PC-01 Lviv

It is currently 29 Mar 2024, 16:23

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 159 posts ]  Go to page Previous 16 7 8 9 10 11 Next
Author Message
PostPosted: 11 Sep 2013, 21:23 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
А по-моему этот фотошоп просто летает.
Это Вам уровень с лампами не понравился? Так лучше?


Top
   
PostPosted: 12 Sep 2013, 02:18 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
Quote:
А по-моему этот фотошоп просто летает.
Это Вам уровень с лампами не понравился? Так лучше?
как обычно шедеврально ! :P
а можно сделать чтобы освещалась только чать которая вокруг роботов, или вокруг Рика ?


Top
   
PostPosted: 12 Sep 2013, 10:29 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Можно, но только за ними. Это не несет никакого геймплейного смысла. Да и некоторые доделки нужно вносить. Более того, с освещенными участками возникнут проблемы. Если же доделывать освещение еще и в радиусе от персонажей, то это будет сильно грузить движок.


Top
   
PostPosted: 12 Sep 2013, 11:59 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
Можно, но только за ними. Это не несет никакого геймплейного смысла. Да и некоторые доделки нужно вносить. Более того, с освещенными участками возникнут проблемы. Если же доделывать освещение еще и в радиусе от персонажей, то это будет сильно грузить движок.
Кстати я наоборот думал что это несет смысл, ведь не видно где можно ходить , где нет ,а где с лестницы можно слезть и залезть , где начинаются ямки и т.д
А так игроку нужно было бы запомнить где рядом с роботом какая местность, и вокруг Рика, подсветка будет помогать ориентироваться. И вроде проявляться будет только на время их ходьбы ....
Хотя может я не прав ... :roll:


Top
   
PostPosted: 12 Sep 2013, 12:07 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Описанная Вами ситуация справедлива для подсветки хотя бы на одну клетку дальше, чем сам спрайт. Так как, если светить только фон за роботом, то не видно даже что у него под ногами. Но в таком случае получается, что вместо 24х24 спрайта мы должны перерисовывать "светящееся пятно" размером 40х40, что уже слишком круто :(.


Top
   
PostPosted: 13 Sep 2013, 07:29 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Это Вам уровень с лампами не понравился? Так лучше?
Лучше, но у трудящихся возникает закономерный вопрос: а в чем прикол? Мужик бегает в полутьме, электрикой из глаз коротит роботов - где, зачем, почему? Чё он так мечется, наркоман штоле? Какова мораль у басни, вопрощают трудящиеся.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 13 Sep 2013, 10:36 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
Лучше
Я рад :) Значит скриншотами больше рашьне времени баловать не буду. А то вот из-за Вас поспешил, и досадный глюк на видео снял.
Я в процессе тестания разной музыки для разных уровней убрал межуровневые заставки. Более того, из-за неправильного мерджа теперь заметен переход палитры (должен быть общий черный фон, но в Гульмене были другие номера цветов).
Конечно, пока заставки это просто текст "Level 1", "Level 2" и т.п. Но позже додам мини-картинки и описание в пару строк, что происходин. Так что волнения напрасны :)


Top
   
PostPosted: 14 Sep 2013, 05:18 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
А то вот из-за Вас поспешил, и досадный глюк на видео снял.
Где-то мелькнули сиськи? :shock:

Суть вопроса в том, что не совсем понятно, что мы должны получить на выходе. Я никогда не играл в игры про Рика ни на какой платформе, но вчера решил посмотреть, что это за зверь такой. На Ютюбе нашел замечательный ролик:



Собственно, в ролике все понятно. Довольно разнообразное поведение, разнообразные локации, есть на что посмотреть. Магия игры явно не скролле и прочих технических наворотах.

Но про что Рик для ПК-01? Игра про удачное решение проблемы наложения спрайтов? Где гуманитарная составляющая, товарищи?

p.s.
С Гульменом было классное начинание. Это было свежо, с юмором. :D

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 14 Sep 2013, 13:33 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
liberation
Ну, вобщем-то я с самого начала старательно избегал употреблять слово Рик для своего движка. Я сам не хотел чтобы не было сравнений, так как никакой порт не задумывался, и уж никак я не хотел конкурировать с прекрасным оригиналом.
Спрайты Рика я взял так это единственные, которые можно найти в интернете в четырехцветовом исполнении. По началу я надеялся, будет движок, найдется и контент. Но, увы. Пришлось делать такого вот не-риковского Рика.
Насчет усложнения движка. Имея основу, конечно можно этим заняться. Вприницпе даже сделать более-менее похожий порт можно, со скроллом на уровне спекки. Но опять же, если б писать только код движка я б еще подумал. А с таким большим потенциальным редизайном, и так затянувшаяся, почти простаивающая, разработка станет еще более неопределенной.
Так что, терпите, что есть :) Просто представьте, что это не Рик, а абстрактный "колобок".
Quote:
С Гульменом было классное начинание. Это было свежо, с юмором.
Вы ж первый, кто был против Гкльмена-на-Рике! :). Вобщем, и сейчас ничего не мешает из Рика сделать Гульмена. Нужно только порисовать чуток. Ресуры игры абсолютно независимы от движка.


Top
   
PostPosted: 14 Sep 2013, 18:04 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Ну, вобщем-то я с самого начала старательно избегал употреблять слово Рик для своего движка. [...]
Так что, терпите, что есть :) Просто представьте, что это не Рик, а абстрактный "колобок".
Ну, раз так, то может быть все-таки Heartbroken?
Quote:
Вы ж первый, кто был против Гкльмена-на-Рике! :). Вобщем, и сейчас ничего не мешает из Рика сделать Гульмена. Нужно только порисовать чуток. Ресуры игры абсолютно независимы от движка.
Не помню такого. :wink:

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 14 Sep 2013, 18:21 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
Ну, раз так, то может быть все-таки Heartbroken?
Если Вы хотите брать за основу львовскую версию, то там всего очень очень мало. Арта мало, карты однообразны. По-моему сейчас у меня и то повеселее в этом плане.
Если ж брать оригинальную версию. То нужно из нее надергать ресурсы. Если ж такие имеются, то можно будет подумать об адаптации движка. Но разница все-таки велика.
Если ж Вы просто хотите закинуть Heartbroken-арт поверх нынешней версии движка, то нет ничего проше (при наличии самого арта). Но это будет не настоящий Heartbroken :).

И вобще, если Вам интересно. То не вдаваясь в возможные будущие графические редакторы, могу подкинуть Вам простенький "сборщик". Вы его "покормите" файлами ресурсов, а он выкакает lvt-шку с игрой. Все ресурсы в виде ассемблеровских данных, описание выложу, все просто как двери.
Quote:
Не помню такого. :wink:
Могу напулять цитат из Скайпа :).


Top
   
PostPosted: 14 Sep 2013, 22:06 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Если Вы хотите брать за основу львовскую версию, то там всего очень очень мало. Арта мало, карты однообразны. По-моему сейчас у меня и то повеселее в этом плане.
Ну, это спорно. Вроде бы все так, но в игре есть потенциал (я про версию для ПК-01). И Ваш движок помог бы его раскрыть. Впрочем, мое дело предложить, поточу что -
Quote:
И вобще, если Вам интересно. То не вдаваясь в возможные будущие графические редакторы, могу подкинуть Вам простенький "сборщик". Вы его "покормите" файлами ресурсов, а он выкакает lvt-шку с игрой. Все ресурсы в виде ассемблеровских данных, описание выложу, все просто как двери.
Спасибо, какайте и дальше сами. :D
Quote:
Могу напулять цитат из Скайпа :).
Не трэба.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 16 Sep 2013, 09:56 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
Ну, это спорно. Вроде бы все так, но в игре есть потенциал (я про версию для ПК-01). И Ваш движок помог бы его раскрыть. Впрочем, мое дело предложить, поточу что -
А чего тут спорного. Движок, например, ожидает три типа врагов, два из которых по шесть спрайтов. Heartbroken не имеет анимаций вобще. Рисовать я не умею. Так же нет спрайтов , например, стреляющего ГГ либо прыгающего. В карте используются десятка 2-3 тайлов (очень красивых, не спорю), против более сотни уже заюзаных (потолок 256). Кто дорисует еще красот? Да и сама карта, хоть напринтскринена, ее формат мною не распозновался, и экстрактить ее я, пока, не могу. А даже елси б мог, то с учетом возможностей движка, она должна быть серьезно переработана.
Из фитч, не вижу чтобы использовались, например, уровни с разными палитрами. Лед, на котором ГГ скользит.
С другой стороны, в движке нет инвентаря. Но если б все по контенту присутсвовало б, то можно было б доделать. А так,
Quote:
Спасибо, какайте и дальше сами. :D
Получился не контент к движку, а движок к контенту.


Top
   
PostPosted: 01 Oct 2013, 23:35 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Пару слов про озвучку Рика. Если говорить про исполнение мелодии во время игры - это лишнее, фрондерство это, "искусство ради искусства". Лучше отдать такты плеера игровому движку, ему они явно не помешают. А вот звуковые эффекты, титульная и финальная мелодия - это гуд, это стоит реализовать.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 02 Oct 2013, 12:44 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
Пару слов про озвучку Рика. Если говорить про исполнение мелодии во время игры - это лишнее, фрондерство это, "искусство ради искусства". Лучше отдать такты плеера игровому движку, ему они явно не помешают. А вот звуковые эффекты, титульная и финальная мелодия - это гуд, это стоит реализовать.
Вопрос очень широкий, выходит за рамки обсуждения движка. Создал отдельную тему.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 159 posts ]  Go to page Previous 16 7 8 9 10 11 Next

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited