А что, если попробовать заюзать какой-нибудь из этих редакторов для работы над Риком/Гульменом/Heartbroken?Чтобы упростить работу конструктора уровней, прогрессивные редакторы могут содержать какие-либо средства автоматизации: копирование-вставку, штамп (устанавливает заранее определённую комбинацию тайлов), «умную кисть», автоматически расставляющую переходные тайлы.
Rick
- liberation
- Posts: 1405
- Joined: 11 Aug 2008, 17:05
- Location: Украина
- Contact:
Re: Проба движка
Намедни читал статью "Тайловая графика" в Вики, много думал. В статье упоминаются некоторые из существующих редакторов для работы с тайлами. Позволю цитату:
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse
Re: Проба движка
Как вариант, вполне можно. Но редкатор должен быть довольно кастомизабельным, чтобы и свои тайлы всунуть, и нужные ограничения налодить. Ну и формат ресурсов дружелюбный, чтобы я потом смог все парсануть.
- MARAT_BEST
- Posts: 341
- Joined: 13 Feb 2012, 15:32
- Location: Россия
Re: Проба движка
Да капитан ! Ждем с нетерпением релиза !Zelya wrote: Дети, вы готовы?
Re: Проба движка
Увы, совсем не успеваю с релизом. По этому предлагаю потестить последнюю бету. Геймплей и уровни уже окончательные (если не слишком сложные). В релизе будут добавлены несколько заставок, анимаций и звуковых эффектов.
http://lvovpc.ho.ua/games/rick/rick_beta.lvt
Один чит из тестовой версии я все-таки, пока, оставил - клавиша "b" дает переход на следующий уровень.
http://lvovpc.ho.ua/games/rick/rick_beta.lvt
Один чит из тестовой версии я все-таки, пока, оставил - клавиша "b" дает переход на следующий уровень.
- liberation
- Posts: 1405
- Joined: 11 Aug 2008, 17:05
- Location: Украина
- Contact:
Re: Проба движка
Остроумное признание.Zelya wrote:Увы, совсем не успеваю с релизом.
Я был уверен, что проект приказал долго жить, но тут оказалось, что не все так просто.
Релиз, видимо, уже на носу. Осталось чуть-чуть - "несколько заставок, анимаций и звуковых эффектов". Как говорится, запомните этот твит, лет через пяток посмотрим на прогресс.[...]Но сегодня хотелось бы рассказать не об оригинальных играх, а о новой, которую (почти) сделали мы с Zelya.
[...]Если я верно помню, демку игры Zelya показал еще несколько лет назад, которая меня сильно впечатлила и периодически я выспрашивал у него, когда же выйдет полная версия. И не знал, что там есть ряд технических сложностей, из-за которых, например, в игру с большим скрипом помещалось только два уровня (демо версия заканчивалась как раз в начале второго). И вот где-то в ноябре мы решили всё-таки в ударном темпе успеть до Нового года сделать игру. Сделать совсем полностью не получилось, но мои два уровня работают отлично!
[...]
Второго числа планируем начать открытое бета-тестирование, а там и с релизом не затягивать! Финальный экран с боссом уже есть.
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse
Re: Проба движка
К двадцатилетию!liberation wrote:Как говорится, запомните этот твит, лет через пяток посмотрим на прогресс.![]()
![]()
- MARAT_BEST
- Posts: 341
- Joined: 13 Feb 2012, 15:32
- Location: Россия
Re: Проба движка
искуситель Вы однако...liberation wrote: Как говорится, запомните этот твит, лет через пяток посмотрим на прогресс.![]()
![]()
Re: Проба движка
Фактически релиз кандидат:
http://lvovpc.ho.ua/games/rick/rick.lvt
http://lvovpc.ho.ua/games/rick/rick.lvt
- MARAT_BEST
- Posts: 341
- Joined: 13 Feb 2012, 15:32
- Location: Россия
Re: Проба движка
просто шикарно !!!Zelya wrote:Фактически релиз кандидат:
http://lvovpc.ho.ua/games/rick/rick.lvt
зы. почему на англицком ?
- liberation
- Posts: 1405
- Joined: 11 Aug 2008, 17:05
- Location: Украина
- Contact:
Re: Проба движка
Смотрите, у Вас все хорошо, кроме титульного экрана. Он реально плох, поскольку малоинформативен, сразу невозможно даже сообразить, что за игра перед нами. Раз уж художника в проекте нет, то исправьте это одной уловкой. Напишите название игры большим шрифтом. К примеру, 8*16, а еще лучше не просто масштабировать шрифт, а вставлять после каждой строки черную строку пропуска. Естественно, лучше выделить название не только размером, но и цветом.Zelya wrote:Фактически релиз кандидат
Уберите жуткую картинку над названием. Надпись "ПК01" едва читаема, лучше сделайте синюю полосу на всю ширину экрана, в левом верхнем углу расположите летающую тарелку, а в правом нижнем оставьте Рика. Это хорошо приоткроет сюжет игры, подогреет интригу, так сказать. А вот в центре можно расположить название игры, лучше всего тогда выбрать белый цвет для него. Сейчас Рик из-за своей визуальной массивности сильно перекашивает кадр, это раздражает глаз.
Кредитсы хорошо бы переписать. Сейчас чисто выставка собак - одни кликухи. А у людей есть имена, есть мейлы. Укажите год выпуска. Опять-таки попробуйте подобрать цвета для надписей.
p.s.
Ах, да. При помощи кл. 'b' легко завесить игрушку. Выпиливайте.
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse
Re: Проба движка
Согласен.liberation wrote: Он реально плох, поскольку малоинформативен
Нужен еще один шрифт, а это много. Подумаю...liberation wrote:Напишите название игры большим шрифтом. К примеру, 8*16, а еще лучше не просто масштабировать шрифт
Хорошая идеся, спасибо!liberation wrote: а вставлять после каждой строки черную строку пропуска.
Да-да. Тем более это сапортится, просто я забилliberation wrote:Естественно, лучше выделить название не только размером, но и цветом.
Виноватliberation wrote:Уберите жуткую картинку над названием.
Увы, палитра без белого. Стоит взять палитру из второго уровня?liberation wrote:А вот в центре можно расположить название игры, лучше всего тогда выбрать белый цвет для него.
Да-да... Кредитсы... Еще обязательно нужно Марата и Городецкого добавить в "спасибках". Только вот полные имена с е-меилами сильно загромоздят экран. Как быть?liberation wrote:Кредитсы хорошо бы переписать. Сейчас чисто выставка собак - одни кликухи. А у людей есть имена, есть мейлы. Укажите год выпуска. Опять-таки попробуйте подобрать цвета для надписей.
- liberation
- Posts: 1405
- Joined: 11 Aug 2008, 17:05
- Location: Украина
- Contact:
Re: Проба движка
Вы не совсем уловили суть. Шрифт тот же, но масштабируйте его по вертикали. Как я понимаю, Вы написали собственную процедуру вывода символов? Тогда все просто. Вместо (дальше псевдокод):Zelya wrote:Нужен еще один шрифт, а это много. Подумаю...liberation wrote:Напишите название игры большим шрифтом. К примеру, 8*16, а еще лучше не просто масштабировать шрифт
Code: Select all
ld a, (de)
ld (hl),a
inr de
add hl, bc
Code: Select all
ld a, (de)
ld (hl),a
add hl, bc
ld a, (de)
add hl, bc
inr de
Ну, тогда думайте. Мамонтовы использовали классический прием с бегущей строкой. В принципе, это легко сделать. Или сделайте отдельный экран, который спустя некоторое время будет сменять титульный. И наоборот. Такая карусель тоже хорошо себя зарекомендовала.Zelya wrote:Да-да... Кредитсы... Еще обязательно нужно Марата и Городецкого добавить в "спасибках". Только вот полные имена с е-меилами сильно загромоздят экран. Как быть?
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse
Re: Проба движка
Теперь понятно. Я тоже подумал про масштабирование, но не правильно Вас понял.liberation wrote:Вы не совсем уловили суть. Шрифт тот же, но масштабируйте его по вертикали.
Проглядел. Клавишу, конечно выпилю, пусть пока люди поестят. Тем не менее, как игрушка завешивается? Вроде прокрутив все уровни, должны вернуться в начало.liberation wrote:Ах, да. При помощи кл. 'b' легко завесить игрушку. Выпиливайте.
ПС Насчет всяких дополнительных фитч, вроде бегущей строки, довольно тяжело реализируемо. Игра расчитана на редактор-конструктор и экраны-заставки собираются по шаблону. 8х8 тайлов картинка, плюс Рик поверх нее в одной из поз, плюс тесксты где угодно по экрану. Например синюю полосу во весь экран я еще могу сделать, напечатав кучу пробелов на синем фоне. А вот поместить Рика или НЛО дальше того квадратика уже вряд ли выйдет.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

