текущей ноты, добавляя в конце процедуры отрисовки "холостые" циклы. Игровой процесс имел бы "скачки" в скорости менее 10%, что было бы не заметно, а музыка б не обременяла движок.
Quote:
Если под написать что-то свое имеется в виду игрушка, то таких планов нет. Что-нибудь маленькое (байт 200-300) наверно еще сделаю.
Ага... Я тоже игрушку начал, чтобы просто сделать немигающее наложение спрайта на фон. А Олег меня, как всегда, зомбировал: "Готовый движок! Почти законченная игра!"... Я такой слабохарактерный. Может и ты что-нибудь начнешь, а Олег заставит доделать?


Top
   
PostPosted: 30 Aug 2012, 15:14 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Главное, чтобы каждый проход основного игрового цикла, отделяющий одну ноту от следующей, занимал примерно одно и то же время. Там ведь нужно только инициализировать, а потом CALL каждый раз.
Чуть не в тему, но рядом. Для ПК-01 была игра, использовавшая сходное решение по звуковому оформлению - King Valley от А. Чистякова.
Quote:
Zelya и liberation (и все-все-все, кому меньше 50), может будем на ты?
Хорошее предложение, мы обдумаем. Обращение на "Вы" - часть стиля этого форума, как-то так завелось с самого начала. Но мы обязательно что-нибудь придумаем. :D
Quote:
Если под написать что-то свое имеется в виду игрушка, то таких планов нет. Что-нибудь маленькое (байт 200-300) наверно еще сделаю.
Жаль, конечно, все-таки качественного ПО никогда мало не бывает. Для тех, кому меньше 50-ти, поведайте: довелось ли в жизни написать хотя бы одну игрушку для какой-нибудь платформы?

p.s.
Кстати, для Спектрума же пишут миниигрульки, даже конкурсы на этой почве проводят. Так что можно подумать про игрушку в 200-300 байт. :wink:

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 30 Aug 2012, 15:23 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
А Олег меня, как всегда, зомибровал: "Готовый движок! Почти законченная игра!"... Я такой слабохарактерный. Может и ты что-нибудь начнешь, а Олег заставит доделать?
И в каком свете я теперь выставлен?!
Image

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 30 Aug 2012, 15:55 
Offline

Joined: 23 Aug 2012, 12:28
Posts: 123
Quote:
Этого мало. Игровой цикл имеет всего пару проходов в секунду.
Такого я не ожидал, по ролику на youtube это не особо заметно.
Quote:
довелось ли в жизни написать хотя бы одну игрушку для какой-нибудь платформы?
С нуля, чтобы все-все (код, графика, музыка) было свое? Да, для вектора, но это были детские опыты, хорошо, что их никто кроме меня не видел.
Quote:
Так что можно подумать про игрушку в 200-300 байт.
Зря я про байты написал :)
Главные критерии это все же затраты времени и заинтересованность. Переформулирую мысль - может я еще что-нибудь сделаю, если это будет мне интересно, займет один-два вечера и будет не очень сложно.


Top
   
PostPosted: 30 Aug 2012, 16:37 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Зря я про байты написал :)
Главные критерии это все же затраты времени и заинтересованность. Переформулирую мысль - может я еще что-нибудь сделаю, если это будет мне интересно, займет один-два вечера и будет не очень сложно.
А вот и не зря. :D
Два вечера - это, конечно, мало, с одной стороны, но и не совсем мало, с другой стороны, если ответственно подойти к составлению ТЗ. Что насчет Doom для ПК-01? Нет, крупноват зверь. Идея!
Есть тут у нас одна многотомная тема, несколько заглохшая в последнее время, глянешь одним глазом? :wink:

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 30 Aug 2012, 16:43 
Offline

Joined: 29 Mar 2012, 21:35
Posts: 115
Quote:
Для тех, кому меньше 50-ти, поведайте: довелось ли в жизни написать хотя бы одну игрушку для какой-нибудь платформы?
Т.е. для всех? :) Не думаю, что тут есть кто-то старше 50-ти.
Почти все игры для Башкирии-2М, которые я писал, были написаны с нуля, сам всё рисовал и подбирал музыку.
Есть пара исключений, где графика была содрана с IBM PC: Pipe Dream и Arcade Volleyball


Top
   
PostPosted: 30 Aug 2012, 16:45 
Offline

Joined: 29 Mar 2012, 21:35
Posts: 115
Quote:
Зря я про байты написал :)
Ну, какого нибудь питона, я думаю, вполне реально написать :) Хотя, тут графика, псевдосимволами не отделаешься...


Top
   
PostPosted: 30 Aug 2012, 17:18 
Offline

Joined: 23 Aug 2012, 12:28
Posts: 123
Quote:
Что насчет Doom для ПК-01? Нет, крупноват зверь.
Законченный wolf3d для восьмибиток вроде есть только для спектрума, причем написал его "наш", в широком смысле слова, программист (Alone Coder, к сожалению не помню как зовут), он очень крут. Еще что-то такое было для Turbo-R.
Quote:
Есть тут у нас одна многотомная тема, несколько заглохшая в последнее время, глянешь одним глазом? :wink:
Doom, River Raid - и все это за два вечера и уместить в 300 байт? А что потом будет с программистом, который это сделает?

Ладно, что-то меня здесь пока не ругали, пора это исправлять, буду Львов критиковать.
Игрушки со скроллом для качественной реализации требуют возможности синхронизации с процессом вывода информации на экран. К сожалению у ПК01 такой возможности нет. Можно нарисовать/сконвертировать классную графику, написать быстрые процедуры, но если это все будет дергаться, то надо ли? Такое вот у меня по поводу скроллеров на ПК01 пессимистичное IMHO.
А на ПК02 вроде liberation, ты сам какой-то скроллер переносил?
Quote:
Не думаю, что тут есть кто-то старше 50-ти.
На zx.pk же есть, вдруг и здесь.
Quote:
Ну, какого нибудь питона, я думаю, вполне реально написать
Почему то я тоже про питона первым делом подумал. Где-то видел спектрумовского питона очень маленького размера, 256 что ли байт или меньше.

К слову, пользуйтесь моментом, ловите b2m на слове, может он что-нибудь из своего на Львов перенесет.


Top
   
PostPosted: 30 Aug 2012, 17:32 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
ivagor
У меня давненько уже созрела идейка. Правда, я за нее вряд ли возьмусь. Даже аркады жанр не мой (это все Олег меня подставил!). Но вобщем, beat 'em up c хитростью. Когда ГГ просто идет в сторону - используется какой-никакой медленный скролл. Когда выбегает противник - скролл прекращается до окончания боя.


Top
   
PostPosted: 31 Aug 2012, 09:15 
Offline

Joined: 29 Mar 2012, 21:35
Posts: 115
Quote:
К слову, пользуйтесь моментом, ловите b2m на слове, может он что-нибудь из своего на Львов перенесет.
Даже и не знаю, что у меня там есть без прерываний и синхронизации с кадровым СИ. Больше 20 лет уж прошло...


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 159 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 5 611 Next

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited