PC-01 Lviv
http://pc01.lviv.ua/forum/

Игра River Raid на Atari, написать на ПК-01 Львов...
http://pc01.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=147
Page 7 of 8

Author:  sas9568635 [ 16 Sep 2013, 10:18 ]
Post subject:  Re: Игра River Raid на Atari, написать на ПК-01 Львов...

Для того чтобы разговаривать на «одном языке»... :-) Выкладываю этот сюда....

Atari800Win.7z - http://file.oboz.ua/download.php?fid=504469
blueMSX.7z - http://file.oboz.ua/download.php?fid=504495
"River Raid.7z" - http://file.oboz.ua/download.php?fid=504516
"ZX Spectrum Emulator.7z" - http://file.oboz.ua/download.php?fid=504517

Это архивы эмуляторов Atari800Win, blueMSX, ZX Spectrum Emulator и игру РеверРайд для всех этих эмулей. Создайте каталог D:\Program\_ЭМУЛЯТОРЫ\ распакуте и скопируйте их туда. Ну или долбитесь с настройкой путей в эмулях :-) В каталое River Raid находиться игра для соответственных эмулей. Думаю, «там» всё и ежу понятно.

chis
Есть эмулятор «Atari800Win 4» ?
Если нет скачай, и при необходимости настрой ROM images (Alt+R), открой "River Raid (v8).xex" измени скорости эмуляции (Alt+R) процентов 10-30% от скорости Атари, поиграй и очень внимательно понаблюдай за всем что происходит на экране... как ускоряется... если долго удерживать «вверх»... как крылья самолетика сгибаются при «влево» и «вправо»... и согнутым крылом ты уже не врежешься, а вот только оно выпрямится ТОЧКОЙ заденет объект так и «бамц»!... и как река искривляется по экрану и представь что это надо перечерчивать 50 раз в сек бусть даже кешируя и частями... полёт самолета над заправкой... и при этом стреляя заправка под «тобой» взрывается... а если крылом заправляешься — дак нет, не взрывается. При взрыве моста вся речка мигает «синий-красный» Вообщем не поленись рассмотри изучи внимательно.

Хотя вот запустил blueMSX и Ривер для неё... дак... знаешь... вот такую как на Ямахе (blueMSX) игрушку может и можно (попытаться) создать для львова — упрощенные спрайты (мало в них цветов), нет окантовки речки-берега в несколько цветов как в атари, а только синий-зеленый... я думал хотя бы еще и красную линию пустить... надо будет присмотреться к Риверу на Ямахе (blueMSX)

Для "ZX Spectrum Emulator" игру Ривер мне запустить не удалось! Буду благодарен за подсказку как это сделать.

И еще...
Уважаемые участники дискуссии по поводу Ривера. Подтверждайте свои доводы реальными испытаниями (по данной дискуссии) , такими как сделал я ( http://lvovpc.ho.ua/forum/download/file.php?id=149 )
в сообщении http://lvovpc.ho.ua/forum/viewtopic.php ... t=75#p3651 . Попытайтесь создать что-то подобное (саму движущуюся реку) и выложить испытания сюда. Представьте себе, моё отношение (сделавшему пробы) выслушивать реплики подобные «кешировать надо»... «причем здесь поточечность»... «не всё надо прорисовывать» и т. д. Реплики которые вообщем-то не имеют под собой основательной базы. Вот если бы вы выложили пробу подобную моей и при этом река движется быстро, причем настолько, что и ежу понятно, что ни каким дополнительным кодом (и спрайтами кораблей и самолетов, мостов и т.д) это движение сильно не замедлится — вот тогда «ДА!», я соглашусь! А такая дискуссия как у нас сейчас, - нахожу попросту бессмысленной.

Author:  Zelya [ 16 Sep 2013, 10:24 ]
Post subject:  Re: Игра River Raid на Atari, написать на ПК-01 Львов...

Quote:
Представьте себе, моё отношение (сделавшему пробы) выслушивать реплики подобные «кешировать надо»... «причем здесь поточечность»... «не всё надо прорисовывать» и т. д. Реплики которые вообщем-то не имеют под собой основательной базы.
Мда... А теперь представьте мне, запостившему багу на Windows x64 связанную со стеком и рефрешем формочек, получить ответ от Микрософта: "Напишите свой вариант, и выложите сюда. А мы подумаем".
Quote:
Вот если бы вы выложили пробу подобную моей и при этом река движется быстро, причем настолько, что и ежу понятно, что ни каким дополнительным кодом (и спрайтами кораблей и самолетов, мостов и т.д) это движение сильно не замедлится — вот тогда «ДА!», я соглашусь!
Если б кто-то писал свой River Raid, Вашего пердложения он вряд ли б ждал. А так, Вы взялись писать и ждете от кого-то каких-то практических результатов. Странно это. Хотите слушайте советов, не хотите не слушайте. Только снова и снова Вам указывают на ошибочную реализацию "в лоб", а Вы обижаетесь. С эмулем повезло, что Марат написал свой движок. Теперь Вы хотите, чтобы для Вашего Ривера кто-то написал бы движок. Так не бывает.

Author:  sas9568635 [ 16 Sep 2013, 10:35 ]
Post subject:  Re: Игра River Raid на Atari, написать на ПК-01 Львов...

Quote:
Размер и скорость скролла и для River Raid более чем достаточны.
Пробы! Пробы давай! :-) Черновики в студию! :-)
Quote:
Единственное, что кардинально отличает две игры, это то что Аэрокобра имеет горизонтальный скролл. Да, тут не попрешь, это легче.
Во-о-о-о!... Это уже ближе к теме!... :-) А сколько такого в Ривере что «тут не попрешь»?...
Quote:
Ну, сделайте хотя бы "горизонтальный" Ривер.
Зачем я буду делать горизонтальный ривер раз он для пк-01 уже есть! :-) вот только называется по другому.... Называется он: «Аэрокобра» :-)
Quote:
А мы все вместе подумаем, как его развернуть.
Ох, Zelya... как ты переменчив... :-) то ты «кричишь» : «А чего я должен что-то перепиливать..»... (напомнить где это было ?... :-) ) а теперь: «А мы все вместе подумаем!...»...
Quote:
Quote:
попробую для начала Крестики нолики... возможно будут с тридэ звуком :-):-):-)
А хотя бы их! Для начала :)
Ну дак я пытаюсь... :-) а Вы меня отвлекаете... сообщениями в этой темы... :-) вот если бы от них еще и толк МНЕ был... дак цены бы небыло этим сообщениям в базарный день. :-)

Author:  sas9568635 [ 16 Sep 2013, 10:45 ]
Post subject:  Re: Игра River Raid на Atari, написать на ПК-01 Львов...

Quote:
Мда... А теперь представьте мне, запостившему багу на Windows x64 связанную со стеком и рефрешем формочек, получить ответ от Микрософта: "Напишите свой вариант, и выложите сюда. А мы подумаем".
???!!!...
Quote:
Если б кто-то писал свой River Raid, Вашего пердложения он вряд ли б ждал. А так, Вы взялись писать и ждете от кого-то каких-то практических результатов. Странно это.
Ваши объяснения "на пальцах" о том что Ривер для Пк-01 возможен для меня (сделавшему пробу) недостаточны! Поэтому я и говорю - выложите свои пробы в противовес моим!
Quote:
Хотите слушайте советов, не хотите не слушайте.
Подтвержденные советы буду слушать!... а теории о кешах и прорисовках не всех пикселей не вижу смысла... у меня ведь в реальность получается другое.
Quote:
Только снова и снова Вам указывают на ошибочную реализацию "в лоб", а Вы обижаетесь.
С "в лоб" я не спорю... А по другому незнаю... других проб и черновиком у меня ведь нет!
Quote:
С эмулем повезло, что Марат написал свой движок.
И что здесь такого?!... Марат ведь исходники всем выкладывал?!.. и что-то никто кроме меня не взялся на его основе писать свой эмуль.... В чём мне упрёк?..
Quote:
Теперь Вы хотите, чтобы для Вашего Ривера кто-то написал бы движок. Так не бывает.
Хочу просто черновик который убедит меня окончательно в неправильности моего подхода... и что дело не в быстродействии Пк-01, а в коде или в алгоритме... И что здесь такого?!..

Author:  Zelya [ 16 Sep 2013, 11:05 ]
Post subject:  Re: Игра River Raid на Atari, написать на ПК-01 Львов...

Quote:
И что здесь такого?!... Марат ведь исходники всем выкладывал?!.. и что-то никто кроме меня не взялся на его основе писать свой эмуль.... В чём мне упрёк?..
В том, что Вы использовали исходники Марата, нет ничего плохого. В Вашем подоходе плохи две вещи:
1. Вы игнорируете все советы, продолжая делать все неправильно, пока кто-то не даст Вам сделанное правильно, как пример. В случае с эумлем, просто повезло что такой пример был. Ривер Реид никто за Вас писать, пока, не собирается. И тут рождается второй пункт.
2. Ваше отношение к аудитории. Все должны что-то делать для Вас. Либо тестить эмуль, либо писать движок. Да не будет такого. Еще раз: не хотите - не слушайте, тратить ценные несколько часов, чтобы пробить Вашу упрямость, я не собираюсь. А большинство даже не отпишет в теме, если увидит, что толку нет. Кодайте, как умеете. То что Вы что-то делаете еще не значит, что все будут прям в восторге от этого и кинутся юзать Ваши программки и помагать исходниками.

Ваша активность - это огромный позитив. Но направьте ее на создание чего-то пусть и простого, но окончательного. А сейчас весь пар активности выходит в свисток бесполезных обсуждений. И еще раз - не нужно обижаться, что никто не использует Ваши результаты. Даже если они будут отличнейшего качества (для этого нужно исправить пункт 1), найдется от силы два-три человека, которые пару минут покликают и оставят один коммент. Если Вам такое не подходит - то ничего не поделаешь, меняйте интерес.

Author:  sas9568635 [ 16 Sep 2013, 11:15 ]
Post subject:  Re: Игра River Raid на Atari, написать на ПК-01 Львов...

Zelya,
давай "это" пока "заморозим" что-бы не продолжать... Думаю время покажет... и расставит всё на места... и успокоит... :-) всех и всё :-)
Проще выражаясь, - ТаймАут!

Author:  Zelya [ 17 Sep 2013, 13:20 ]
Post subject:  Re: Игра River Raid на Atari, написать на ПК-01 Львов...

Только по просьбе Олега.

Attachments:
rr_cool_music.lvt [1.58 KiB]
Downloaded 789 times
rr_fast_music.lvt [1.58 KiB]
Downloaded 784 times
rr_no_music.lvt [1.58 KiB]
Downloaded 796 times

Author:  MARAT_BEST [ 17 Sep 2013, 13:40 ]
Post subject:  Re: Игра River Raid на Atari, написать на ПК-01 Львов...

Quote:
Только по просьбе Олега.
ВЗРЫВ МОЗГА :D
ГЕНИАЛЬНО ЧЕРТ ПОБЕРИ !!!!!

Author:  liberation [ 17 Sep 2013, 15:32 ]
Post subject:  Re: Игра River Raid на Atari, написать на ПК-01 Львов...

Quote:
Только по просьбе Олега.
Вадим, Вадим... А где версия для DprToLvt (PasToLvt)?! :(

p.s.
Отлично получилось! Спасибо! Жму руку! :D

Author:  sas9568635 [ 17 Sep 2013, 20:19 ]
Post subject:  Re: Игра River Raid на Atari, написать на ПК-01 Львов...

Quote:
Вадим, Вадим... А где версия для DprToLvt (PasToLvt)?! :(
Не нужно! :-)
"Топорные" риверы (с топорными линиями и изгибами) пишите и играйте сами... :-) :D

Если это пример (для меня), - то нивижу никакого примера... :-) :-(

Author:  liberation [ 17 Sep 2013, 22:38 ]
Post subject:  Re: Игра River Raid на Atari, написать на ПК-01 Львов...

Quote:
Не нужно! :-)
"Топорные" риверы (с топорными линиями и изгибами) пишите и играйте сами... :-) :D

Если это пример (для меня), - то нивижу никакого примера... :-) :-(
Эх, а ведь всего год назад (чуть более), какие замечательные слова наш прекрасный SAS изливал:
Quote:
Ведь Аэрокобра то, у Чистякова удалась!...
А ее можно бы было улучшить по графике? Иль она на полную загружала быстродействие? Ну например звуки убрать напрочь?... может можно было бы "развернуть" то все на 90 градусов и добавить второй ландшафт...

imzelya: ...А вот, используя идеи Кобры, написать свой River Raid - было бы просто сказочно!
Дак а я о чём! Вот меня и заинтересовало ПОЧЕМУ ТОГДА ЭТО НЕБЫЛО СДЕЛАНО?!... Ведь Булдер Даш все таки как никак "передрали"...
Если не получаеться во всесь экран Ривер сделать да моглибы в "окошко" на экране скажем 150 на 150 - ТАКАЯ игра бы итерес от этого не потеряла.

liberation: ....Скролл и шутер - проблемные слова для "Львова".
Даже если это делать не в 255х255 а в окошке по центру экрана, например 100х100? Что неужели тоже не получится ? А 50х50 ?
И вот как все обернулось. Прямо басня Крылова на новый лад получилась. Лалка.

Author:  sas9568635 [ 17 Sep 2013, 22:51 ]
Post subject:  Re: Игра River Raid на Atari, написать на ПК-01 Львов...

Quote:
Эх, а ведь всего год назад (чуть более), какие замечательные слова наш прекрасный SAS изливал:
Года идут... :-)
И они (года) нас нещадят! :D
Рано или поздно.... в чём то разочаровываешься... во всём разочаровываешься... да и в себе тоже.. постарел видимо.......АЖ НА ОДИН ГОД! :-)

Author:  Zelya [ 18 Sep 2013, 10:07 ]
Post subject:  Re: Игра River Raid на Atari, написать на ПК-01 Львов...

sas9568635
Вы так и не поняли, что я просто демонстрировал возможность перерисовки, даже не обращая внимания на собственно карту. Тем более движок сырой, и накидать карту не самый простой момент. Вам нужен более рельефный берег? Гляньте в аттаче. Если еще более рельефный - то увольте. Чтобы пробить Ваше "НЕВЕРЮ!" я больше палец о палец не ударю, даже если Олег попросит. Тем более это не приносит никакого толка. Ваше отношение просто убивает.

Attachments:
rr_2.lvt [1.63 KiB]
Downloaded 759 times

Author:  MARAT_BEST [ 18 Sep 2013, 13:11 ]
Post subject:  Re: Игра River Raid на Atari, написать на ПК-01 Львов...

Половина игры готова (пол экрана точно ) :mrgreen:
думаю что теорема доказана , название темы Игра River Raid на Atari, написать на ПК-01 Львов... вполне реально !!! :!:

Author:  Zelya [ 18 Sep 2013, 13:43 ]
Post subject:  Re: Игра River Raid на Atari, написать на ПК-01 Львов...

MARAT_BEST
Да просто лень мудохаться с данными, чтобы и вторую часть нарисовать. Сейчас "карта" выглядит приблизительно так:
Code:
channel: .db 0,65,0
	 .db 0,64,13
	 .db 0,63,13
	 .db 0,62,13
	 .db 0,61,13
	 .db 0,60,13
	 .db 0,59,13
	 .db 0,58,13
	 .db 0,57,13
	 .db 0,56,13
	 .db 0,55,13
	 .db 0,54,13
	 .db 0,53,13
	 .db 0,52,13
	 .db 0,51,13
	 .db 0,50,13
	 .db 0,47,13
	 .db 0,45,13
	 .db 0,41,13
	 .db 0,40,13
	 .db 0,39,13
	 .db 0,38,13
	 .db 0,36,13
	 .db 0,35,13
	 .db 0,30,13
	 .db 0,29,13
	 .db 0,27,13
	 .db 0,26,13
	 .db 0,24,13
	 .db 0,20,13
	 .db 0,16,13
	 .db 0,10,13

map: 	.db 0, 
	.db 1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,0,0,0,1,0,1,0,1,0,1,1,0,1,0,1
	.db 0,0,1,0,0,0,0,0,1,0,1,0,0,1,0,0,0,0,1,1,0,1,0,1,0,0,0,0,1,0,0,0
	.db 13
Каждый канал, меняет берег влево или вправо, соответственно рисуя воду или берег. Стартовые знчаения - это x,y и тип канала. 13 - это значит канал "валяет дурака". Как только канал добирается до y = 65, ему просчитывается нужное значение x, и его тип определяется из масива map. Типов есть 4.
0 - влево с водой
1 - вправо с берегом
2 - вправо с водой
3 - влево с берегом
13 - конец карты, начинай сначала. По-хорошему, нужно доделать, чтобы, скажем, числа больше 13 - это была "пауза" для канала. Но мне лень.
Я же писал, что движок "быстрый и грязный". Я даже оптимизацией не занимался, не то чтобы форматом карт. Теоретический максимум - 128 каналов. При таком количестве, вполне возможно, с музыкой будут проблемы. Но без музыки, не предвижу никаких лагов. Так же думаю, для карт такая ситуация - абсурда, так как "ровные участки" есть почти всегда. В последней демке 32 канала. Думаю, 64 тоже поедет даже с музыкой.

Page 7 of 8 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/