PC-01 Lviv
http://pc01.lviv.ua/forum/

Rick
http://pc01.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=116
Page 9 of 11

Author:  liberation [ 27 Oct 2013, 07:16 ]
Post subject:  Re: Проба движка

Намедни читал статью "Тайловая графика" в Вики, много думал. В статье упоминаются некоторые из существующих редакторов для работы с тайлами. Позволю цитату:
Quote:
Чтобы упростить работу конструктора уровней, прогрессивные редакторы могут содержать какие-либо средства автоматизации: копирование-вставку, штамп (устанавливает заранее определённую комбинацию тайлов), «умную кисть», автоматически расставляющую переходные тайлы.
А что, если попробовать заюзать какой-нибудь из этих редакторов для работы над Риком/Гульменом/Heartbroken?

Author:  Zelya [ 29 Oct 2013, 11:27 ]
Post subject:  Re: Проба движка

Как вариант, вполне можно. Но редкатор должен быть довольно кастомизабельным, чтобы и свои тайлы всунуть, и нужные ограничения налодить. Ну и формат ресурсов дружелюбный, чтобы я потом смог все парсануть.

Author:  Zelya [ 30 Dec 2014, 16:55 ]
Post subject:  Re: Проба движка

Image
Дети, вы готовы?



Author:  MARAT_BEST [ 31 Dec 2014, 03:27 ]
Post subject:  Re: Проба движка

Quote:
Дети, вы готовы?
Да капитан ! Ждем с нетерпением релиза !

Author:  Zelya [ 01 Jan 2015, 13:54 ]
Post subject:  Re: Проба движка

Еще совсем чуть-чуть




Author:  Zelya [ 07 Jan 2015, 12:43 ]
Post subject:  Re: Проба движка

Увы, совсем не успеваю с релизом. По этому предлагаю потестить последнюю бету. Геймплей и уровни уже окончательные (если не слишком сложные). В релизе будут добавлены несколько заставок, анимаций и звуковых эффектов.

http://lvovpc.ho.ua/games/rick/rick_beta.lvt

Один чит из тестовой версии я все-таки, пока, оставил - клавиша "b" дает переход на следующий уровень.

Author:  liberation [ 09 Jan 2015, 15:41 ]
Post subject:  Re: Проба движка

Quote:
Увы, совсем не успеваю с релизом.
Остроумное признание.

Я был уверен, что проект приказал долго жить, но тут оказалось, что не все так просто.
Quote:
[...]Но сегодня хотелось бы рассказать не об оригинальных играх, а о новой, которую (почти) сделали мы с Zelya.

[...]Если я верно помню, демку игры Zelya показал еще несколько лет назад, которая меня сильно впечатлила и периодически я выспрашивал у него, когда же выйдет полная версия. И не знал, что там есть ряд технических сложностей, из-за которых, например, в игру с большим скрипом помещалось только два уровня (демо версия заканчивалась как раз в начале второго). И вот где-то в ноябре мы решили всё-таки в ударном темпе успеть до Нового года сделать игру. Сделать совсем полностью не получилось, но мои два уровня работают отлично!

[...]
Второго числа планируем начать открытое бета-тестирование, а там и с релизом не затягивать! Финальный экран с боссом уже есть.
Релиз, видимо, уже на носу. Осталось чуть-чуть - "несколько заставок, анимаций и звуковых эффектов". Как говорится, запомните этот твит, лет через пяток посмотрим на прогресс. :D :D :D

Author:  Zelya [ 09 Jan 2015, 15:49 ]
Post subject:  Re: Проба движка

Quote:
Как говорится, запомните этот твит, лет через пяток посмотрим на прогресс. :D :D :D
К двадцатилетию!

Author:  MARAT_BEST [ 10 Jan 2015, 17:25 ]
Post subject:  Re: Проба движка

Quote:
Как говорится, запомните этот твит, лет через пяток посмотрим на прогресс. :D :D :D
искуситель Вы однако...

Author:  Zelya [ 12 Jan 2015, 20:46 ]
Post subject:  Re: Проба движка

Фактически релиз кандидат:
http://lvovpc.ho.ua/games/rick/rick.lvt

Author:  MARAT_BEST [ 13 Jan 2015, 02:21 ]
Post subject:  Re: Проба движка

Quote:
Фактически релиз кандидат:
http://lvovpc.ho.ua/games/rick/rick.lvt
просто шикарно !!!

зы. почему на англицком ?

Author:  liberation [ 13 Jan 2015, 12:30 ]
Post subject:  Re: Проба движка

Quote:
Фактически релиз кандидат
Смотрите, у Вас все хорошо, кроме титульного экрана. Он реально плох, поскольку малоинформативен, сразу невозможно даже сообразить, что за игра перед нами. Раз уж художника в проекте нет, то исправьте это одной уловкой. Напишите название игры большим шрифтом. К примеру, 8*16, а еще лучше не просто масштабировать шрифт, а вставлять после каждой строки черную строку пропуска. Естественно, лучше выделить название не только размером, но и цветом.

Уберите жуткую картинку над названием. Надпись "ПК01" едва читаема, лучше сделайте синюю полосу на всю ширину экрана, в левом верхнем углу расположите летающую тарелку, а в правом нижнем оставьте Рика. Это хорошо приоткроет сюжет игры, подогреет интригу, так сказать. А вот в центре можно расположить название игры, лучше всего тогда выбрать белый цвет для него. Сейчас Рик из-за своей визуальной массивности сильно перекашивает кадр, это раздражает глаз.

Кредитсы хорошо бы переписать. Сейчас чисто выставка собак - одни кликухи. А у людей есть имена, есть мейлы. Укажите год выпуска. Опять-таки попробуйте подобрать цвета для надписей.

p.s.
Ах, да. При помощи кл. 'b' легко завесить игрушку. Выпиливайте.

Author:  Zelya [ 13 Jan 2015, 12:34 ]
Post subject:  Re: Проба движка

Quote:
Он реально плох, поскольку малоинформативен
Согласен.
Quote:
Напишите название игры большим шрифтом. К примеру, 8*16, а еще лучше не просто масштабировать шрифт
Нужен еще один шрифт, а это много. Подумаю...
Quote:
а вставлять после каждой строки черную строку пропуска.
Хорошая идеся, спасибо!
Quote:
Естественно, лучше выделить название не только размером, но и цветом.
Да-да. Тем более это сапортится, просто я забил :)
Quote:
Уберите жуткую картинку над названием.
Виноват :(
Quote:
А вот в центре можно расположить название игры, лучше всего тогда выбрать белый цвет для него.
Увы, палитра без белого. Стоит взять палитру из второго уровня?
Quote:
Кредитсы хорошо бы переписать. Сейчас чисто выставка собак - одни кликухи. А у людей есть имена, есть мейлы. Укажите год выпуска. Опять-таки попробуйте подобрать цвета для надписей.
Да-да... Кредитсы... Еще обязательно нужно Марата и Городецкого добавить в "спасибках". Только вот полные имена с е-меилами сильно загромоздят экран. Как быть?

Author:  liberation [ 13 Jan 2015, 12:46 ]
Post subject:  Re: Проба движка

Quote:
Quote:
Напишите название игры большим шрифтом. К примеру, 8*16, а еще лучше не просто масштабировать шрифт
Нужен еще один шрифт, а это много. Подумаю...
Вы не совсем уловили суть. Шрифт тот же, но масштабируйте его по вертикали. Как я понимаю, Вы написали собственную процедуру вывода символов? Тогда все просто. Вместо (дальше псевдокод):
Code:
ld a, (de)
ld (hl),a
inr de
add hl, bc
Пишите:
Code:
ld a, (de)
ld (hl),a
add hl, bc
ld a, (de)
add hl, bc
inr de
т.е. у Вас выводится две линии вместо одной. Конечно, под режим 256*256 нужно еще пошаманить, но идею Вы поняли.
Quote:
Да-да... Кредитсы... Еще обязательно нужно Марата и Городецкого добавить в "спасибках". Только вот полные имена с е-меилами сильно загромоздят экран. Как быть?
Ну, тогда думайте. Мамонтовы использовали классический прием с бегущей строкой. В принципе, это легко сделать. Или сделайте отдельный экран, который спустя некоторое время будет сменять титульный. И наоборот. Такая карусель тоже хорошо себя зарекомендовала.

Author:  Zelya [ 13 Jan 2015, 12:54 ]
Post subject:  Re: Проба движка

Quote:
Вы не совсем уловили суть. Шрифт тот же, но масштабируйте его по вертикали.
Теперь понятно. Я тоже подумал про масштабирование, но не правильно Вас понял.
Quote:
Ах, да. При помощи кл. 'b' легко завесить игрушку. Выпиливайте.
Проглядел. Клавишу, конечно выпилю, пусть пока люди поестят. Тем не менее, как игрушка завешивается? Вроде прокрутив все уровни, должны вернуться в начало.

ПС Насчет всяких дополнительных фитч, вроде бегущей строки, довольно тяжело реализируемо. Игра расчитана на редактор-конструктор и экраны-заставки собираются по шаблону. 8х8 тайлов картинка, плюс Рик поверх нее в одной из поз, плюс тесксты где угодно по экрану. Например синюю полосу во весь экран я еще могу сделать, напечатав кучу пробелов на синем фоне. А вот поместить Рика или НЛО дальше того квадратика уже вряд ли выйдет.

Page 9 of 11 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/