Rick

Программное обеспечение
User avatar
liberation
Posts: 1405
Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Location: Украина
Contact:

Re: Проба движка

Post by liberation »

Намедни читал статью "Тайловая графика" в Вики, много думал. В статье упоминаются некоторые из существующих редакторов для работы с тайлами. Позволю цитату:
Чтобы упростить работу конструктора уровней, прогрессивные редакторы могут содержать какие-либо средства автоматизации: копирование-вставку, штамп (устанавливает заранее определённую комбинацию тайлов), «умную кисть», автоматически расставляющую переходные тайлы.
А что, если попробовать заюзать какой-нибудь из этих редакторов для работы над Риком/Гульменом/Heartbroken?
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse
User avatar
Zelya
Site Admin
Posts: 1071
Joined: 24 Jul 2008, 12:05

Re: Проба движка

Post by Zelya »

Как вариант, вполне можно. Но редкатор должен быть довольно кастомизабельным, чтобы и свои тайлы всунуть, и нужные ограничения налодить. Ну и формат ресурсов дружелюбный, чтобы я потом смог все парсануть.
User avatar
Zelya
Site Admin
Posts: 1071
Joined: 24 Jul 2008, 12:05

Re: Проба движка

Post by Zelya »

Image
Дети, вы готовы?


User avatar
MARAT_BEST
Posts: 341
Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Location: Россия

Re: Проба движка

Post by MARAT_BEST »

Zelya wrote: Дети, вы готовы?
Да капитан ! Ждем с нетерпением релиза !
User avatar
Zelya
Site Admin
Posts: 1071
Joined: 24 Jul 2008, 12:05

Re: Проба движка

Post by Zelya »

Еще совсем чуть-чуть



User avatar
Zelya
Site Admin
Posts: 1071
Joined: 24 Jul 2008, 12:05

Re: Проба движка

Post by Zelya »

Увы, совсем не успеваю с релизом. По этому предлагаю потестить последнюю бету. Геймплей и уровни уже окончательные (если не слишком сложные). В релизе будут добавлены несколько заставок, анимаций и звуковых эффектов.

http://lvovpc.ho.ua/games/rick/rick_beta.lvt

Один чит из тестовой версии я все-таки, пока, оставил - клавиша "b" дает переход на следующий уровень.
User avatar
liberation
Posts: 1405
Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Location: Украина
Contact:

Re: Проба движка

Post by liberation »

Zelya wrote:Увы, совсем не успеваю с релизом.
Остроумное признание.

Я был уверен, что проект приказал долго жить, но тут оказалось, что не все так просто.
[...]Но сегодня хотелось бы рассказать не об оригинальных играх, а о новой, которую (почти) сделали мы с Zelya.

[...]Если я верно помню, демку игры Zelya показал еще несколько лет назад, которая меня сильно впечатлила и периодически я выспрашивал у него, когда же выйдет полная версия. И не знал, что там есть ряд технических сложностей, из-за которых, например, в игру с большим скрипом помещалось только два уровня (демо версия заканчивалась как раз в начале второго). И вот где-то в ноябре мы решили всё-таки в ударном темпе успеть до Нового года сделать игру. Сделать совсем полностью не получилось, но мои два уровня работают отлично!

[...]
Второго числа планируем начать открытое бета-тестирование, а там и с релизом не затягивать! Финальный экран с боссом уже есть.
Релиз, видимо, уже на носу. Осталось чуть-чуть - "несколько заставок, анимаций и звуковых эффектов". Как говорится, запомните этот твит, лет через пяток посмотрим на прогресс. :D :D :D
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse
User avatar
Zelya
Site Admin
Posts: 1071
Joined: 24 Jul 2008, 12:05

Re: Проба движка

Post by Zelya »

liberation wrote:Как говорится, запомните этот твит, лет через пяток посмотрим на прогресс. :D :D :D
К двадцатилетию!
User avatar
MARAT_BEST
Posts: 341
Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Location: Россия

Re: Проба движка

Post by MARAT_BEST »

liberation wrote: Как говорится, запомните этот твит, лет через пяток посмотрим на прогресс. :D :D :D
искуситель Вы однако...
User avatar
Zelya
Site Admin
Posts: 1071
Joined: 24 Jul 2008, 12:05

Re: Проба движка

Post by Zelya »

Фактически релиз кандидат:
http://lvovpc.ho.ua/games/rick/rick.lvt
User avatar
MARAT_BEST
Posts: 341
Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Location: Россия

Re: Проба движка

Post by MARAT_BEST »

Zelya wrote:Фактически релиз кандидат:
http://lvovpc.ho.ua/games/rick/rick.lvt
просто шикарно !!!

зы. почему на англицком ?
User avatar
liberation
Posts: 1405
Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Location: Украина
Contact:

Re: Проба движка

Post by liberation »

Zelya wrote:Фактически релиз кандидат
Смотрите, у Вас все хорошо, кроме титульного экрана. Он реально плох, поскольку малоинформативен, сразу невозможно даже сообразить, что за игра перед нами. Раз уж художника в проекте нет, то исправьте это одной уловкой. Напишите название игры большим шрифтом. К примеру, 8*16, а еще лучше не просто масштабировать шрифт, а вставлять после каждой строки черную строку пропуска. Естественно, лучше выделить название не только размером, но и цветом.

Уберите жуткую картинку над названием. Надпись "ПК01" едва читаема, лучше сделайте синюю полосу на всю ширину экрана, в левом верхнем углу расположите летающую тарелку, а в правом нижнем оставьте Рика. Это хорошо приоткроет сюжет игры, подогреет интригу, так сказать. А вот в центре можно расположить название игры, лучше всего тогда выбрать белый цвет для него. Сейчас Рик из-за своей визуальной массивности сильно перекашивает кадр, это раздражает глаз.

Кредитсы хорошо бы переписать. Сейчас чисто выставка собак - одни кликухи. А у людей есть имена, есть мейлы. Укажите год выпуска. Опять-таки попробуйте подобрать цвета для надписей.

p.s.
Ах, да. При помощи кл. 'b' легко завесить игрушку. Выпиливайте.
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse
User avatar
Zelya
Site Admin
Posts: 1071
Joined: 24 Jul 2008, 12:05

Re: Проба движка

Post by Zelya »

liberation wrote: Он реально плох, поскольку малоинформативен
Согласен.
liberation wrote:Напишите название игры большим шрифтом. К примеру, 8*16, а еще лучше не просто масштабировать шрифт
Нужен еще один шрифт, а это много. Подумаю...
liberation wrote: а вставлять после каждой строки черную строку пропуска.
Хорошая идеся, спасибо!
liberation wrote:Естественно, лучше выделить название не только размером, но и цветом.
Да-да. Тем более это сапортится, просто я забил :)
liberation wrote:Уберите жуткую картинку над названием.
Виноват :(
liberation wrote:А вот в центре можно расположить название игры, лучше всего тогда выбрать белый цвет для него.
Увы, палитра без белого. Стоит взять палитру из второго уровня?
liberation wrote:Кредитсы хорошо бы переписать. Сейчас чисто выставка собак - одни кликухи. А у людей есть имена, есть мейлы. Укажите год выпуска. Опять-таки попробуйте подобрать цвета для надписей.
Да-да... Кредитсы... Еще обязательно нужно Марата и Городецкого добавить в "спасибках". Только вот полные имена с е-меилами сильно загромоздят экран. Как быть?
User avatar
liberation
Posts: 1405
Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Location: Украина
Contact:

Re: Проба движка

Post by liberation »

Zelya wrote:
liberation wrote:Напишите название игры большим шрифтом. К примеру, 8*16, а еще лучше не просто масштабировать шрифт
Нужен еще один шрифт, а это много. Подумаю...
Вы не совсем уловили суть. Шрифт тот же, но масштабируйте его по вертикали. Как я понимаю, Вы написали собственную процедуру вывода символов? Тогда все просто. Вместо (дальше псевдокод):

Code: Select all

ld a, (de)
ld (hl),a
inr de
add hl, bc
Пишите:

Code: Select all

ld a, (de)
ld (hl),a
add hl, bc
ld a, (de)
add hl, bc
inr de
т.е. у Вас выводится две линии вместо одной. Конечно, под режим 256*256 нужно еще пошаманить, но идею Вы поняли.
Zelya wrote:Да-да... Кредитсы... Еще обязательно нужно Марата и Городецкого добавить в "спасибках". Только вот полные имена с е-меилами сильно загромоздят экран. Как быть?
Ну, тогда думайте. Мамонтовы использовали классический прием с бегущей строкой. В принципе, это легко сделать. Или сделайте отдельный экран, который спустя некоторое время будет сменять титульный. И наоборот. Такая карусель тоже хорошо себя зарекомендовала.
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse
User avatar
Zelya
Site Admin
Posts: 1071
Joined: 24 Jul 2008, 12:05

Re: Проба движка

Post by Zelya »

liberation wrote:Вы не совсем уловили суть. Шрифт тот же, но масштабируйте его по вертикали.
Теперь понятно. Я тоже подумал про масштабирование, но не правильно Вас понял.
liberation wrote:Ах, да. При помощи кл. 'b' легко завесить игрушку. Выпиливайте.
Проглядел. Клавишу, конечно выпилю, пусть пока люди поестят. Тем не менее, как игрушка завешивается? Вроде прокрутив все уровни, должны вернуться в начало.

ПС Насчет всяких дополнительных фитч, вроде бегущей строки, довольно тяжело реализируемо. Игра расчитана на редактор-конструктор и экраны-заставки собираются по шаблону. 8х8 тайлов картинка, плюс Рик поверх нее в одной из поз, плюс тесксты где угодно по экрану. Например синюю полосу во весь экран я еще могу сделать, напечатав кучу пробелов на синем фоне. А вот поместить Рика или НЛО дальше того квадратика уже вряд ли выйдет.
Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest