PC-01 Lviv

It is currently 28 Mar 2024, 11:34

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00




Post new topic  Reply to topic  [ 115 posts ]  Go to page Previous 14 5 6 7 8 Next
Author Message
PostPosted: 16 Sep 2013, 10:18 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Для того чтобы разговаривать на «одном языке»... :-) Выкладываю этот сюда....

Atari800Win.7z - http://file.oboz.ua/download.php?fid=504469
blueMSX.7z - http://file.oboz.ua/download.php?fid=504495
"River Raid.7z" - http://file.oboz.ua/download.php?fid=504516
"ZX Spectrum Emulator.7z" - http://file.oboz.ua/download.php?fid=504517

Это архивы эмуляторов Atari800Win, blueMSX, ZX Spectrum Emulator и игру РеверРайд для всех этих эмулей. Создайте каталог D:\Program\_ЭМУЛЯТОРЫ\ распакуте и скопируйте их туда. Ну или долбитесь с настройкой путей в эмулях :-) В каталое River Raid находиться игра для соответственных эмулей. Думаю, «там» всё и ежу понятно.

chis
Есть эмулятор «Atari800Win 4» ?
Если нет скачай, и при необходимости настрой ROM images (Alt+R), открой "River Raid (v8).xex" измени скорости эмуляции (Alt+R) процентов 10-30% от скорости Атари, поиграй и очень внимательно понаблюдай за всем что происходит на экране... как ускоряется... если долго удерживать «вверх»... как крылья самолетика сгибаются при «влево» и «вправо»... и согнутым крылом ты уже не врежешься, а вот только оно выпрямится ТОЧКОЙ заденет объект так и «бамц»!... и как река искривляется по экрану и представь что это надо перечерчивать 50 раз в сек бусть даже кешируя и частями... полёт самолета над заправкой... и при этом стреляя заправка под «тобой» взрывается... а если крылом заправляешься — дак нет, не взрывается. При взрыве моста вся речка мигает «синий-красный» Вообщем не поленись рассмотри изучи внимательно.

Хотя вот запустил blueMSX и Ривер для неё... дак... знаешь... вот такую как на Ямахе (blueMSX) игрушку может и можно (попытаться) создать для львова — упрощенные спрайты (мало в них цветов), нет окантовки речки-берега в несколько цветов как в атари, а только синий-зеленый... я думал хотя бы еще и красную линию пустить... надо будет присмотреться к Риверу на Ямахе (blueMSX)

Для "ZX Spectrum Emulator" игру Ривер мне запустить не удалось! Буду благодарен за подсказку как это сделать.

И еще...
Уважаемые участники дискуссии по поводу Ривера. Подтверждайте свои доводы реальными испытаниями (по данной дискуссии) , такими как сделал я ( http://lvovpc.ho.ua/forum/download/file.php?id=149 )
в сообщении http://lvovpc.ho.ua/forum/viewtopic.php ... t=75#p3651 . Попытайтесь создать что-то подобное (саму движущуюся реку) и выложить испытания сюда. Представьте себе, моё отношение (сделавшему пробы) выслушивать реплики подобные «кешировать надо»... «причем здесь поточечность»... «не всё надо прорисовывать» и т. д. Реплики которые вообщем-то не имеют под собой основательной базы. Вот если бы вы выложили пробу подобную моей и при этом река движется быстро, причем настолько, что и ежу понятно, что ни каким дополнительным кодом (и спрайтами кораблей и самолетов, мостов и т.д) это движение сильно не замедлится — вот тогда «ДА!», я соглашусь! А такая дискуссия как у нас сейчас, - нахожу попросту бессмысленной.


Top
   
PostPosted: 16 Sep 2013, 10:24 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
Представьте себе, моё отношение (сделавшему пробы) выслушивать реплики подобные «кешировать надо»... «причем здесь поточечность»... «не всё надо прорисовывать» и т. д. Реплики которые вообщем-то не имеют под собой основательной базы.
Мда... А теперь представьте мне, запостившему багу на Windows x64 связанную со стеком и рефрешем формочек, получить ответ от Микрософта: "Напишите свой вариант, и выложите сюда. А мы подумаем".
Quote:
Вот если бы вы выложили пробу подобную моей и при этом река движется быстро, причем настолько, что и ежу понятно, что ни каким дополнительным кодом (и спрайтами кораблей и самолетов, мостов и т.д) это движение сильно не замедлится — вот тогда «ДА!», я соглашусь!
Если б кто-то писал свой River Raid, Вашего пердложения он вряд ли б ждал. А так, Вы взялись писать и ждете от кого-то каких-то практических результатов. Странно это. Хотите слушайте советов, не хотите не слушайте. Только снова и снова Вам указывают на ошибочную реализацию "в лоб", а Вы обижаетесь. С эмулем повезло, что Марат написал свой движок. Теперь Вы хотите, чтобы для Вашего Ривера кто-то написал бы движок. Так не бывает.


Top
   
PostPosted: 16 Sep 2013, 10:35 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Quote:
Размер и скорость скролла и для River Raid более чем достаточны.
Пробы! Пробы давай! :-) Черновики в студию! :-)
Quote:
Единственное, что кардинально отличает две игры, это то что Аэрокобра имеет горизонтальный скролл. Да, тут не попрешь, это легче.
Во-о-о-о!... Это уже ближе к теме!... :-) А сколько такого в Ривере что «тут не попрешь»?...
Quote:
Ну, сделайте хотя бы "горизонтальный" Ривер.
Зачем я буду делать горизонтальный ривер раз он для пк-01 уже есть! :-) вот только называется по другому.... Называется он: «Аэрокобра» :-)
Quote:
А мы все вместе подумаем, как его развернуть.
Ох, Zelya... как ты переменчив... :-) то ты «кричишь» : «А чего я должен что-то перепиливать..»... (напомнить где это было ?... :-) ) а теперь: «А мы все вместе подумаем!...»...
Quote:
Quote:
попробую для начала Крестики нолики... возможно будут с тридэ звуком :-):-):-)
А хотя бы их! Для начала :)
Ну дак я пытаюсь... :-) а Вы меня отвлекаете... сообщениями в этой темы... :-) вот если бы от них еще и толк МНЕ был... дак цены бы небыло этим сообщениям в базарный день. :-)


Top
   
PostPosted: 16 Sep 2013, 10:45 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Quote:
Мда... А теперь представьте мне, запостившему багу на Windows x64 связанную со стеком и рефрешем формочек, получить ответ от Микрософта: "Напишите свой вариант, и выложите сюда. А мы подумаем".
???!!!...
Quote:
Если б кто-то писал свой River Raid, Вашего пердложения он вряд ли б ждал. А так, Вы взялись писать и ждете от кого-то каких-то практических результатов. Странно это.
Ваши объяснения "на пальцах" о том что Ривер для Пк-01 возможен для меня (сделавшему пробу) недостаточны! Поэтому я и говорю - выложите свои пробы в противовес моим!
Quote:
Хотите слушайте советов, не хотите не слушайте.
Подтвержденные советы буду слушать!... а теории о кешах и прорисовках не всех пикселей не вижу смысла... у меня ведь в реальность получается другое.
Quote:
Только снова и снова Вам указывают на ошибочную реализацию "в лоб", а Вы обижаетесь.
С "в лоб" я не спорю... А по другому незнаю... других проб и черновиком у меня ведь нет!
Quote:
С эмулем повезло, что Марат написал свой движок.
И что здесь такого?!... Марат ведь исходники всем выкладывал?!.. и что-то никто кроме меня не взялся на его основе писать свой эмуль.... В чём мне упрёк?..
Quote:
Теперь Вы хотите, чтобы для Вашего Ривера кто-то написал бы движок. Так не бывает.
Хочу просто черновик который убедит меня окончательно в неправильности моего подхода... и что дело не в быстродействии Пк-01, а в коде или в алгоритме... И что здесь такого?!..


Top
   
PostPosted: 16 Sep 2013, 11:05 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Quote:
И что здесь такого?!... Марат ведь исходники всем выкладывал?!.. и что-то никто кроме меня не взялся на его основе писать свой эмуль.... В чём мне упрёк?..
В том, что Вы использовали исходники Марата, нет ничего плохого. В Вашем подоходе плохи две вещи:
1. Вы игнорируете все советы, продолжая делать все неправильно, пока кто-то не даст Вам сделанное правильно, как пример. В случае с эумлем, просто повезло что такой пример был. Ривер Реид никто за Вас писать, пока, не собирается. И тут рождается второй пункт.
2. Ваше отношение к аудитории. Все должны что-то делать для Вас. Либо тестить эмуль, либо писать движок. Да не будет такого. Еще раз: не хотите - не слушайте, тратить ценные несколько часов, чтобы пробить Вашу упрямость, я не собираюсь. А большинство даже не отпишет в теме, если увидит, что толку нет. Кодайте, как умеете. То что Вы что-то делаете еще не значит, что все будут прям в восторге от этого и кинутся юзать Ваши программки и помагать исходниками.

Ваша активность - это огромный позитив. Но направьте ее на создание чего-то пусть и простого, но окончательного. А сейчас весь пар активности выходит в свисток бесполезных обсуждений. И еще раз - не нужно обижаться, что никто не использует Ваши результаты. Даже если они будут отличнейшего качества (для этого нужно исправить пункт 1), найдется от силы два-три человека, которые пару минут покликают и оставят один коммент. Если Вам такое не подходит - то ничего не поделаешь, меняйте интерес.


Top
   
PostPosted: 16 Sep 2013, 11:15 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Zelya,
давай "это" пока "заморозим" что-бы не продолжать... Думаю время покажет... и расставит всё на места... и успокоит... :-) всех и всё :-)
Проще выражаясь, - ТаймАут!


Top
   
PostPosted: 17 Sep 2013, 13:20 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
Только по просьбе Олега.


Attachments:
rr_cool_music.lvt [1.58 KiB]
Downloaded 782 times
rr_fast_music.lvt [1.58 KiB]
Downloaded 777 times
rr_no_music.lvt [1.58 KiB]
Downloaded 790 times
Top
   
PostPosted: 17 Sep 2013, 13:40 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Quote:
Только по просьбе Олега.
ВЗРЫВ МОЗГА :D
ГЕНИАЛЬНО ЧЕРТ ПОБЕРИ !!!!!


Top
   
PostPosted: 17 Sep 2013, 15:32 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Только по просьбе Олега.
Вадим, Вадим... А где версия для DprToLvt (PasToLvt)?! :(

p.s.
Отлично получилось! Спасибо! Жму руку! :D

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 17 Sep 2013, 20:19 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Quote:
Вадим, Вадим... А где версия для DprToLvt (PasToLvt)?! :(
Не нужно! :-)
"Топорные" риверы (с топорными линиями и изгибами) пишите и играйте сами... :-) :D

Если это пример (для меня), - то нивижу никакого примера... :-) :-(


Top
   
PostPosted: 17 Sep 2013, 22:38 
Offline
User avatar

Joined: 11 Aug 2008, 17:05
Posts: 1405
Location: Украина
Quote:
Не нужно! :-)
"Топорные" риверы (с топорными линиями и изгибами) пишите и играйте сами... :-) :D

Если это пример (для меня), - то нивижу никакого примера... :-) :-(
Эх, а ведь всего год назад (чуть более), какие замечательные слова наш прекрасный SAS изливал:
Quote:
Ведь Аэрокобра то, у Чистякова удалась!...
А ее можно бы было улучшить по графике? Иль она на полную загружала быстродействие? Ну например звуки убрать напрочь?... может можно было бы "развернуть" то все на 90 градусов и добавить второй ландшафт...

imzelya: ...А вот, используя идеи Кобры, написать свой River Raid - было бы просто сказочно!
Дак а я о чём! Вот меня и заинтересовало ПОЧЕМУ ТОГДА ЭТО НЕБЫЛО СДЕЛАНО?!... Ведь Булдер Даш все таки как никак "передрали"...
Если не получаеться во всесь экран Ривер сделать да моглибы в "окошко" на экране скажем 150 на 150 - ТАКАЯ игра бы итерес от этого не потеряла.

liberation: ....Скролл и шутер - проблемные слова для "Львова".
Даже если это делать не в 255х255 а в окошке по центру экрана, например 100х100? Что неужели тоже не получится ? А 50х50 ?
И вот как все обернулось. Прямо басня Крылова на новый лад получилась. Лалка.

_________________
Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse


Top
   
PostPosted: 17 Sep 2013, 22:51 
Offline

Joined: 20 Apr 2012, 16:00
Posts: 372
Location: Конотоп
Quote:
Эх, а ведь всего год назад (чуть более), какие замечательные слова наш прекрасный SAS изливал:
Года идут... :-)
И они (года) нас нещадят! :D
Рано или поздно.... в чём то разочаровываешься... во всём разочаровываешься... да и в себе тоже.. постарел видимо.......АЖ НА ОДИН ГОД! :-)


Top
   
PostPosted: 18 Sep 2013, 10:07 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
sas9568635
Вы так и не поняли, что я просто демонстрировал возможность перерисовки, даже не обращая внимания на собственно карту. Тем более движок сырой, и накидать карту не самый простой момент. Вам нужен более рельефный берег? Гляньте в аттаче. Если еще более рельефный - то увольте. Чтобы пробить Ваше "НЕВЕРЮ!" я больше палец о палец не ударю, даже если Олег попросит. Тем более это не приносит никакого толка. Ваше отношение просто убивает.


Attachments:
rr_2.lvt [1.63 KiB]
Downloaded 750 times
Top
   
PostPosted: 18 Sep 2013, 13:11 
Offline
User avatar

Joined: 13 Feb 2012, 15:32
Posts: 341
Location: Россия
Половина игры готова (пол экрана точно ) :mrgreen:
думаю что теорема доказана , название темы Игра River Raid на Atari, написать на ПК-01 Львов... вполне реально !!! :!:


Top
   
PostPosted: 18 Sep 2013, 13:43 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 24 Jul 2008, 12:05
Posts: 1070
MARAT_BEST
Да просто лень мудохаться с данными, чтобы и вторую часть нарисовать. Сейчас "карта" выглядит приблизительно так:
Code:
channel: .db 0,65,0
	 .db 0,64,13
	 .db 0,63,13
	 .db 0,62,13
	 .db 0,61,13
	 .db 0,60,13
	 .db 0,59,13
	 .db 0,58,13
	 .db 0,57,13
	 .db 0,56,13
	 .db 0,55,13
	 .db 0,54,13
	 .db 0,53,13
	 .db 0,52,13
	 .db 0,51,13
	 .db 0,50,13
	 .db 0,47,13
	 .db 0,45,13
	 .db 0,41,13
	 .db 0,40,13
	 .db 0,39,13
	 .db 0,38,13
	 .db 0,36,13
	 .db 0,35,13
	 .db 0,30,13
	 .db 0,29,13
	 .db 0,27,13
	 .db 0,26,13
	 .db 0,24,13
	 .db 0,20,13
	 .db 0,16,13
	 .db 0,10,13

map: 	.db 0, 
	.db 1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,0,0,0,1,0,1,0,1,0,1,1,0,1,0,1
	.db 0,0,1,0,0,0,0,0,1,0,1,0,0,1,0,0,0,0,1,1,0,1,0,1,0,0,0,0,1,0,0,0
	.db 13
Каждый канал, меняет берег влево или вправо, соответственно рисуя воду или берег. Стартовые знчаения - это x,y и тип канала. 13 - это значит канал "валяет дурака". Как только канал добирается до y = 65, ему просчитывается нужное значение x, и его тип определяется из масива map. Типов есть 4.
0 - влево с водой
1 - вправо с берегом
2 - вправо с водой
3 - влево с берегом
13 - конец карты, начинай сначала. По-хорошему, нужно доделать, чтобы, скажем, числа больше 13 - это была "пауза" для канала. Но мне лень.
Я же писал, что движок "быстрый и грязный". Я даже оптимизацией не занимался, не то чтобы форматом карт. Теоретический максимум - 128 каналов. При таком количестве, вполне возможно, с музыкой будут проблемы. Но без музыки, не предвижу никаких лагов. Так же думаю, для карт такая ситуация - абсурда, так как "ровные участки" есть почти всегда. В последней демке 32 канала. Думаю, 64 тоже поедет даже с музыкой.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 115 posts ]  Go to page Previous 14 5 6 7 8 Next

Forum Games WEB Tape Loader Twitter RSS

All times are UTC+03:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited