PC-01 Lviv

It is currently 28 Mar 2024, 15:59

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 115 posts ]  Go to page Previous 14 5 6 7 8
Author Message
PostPosted: 18 Sep 2013, 14:33 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
MARAT_BEST
Да просто лень мудохаться с данными, чтобы и вторую часть нарисовать. Сейчас "карта" выглядит приблизительно так:
Code:
channel: .db 0,65,0
	...
map: 	.db 0, 
	.db 1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,0,0,0,1,0,1,0,1,0,1,1,0,1,0,1
	.db 0,0,1,0,0,0,0,0,1,0,1,0,0,1,0,0,0,0,1,1,0,1,0,1,0,0,0,0,1,0,0,0
	.db 13
Каждый канал, меняет берег влево или вправо, соответственно рисуя воду или берег. Стартовые знчаения - это x,y и тип канала. 13 - это значит канал "валяет дурака". Как только канал добирается до y = 65, ему просчитывается нужное значение x, и его тип определяется из масива map. Типов есть 4.
0 - влево с водой
1 - вправо с берегом
2 - вправо с водой
3 - влево с берегом
13 - конец карты, начинай сначала. По-хорошему, нужно доделать, чтобы, скажем, числа больше 13 - это была "пауза" для канала. Но мне лень.
Я же писал, что движок "быстрый и грязный". Я даже оптимизацией не занимался, не то чтобы форматом карт. Теоретический максимум - 128 каналов. При таком количестве, вполне возможно, с музыкой будут проблемы. Но без музыки, не предвижу никаких лагов. Так же думаю, для карт такая ситуация - абсурда, так как "ровные участки" есть почти всегда. В последней демке 32 канала. Думаю, 64 тоже поедет даже с музыкой.
Эх если бы знал ассемблер так как вы уважаемый Zelya, то даже бы попытался дописать ( я серьезно ,все только предлагали разные вариативный а тут все готово ) !!!
с таким продуманным кодом карту вообще можно генерить перед уровнем новую каждый раз !!!
Насчет музыки это конечно круто, но думаю для ПК львов достаточно и звука мотора, выстрелов и взрывов !!!


Top
   
PostPosted: 18 Sep 2013, 15:47 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Quote:
sas9568635 Вы так и не поняли, что я просто демонстрировал возможность перерисовки,
Ну я вижу!... прорисовка по вертикали по четыре точки за один раз...
меня например, такое не устраивает.... так что... толк есть - нефиг вообще за это браться! Во!
Quote:
Тем более это не приносит никакого толка.
Приносит, приносит... Я уже сделал вывод - нефиг вообще за это браться! Во!
Quote:
Ваше отношение просто убивает.
Какое "отношение"?!... :D :D :D
я просто участвую в теме "Игра River Raid на Atari, написать на ПК-01 Львов...":D :D :D
у меня еще и какие-то отношения к чему-то или кому-то должны быть?!.. :D :D :D ну дак.. надо это в правилах указать! :D :D :D
===========================
Я вот "переключился" на напинание другой игрушки... более простой... и что-то я шаг за шагом разочаровываюсь в том, как на глазах тает быстродействие ПК-01... видимо, дописывая её - просто выкину!... Скоро "положу" на это всё... и на свой эмуль и на модуль тоже...
Судячи по вашиму отношению и реакции на мои сообщения - Надеюсь, всем сразу же станет легче! :-)


Top
   
PostPosted: 18 Sep 2013, 16:06 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
sas9568635
Самое смешное, что и попиксельное перемещение, впринципе, возможно. Даже с небольшой модификацией того примера, что я написал. Конечно, уже без музыки. Но такого извращения мне не понять. Лучше я вобще буду игнорить Ваши посты, по теме игро-, эмуляторо- и прочего-строения. Может, методом проб и ошибок Вы выведете приемлемый для себя стиль программирования и напишите что-то. А так, действительно, зачем критиковать, подсказывать, призывать, если эффект обратный. Может когда-нибудь потом, когда растает последник тик быстродействия при работе "в лоб", Вы перечитаете советы из этой теме и посмотрите на них другими глазами :).
Тем не менее, я искренне желаю Вам, чтобы задуманная простенькая игрушка получилась. После этого можно будет вернуться к дискуссии уже на другом, я надеюсь, уровне.


Top
   
PostPosted: 18 Sep 2013, 16:58 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Quote:
Лучше я вобще буду игнорить Ваши посты, по теме игро-, эмуляторо- и прочего-строения.
Ну это ваше дело и ваше право...
Quote:
Может, методом проб и ошибок Вы выведете приемлемый для себя стиль программирования и напишите что-то. А так, действительно, зачем критиковать, подсказывать, призывать, если эффект обратный. Может когда-нибудь потом, когда растает последник тик быстродействия при работе "в лоб",
Незнаю!... чего там "может".. чего "не может"... когда нибудь.... :-) на данным момент я по другому не могу и не хочу! Если чего-то не "лепится", так как Я считаю, что оно должно "лепиться"... и хочу что-бы оно так "лепилось" то по другому - нефиг вообще за это браться (продолжать) и морочится!...
Quote:
Вы перечитаете советы из этой теме и посмотрите на них другими глазами :).
Врядле!.. Дважды в одну реку... :-)
Quote:
Тем не менее, я искренне желаю Вам, чтобы задуманная простенькая игрушка получилась.
Спасибо! Еще пока "брыкаюсь" в её создании... :-) ещё пока не ОСТОнадоёло... :-)
Quote:
После этого можно будет вернуться к дискуссии уже на другом, я надеюсь, уровне.
Врядле!.. Даже если я и напишу эту простенькую игрушку, скорее всего на эмулях, Пк-01 и всё что с этим связано будет поставлена "точка"... уж сильно оно всё как-то "заморочливое" и "тягостное" что-ль?!.. :-) Может ривер напишу исключитеньно для себя, но на Дельфи и "в лоб" насколько это будет там возможно. А от таких ограничений как во Львове я уже попросту устал.
Никогда не думал, что если писать что-то на асме, даже на Кр580, дак, что можно почуствовать падение быстродействия тем боллее от всякой казалось бы "фигни". :-) Да еще при этом надо исхитриваться и не писать "в лоб"... В общем вот так оно!....


Top
   
PostPosted: 19 Sep 2013, 00:02 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Я вот "переключился" на напинание другой игрушки... более простой... и что-то я шаг за шагом разочаровываюсь в том, как на глазах тает быстродействие ПК-01... видимо, дописывая её - просто выкину!... Скоро "положу" на это всё...
И я опять-таки знаю эту игрушку -

Скрин с личными данными времено удален, sas9568635 забанен на неделю до выяснения обстоятельств.


UPD.
Пару слов про скрин. Здесь был выложен титульный экран ранней игры SAS'а под названием Sokoban. Одно время он печалился, что надо бы ее доработать. Удивительно, но это прикосновение к делам прекрасной юности вызвало у нашего дорогого Александра Станиславовича (это я про SAS'a) лютый, я бы даже сказал, бешеный баттхёрт, что принесло тонны лузлов случайным читателям. Дальнейшая судьба скриншота будет решена позднее. Если все-таки подвергнуть скриншот цензуре, то что тогда делать с самой игрой? Тоже вносить коррективы? Но не будет ли столь запоздалая цензура толстой отсылкой к "1984" Оруэлла? А то еще и хлече - банальным проявлением варварства?

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 20 Sep 2013, 00:45 
Offline

Joined: 21 Aug 2012, 22:30
Posts: 145
Quote:
Никогда не думал, что если писать что-то на асме, даже на Кр580, дак, что можно почуствовать падение быстродействия тем боллее от всякой казалось бы "фигни". :-) Да еще при этом надо исхитриваться и не писать "в лоб"
Ахаха.
Добро пожаловать в мир кодинга для ретро платформ.
Прием "в лоб" здесь в основном уже не прокатит. это вам не IBMPCы
Тут нужна многократная оптимизация одного и того же участка кода.
Ускорение каждого цикла всего лишь на каких то 2-3 такта это уже эпиквин в плане повышения быстродействия.
Quote:
А от таких ограничений как во Львове я уже попросту устал.
конечно спорить о дубовости львова не буду.
но это не самые худшие условия из возможных.

тут даже имееться
дофига рамы (есть где разгуляться)
и линейный экран (конечно не специалист\орион но тоже ничего)

был бы инт по КСИ жилось бы еще веселее.

а еще бы Z80 и...


а так шо маемо то маемо
и ничего с этим уже не поделаешь
нужно извращаться с тем что есть


Top
   
PostPosted: 20 Sep 2013, 10:38 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
инт по КСИ
Ну, инт -э то прерывание, как я понял, а КСИ это кто?
Quote:
Прием "в лоб" здесь в основном уже не прокатит. это вам не IBMPCы
На ПЦ тоже не катит, яркий пример чему первый эумль САСа против эмуля Марата. И тот и тот на Делфи, но...


Top
   
PostPosted: 20 Sep 2013, 11:39 
Offline

Joined: 21 Aug 2012, 22:30
Posts: 145
Quote:
а КСИ это кто?
Кадровый синхроимпуль.
Quote:
На ПЦ тоже не катит, яркий пример чему первый эумль САСа против эмуля Марата. И тот и тот на Делфи, но...
да еще бы пример не бейсике привели...

хотя прикидывал и тоже немного разочаровался в быстродействии ПЦ

2,600,000,000 Гц\256\~30,000—50,000
203—338 такта о_О
и то при условии что весь код уместиться в кеше.
есное дело что давно имеем конвееры, суперскалярность
но все равно как то маловато.


Top
   
PostPosted: 25 Sep 2013, 11:33 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Сообщения про Atari вынесены в тему Львов vs other 8 bit


Top
   
PostPosted: 01 Dec 2016, 13:37 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Только по просьбе Олега.
Уже не помню, что получилось по просьбе Олега, но недавно увидел на Ютюбе такое творение для БК0010 -

Думаю, вполне можно было бы и на ПК-01 подобные "гоночки" запилить на основе имеющихся наработок. )))

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 115 posts ]  Go to page Previous 14 5 6 7 8

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited