Quote:
Что насчет Doom для ПК-01? Нет, крупноват зверь.
Законченный wolf3d для восьмибиток вроде есть только для спектрума, причем написал его "наш", в широком смысле слова, программист (Alone Coder, к сожалению не помню как зовут), он очень крут. Еще что-то такое было для Turbo-R.
Quote:
Есть тут у нас
одна многотомная тема, несколько заглохшая в последнее время, глянешь одним глазом?
Doom, River Raid - и все это за два вечера и уместить в 300 байт? А что потом будет с программистом, который это сделает?
Ладно, что-то меня здесь пока не ругали, пора это исправлять, буду Львов критиковать.
Игрушки со скроллом для качественной реализации требуют возможности синхронизации с процессом вывода информации на экран. К сожалению у ПК01 такой возможности нет. Можно нарисовать/сконвертировать классную графику, написать быстрые процедуры, но если это все будет дергаться, то надо ли? Такое вот у меня по поводу скроллеров на ПК01 пессимистичное IMHO.
А на ПК02 вроде
liberation, ты сам какой-то скроллер переносил?
Quote:
Не думаю, что тут есть кто-то старше 50-ти.
На zx.pk же есть, вдруг и здесь.
Quote:
Ну, какого нибудь питона, я думаю, вполне реально написать
Почему то я тоже про питона первым делом подумал. Где-то видел спектрумовского питона очень маленького размера, 256 что ли байт или меньше.
К слову, пользуйтесь моментом, ловите
b2m на слове, может он что-нибудь из своего на Львов перенесет.