PC-01 Lviv

It is currently 29 Mar 2024, 00:07

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 159 posts ]  Go to page 1 2 3 4 511 Next
Author Message
 Post subject: Rick
PostPosted: 28 Mar 2012, 22:41 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Практически самой сильной игровой стороной "Львова" (может и единственной) по сравнению со многими другими аналогичными компами является честный цвет на пиксель. Поэтому особо обидно, что это преимущество использовалось не по полной. Буквально единицы игр умеют накладывать цветной спрайт на цветной фон, при этом обладая рядом глюков. Мерцание, ограниченные возможности прыжка и стрельбы. Я решил попробовать, сделать движок с упором на фирменные "Львовские" фичи. Перед Вами самая первая альфа:



Причем, здесь я решил не жульничать и придерживаться ПЦшного оригинала, используя не самые удобные размеры спрайтов.

UPD.
Обсуждение движка на GameDev.ru - "Rick (playable demo) ПК-01 Львов".


Top
   
PostPosted: 28 Mar 2012, 23:17 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Перед Вами самая первая альфа...
У нас же есть официальный канал на Ютюбе!

А вообще - классно! Но есть БАГА. Если подойти к левому краю экрана и стрельнуть, то выстрел благополучно пролетает через границу экрана и вылетает с другой стороны. После чего продолжает летать по околоземной орбите.

Кстати, а почему у движка нет названия? :wink:

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 29 Mar 2012, 03:44 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
Практически самой сильной игровой стороной "Львова" (может и единственной) по сравнению со многими другими аналогичными компами является честный цвет на пиксель. Поэтому особо обидно, что это преимущество использовалось не по полной. Буквально единицы игр умеют накладывать цветной спрайт на цветной фон, при этом обладая рядом глюков. Мерцание, ограниченные возможности прыжка и стрельбы. Я решил попробовать, сделать движок с упором на фирменные "Львовские" фичи. Перед Вами самая первая альфа:

http://www.youtube.com/watch?v=zzPusout ... e=youtu.be

Причем, здесь я решил не жульничать и придерживаться ПЦшного оригинала, используя не самые удобные размеры спрайтов.
убил на повал !!!

5 раз уже посмотрел !!!
так и до спектрумоской графики не далеко только со всеми цветами радуги :D
где можно в эмуле поюзать ?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 29 Mar 2012, 21:06 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
liberation
Quote:
Но есть БАГА
Бага исправлена
Quote:
Кстати, а почему у движка нет названия? Wink
Еще неизвестно что из него выйдет

MARAT_BEST
Quote:
убил на повал !!!
Спасибо!
Quote:
где можно в эмуле поюзать ?
Еще немного дотюнаю и раширю круг тестеров :)

Вашему вниманию сегодняшняя Альфа 2:

http://youtu.be/M_xfUh0IvOw


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 03 Apr 2012, 05:30 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
заждались уже вкусненького :(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 13 Apr 2012, 00:11 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Альфа 3:

http://www.youtube.com/watch?v=hfuDsG5p ... e=youtu.be


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 13 Apr 2012, 02:41 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
Шедевр !!! :!:

ЭТО ТОЧНО НА ПК -01 ?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 13 Apr 2012, 09:48 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Альфа 3:
Классно! Я джва года хочу такую игру!!!

Хотя, конечно, скорость уже на пределе. А что в режиме ПК-02 получается?

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 13 Apr 2012, 09:59 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Больше всего запарило электричество. Я уже пожалел, что выбрал эти спрайты. Лучше б был лазер какой-то высотой в один тайл или наоборот, что-то в три тайла. Пришлось кучу костылей дописывать, а выглядит невзрачно. Теперь надо думать над оптимизированием.

Насчет передела скорости - неправда. Еще легко добавятся как минимум столько же активных объектов. Кстати, на "Башкирии" картинка выглядит приянее, чем на видео. Подозреваю, из-за рассинхрона кадров часто выпячиваются лаги.
Что нужно доделать до демки:
- Еще пару экранов
- Ограничение по жизням
- Возможно, еще один тип роботов
- Возможно, пригибание
- Увеличить высоту прыжка до двух тайлов
- Возможно, ограничение по патронам и их сбор
- Возможно, лифты
- Возможно, кнопка-дверь
- Возможно сохранение состояния экрана (сейчас, если вернутся назад, все враги "оживают")
- Звук (можно и после демки)

Есть еще пожелания?


Last edited by Zelya on 23 May 2012, 10:37, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 13 Apr 2012, 10:24 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Что нужно доделать до демки:
- Еще пару экранов
- Ограничение по жизням
- Возможно, еще один тип роботов
- Возможно, пригибание
- Увеличить высоту прыжка до двух тайлов
- Возможно, ограничение по патронам и их сбор
- Возможно, лифты
- Возможно, кнопка-дверь
- Возможно сохранение сотсяния экрана (сейчас, если вернутся назад, все враги "оживают")
- Звук (можно и после демки)

Есть еще пожелания?
Предлагаю:
1) Добавить статического противника - огонь, к примеру. Через него можно только перепрыгнуть. Чтобы не было проблем с наложением, располагать его там, где не ходят роботы.
2) Капли! Это же классический элемент антуража подобных игр. Они падают сверху вниз. Роботов под капли не пускать.
3) "Дискеты", "Ягодки" или какие-то другие предметы, которые необходимо собирать, чтобы появилась лестница к выходу.
4) Темноту и выключатели. Когда касаешься выключателя, то на экране видны только противники и лестницы.
5) Блистательную концовку. Рик поднимается по лестнице к выходу, откуда попадает на сцену, где стоит "Буран", а за рулем Стив Джобс весь в белом. И Стив говорит: "Эй, чувак! Полетели со мной на небеса!". Рик садиться в люльку, после чего на экране появляется огромная надпись "To Be Continued" и код доступа к следующей части.
6) Таблица рекордов! Чтобы сразу было ясно, у кого "Львов" со шильдиком, а у кого нет.
7) Корованы. :)

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 13 Apr 2012, 10:50 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
liberation
Quote:
1) Добавить статического противника - огонь, к примеру. Через него можно только перепрыгнуть. Чтобы не было проблем с наложением, располагать его там, где не ходят роботы.
Учтено
Quote:
2) Капли! Это же классический элемент антуража подобных игр. Они падают сверху вниз. Роботов под капли не пускать.
Возможно.
Quote:
3) "Дискеты", "Ягодки" или какие-то другие предметы, которые необходимо собирать, чтобы появилась лестница к выходу.
Возможно
Quote:
4) Темноту и выключатели. Когда касаешься выключателя, то на экране видны только противники и лестницы.
Не знаю... Пробовал. Если свет сразу выключен - ничего не понятно. А если добрался до выключателя, то выключать свет нет смысла. Думал, ввести подсвечивание от выстрела, но слишком сложно. Если придумаете классное приминение для темноты - можно сделать.
Quote:
5) Блистательную концовку.
Ой-йой-йой... Подумаю уже в конце игры.
Quote:
6) Таблица рекордов! Чтобы сразу было ясно, у кого "Львов" со шильдиком, а у кого нет.
Ну... боюсь в игре данного типа, прохождение будет поразумевать максимум очков. Т.е. про какие-то рекорды говорить нет смысла.
Quote:
7) Корованы. Smile
Без них никуда!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 13 Apr 2012, 11:03 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Quote:
4) Темноту и выключатели. Когда касаешься выключателя, то на экране видны только противники и лестницы.
Не знаю... Пробовал. Если свет сразу выключен - ничего не понятно. А если добрался до выключателя, то выключать свет нет смысла. Думал, ввести подсвечивание от выстрела, но слишком сложно. Если придумаете классное приминение для темноты - можно сделать.
Quote:
6) Таблица рекордов! Чтобы сразу было ясно, у кого "Львов" со шильдиком, а у кого нет.
Ну... боюсь в игре данного типа, прохождение будет поразумевать максимум очков. Т.е. про какие-то рекорды говорить нет смысла.
Рассказываю.
4) В классической игре для Atari "Montezuma’s Revenge" был реализован вариант, когда темнота присутствовала сразу, видны были только лестницы, противники, предметы, огонь и ГГ. Играбельность нисколько не страдала. Даже наоборот. Но мне нравится вариант с выключателями. Конечно, он может притормаживать, но зато это будет эффектно. Нельзя забывать, что на "Львове" ничего подобного и близко не было. Пусть на одном экране, но такую вещь стоит реализовать. Чтобы люди знали, что это возможно. Что "Львов" в умелых руках не заканчивается на поделках некоторых контор.

6) Необязательно. Можно не все предметы собрать, не всех роботов перестрелять. Таблица это ТРУ. Особенно для "Львова". Его такой штукой в былые годы не баловали.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 13 Apr 2012, 11:19 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
4) В классической игре для Atari "Montezuma’s Revenge" был реализован вариант, когда темнота присутствовала сразу, видны были только лестницы, противники, предметы, огонь и ГГ. Играбельность нисколько не страдала. Даже наоборот. Но мне нравится вариант с выключателями. Конечно, он может притормаживать, но зато это будет эффектно. Нельзя забывать, что на "Львове" ничего подобного и близко не было. Пусть на одном экране, но такую вещь стоит реализовать. Чтобы люди знали, что это возможно. Что "Львов" в умелых руках не заканчивается на поделках некоторых контор.
Притормаживать будет только при включении/выключении света. В остальном все будет пахать так же. Подумаю над этой фичей... Я когда пробовал думал очень классно сделать - когда летит выстрел, он освещает все на несколько клеток вокруг. Но вот это уже действительно трудно было.
Quote:
6) Необязательно. Можно не все предметы собрать, не всех роботов перестрелять. Таблица это ТРУ. Особенно для "Львова". Его такой штукой в былые годы не баловали.
Ну... можно будет

Хочу подчеркнуть, что описанные мною возможные фичи почти наверняка не будут внедрены в полном объеме. Но я постараюсь внести как можно больше разнообразия


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 13 Apr 2012, 14:15 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
И еще чтобы вот на таком носителе издание было. Это возможно? :wink:

Image
Фото взял из материала "Floppy ROM".

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 16 Apr 2012, 07:54 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Доброго времени суток!!!
а можно при смене комнат , сделать какой нибудь крутой эффект типа размытые, сворачивание, затемнение ...


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 159 posts ]  Go to page 1 2 3 4 511 Next

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited