PC-01 Lviv http://pc01.lviv.ua/forum/ |
|
Rick http://pc01.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=116 |
Page 9 of 11 |
Author: | liberation [ 27 Oct 2013, 07:16 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Намедни читал статью "Тайловая графика" в Вики, много думал. В статье упоминаются некоторые из существующих редакторов для работы с тайлами. Позволю цитату: Quote: Чтобы упростить работу конструктора уровней, прогрессивные редакторы могут содержать какие-либо средства автоматизации: копирование-вставку, штамп (устанавливает заранее определённую комбинацию тайлов), «умную кисть», автоматически расставляющую переходные тайлы.
А что, если попробовать заюзать какой-нибудь из этих редакторов для работы над Риком/Гульменом/Heartbroken?
|
Author: | Zelya [ 29 Oct 2013, 11:27 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Как вариант, вполне можно. Но редкатор должен быть довольно кастомизабельным, чтобы и свои тайлы всунуть, и нужные ограничения налодить. Ну и формат ресурсов дружелюбный, чтобы я потом смог все парсануть. |
Author: | Zelya [ 30 Dec 2014, 16:55 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Дети, вы готовы? |
Author: | MARAT_BEST [ 31 Dec 2014, 03:27 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote:
Дети, вы готовы?
Да капитан ! Ждем с нетерпением релиза !
|
Author: | Zelya [ 01 Jan 2015, 13:54 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Еще совсем чуть-чуть |
Author: | Zelya [ 07 Jan 2015, 12:43 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Увы, совсем не успеваю с релизом. По этому предлагаю потестить последнюю бету. Геймплей и уровни уже окончательные (если не слишком сложные). В релизе будут добавлены несколько заставок, анимаций и звуковых эффектов. http://lvovpc.ho.ua/games/rick/rick_beta.lvt Один чит из тестовой версии я все-таки, пока, оставил - клавиша "b" дает переход на следующий уровень. |
Author: | liberation [ 09 Jan 2015, 15:41 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: Увы, совсем не успеваю с релизом.
Остроумное признание.Я был уверен, что проект приказал долго жить, но тут оказалось, что не все так просто. Quote: [...]Но сегодня хотелось бы рассказать не об оригинальных играх, а о новой, которую (почти) сделали мы с Zelya.
Релиз, видимо, уже на носу. Осталось чуть-чуть - "несколько заставок, анимаций и звуковых эффектов". Как говорится, запомните этот твит, лет через пяток посмотрим на прогресс.
[...]Если я верно помню, демку игры Zelya показал еще несколько лет назад, которая меня сильно впечатлила и периодически я выспрашивал у него, когда же выйдет полная версия. И не знал, что там есть ряд технических сложностей, из-за которых, например, в игру с большим скрипом помещалось только два уровня (демо версия заканчивалась как раз в начале второго). И вот где-то в ноябре мы решили всё-таки в ударном темпе успеть до Нового года сделать игру. Сделать совсем полностью не получилось, но мои два уровня работают отлично! [...] Второго числа планируем начать открытое бета-тестирование, а там и с релизом не затягивать! Финальный экран с боссом уже есть. |
Author: | Zelya [ 09 Jan 2015, 15:49 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: Как говорится, запомните этот твит, лет через пяток посмотрим на прогресс.
К двадцатилетию!
|
Author: | MARAT_BEST [ 10 Jan 2015, 17:25 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: Как говорится, запомните этот твит, лет через пяток посмотрим на прогресс.
искуситель Вы однако...
|
Author: | Zelya [ 12 Jan 2015, 20:46 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Фактически релиз кандидат: http://lvovpc.ho.ua/games/rick/rick.lvt |
Author: | MARAT_BEST [ 13 Jan 2015, 02:21 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: Фактически релиз кандидат:
просто шикарно !!!http://lvovpc.ho.ua/games/rick/rick.lvt зы. почему на англицком ? |
Author: | liberation [ 13 Jan 2015, 12:30 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: Фактически релиз кандидат
Смотрите, у Вас все хорошо, кроме титульного экрана. Он реально плох, поскольку малоинформативен, сразу невозможно даже сообразить, что за игра перед нами. Раз уж художника в проекте нет, то исправьте это одной уловкой. Напишите название игры большим шрифтом. К примеру, 8*16, а еще лучше не просто масштабировать шрифт, а вставлять после каждой строки черную строку пропуска. Естественно, лучше выделить название не только размером, но и цветом. Уберите жуткую картинку над названием. Надпись "ПК01" едва читаема, лучше сделайте синюю полосу на всю ширину экрана, в левом верхнем углу расположите летающую тарелку, а в правом нижнем оставьте Рика. Это хорошо приоткроет сюжет игры, подогреет интригу, так сказать. А вот в центре можно расположить название игры, лучше всего тогда выбрать белый цвет для него. Сейчас Рик из-за своей визуальной массивности сильно перекашивает кадр, это раздражает глаз. Кредитсы хорошо бы переписать. Сейчас чисто выставка собак - одни кликухи. А у людей есть имена, есть мейлы. Укажите год выпуска. Опять-таки попробуйте подобрать цвета для надписей. p.s. Ах, да. При помощи кл. 'b' легко завесить игрушку. Выпиливайте. |
Author: | Zelya [ 13 Jan 2015, 12:34 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: Он реально плох, поскольку малоинформативен
Согласен.Quote: Напишите название игры большим шрифтом. К примеру, 8*16, а еще лучше не просто масштабировать шрифт
Нужен еще один шрифт, а это много. Подумаю...Quote: а вставлять после каждой строки черную строку пропуска.
Хорошая идеся, спасибо!Quote: Естественно, лучше выделить название не только размером, но и цветом.
Да-да. Тем более это сапортится, просто я забил Quote: Уберите жуткую картинку над названием.
Виноват Quote: А вот в центре можно расположить название игры, лучше всего тогда выбрать белый цвет для него.
Увы, палитра без белого. Стоит взять палитру из второго уровня?Quote: Кредитсы хорошо бы переписать. Сейчас чисто выставка собак - одни кликухи. А у людей есть имена, есть мейлы. Укажите год выпуска. Опять-таки попробуйте подобрать цвета для надписей.
Да-да... Кредитсы... Еще обязательно нужно Марата и Городецкого добавить в "спасибках". Только вот полные имена с е-меилами сильно загромоздят экран. Как быть?
|
Author: | liberation [ 13 Jan 2015, 12:46 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: Quote: Напишите название игры большим шрифтом. К примеру, 8*16, а еще лучше не просто масштабировать шрифт
Нужен еще один шрифт, а это много. Подумаю...Code: ld a, (de) ld (hl),a inr de add hl, bcПишите: Code: ld a, (de) ld (hl),a add hl, bc ld a, (de) add hl, bc inr deт.е. у Вас выводится две линии вместо одной. Конечно, под режим 256*256 нужно еще пошаманить, но идею Вы поняли. Quote: Да-да... Кредитсы... Еще обязательно нужно Марата и Городецкого добавить в "спасибках". Только вот полные имена с е-меилами сильно загромоздят экран. Как быть?
Ну, тогда думайте. Мамонтовы использовали классический прием с бегущей строкой. В принципе, это легко сделать. Или сделайте отдельный экран, который спустя некоторое время будет сменять титульный. И наоборот. Такая карусель тоже хорошо себя зарекомендовала.
|
Author: | Zelya [ 13 Jan 2015, 12:54 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: Вы не совсем уловили суть. Шрифт тот же, но масштабируйте его по вертикали.
Теперь понятно. Я тоже подумал про масштабирование, но не правильно Вас понял.Quote: Ах, да. При помощи кл. 'b' легко завесить игрушку. Выпиливайте.
Проглядел. Клавишу, конечно выпилю, пусть пока люди поестят. Тем не менее, как игрушка завешивается? Вроде прокрутив все уровни, должны вернуться в начало.ПС Насчет всяких дополнительных фитч, вроде бегущей строки, довольно тяжело реализируемо. Игра расчитана на редактор-конструктор и экраны-заставки собираются по шаблону. 8х8 тайлов картинка, плюс Рик поверх нее в одной из поз, плюс тесксты где угодно по экрану. Например синюю полосу во весь экран я еще могу сделать, напечатав кучу пробелов на синем фоне. А вот поместить Рика или НЛО дальше того квадратика уже вряд ли выйдет. |
Page 9 of 11 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |