PC-01 Lviv

It is currently 29 Apr 2024, 16:45

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 159 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 511 Next
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 30 May 2012, 03:28 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Еще , как предложение
После выстрела в робота он останавливается, можно сделать так чтобы после определенного времени они опять начинали бегать ?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 30 May 2012, 11:16 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Еще , как предложение
После выстрела в робота он останавливается, можно сделать так чтобы после определенного времени они опять начинали бегать ?
Хорошее предложение. А если еще добавить роботам возможность бегать за игроком, то получится Lode Runner!!! :D
Кстати, надо бы добавить предметы, которые нужно собрать в игре. Требование жанра!

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 01 Jun 2012, 12:37 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Прыжок к альфе 5 обязательно поремонтирую. Насчет графического контента, возможно изменения будут позже (а может и не будут). Собираемые предметы так же имеют шанс на появление в игре. А еще я хотел бы уточнить пожелания по двум моментам.

Первое: нужно ли учеличивать высоту прыжка? Раньше я собирался это сделать, но, пока, играбельность не сильно страдает. А более высокий прыжок отъест такты, которые можно пустить на другие фичи. Какие будут пожелания?
Второе: насчет оживания роботов. Переделать, конечно, можно, но тогда поменяется логика картостроения. Сейчас игрок может быть пассивнее, но обязан быть более расчетливым. Например, третий экран внизу: нужно попасть в робота так, чтобы он не перекрыл лестницу. С оживаниеями такой подход уже не имеет смысла, надо будет перепланировать лабиринты на скоросное прохождение (подстерлил и спешишь, пока он не ожил). Хотя, теоретически, можно сделать два типа роботов! Это было бы лучше всего (тем более второй тип полюбе добавится в альфе 5). Только снова вопрос тактов...


Top
   
PostPosted: 01 Jun 2012, 12:46 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
А более высокий прыжок отъест такты, которые можно пустить на другие фичи. Какие будут пожелания?
А из-за чего он отъест эти такты?
Quote:
Хотя, теоретически, можно сделать два типа роботов! Это было бы лучше всего (тем более второй тип полюбе добавится в альфе 5).
Прикольный вариант, кстати. Мне нравится. Я уже писал о каплях, так сейчас напомню: в игре до сих пор нет вертикально перемещающихся противников. Может, второй тип роботов будет летать вверх-вниз?

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 01 Jun 2012, 12:57 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
А из-за чего он отъест эти такты?
Из-за того, что нужна дополнительная переменная, которая считает выстоу прыжка - раз. Также, необходима будет проверка, задели ли мы головой потолок (сейчас все коридоры не менее 4 тайлов в высоту и проверка не нужна).

Может, второй тип роботов будет летать вверх-вниз?
Для таких роботов нужно писать полностью свою логику движения. А сейчас все мои враги на 90% используют общие функции. Хотя, вроде, в движениях капель какой-то особой сложности и нет... Надо будет обдумать. Но они ни в коем случае не заменят второй тип роботов. Первоначально я думал сделать частично неуязвимого робота (например, нужно попасть только в спину), но сейчас серьезно задумался над "оживающим" роботом.


Top
   
PostPosted: 12 Jul 2012, 11:19 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Стоит ли замедлить всех роботов и ГГ, оставив прежней скорость электричества и выстрелов?


Top
   
PostPosted: 12 Jul 2012, 11:27 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Стоит ли замедлить всех роботов и ГГ, оставив прежней скорость электричества и выстрелов?
А зачем ГГ замедлять? Он же живой, пусть шустрее бездушных железяк будет.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 12 Jul 2012, 13:25 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Quote:
Стоит ли замедлить всех роботов и ГГ, оставив прежней скорость электричества и выстрелов?
На оригинальной скорости я не играл, помоему скорость немного великовата, хотя я только пробовал игрушку, без азарта...
Я лично считаю начинать надо с медленной скорости потом из комнаты в комнату надо ужесточать т.е. увеличивать скорость, может так..
Это мое мнение, не претендующие на то чтобы его принимали в внимание! :-)


Top
   
PostPosted: 26 Jul 2012, 17:23 
Offline

Joined: 04 Jun 2012, 22:08
Posts: 44
Location: Украина
Дайте и мне эту альфу, чтобы движок заценить :P


Top
   
PostPosted: 26 Jul 2012, 17:33 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Есть уже устаревшая Альфа 4. Но скоро планирую добить прогрессивную Альфу 5. Давать "четверку"?


Top
   
PostPosted: 26 Jul 2012, 19:05 
Offline

Joined: 04 Jun 2012, 22:08
Posts: 44
Location: Украина
Да, конечно, на timsoft[]mail.ru
И подписываюсь на 5-ку, когда выйдет )


Top
   
PostPosted: 03 Aug 2012, 11:10 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
"Свято наближається"!

В преддверии выхода Альфы 5, навалились проблемы. Поэтому, скорее всего за пятой альфой последует не демка, а шестая. Но, обо всем попорядку.

Что будет нового:
1. Проба анимации фона
2. Новый тип роботов, как по графике так и по логике
3. Поремонтирован прыжок
4. Немного расширен графический контент и количество экранов
5. Сюрприз для самых "проходчивых"
6. Если успею - отображение текста, если нет - на Альфу 6.

Из-за проблем с организацией уровней и соотношением быстродействие/размер, часть идей придется отложить на Альфу 6:
1. Заставки
2. Реорганизация движка и запаковка уровней (до сих пор не знаю, сколько уровней будет в игре)

Что точно придется выкинуть:
1. Музыку. Не то, чтобы невозможно, но движок изначально нужно было писать под такую фичу. Сейчас передизайнивать модет занять много времени, и тогда вся игра будет под вопросом. Звуковые эффекты еще рассматриваются.
2. Приседание. Решил сэкономить ресурсы для бОльшего количества и разнообразия уровней.

Когда буедт Альфа 5:
Осталось поправить отображение роботов (есть кое-какие хитрые идеи, которые не вписываются в движок) и доштамповать еще пару игровых экранов. Работы немного, посмотрю как будет со временем.


Top
   
PostPosted: 03 Aug 2012, 22:42 
Offline

Joined: 07 Dec 2010, 16:54
Posts: 227
to Zelya: кстати, "Wang Tiles" рассматривал ? на предмет генерации ими уровней или текстур....


Top
   
PostPosted: 03 Aug 2012, 23:13 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
sadfsdfsdaf
Что Вы! Каждый пиксель с любовью и потом!


Top
   
PostPosted: 30 Aug 2012, 05:50 
Offline

Joined: 23 Aug 2012, 12:28
Posts: 123
Посмотрел на YouTube демку игрушки - выглядит здорово!


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 159 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 511 Next

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 18 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited