PC-01 Lviv

It is currently 29 Mar 2024, 02:06

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 159 posts ]  Go to page Previous 17 8 9 10 11 Next
Author Message
PostPosted: 27 Oct 2013, 07:16 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Намедни читал статью "Тайловая графика" в Вики, много думал. В статье упоминаются некоторые из существующих редакторов для работы с тайлами. Позволю цитату:
Quote:
Чтобы упростить работу конструктора уровней, прогрессивные редакторы могут содержать какие-либо средства автоматизации: копирование-вставку, штамп (устанавливает заранее определённую комбинацию тайлов), «умную кисть», автоматически расставляющую переходные тайлы.
А что, если попробовать заюзать какой-нибудь из этих редакторов для работы над Риком/Гульменом/Heartbroken?

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 29 Oct 2013, 11:27 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Как вариант, вполне можно. Но редкатор должен быть довольно кастомизабельным, чтобы и свои тайлы всунуть, и нужные ограничения налодить. Ну и формат ресурсов дружелюбный, чтобы я потом смог все парсануть.


Top
   
PostPosted: 30 Dec 2014, 16:55 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Image
Дети, вы готовы?




Top
   
PostPosted: 31 Dec 2014, 03:27 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
Дети, вы готовы?
Да капитан ! Ждем с нетерпением релиза !


Top
   
PostPosted: 01 Jan 2015, 13:54 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Еще совсем чуть-чуть





Top
   
PostPosted: 07 Jan 2015, 12:43 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Увы, совсем не успеваю с релизом. По этому предлагаю потестить последнюю бету. Геймплей и уровни уже окончательные (если не слишком сложные). В релизе будут добавлены несколько заставок, анимаций и звуковых эффектов.

http://lvovpc.ho.ua/games/rick/rick_beta.lvt

Один чит из тестовой версии я все-таки, пока, оставил - клавиша "b" дает переход на следующий уровень.


Top
   
PostPosted: 09 Jan 2015, 15:41 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Увы, совсем не успеваю с релизом.
Остроумное признание.

Я был уверен, что проект приказал долго жить, но тут оказалось, что не все так просто.
Quote:
[...]Но сегодня хотелось бы рассказать не об оригинальных играх, а о новой, которую (почти) сделали мы с Zelya.

[...]Если я верно помню, демку игры Zelya показал еще несколько лет назад, которая меня сильно впечатлила и периодически я выспрашивал у него, когда же выйдет полная версия. И не знал, что там есть ряд технических сложностей, из-за которых, например, в игру с большим скрипом помещалось только два уровня (демо версия заканчивалась как раз в начале второго). И вот где-то в ноябре мы решили всё-таки в ударном темпе успеть до Нового года сделать игру. Сделать совсем полностью не получилось, но мои два уровня работают отлично!

[...]
Второго числа планируем начать открытое бета-тестирование, а там и с релизом не затягивать! Финальный экран с боссом уже есть.
Релиз, видимо, уже на носу. Осталось чуть-чуть - "несколько заставок, анимаций и звуковых эффектов". Как говорится, запомните этот твит, лет через пяток посмотрим на прогресс. :D :D :D

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 09 Jan 2015, 15:49 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
Как говорится, запомните этот твит, лет через пяток посмотрим на прогресс. :D :D :D
К двадцатилетию!


Top
   
PostPosted: 10 Jan 2015, 17:25 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
Как говорится, запомните этот твит, лет через пяток посмотрим на прогресс. :D :D :D
искуситель Вы однако...


Top
   
PostPosted: 12 Jan 2015, 20:46 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Фактически релиз кандидат:
http://lvovpc.ho.ua/games/rick/rick.lvt


Top
   
PostPosted: 13 Jan 2015, 02:21 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
Фактически релиз кандидат:
http://lvovpc.ho.ua/games/rick/rick.lvt
просто шикарно !!!

зы. почему на англицком ?


Top
   
PostPosted: 13 Jan 2015, 12:30 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Фактически релиз кандидат
Смотрите, у Вас все хорошо, кроме титульного экрана. Он реально плох, поскольку малоинформативен, сразу невозможно даже сообразить, что за игра перед нами. Раз уж художника в проекте нет, то исправьте это одной уловкой. Напишите название игры большим шрифтом. К примеру, 8*16, а еще лучше не просто масштабировать шрифт, а вставлять после каждой строки черную строку пропуска. Естественно, лучше выделить название не только размером, но и цветом.

Уберите жуткую картинку над названием. Надпись "ПК01" едва читаема, лучше сделайте синюю полосу на всю ширину экрана, в левом верхнем углу расположите летающую тарелку, а в правом нижнем оставьте Рика. Это хорошо приоткроет сюжет игры, подогреет интригу, так сказать. А вот в центре можно расположить название игры, лучше всего тогда выбрать белый цвет для него. Сейчас Рик из-за своей визуальной массивности сильно перекашивает кадр, это раздражает глаз.

Кредитсы хорошо бы переписать. Сейчас чисто выставка собак - одни кликухи. А у людей есть имена, есть мейлы. Укажите год выпуска. Опять-таки попробуйте подобрать цвета для надписей.

p.s.
Ах, да. При помощи кл. 'b' легко завесить игрушку. Выпиливайте.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 13 Jan 2015, 12:34 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
Он реально плох, поскольку малоинформативен
Согласен.
Quote:
Напишите название игры большим шрифтом. К примеру, 8*16, а еще лучше не просто масштабировать шрифт
Нужен еще один шрифт, а это много. Подумаю...
Quote:
а вставлять после каждой строки черную строку пропуска.
Хорошая идеся, спасибо!
Quote:
Естественно, лучше выделить название не только размером, но и цветом.
Да-да. Тем более это сапортится, просто я забил :)
Quote:
Уберите жуткую картинку над названием.
Виноват :(
Quote:
А вот в центре можно расположить название игры, лучше всего тогда выбрать белый цвет для него.
Увы, палитра без белого. Стоит взять палитру из второго уровня?
Quote:
Кредитсы хорошо бы переписать. Сейчас чисто выставка собак - одни кликухи. А у людей есть имена, есть мейлы. Укажите год выпуска. Опять-таки попробуйте подобрать цвета для надписей.
Да-да... Кредитсы... Еще обязательно нужно Марата и Городецкого добавить в "спасибках". Только вот полные имена с е-меилами сильно загромоздят экран. Как быть?


Top
   
PostPosted: 13 Jan 2015, 12:46 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Quote:
Напишите название игры большим шрифтом. К примеру, 8*16, а еще лучше не просто масштабировать шрифт
Нужен еще один шрифт, а это много. Подумаю...
Вы не совсем уловили суть. Шрифт тот же, но масштабируйте его по вертикали. Как я понимаю, Вы написали собственную процедуру вывода символов? Тогда все просто. Вместо (дальше псевдокод):
Code:
ld a, (de)
ld (hl),a
inr de
add hl, bc
Пишите:
Code:
ld a, (de)
ld (hl),a
add hl, bc
ld a, (de)
add hl, bc
inr de
т.е. у Вас выводится две линии вместо одной. Конечно, под режим 256*256 нужно еще пошаманить, но идею Вы поняли.
Quote:
Да-да... Кредитсы... Еще обязательно нужно Марата и Городецкого добавить в "спасибках". Только вот полные имена с е-меилами сильно загромоздят экран. Как быть?
Ну, тогда думайте. Мамонтовы использовали классический прием с бегущей строкой. В принципе, это легко сделать. Или сделайте отдельный экран, который спустя некоторое время будет сменять титульный. И наоборот. Такая карусель тоже хорошо себя зарекомендовала.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 13 Jan 2015, 12:54 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
Вы не совсем уловили суть. Шрифт тот же, но масштабируйте его по вертикали.
Теперь понятно. Я тоже подумал про масштабирование, но не правильно Вас понял.
Quote:
Ах, да. При помощи кл. 'b' легко завесить игрушку. Выпиливайте.
Проглядел. Клавишу, конечно выпилю, пусть пока люди поестят. Тем не менее, как игрушка завешивается? Вроде прокрутив все уровни, должны вернуться в начало.

ПС Насчет всяких дополнительных фитч, вроде бегущей строки, довольно тяжело реализируемо. Игра расчитана на редактор-конструктор и экраны-заставки собираются по шаблону. 8х8 тайлов картинка, плюс Рик поверх нее в одной из поз, плюс тесксты где угодно по экрану. Например синюю полосу во весь экран я еще могу сделать, напечатав кучу пробелов на синем фоне. А вот поместить Рика или НЛО дальше того квадратика уже вряд ли выйдет.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 159 posts ]  Go to page Previous 17 8 9 10 11 Next

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited