PC-01 Lviv http://pc01.lviv.ua/forum/ |
|
Rick http://pc01.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=116 |
Page 8 of 11 |
Author: | Zelya [ 11 Sep 2013, 21:23 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: А по-моему этот фотошоп просто летает.
Это Вам уровень с лампами не понравился? Так лучше? |
Author: | MARAT_BEST [ 12 Sep 2013, 02:18 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: Quote: А по-моему этот фотошоп просто летает.
Это Вам уровень с лампами не понравился? Так лучше?
а можно сделать чтобы освещалась только чать которая вокруг роботов, или вокруг Рика ? |
Author: | Zelya [ 12 Sep 2013, 10:29 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Можно, но только за ними. Это не несет никакого геймплейного смысла. Да и некоторые доделки нужно вносить. Более того, с освещенными участками возникнут проблемы. Если же доделывать освещение еще и в радиусе от персонажей, то это будет сильно грузить движок. |
Author: | MARAT_BEST [ 12 Sep 2013, 11:59 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: Можно, но только за ними. Это не несет никакого геймплейного смысла. Да и некоторые доделки нужно вносить. Более того, с освещенными участками возникнут проблемы. Если же доделывать освещение еще и в радиусе от персонажей, то это будет сильно грузить движок.
Кстати я наоборот думал что это несет смысл, ведь не видно где можно ходить , где нет ,а где с лестницы можно слезть и залезть , где начинаются ямки и т.дА так игроку нужно было бы запомнить где рядом с роботом какая местность, и вокруг Рика, подсветка будет помогать ориентироваться. И вроде проявляться будет только на время их ходьбы .... Хотя может я не прав ... |
Author: | Zelya [ 12 Sep 2013, 12:07 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Описанная Вами ситуация справедлива для подсветки хотя бы на одну клетку дальше, чем сам спрайт. Так как, если светить только фон за роботом, то не видно даже что у него под ногами. Но в таком случае получается, что вместо 24х24 спрайта мы должны перерисовывать "светящееся пятно" размером 40х40, что уже слишком круто . |
Author: | liberation [ 13 Sep 2013, 07:29 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: Это Вам уровень с лампами не понравился? Так лучше?
Лучше, но у трудящихся возникает закономерный вопрос: а в чем прикол? Мужик бегает в полутьме, электрикой из глаз коротит роботов - где, зачем, почему? Чё он так мечется, наркоман штоле? Какова мораль у басни, вопрощают трудящиеся.
|
Author: | Zelya [ 13 Sep 2013, 10:36 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: Лучше
Я рад Значит скриншотами больше рашьне времени баловать не буду. А то вот из-за Вас поспешил, и досадный глюк на видео снял. Я в процессе тестания разной музыки для разных уровней убрал межуровневые заставки. Более того, из-за неправильного мерджа теперь заметен переход палитры (должен быть общий черный фон, но в Гульмене были другие номера цветов). Конечно, пока заставки это просто текст "Level 1", "Level 2" и т.п. Но позже додам мини-картинки и описание в пару строк, что происходин. Так что волнения напрасны |
Author: | liberation [ 14 Sep 2013, 05:18 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: А то вот из-за Вас поспешил, и досадный глюк на видео снял.
Где-то мелькнули сиськи? Суть вопроса в том, что не совсем понятно, что мы должны получить на выходе. Я никогда не играл в игры про Рика ни на какой платформе, но вчера решил посмотреть, что это за зверь такой. На Ютюбе нашел замечательный ролик: Собственно, в ролике все понятно. Довольно разнообразное поведение, разнообразные локации, есть на что посмотреть. Магия игры явно не скролле и прочих технических наворотах. Но про что Рик для ПК-01? Игра про удачное решение проблемы наложения спрайтов? Где гуманитарная составляющая, товарищи? p.s. С Гульменом было классное начинание. Это было свежо, с юмором. |
Author: | Zelya [ 14 Sep 2013, 13:33 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
liberation Ну, вобщем-то я с самого начала старательно избегал употреблять слово Рик для своего движка. Я сам не хотел чтобы не было сравнений, так как никакой порт не задумывался, и уж никак я не хотел конкурировать с прекрасным оригиналом. Спрайты Рика я взял так это единственные, которые можно найти в интернете в четырехцветовом исполнении. По началу я надеялся, будет движок, найдется и контент. Но, увы. Пришлось делать такого вот не-риковского Рика. Насчет усложнения движка. Имея основу, конечно можно этим заняться. Вприницпе даже сделать более-менее похожий порт можно, со скроллом на уровне спекки. Но опять же, если б писать только код движка я б еще подумал. А с таким большим потенциальным редизайном, и так затянувшаяся, почти простаивающая, разработка станет еще более неопределенной. Так что, терпите, что есть Просто представьте, что это не Рик, а абстрактный "колобок". Quote: С Гульменом было классное начинание. Это было свежо, с юмором.
Вы ж первый, кто был против Гкльмена-на-Рике! . Вобщем, и сейчас ничего не мешает из Рика сделать Гульмена. Нужно только порисовать чуток. Ресуры игры абсолютно независимы от движка.
|
Author: | liberation [ 14 Sep 2013, 18:04 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: Ну, вобщем-то я с самого начала старательно избегал употреблять слово Рик для своего движка. [...]
Ну, раз так, то может быть все-таки Heartbroken?Так что, терпите, что есть Просто представьте, что это не Рик, а абстрактный "колобок". Quote: Вы ж первый, кто был против Гкльмена-на-Рике! . Вобщем, и сейчас ничего не мешает из Рика сделать Гульмена. Нужно только порисовать чуток. Ресуры игры абсолютно независимы от движка.
Не помню такого.
|
Author: | Zelya [ 14 Sep 2013, 18:21 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: Ну, раз так, то может быть все-таки Heartbroken?
Если Вы хотите брать за основу львовскую версию, то там всего очень очень мало. Арта мало, карты однообразны. По-моему сейчас у меня и то повеселее в этом плане.Если ж брать оригинальную версию. То нужно из нее надергать ресурсы. Если ж такие имеются, то можно будет подумать об адаптации движка. Но разница все-таки велика. Если ж Вы просто хотите закинуть Heartbroken-арт поверх нынешней версии движка, то нет ничего проше (при наличии самого арта). Но это будет не настоящий Heartbroken . И вобще, если Вам интересно. То не вдаваясь в возможные будущие графические редакторы, могу подкинуть Вам простенький "сборщик". Вы его "покормите" файлами ресурсов, а он выкакает lvt-шку с игрой. Все ресурсы в виде ассемблеровских данных, описание выложу, все просто как двери. Quote: Не помню такого.
Могу напулять цитат из Скайпа .
|
Author: | liberation [ 14 Sep 2013, 22:06 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: Если Вы хотите брать за основу львовскую версию, то там всего очень очень мало. Арта мало, карты однообразны. По-моему сейчас у меня и то повеселее в этом плане.
Ну, это спорно. Вроде бы все так, но в игре есть потенциал (я про версию для ПК-01). И Ваш движок помог бы его раскрыть. Впрочем, мое дело предложить, поточу что -Quote: И вобще, если Вам интересно. То не вдаваясь в возможные будущие графические редакторы, могу подкинуть Вам простенький "сборщик". Вы его "покормите" файлами ресурсов, а он выкакает lvt-шку с игрой. Все ресурсы в виде ассемблеровских данных, описание выложу, все просто как двери.
Спасибо, какайте и дальше сами. Quote: Могу напулять цитат из Скайпа .
Не трэба.
|
Author: | Zelya [ 16 Sep 2013, 09:56 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote:
Ну, это спорно. Вроде бы все так, но в игре есть потенциал (я про версию для ПК-01). И Ваш движок помог бы его раскрыть. Впрочем, мое дело предложить, поточу что -
А чего тут спорного. Движок, например, ожидает три типа врагов, два из которых по шесть спрайтов. Heartbroken не имеет анимаций вобще. Рисовать я не умею. Так же нет спрайтов , например, стреляющего ГГ либо прыгающего. В карте используются десятка 2-3 тайлов (очень красивых, не спорю), против более сотни уже заюзаных (потолок 256). Кто дорисует еще красот? Да и сама карта, хоть напринтскринена, ее формат мною не распозновался, и экстрактить ее я, пока, не могу. А даже елси б мог, то с учетом возможностей движка, она должна быть серьезно переработана.Из фитч, не вижу чтобы использовались, например, уровни с разными палитрами. Лед, на котором ГГ скользит. С другой стороны, в движке нет инвентаря. Но если б все по контенту присутсвовало б, то можно было б доделать. А так, Quote: Спасибо, какайте и дальше сами.
Получился не контент к движку, а движок к контенту.
|
Author: | liberation [ 01 Oct 2013, 23:35 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Пару слов про озвучку Рика. Если говорить про исполнение мелодии во время игры - это лишнее, фрондерство это, "искусство ради искусства". Лучше отдать такты плеера игровому движку, ему они явно не помешают. А вот звуковые эффекты, титульная и финальная мелодия - это гуд, это стоит реализовать. |
Author: | Zelya [ 02 Oct 2013, 12:44 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: Пару слов про озвучку Рика. Если говорить про исполнение мелодии во время игры - это лишнее, фрондерство это, "искусство ради искусства". Лучше отдать такты плеера игровому движку, ему они явно не помешают. А вот звуковые эффекты, титульная и финальная мелодия - это гуд, это стоит реализовать.
Вопрос очень широкий, выходит за рамки обсуждения движка. Создал отдельную тему.
|
Page 8 of 11 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |