PC-01 Lviv http://pc01.lviv.ua/forum/ |
|
Rick http://pc01.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=116 |
Page 6 of 11 |
Author: | Zelya [ 28 Dec 2012, 11:20 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
MARAT_BEST Завтра выложу для закрытого тестирования по тому же адресу, что и альфы (сообщу отдельно). Потом до 2-го числа меня не будет. Надеюсь, за это время появится баг-репорт. А со 2-го числа, как только поправятся баги, демка будет выложена в обычный публичный доступ |
Author: | Zelya [ 29 Dec 2012, 15:20 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
И так, playable demo загружено по старому адресу. Просьба, по возможности, поиграться и рассказать о багах. Если таких не будет, 2-го числа эта версия пойдет в общий доступ:). Что нового: * Весь первый уровень. Правда, один экран я схалтурил * Часть второго уровня. * Некоторые усовершенствования игровой механики, например, скольжение по снегу. * Новый спрайты и тайлы. * Звук. Его мало, но он есть. * Одна секретка. Кто найдет? Все полностью проходимо. Тут есть видео. Внимание! Для более ярких впечатлений от прохождения советую не смотреть видео до игры. Что не доделано: * Не дорисованы многие экраны. Лень - страшная сила. * Хотя уровни уже упорядоченны, нет запаковки. Игра занимает кучу места. * Хотя, как я уже говорил, движок изначально дизайнился без учета звуковых потребностей. И теперь прикрутить фоновую озвучку архисложно. Но у меня есть некоторые задумки. После публикации демки, можно будет обсудить. Вобщем, если будет время и вдохновение, ожидайте бету 1. |
Author: | NeoSpectruman [ 31 Dec 2012, 14:08 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: то думаю он стал бы...
Чото ржу.
|
Author: | a99 [ 31 Dec 2012, 22:06 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
А что, пишем игры для "Львова", собираем машину времени, засылаем на реализацию в прошлое... profit! |
Author: | MARAT_BEST [ 02 Jan 2013, 07:56 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: Quote: то думаю он стал бы...
Чото ржу. |
Author: | liberation [ 02 Jan 2013, 14:01 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: Просьба, по возможности, поиграться и рассказать о багах.
Играть не стал, посмотрел только видео. А вывод спрайтов все-таки лагает безбожно. Стоила ли игра свеч?
|
Author: | Zelya [ 02 Jan 2013, 16:38 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Спасибо всем, кто оставил свои отзывы как тут, так и в привате. И так, что мы имеем на сегодняшний день: MARAT_BEST Баг с выстрелом поправлен. Спасибо за внимательность. Скоро выложу свежачок. a99 С машиной времени финт не пройдет. Ибо в те годы, пару десятков баксов были мечтой программиста. А сейчас, это раз в хорошее кафе сходить . Так что лучше просто писать игры под ПК-01. liberation На Башкирии почему-то выглядит чуток меньше удручающе. Ну, а, восновном, да - игра свеч не стоила. И еще по некоторым замечаниям (жаль, что они не пришли к альфе 1-2 ) * Уровни. Согласен, не особо продуманы. Просто дорисовывал в спешке. Да и дизайнер из меня никакой. Это моя первая (может и последняя) аркада в жизни . Может со временем особо кривые моменты сглажу. Но обещать не могу, ибо не умею. * Арт не мой, а нагло стыренный из игры Dangerous Rick 2. Единственной, к кторой удалось найти внятный набор спрайтов/тайлов под CGA. Кстати, пришлось и с ними помчиться. Например, Рик в три тайла шириной, а лестницы в два - вот вам и костыль для лестниц поверх непроходимых стен. Ну, и еще куча таких же мелочей. * Очень важный момент с размером экрана. Действительно, на реале, скорее всего порежет края. Хотя ничего важного там обычно нет, играть станет не удобно. Буду думать, как быть. Можно будет обрезать по одному тайлу с каждого из краев. Мне, как программисту, оно было б хорошо - меньше места на карты, а в движке совсем мало изменений. Но вот опять вопрос дизайна. Насколько хуже станут уровни из-за меньшей ширины, сколько времени займет перерисовка существующих... Вобщем, буду, как говориться, посмотреть. * Гравитация. Ускоренное падение можно реализировать двумя способами: 1. Перемещение на два тайла вместо одного. Вариант плохой, ибо и так заметны лаги при движении (сособенно по диагонали). Если же падать сразу на два тайла, будет все очень грустно. 2. При падении, дать в два раза больше проходов движка. Над таким вариантом я думал, когда хотел ускорить выстрелы и электричество. Но в какой-то момент решаешь "отрезать" фичи, чтобы доделать хоть что-то. А вариант с падением еще сложнее. Так что, скорее всего, гравитация останется такой же. * Звук. Его я прикрутил в последний момент для пробы. Я уже писал в этой теме, что игра не затеивалась, как игра. А просто как проба рисовать спрайты поверх тайлов без мигания. Уже позже, под вилянием Олега, я начал наращивать "мясцо". Когда встал вопрос о звуке, оказалось, что движок к этому совсем не готов, ибо всередине идет полный разколбас по тактам. Логика, вывод спрайтов и тайлов, все это перемешано и занимает разные, чуть ли не рандомные промежутки времени. В следующем движке, если такой будет, буду сразу обращать внимание на такую беду. А в этом буду что-то пробовать. Надеюсь, результаты немного улучшаться, но не думаю, что выйдет что-то качественное. Ну, и еще одно: для меня скорость игры важнее озвучки. |
Author: | liberation [ 03 Jan 2013, 16:28 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Выложил демо-версию в файловое хранилище [Rick]. |
Author: | ivagor [ 22 Jan 2013, 09:02 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Выглядит красиво, бегает бодро, но игровой процесс для меня слишком хардкорный. |
Author: | liberation [ 22 Jan 2013, 10:44 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: ... но игровой процесс для меня слишком хардкорный.
Это как понимать?
|
Author: | Zelya [ 22 Jan 2013, 11:51 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: Выглядит красиво, бегает бодро, но игровой процесс для меня слишком хардкорный.
Только ПК-01! Только хардкор!Quote: Это как понимать?
Вы прошли до экрана с надписью "The end"?
|
Author: | liberation [ 22 Jan 2013, 12:50 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: Вы прошли до экрана с надписью "The end"?
Неа. Я ограничился просмотром видео.
|
Author: | ivagor [ 22 Jan 2013, 13:08 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: Quote: ... но игровой процесс для меня слишком хардкорный.
Это как понимать? |
Author: | liberation [ 22 Jan 2013, 13:10 ] |
Post subject: | Re: Проба движка |
Quote: Сложно, нужна ловкость и реакция. Наверно так начинается старость
Надо хакать, это проще.
|
Page 6 of 11 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |