Ну не River Raid точно.
Я хотел написать космострелялку, нечто похожее, что было тогда на Спектруме, не помню названия, увы. Но шпилился я в неё доООолго!
В заготовке в качестве оружия использовались полоски - просто полное заполнение байта видеоОЗУ.
Я не помню как я программно реализовал "огонь", но помню что когда жмёшь на "пробел" - выстрелы сплошной лентой уходят за экран и в принципе тормозов не наблюдалось.
Но ведь это был уже ПК-02 и к тому же не выводилиь и не просчитывались враги.
Заготовка была просто, конечно переделалась бы потом под реалии, но тем не менее - это работало.
River Raid или нечто похожее хотел написать Ктитарёв, кажется даже показывал мне заготовку движущейся "реки", причём в Ч/Б режиме, но потом видимо забросил.
Я вообще не помню ни одной проги, которую он бы написал (ну кроме коротеньких программ поддержки разработок - а ля драйверов; ну и тест оперативки он неплохой написал когда-то - для проверки качества сборки ПК-02) - всё ж таки Дима технарь, а не программист, у него и так забот хватало.
Он был уверен, что River Raid таки можно залабанить на "Львове". Если бы он серьёзно взялся - уверен что получилось бы классно. Голова действительно светлая.