PC-01 Lviv
http://pc01.lviv.ua/forum/

Игра River Raid на Atari, написать на ПК-01 Львов...
http://pc01.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=147
Page 2 of 8

Author:  sas9568635 [ 28 May 2012, 13:50 ]
Post subject: 

Я думаю, что там в памяти отдельная матрица "экрана" (которую не видно конечно) которая состоит каждый пиксел из "1", "0", и такие же спрайты объектов которые поточечно передаются в ту матрицу где и определяется поточечнее определение столкнулся ли самолет с точкой какого нить из тех объектов...
А прорисовка на экран ведется отдельная, цветными спрайтами сосласно той матрице (она как проекция)
Вообще двойные спрайты для обработки одни ситуации, другие для вывода на экран, причем вторые являются проекцией первых вот только разрисованы цветами.

Author:  sas9568635 [ 28 May 2012, 13:55 ]
Post subject: 

Quote:
....Скролл и шутер - проблемные слова для "Львова".
Даже если это делать не в 255х255 а в окошке по центру экрана, например 100х100? Что неужели тоже не получится ? А 50х50 ?
А это проверено электроникой? Или проверено как в прошлый раз с уровнями которые храняться ВСЕ в памяти 9000 байт.. :-)

Author:  Zelya [ 28 May 2012, 13:59 ]
Post subject: 

sas9568635
Попробуйте на "Львове" просто нарисовать игровой экран. Сколько это займет времени? А теперь представьте, что этот экран весь(!) надо перерисоваывать каждый игровой такт. Да еще наложение спрайтов, расчет колизий, ИИ противника, выстрелы и т.п.


UPD
Quote:
А 50х50 ?
Тогда можно. Будет лететь одна точка и облетать другую :)

Author:  sas9568635 [ 28 May 2012, 14:10 ]
Post subject: 

Quote:
...а потом отобрали несколько удачных, запомнив только их seed.
Можно написать генераторы таким образом, что они будут выдавать удачные генерации при всех абсолютно стартовых числах. Так уж они устроены будут, в них "пределы" таких будут..
Это уж лично проверено!

Для большей понятности выражусь так:
При расположении караблей в игре "морской бой" при случайном попадении корабля на корабль, генератор запраживает случайные координаты заново... и при таких раскладах все уровни будут удачными при любых стартовых, и ест-но соответствовать какжый раз старовое готовому уровню.
В генератор это все заведомо заложено! И удачность уровней тоже!

Author:  sas9568635 [ 28 May 2012, 14:13 ]
Post subject: 

sas9568635:А 50х50 ?
Quote:
Тогда можно. Будет лететь одна точка и облетать другую :)
Да что вы так иронично... :D Неужели ничего оптимально не подберешь?..

Author:  Zelya [ 28 May 2012, 14:20 ]
Post subject: 

sas9568635
Боюсь и при 50х50 при подходе "в лоб" будет заметно мигание. Тут главное хитрый алгоритм придумать. У меня есть некоторые идеи для горизонтального скролл-шутера, но они совершенно не подходят к River Raid. А вот наработки Кобры тут, думается, были бы кстати. Только, я этим заниматься в ближайшее время не планирую. У меня и так "висяк" риковский, да и жанр мне, пока, не особо интересн.

Author:  liberation [ 28 May 2012, 16:05 ]
Post subject: 

Quote:
Это уж лично проверено!
Будет такой же говнокод и неадекват, как в эпичном дизассемблере? :wink:

Author:  sas9568635 [ 28 May 2012, 16:10 ]
Post subject: 

Quote:
Будет такой же говнокод, как в эпичном дизассемблере? :wink:
???!!! Что-то я тебя совсем не понимаю?!!.. причем тут мой дизасм?..

И причем тут какой код? - главное результат!

Что-то у тебя какие-то уже ненависти появились к моему продукту, который "дизасм", хотя я тебе его не "заганял"... и не навязывал пользоваться им...

Author:  liberation [ 28 May 2012, 16:11 ]
Post subject: 

Quote:
Для большей понятности выражусь так:
При расположении караблей в игре "морской бой" при случайном попадении корабля на корабль, генератор запраживает случайные координаты заново... и при таких раскладах все уровни будут удачными при любых стартовых, и ест-но соответствовать какжый раз старовое готовому уровню.
В генератор это все заведомо заложено! И удачность уровней тоже!
Кстати, раз уж по "Морскому бою" представлены такие наработки, то, быть может, именно с него и надо начать? Через тернии, так сказать, к звездам?

Author:  liberation [ 28 May 2012, 16:22 ]
Post subject: 

Quote:
???!!! Что-то я тебя совсем не понимаю?!!.. причем тут мой дизасм?..
Александр, он как лакмусовая бумажка высветил специфику Вашего подхода к разработке ПО.
Quote:
И причем тут какой код? - главное результат!
Вот-вот. Мы все с нетерпением ждем River Raid. Надеюсь, специальный эмулятор "Львова" под него писать не нужно будет? Чтобы с FAR'ом и WinXP 2011 на борту? :wink:

Author:  sas9568635 [ 28 May 2012, 16:32 ]
Post subject: 

Quote:
Александр, он как лакмусовая бумажка высветил специфику Вашего подхода к разработке ПО.
Дальше и больше его дорабатывать не имеет смыла! Работает исправно? - Все ! Порядок! На этом и точка! Теперь нужно его применять и использовать. А блеск придавать подобного рода программе НЕ СТОИТ! Никого я этим не удивлю, да и себя тоже !
Quote:
Вот-вот. Мы все с нетерпением ждем River Raid. Надеюсь, специальный эмулятор "Львова" под него писать не нужно будет? :wink:
А кто тебе сказал что я его вообще писать собираюсь?!... Я для того и создал эту тему, что бы подтвердить свои "опасения" мол - врядле что-то получится из-за быстродействия прорисовки экрана...
Вот теперь буду спать спокойно, даже и не думая о написании его для Львова! :D

О дизасме: Ты бы за это время что меня критикуешь, уже бы потехоньку всё что мог дизасемблировал бы и забыл бы про него! :wink:

Author:  liberation [ 28 May 2012, 16:40 ]
Post subject: 

Quote:
Боюсь и при 50х50 при подходе "в лоб" будет заметно мигание.
50*50 не подходит. Горизонталь должна быть кратна 4-м, иначе придется заморачиваться с выводом. Так что, 12 * 4 = 48 пикселей максимум. :D

Author:  Zelya [ 28 May 2012, 16:43 ]
Post subject: 

liberation
Ну, типа того... Я правда таике размеры не пробовал. Пробовал анимировать спрайты 32х32. Если они не премещаются, результат перерисовки - хороший.

Author:  liberation [ 28 May 2012, 16:46 ]
Post subject: 

Quote:
А кто тебе сказал что я его вообще писать собираюсь?!...
А как же генераторы от Морского боя?!
Quote:
Можно написать генераторы таким образом, что они будут выдавать удачные генерации при всех абсолютно стартовых числах. Так уж они устроены будут, в них "пределы" таких будут..
Это уж лично проверено!

Неужели все наработки бесследно пропадут?
Quote:
О дизасме: Ты бы за это время что меня критикуешь, уже бы потехоньку всё что мог дизасемблировал бы и забыл бы про него! :wink:
Я вручную дизассемблировал, что мне нужно было. А после решил проверить, что у нас из готовых решений есть. Результат превзошел все ожидания. :lol:

Author:  liberation [ 28 May 2012, 16:52 ]
Post subject: 

Quote:
Я правда таике размеры не пробовал. Пробовал анимировать спрайты 32х32.
Кстати, есть же игрушки для браузеров, которые идут в области фавиконки, а там вообще 16*16. Вот пример [DEFENDER]. В Опере 11.64 отлично работает. Летай, пуляй!

Page 2 of 8 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/